Серьга на трактор мтз для чего

сб, 13.09.2014 — 00:37
Регистрация: 30.12.2013 — 21:44
Заходил: 5 дней 7 часов назад
Svv-07 пишет:
котей пишет:

Всем спасибо кто откликнулся, я сделал вывод если МТЗ будет использоваться в том числе и для пахоты, то нужно сверить отверстие для серьги.

У вас есть на тракторе ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины)?Если нет,то отверстие с серьгой и нафиг там не нужно даже для пахоты.

Коллега,видимо возможности САРГ на МТЗ-80 небезграничны, поэтому конструкторы не ограничились на серьге 1 положением центральной тяги, а сделали 4 возможных варианта крепления.
Следовательно наличие серьги без системы САРГ ещё более актуально.Не так ли ?
К тому же САРГ работает за счёт нашей соляры.

сб, 13.09.2014 — 10:27
Регистрация: 29.04.2014 — 11:52
Заходил: 7 лет 3 месяца назад

ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины) у меня на тракторе нет.

вс, 14.09.2014 — 00:18
: Запорожская обл.
Регистрация: 10.11.2013 — 19:50
Заходил: 2 года 7 месяцев назад
котей пишет:

серьга на трактор

ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины) у меня на тракторе нет.

ГСВ и САРГ это две разные системы.

вс, 14.09.2014 — 00:49
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
Регистрация: 07.02.2013 — 23:08
Заходил: 1 год 1 месяц назад
котей пишет:

ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины) у меня на тракторе нет.

Если в будущем будете устанавливать ГСВ- САРГ, то сверлите отверстие и ставте серьгу.Если нет,то не заморачивайте себе голову.У меня трактор без передка и без ГСВ,с плугом большое буксование. Я себе делал принцип ЮМЗ.Сделал самодельную серьгу и закрепил между стандартными отверстиями и ВОМом.Буксование уменьшилось процентов на 50.А серьга верху без ГСВ- САРГ- пустая болтышка.Толку никакого.Поверьте мне и Финфину наслово.
Вот примерно так:

вс, 14.09.2014 — 00:48
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
Регистрация: 07.02.2013 — 23:08
Заходил: 1 год 1 месяц назад
Баян Керин пишет:

котей пишет:

ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины) у меня на тракторе нет.

ГСВ и САРГ это две разные системы.

Верно,но суть не в этом, а в том,стоит ставить промежуточную серьгу,если нет этих систем,или нафиг надо?

вс, 14.09.2014 — 11:16
Регистрация: 30.12.2013 — 21:44
Заходил: 5 дней 7 часов назад
Svv-07 пишет:
Баян Керин пишет:

котей пишет:

ГСВ-САРГ (гидравлический догружатель веса и автоматическая регулировка глубины) у меня на тракторе нет.

ГСВ и САРГ это две разные системы.

Верно,но суть не в этом, а в том,стоит ставить промежуточную серьгу,если нет этих систем,или нафиг надо?

Коллега, однако себе Вы серьгу на ЮМЗ таки поставили.И на Вашей фотке на Т-40 серьга есть.
Правилами эксплуатации навески трактористу вменяется в обязанность,в зависимости от различных условий, переставлять центральную тягу в верхние или нижние отверстия серьги.

Читайте также:
Когда собирать березовые сережки для лечения

Шкворни (или пальцы) для плиты и серьги тракторов самостоятельные, со вкусом и «по быстрому».


Это теория.Теперь подумаем о практике.МТЗ часто агрегатируется с тяжёлыми навесными орудиями.Если не внедрить серьгу то одно место присоединения центральной тяги может быстро износиться.

вс, 14.09.2014 — 22:35
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
Регистрация: 07.02.2013 — 23:08
Заходил: 1 год 1 месяц назад
aleksandr7764 пишет:

Коллега, однако себе Вы серьгу на ЮМЗ таки поставили.И на Вашей фотке на Т-40 серьга есть.
Правилами эксплуатации навески трактористу вменяется в обязанность,в зависимости от различных условий, переставлять центральную тягу в верхние или нижние отверстия серьги.
Это теория.Теперь подумаем о практике.МТЗ часто агрегатируется с тяжёлыми навесными орудиями.Если не внедрить серьгу то одно место присоединения центральной тяги может быстро износиться.

Коллега,я не люблю спорить.Но приходится.Серьгу я ставил на МТЗ,а не на ЮМЗ. Просто сделал как у ЮМЗ,поближе к ВОМ,вот тогда из нее есть толк.Фотографии не мои,просто показал приблизительно как сделал и принцип работы.Теперь из практики.Трактор 1992 года выпуска.Серьгу на механическую догрузку сделал прошлый год осенью на пахоту.До этого трактор работал с разными орудиями.Центральная тяга присоединена к стандартным отверстиям.Пальцы,тяги центральные меняли,Место присоединения за 20 лет не износилось.И заметьте,в ЮМЗ,Т-40,Т-25 серьга стоит пониже,чтоб работал эфект догрузки.Если поставить выше стандартных отверстий,то без ГСВ или САРГ толку небудет.Возможен даже обратный эфект,малый подьем орудия,что плохо при переездах,да итак в поле.Короче,у каждого свои вкусы,я испытал на практике по разному и меня так устраивает,Вас так,а человек пускай послушает ,сделает свои выводы,испытает и решит ,что ему подходит.

Источник: fermer.ru

Регулировки задней навески МТЗ-82.1/80.1

На тракторе МТЗ-82.1/80.1 Беларус могут быть установлены два типа раскосов: винтовой и шестеренчатый.

По заказу может быть установлена одна из трех комплектаций пары раскосов:

— два шестеренчатых раскоса;
— один шестеренчатый раскос (с правой стороны по ходу трактора) и один винтовой раскос;
— два винтовых раскоса.

Рис.105. Винтовой раскос

1 – винт с шарниром; 2 – стяжка; 3 – контргайка; 4 – вилка.

Регулировку длины винтового раскоса навески производить в следующей последовательности:

— отвернуть контргайку 3;
— вращая стяжку 2 по часовой или против часовой стрелки изменить длину раскоса;
— отрегулировав длину раскоса, законтрить винтовое соединение контргайкой 3.

Шестеренчатый раскос представлен на рисунке.

Регулировка длины раскоса МТЗ-82-1/80-1 Беларус производится с помощью вращения рукоятки 5 по часовой или против часовой стрелки.

Рис.106. Шестеренчатый раскос

1 – рукоятка; 2 – вилка; 3 – труба; 4 – корпус; 5 – серьга.

Длина раскосов (как винтового, так и шестеренчатого) регулируется в пределах от 425 до 520 мм. В состоянии отгрузки с завода раскосы отрегулированы на длину 475 мм.

Читайте также:
Как выглядят сережки на березе

Для ускорения изменения длины раскосов на их вилке предусмотрены два отверстия под установку пальца.

Для копирования рельефа обрабатываемого участка поля при работе с широкозахватными машинами и во избежание повреждения раскосов соедините раскосы с нижними тягами через пазы. Пазы вилки раскоса при этом должны быть позади отверстия по ходу трактора избежание повреждения раскоса.

При работе с сельхозорудиями отрегулируйте длину правого раскоса на глубину обработки.

Длина верхней тяги задней навески МТЗ-82.1/80.1 Беларус может быть отрегулирована в пределах от 500 до 740 мм.

Регулировку длины верхней тяги производить в следующей последовательности:

— отвернуть контргайку 4;
— вращая рукоятку 3 трубы 2 по часовой или против часовой стрелки изменить длину верхней тяги;
— отрегулировав длину тяги, законтрить винтовое соединение контргайкой 4.

Для присоединения верхней тяги к орудию использовать палец 6 заднего шарнира, для фиксации пальца установить на него чеку с кольцом 7.

Рис.107. Верхняя тяга

1 – винт с шарниром передний; 2 – труба; 3 – рукоятка; 4 – контргайка, 5 – винт с шарниром задний; 6 – палец; 7 – чека с кольцом.

На тракторах МТЗ-82-1/80-1 Беларус с силовым регулятором устанавливается серьга 1.

В зависимости от вида выполняемой работы, рекомендуются следующие варианты установки верхней тяги 2 в отверстия серьги 1:

— при использовании задней навески в режиме силового регулирования верхнюю тягу навесного устройства устанавливайте на два верхних отверстия серьги (положения «А» и «Б»);

— при использовании задней навески в режиме позиционного регулирования верхнюю тягу навесного устройства устанавливайте на верхнее отверстие серьги (положение «А»);

— при использовании навески в режиме высотного регулирования верхнюю тягу навесного устройства устанавливайте на нижнее отверстие серьги (положение «В»);

— при выполнении транспортных работ и работ, когда передний конец верхней тяги не подсоединен к машине или орудию, верхнюю тягу навесного устройства устанавливайте на нижнее отверстие серьги (положение «В»).

На трактора МТЗ-82.1/80.1/82.2 Беларус могут устанавливаться разъемные стандартные, разъемные укороченные или телескопические нижние тяги с шарнирами.

Также установлены дополнительные оси нижних тяг, которые могут быть использованы для выполнения некоторых видов работ.

При перестановке передних концов нижних тяг с основных осей на дополнительные оси нижних тяг необходимо заново отрегулировать длины раскосов и блокировки стяжек в транспортном и рабочем положении.

Установка разъемных укороченных нижних тяг с длиной 805 мм увеличивает грузоподъемность ЗНУ примерно на 10% при одновременном уменьшении высоты подъема примерно на 10%.

На передних концах разъемных нижних тяг предусмотрена дополнительная точка. При креплении раскоса к дополнительной точке «А» грузоподъемность ЗНУ увеличивается примерно на 10%.

Установка поперечины и задних концов разъемных нижних тяг в рабочее положение

Тракторы МТЗ-82-1/80-1 Беларус с разъемными нижними тягами комплектуются поперечиной (ТСУ-1Ж) и задними концами нижних тяг, как показано на виде а.

Читайте также:
Больно ли прокалывать уши сережкой

Для установки поперечины в рабочее положение (как показано на виде б выполните следующие операции:

— расшплинтуйте и извлеките проушины 3, снимите поперечину 4;

— расшплинтуйте и извлеките пальцы 2, снимите задние концы нижних тяг 5;

— установите поперечину 4 на передние концы нижних тяг 1, как показано на виде б, закрепите её с помощью проушин 3, пальцев 2 и шплинтов;

— подсоедините к проушинам 3 ограничительные стяжки 6.

Рис.108. Установка поперечины в рабочее положение

1 – передние концы нижних тяг; 2 – палец; 3 – проушина; 4 – поперечина; 5 – задние концы нижних тяг; 6 – ограничительная стяжка.

Для установки задних концов нижних тяг 5, демонтируйте поперечину 4, с помощью проушин 3, пальцев 2 и шплинтов к передним концам нижних тяг 1 прикрепите задние концы нижних тяг, подсоедините к проушинам 3 ограничительные стяжки 6.

При работе трактора с использованием тягово-сцепного устройства (ТСУ-1Ж) стяжки должны быть полностью заблокированы в рабочем положении.

Для этого необходимо установить нижние тяги вместе с поперечиной 4 в горизонтальное положение и выполнить полную блокировку стяжек в рабочем положении, как изложено в пункте

Телескопические нижние тяги и двойная поперечина

По заказу трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус могут комплектоваться усиленным ЗНУ с телескопическими нижними тягами, которые устанавливаются на оси диаметром 35 мм вместо оси 32 мм.

При необходимости, длину телескопических тяг можно регулировать ступенчато в пределах ± 80 мм от среднего положения (получаемые длины тяг – 805 мм, 885 мм, 965 мм), при этом будет изменяться грузоподъемность навески (805 мм – наибольшая грузоподъемность, 965 мм – наименьшая
грузоподъемность).

Для установки требуемой длины нижней тяги необходимо выполнить следующее:

— отвернуть гайку 3 и извлечь проушину 2;

— переместить задний конец 4 телескопической тяги в требуемое положение, установить проушину в соответствующее отверстие и закрутить гайку;

— аналогичным образом установить требуемую длину второй тяги.

Проушины 2 должны быть установлены только на те отверстия, как показано на рисунке.

Рис.109. Установка двойной поперечины на телескопические тяги

1 – передний конец телескопической тяги; 2 – проушина; 3 – гайка; 4 – задний конец телескопической тяги; 5 – наконечник двойной поперечины; 6 – двойная поперечина; 7 – шкворень.

Для работы с прицепными сельхозмашинами к телескопическим нижним тягам поставляется по заказу двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 6 со шкворнем 7.

При этом ее наконечники 5 устанавливаются взамен задних концов тяг 4 (проушина устанавливается на средние отверстия наконечников 5 двойной поперечины). Расстояние от торца ВОМ до шкворня (точки сцепки) в такой комплектации будет равным 470 мм.

При необходимости, это расстояние можно регулировать ступенчато в пределах ± 80 мм от среднего положения с помощью изменения длины телескопических тяг.

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание
  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования
  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление
  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование
  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Читайте также:
Из какой стали делают серьги

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Источник: mtz-sibir.ru

6.5. Прицепное устройство тракторов мтз-80 и мтз-82:

/ поперечина; 2— палец; 3 — шкворень; 4— серьга; 5— нижняя тяга; 6— чека; 7— палец У трактора МТЗ-80 и его модификаций поперечина 1 (рис. 6.5), к которой двумя пальцами присоединена серьга 4, укреплена на концах нижних тяг навесного устройства. К серьге с помощью шкворня присоединяют прицепные машины, работающие в полевых условиях на скорости до 15 км/ч. Для изменения положения серьги в горизонтальной плоскости на поперечине справа и слева от продольной оси трактора выполнены отверстия. Положение поперечины в вертикальной плоскости регулируют подъемными рычагами навесного устройства.

6.2. Вспомогательное оборудование

Вспомогательное оборудование устанавливают на тракторе и автомобиле для предохранения основных узлов машины и двигателя от неблагоприятного воздействия внешней среды (солнце, дождь, грязь и т.д.), для обеспечения безопасных и комфортных условий работы водителя и соблюдения эстетических требований. Обшивка и капот предохраняют от загрязнения и повреждений детали машины.

Способствуют экономичной работе двигателя (особенно в холодное время года), предохраняя его от переохлаждения. Кабина, где водитель проводит большую часть рабочего времени, должна обеспечивать условия работы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Современные тракторы и автомобили оборудованы кабинами, защищающими водителя от атмосферных воздействий, вибраций, возникающих при работе машины, и т. д. Уровень шума в кабине не должен превышать 90 дБ. В кабине трактора МТЗ-80 при работе двигателя на максимальных оборотах уровень шума достигает 84,5 дБ.

Сиденья водителя в автомобилях и на тракторах имеют мягкие подушки и спинки, причем сиденья и спинки в автомобилях подрессорены пружинами. У некоторых машин сиденья по высоте и длине регулируются в зависимости от массы и роста водителя. Воздух в кабине должен быть чистым, относительной влажности 30.

Читайте также:
Хупсы серьги что это

70 %. Для поддержания микроклимата устанавливают кондиционеры и другие устройства для подогрева воздуха и вентиляции. Кроме того, предусмотрены противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, стеклоочистители, футляр для санитарной аптечки и др. Контрольные вопросы и задания к разделу I 1. По каким признакам классифицируют тракторы и автомобили? 2. Что такое типаж тракторов?

3. Как классифицируют двигатели внутреннего сгорания тракторов и автомобилей? 4. Назовите основные механизмы и системы двигателей внутреннего сгорания. 5. Перечислите отличительные особенности рабочего процесса четырех- и двухтактного двигателей. 6. В чем заключаются отличительные особенности рабочего процесса дизельного и карбюраторного двигателей?

7. Перечислите основные преимущества дизельного двигателя по сравнению с карбюраторным. N. Для каких целей предназначен кривошипно-шатунный механизм? Перечислите основные детали механизма. 9. Для каких целей предназначен механизм газораспределения? Перечислите основные детали механизма. 10.

В чем заключаются отличительные особенности системы питания дизельного и карбюраторного двигателей? 11. Из каких основных частей состоит система охлаждения двигателя? Перечислите отличительные особенности жидкостной и воздушной систем охлаждения. 12. Из каких основных частей состоит батарейная система зажигания? 13. Какие способы пуска двигателей в работу вам известны? 14.

Как классифицируют трансмиссии тракторов и автомобилей? 15. Из каких основных частей состоит трансмиссия трактора и автомобиля? 16. Как устроены простейшая муфта сцепления, коробка перемены передач?

17. Какие основные детали входят в главную передачу и дифференциал? Для чего предназначены главная передача и дифференциал? 18. Как устроена конечная передача? Каково ее назначение? 19. Как устроен механизм попорота гусеничных тракторов?

Опишите принцип его работы. 20. Какие основные детали входят в рулевое управление колесных тракторов и автомобилей? 21. Для чего предназначена гидравлическая система? Опишите ее общее устройство и принцип работы. 22.

Какие типы гидроцилиндров используют в гидравлической системе? 23. Как устроен гидрораспределитель? Расскажите об основных положениях золотника гидрораспределителя. 24. Какие основные типы валов отбора мощности используют в тракторах? Для чего предназначен ВОМ? 25.

Перечислите испомогательное оборудование трактора и автомобиля.

Источник: studfile.net

Рейтинг
Загрузка ...