Серьга на раму что это

Как правильно, то есть как лучше должны находиться серьги на раме? Спереди или сзади? И как ведет себя машина?

5 апреля 2013
Поделиться:

Не только Вам, просто когда открываешь сообщество, а там изобилует:
-«Помогите вопросом»;
-«Непонятно, что это»;
-«А кто знает»;
-Почему оно круглое»;
И такого плана, далее, если действительно хочется ответить, то нужно вспоминать, открывал ли эту ТЕМУ, читал ли, что кому писал.
Если это форум, то в переговорке вообще не отображается ответ.
Вот и получается, что когда в пятый раз откроешь одно и тоже,
отвечать уже нормально не захочется.
В итоге- просмотров мильон, а толковых ответов «0».
Конечно, может кому и напевать, но всё же.
Например, если тема будет про вопросы по РК, то я например, не смогу помочь советом, если же по ДВС, то почему бы и нет?

Серьга на раму a hg014 silver


А так из общей массы обезличенных вопросов можно упустить действительно нужный ответ.
Это мне делать особо нечего, а действительно занятой работой человек, который заскочил в ДРАЙВ2 на минутку посмотреть новости просто не сможет увидеть Ваш вопрос, а он может быть «Собаку съел» на изменении конструкции рессор и лифта кузова?
Как-то так.

Неужели трудно написать ТЕМУ корректно? Или Вам важно количество просмотров, а не разумных ответов?

Вообще то ради двух трех ответов тему создавать не очень хочется.

Темы без четкого понимания того, что под ней воруют время читателей.
А четкая тематика отбивает тех, кому это «до лампочки». Это как в рекламе, ее смотрят, но никак не реагируют

А в моем вопросе четко написано что я хочу узнать. Или вы всем такие дельные советы даете по поводу создания тем?!

Спасибо теперь понятно!

Із-за вакуумного усилителя перенесли назад серьги потомучто ресори вигынались в S. Но ище главная причина, что на новых машинах (где серьги стоят ззади)»глотает» ямы и ухаби, а когда серги были спереди то удары она встречала жестко в «лоб». При лифте серьгами то лутше когда серьги спереди- ненадо менять угол кастора. Но на управляэмость хуже.

Зашибись написали!А кто хоть юзал и тот Уаз и этот(имеется ввиду с передними «ушами» и с задними)?У меня домашний с передними серьгами хочу переделать на задние, смысл в чем :едешь по Х/З какой дороге, ловишь ямку, удар идет в зад, а там у нас жесткий кронштейн, итог хорошая ямка, срезало его к …, плюс к тому же небольшой люфт во втулках рессор бой руля после 60 км/чс., на нового образца (имеется ввиду серьги сзади при люфте втулок такой проблемы нет).

Читайте также:
Что такое 55 на серьгах

именно из за вакумника и переделали серьги назат, больше причин небыло

А я читал что то по поводу установки вакоумного усилителя тормозов(вреде как из за него серьги убрали спереди) может глупость написал но что то в голове такое всплывает

Существует так называемый «эффект скейтборда». При Крене кузова мост зависимой подвески немного поворачивается относительно вертикальной оси, ведь длина ветви рессоры от оси моста до оси, на которой она закреплена, не неизменна при работе подвески.

И проекция на дорогу линии от оси моста до оси крепления рессоры при работе подвески может удлиняться или укорачиваться, в зависимости от угла поворота рессоры вокруг оси крепления. Если серьги установлены снаружи, как делали раньше (так проще и дешевле — нагрузки на закрепленный на пальце конец рессоры больше чем нагрузки на серьги, рама в этом месте должна быть прочнее), при крене кузова машина начинала поворачивать в сторону, противоположную крену. Что нехорошо. После того, как скорости машин перевалили за 100, стало понятно, что при раскачке кузова вполне возможно потерять управление на ровном месте, а при прохождении крутых поворотов на высокой скорости подвеска начинает подруливать, что тоже нехорошо. Конструкторы пошли на усиление передних концов, и соответственно увеличение массы рамы для того, чтобы избежать появления «эффекта скейтборда» и улучшения управляемости и комфорта.

Если разресовать на бумаге исходя из вышесказаного, то тогда на переднем мосту серьги должны быть сзади а на заднем мосту спереди?

Да можно даже не разрисовывать, тут и так все понятно, по только исходя из направлений векторов нагрузки во время преодоления неровностей, серьги должны быть, все-таки, сзади.

Я езжу на Hyundai Starex (1G)

не всегда серьги стоят сзади! у меня был крузер 60 там на переднем мосту серьги стояли спереди, а на заднем с заду.
у отца есть старый патрол и там аналогично тойоте

Да на крузаках тоже видал на старых! Но для УАЗа лучше спереди! Он и на них умудряется рыскать если серьги длинные:)

Читайте также:
Виды камней в серьгах

Сильно не принципиально!
На всех ГАЗ 69 и ранних УАЗ 469, были рессоры с серьгами впереди, потом серьги переехали назад (типа возрасли скорости и что бы убрать рысканье и козление).
На УАЗах вагонной компоновки вообще подушки стоят и только с 2012 года на автобусном ряде пошли малолистовки с серьгами.

Источник: www.drive2.ru

Петух для велосипеда: что это такое и как его выбрать?

Петух для велосипеда: что это такое и как его выбрать?

Петух для велосипеда знаком далеко не каждому, но он играет довольно важную роль. У некоторых этот термин вызывает даже смех. Стоит рассмотреть подробнее, что такое велосипедный петух, для чего он нужен, его устройство и материалы, где он находится, а также как подобрать эту запчасть.

Что такое велосипедный петушок?

Сегодня мало кто знает, где расположен велосипедный петух. Обычно люди узнают о петушке, после того как отваливается задний переключатель в результате сильного падения во время езды. Интересно, что это не является случайностью — так было изначально задумано.

Было отмечено, что обычно при падении ломается кронштейн для переключателя заднего типа. Изначально рама велосипеда изготавливалась из стали, тогда петушок был единым целым с рамой, ведь сталь довольно просто ремонтируется и не склонна к деформациям. Но когда велосипедная рама стала производиться из алюминия, то было отмечено, что этот материал характеризуется ломкостью, а процесс ремонта занимает довольно много времени.

Чтобы защитить раму от частых ремонтов, было принято решение сделать съёмный карабин. Его и назвали петухом для велосипеда.

Итак, велосипедный петушок – это пластика съёмного типа и небольшого размера, которая используется для фиксации положения заднего переключателя. Этот держатель позволят предотвратить поломку самой рамы. Поскольку во время падения именно задний переключатель чаще всего зацепляется за различную растительность, в результате он просто выламывается. Его замену можно довольно легко и быстро произвести, а рама останется невредимой.

Для чего он нужен?

Стоит понимать, что цельная конструкция рамы и петуха является непрактичной, поскольку она будет довольно часто ломаться. Алюминий, который часто применяется сейчас для изготовления рам, не поддаётся сварке. Чтобы произвести его восстановление, потребуется подключить специальные технологии. Но даже если получится произвести ремонт, всё равно остаются слабые места, которые образуются на стыке. В результате применение такой рамы уже после ремонта становится довольно ограниченным.

Следует смотреть на вопрос ремонтопригодности со стороны целесообразности и рентабельности. Бывает, что ремонт рамы стоит не меньше новой, причём одной из последних моделей.

Обычно, после повреждения рамы велосипеда, советуют произвести её полную замену, а от повреждённой избавиться. Принято заниматься восстановлением только некоторых рам, которые являются редкими и ценными. Благодаря наличию петуха нет необходимости производить замену всей рамы, достаточно приобрести новенького петушка, а старый просто выбросить.

Читайте также:
Как отличить цесарок самку от самца по сережкам

Материал и устройство

Устройство велосипедного петушка выглядит довольно просто. Он представлен в виде обычного кронштейна соединительного типа, который фиксируется к раме велосипеда благодаря использованию одного или двух болтов. Форма этой детали напоминает гребень петушка. Существуют такие виды петухов для велосипеда, как интегрированные и съёмные.

Обычно они изготавливаются из титана или стали, а вот карбон и алюминий встречаются реже, поскольку первые являются практически неуязвимыми к внешним повреждениям. Но даже если они и деформировались во время удара после падения, то их можно с лёгкостью подкорректировать. Если говорить о петушках, изготовленных из карбона или алюминия, то ремонту они не подлежат. Хотя они относятся к жёстким и прочным материалам, но при ударе могут лопнуть. Если алюминий ещё как-то можно подрихтовать, хотя это стоит довольно дорого, то карбон вообще не поддаётся ремонту.

Поэтому лучше приобретать петушки съёмного типа, чтобы замена осуществлялась быстро и недорого.

Стоит обратить внимание, что на сегодняшний день эта деталь изготавливается из двух видов материалов.

  • Силумин – это сочетание алюминия и кремния. Их отливают, они стоят недорого, но и не являются долговечными. В основном их изготавливают в Китае. Они не подходят для скоростного передвижения. В результате постоянных нагрузок на кронштейнах образуются микротрещины, что в дальнейшем приводит к поломке детали. Силумин идеально подойдёт для спокойной езды на велосипеде.
  • Дюралюминий – это сплав высокой прочности, который имеет в своём составе добавки различных цветных металлов. Для их изготовления используется метод фрезерования. Такие петушки стоят дороже, но характеризуются прочностью и надёжностью. Такие варианты предлагает бренд «МЕТА» из России и компания PILO из Израиля.

Как подобрать запчасть?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать петушка для велосипеда. Ответ довольно прост – он должен быть совместимым с велосипедной рамой. Случается, что поиски новой детали растягиваются даже на годы, поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не выбрасывать сломанного петушка.

Вам потребуется образец, чтобы правильно подобрать новый. В некоторых случаях специалисты подбирают похожие варианты, если идентичной модели нет в наличии. В таких случаях часто используется универсальный петух. Если никакой вариант не подходит, тогда существует лишь один выход – заказать изготовление петушка по сломанному образцу.

Читайте также:
Сколько км до нижних серег

Как произвести замену?

Замена петушка для велосипеда является довольно простой. Кронштейны устанавливаются быстро. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • следует открутить и снять заднее колесо;
  • используя специальный шестигранный ключ, необходимо с петуха снять переключатель скорости;
  • открутить фиксирующие винты с петушка и снять его;
  • установить новую деталь;
  • поставить переключатель скоростей на место;
  • установить на прежнее место заднее колесо.

Советы

Специалисты советуют обратить внимание на следующие рекомендации касательно велосипедного петуха:

  • обычно петух ломается, когда велосипед падает на правую сторону, при этом не на ходу, поэтому стоит обязательно проверять надёжность фиксации транспорта во время парковки;
  • если следует произвести срочную остановку и оставить велосипед, но при этом нет возможности придать ему вертикальное положение, следует его положить, но только на левую сторону;
  • стоит быть очень аккуратными во время езды по опасным и неровным участкам дороги, ведь неровность с правого бока может привести к поломке петушка — в этом случае рекомендуется крутить педали по минимуму;
  • рекомендуется обращать внимание на цепь, поскольку она должна быть расположена на самой большой звёздочке, при этом не соскальзывать;
  • на дороге стоит быть очень аккуратными, следует избегать столкновения с другими велосипедистами, особенно если они едут сзади — при ударе петушок может сломаться.

О том, что такое велосипедный петух, смотрите далее.

Источник: vplate.ru

Петухи для велосипеда: что это, какие бывают, как выбрать и заменить

Петухи для велосипеда: что это, какие бывают, как выбрать и заменить

Велосипедный петух – далеко не самая важная и заметная часть байка, но она выполняет весьма полезную функцию. Новички, как правило, узнают о наличии этой детали после появления проблем с задним переключателем скоростей. Для того чтобы проблема поломки и замены велопетуха не застала вас врасплох, подробно расскажем о его назначении, особенностях конструкции и том, что делать, если петух все-таки вышел из строя.

Петух – это крепежный элемент, с помощью которого к раме крепится задний переключатель скоростей. Свое народное название он получил из-за внешнего сходства с петушиным гребнем, также петух называют крюком или серьгой. Технически это адаптер, выполняющий защитную функцию. Ведь в случае удара в правую сторону колеса, он берет на себя основную нагрузку.

Заменить эту деталь гораздо проще и дешевле, чем покупать новый переключатель, а тем более – ремонтировать или менять раму. Кстати, на стальных рамах петух был несъемным, так как сталь менее склонна к деформации и легко ремонтируется.

В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Читайте также:
Серьга мы не такие слова

Материал изготовления и конструкция

Петух крепится к раме при помощи двух болтов, поэтому заменить его не составит большого труда. Производят деталь из мягких металлов специально для того, чтобы петух был гибким или легко сломался при ударе. Более того, производители специально делают петухи с ослабляющими элементами, утончениями, дополнительными отверстиями. Все для того, чтобы деталь сломалась в «правильном» месте.

Изготавливают этот кронштейн чаще всего из:

  • Дюралюминия. Такой петух более прочный, его можно выпрямить.
  • Силуминовых сплавов. Деформированный силуминовый петух лучше сразу заменить, так как внутри него появляются трещины, которые могут привести к его поломке даже при небольшой нагрузке, например, на небольшой кочке. Кронштейн из силумина подходит больше для спокойной езды, при высоких нагрузках в материале образуются микротрещины, которые приводят к быстрому износу детали.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Если переходник произведен из стали, это скорее минус, так как жесткий металл не поглотит ударную силу, а передаст ее на раму или переключатель. Ездить с погнутым адаптером не стоит, так как вы не сможете адекватно настроить переключатель. Карбоновый фиксатор ремонту не подлежит вовсе.

Как выбрать новый петух на велосипед

У каждой модели велосипеда свой, отличный от других держатель заднего переключателя, его нельзя заменить аналогом, ведь он должен быть совместимым с рамой. Одна и та же модель петуха может стоять на нескольких байках, как и наоборот – на одну веломодель ставят разные петухи, в зависимости от года выпуска, типа переключателя и размера оси.

Именно поэтому лучше всего заранее купить один-два запасных петуха, особенно, если вы собираетесь в длительное велопутешествие. Если кронштейн сломался, не выбрасывайте его, он послужит образцом для новой запчасти. Важно, чтобы ее форма и конструкция полностью соответствовали оригиналу. Подобрать переходник также можно по маркировке.

Чтобы держатель заднего переключателя служил вам как можно дольше, заведите привычку правильно объезжать препятствия. Поворачивая направо, старайтесь, чтобы между преградой (камнем, бревном или бордюром) и задним колесом оставалось достаточно места. Даже если вы слишком тесно прижимаетесь к бордюру – это риск повредить петух.

Всегда проверяйте надежность фиксации велосипеда во время парковки, так как чаще всего петух ломается при падении байка на правую сторону, а не во время езды. Хотя если вы часто ездите напролом по кустам или валежнику, то есть все шансы. О повреждении детали сигнализирует запоздалое или неточное переключение передач.

Источник: www.velosklad.ru

Рейтинг
Загрузка ...