Серьги автомобильные что это

 Автомобильный сленг

Арамоби́ль − Старые жигули, на которых едет человек кавказкой внешности.

Блин − Автомобильный динамик овальной формы, как правило устанавливаемый на заднюю полку автомобиля.

Бочка − Легковой автомобиль седан Audi 80 1980-ых годов.

Буханка − Автомобиль УАЗ 452.

Валенти́н − Автолюбитель (муж., стар. 40–45 и 80+), принципиально не нарушающий ПДД «с запасом» (e.g. знак 60 – едет 40), создающий помехи движению остальных ТС. «Валентин» обычно ездит на а/м отечественного производства, редко на а/м класса дэу матиз/нексия. На трассе Валентин может ехать максимальные для него «70 кмч», создавая на участках затрудненных для обгона длинные колонны сильно недовольных водителей в своих а/м.

Ну, бл№, Валентин! — Восклицание. Означает крайнюю степень недовольства поведением на дороге определенного автолюбителя.

Ведро с болтами − Старый раздолбанный автомобиль.

Пранк: продал серёжки. Подпишись/ Юмор, приколы, пранк/ Tiktok mishandkatya/ Миша и Кейт

Вёсла − Ручной привод стеклоподъемников.

Водя́тел − Водитель, нарушающий ПДД либо создающий помехи остальным участникам движения.

Вонялка − Автомобильный освежитель воздуха.

Воровайка − Японский грузовик с небольшим краном. С его помощью удобно воровать стройматериалы.

Встречка − Встречная полоса движения на проезжей части.

Га́ер − Сотрудник ГАИ (ГИБДД).

Га́ец − Сотрудник ГАИ (Государственная Автомобильная Инспекция).

Гайка − Инспектор ДПС.

Гашишник − Сотрудник ГАИ.

Геленваген − Автомобиль внедорожник, чаще всего так называют Mersedes G463.

Гибон − Оскорбительное название сотрудника ГИБДД.

Гидрак − Гидроусилитель руля.

Глухая тонировка − Слишком сильно затемненные стекла в автомобиле. Превышение нормы пропускания света стеклом автомобиля 75% для лобового и 70% для боковых стекол.

Голова − Головное устройство аудиосистемы автомобиля.

Головастик − Фура с отцепленными контейнерами, прицепами.
(от blueenot: Головастик порадовал)

Горшок − Цилиндр двигателя внутреннего сгорания, в котором находится камера сгорания.

Давить в тапок − Жать на педаль газа в автомобиле.

Давляшка − Давление в шинах.

Движок − Двигатель автомобиля.

Дво́йка − Автомобиль ВАЗ 2102.

Двушка − Двигатель рабочим объемом два литра.

Деликатес − автомобиль Mitsubishi Delica

Джекичан − Неправильное произношение надписи CHECK ENGINE – сообщения об ошибке в системах самодиагностики инжекторных автомобилей.

Дрова −
1) Отделка салона автомобиля под дерево;
2) Так называют пассажиров работники общественного транспорта.

Дэушка − Девушка, рассекающая на DAEWOO.

Жигу́ль − «Жигули» («Лада») – автомобиль Волжского автозавода.

Жопа − Задняя часть автомобиля.

Жу́чка − «Жигули» («Лада») — автомобиль Волжского автозавода.

Закатать тачку − Затонировать автомобиль полностью, с лобовым стеклом.

Закоптить машину − Тонировать стёкла автомобиля.

SOLLERS ATLANT — АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ на ТЕБЯ КРУГЛЫЙ ГОД. И МОЖНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ.

Запаска − Запасное колесо.

Зубила − Автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099, прозванные так из-за своей характерной формы.

Каблук − Старое выражение, советское авто с кузовом в виде каблука.

Карлсон − Вентилятор охлаждения радиатора.

Кегли − Пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения и лезущие под колеса.

Кегля − Пешеход, не соблюдающий правила дорожного движения и лезущий под колеса.

(от blueenot: Кегли реально повеселили — не слышал раньше)

Кенгурятник − Металическое усиление бампера, устанавливаемое обычно на машины с рамной конструкцией (внедорожники и пр.) и крепящееся на раму. Служит для установки лебедки, дополнительных фар, защиты радиатора и т.п. Ради смеха иногда ставится на легковые машины.

Ковш − Спортивное сидение с большой боковой поддержкой.

Колхозинг − Тюнинг помойки на колесах: спойлер, решетка «под БМВ», прямоток, глухая тонировка, подстветка днища, легкосплавные диски на 13″ и т. п. Всё это, естественно, позволит помойке выглядеть и ездить не хуже Вейрона 😉

Читайте также:
Золотые серьги это переносное значение

Колхозник − Владелец автомобиля Фольцваген-Пассат в кузове универсал или похожий по размеру автомобиль. Очень удобный авто для езды на дачу.

Кольцо − Кольцевая дорога (в Питере, Москве).

Копейка −
1) Автомобиль БМВ первой серии.
2) Автомобиль ВАЗ-2101. По сути первые Жигули. Круглоглазый. Не путать с ВАЗ-21011 или ВАЗ-2111.

Копьё − ВАЗ 2101 – копейка.

Коробас − Коробка передач в авто.

Косточки − Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Котел − Цилиндр двигателя.

Краб − Крепление переднего нижнего рычага на ВАЗ 2108–09–99

Кривой стартер − Устаревшее устройство для запуска двигателя с помощью кривошипной ручки с зацепом на передний носок коленвала (за шкив), из современных легковых машин использовался на а/м ВАЗ 2101.

Криворукий автомобиль − Автомобиль с правым рулем.

Кролик − Автомобиль Toyota Corolla.

Крузак − Автомобиль Toyota Landcruiser любой серии.

Лапти − Резина на авто.

Ласточка − Ласковое обращение к автомобилю.

Лентяйка − Дополнительная рукоятка на руле, в основном используется водителями большегрузных автомобилей.

Лохаминдрик − Растяпа, неловкий, нелепый человек, который сам не понимает, что делает.

Люстра − Световое устройство расположенное на крыше милицейского автомобиля состоящее из проблесковых маяков красного и синего цвета.

Люстра − Дополнительные источники света на крыше внедорожника. Обычно на УАЗ-Патриот.

Лягушка − Выключатель стоп сигнала.

Матрёшка − Автомобиль мазда 3.

Мерин − Автомобиль марки «Мерседес-Бенц». Пренебрежительно-панибратское название, используемое в отношении автомобиля данной марки владельцами авто других производителей.

Меха́ника − Механическая коробка переключения передач.

Мешалка − Механическая коробка передач.

Мурзик − Ласковое название автомобилей марки «Мерседес».

Мурка − Ласковое обращение к автомобилю Nissan Murano.

Мухобойка − Пластиковая защита от камней и насекомых на капот машины.

Мясорубка − Механический привод свеклоподъемников в автомобиле.

На галстуке − Способ буксировки неисправного транспортного средства с помощью троса.

Небо − Люк в крыше легкового автомобиля.

Обратка − Возвратная магистраль.
Топливопровод возвратной магистрали возвращающий избыточное топливо в бак.

Отрепетировать − Перебрать, заменить крепёж чего либо, не меняя основных узлов.

Палка − Механическая коробка передач в автомобиле.

Паук − Впускной коллектор на бензиновом автомобиле, от того что иногда напоминает щупальца паука.

Переобуться − Сменить резину на летнюю (зимнюю).

Пирожок − Москвич-каблучок, пошло от того что в 70–80 года на таких машинах развозили кондитерские изделия.

Пищаль − Высокочастотный динамик. Чаще всего применительно к точечным высокочастотным динамикам автомобиля, расположеным на передних стойках.

Плечевая − Проститутка на трассе.

Повелитель колец − Водитель автомобиля ауди.

Полный фарш − Вещь, чаще всего автомобиль, в максимальной комплектации, со всевозможным дополнительным оборудованием. Синоним: «максимум наворотов».

Полтинник − Пренебрежительное название автомобиля, зарегистрированного в Московской области.

Поросенок − Промежуточная опора кардана на автомобилях КРАЗ и КАМАЗ.

Поросенок − Вал привода маслонасоса и трамблера в классических «Жигулях». Короткий.

Правильный автомобиль − Автомобиль с правым расположением руля.

Продуть горшки − Езда долгое время на больших оборотах и на большой скорости.

Пруль − Сокращённо – праворульный автомобиль, подразумевает пренебрежение к владельцу п.а.

Пряник − Резинка подвески глушителя, очень похожая на пряник.

Птица − Водитель едущий на автомобиле со слишком большой скоростью по трассе.

Пузо − Днище автомобиля.

Путник ада − Автомобиль ВАЗ 2108 (2109) серии «Спутник». Получено отсечением первых букв в названии сПУТНИК лАДА.

Пыжик − Автомобиль Peugeot (Пежо).

Раке́нда − от англ. rack end – качающийся конец, рулевая тяга.

Резина − Автомобильные покрышки. Часто комплект.

Рука дружбы − Шатун (деталь кривошипно-шатунного механизма), вследствие поломки во время работы пробивший блок цилиндров насквозь. Двигатель после такой поломки обычно уже не ремонтируется.

Читайте также:
Можно ли дарить серьги

Ручка − Механическая коробка перемены передач.

Сайра − автомобиль Toyota Soarer

Сарай − Атомобиль с кузовом типа «универсал».

Сварка − Ксеноновые фары автомобиля.

Серьги − Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске автомобиля.

Склиз − Приспособление для сгона воды со стёкол машины, например, в дождь.

Стопаки − Автомобильный стоп-сигнал.

Стробоскоп − Проблесковый маячок, в основном так называют мигалки на крышах частных автомобилей директоров, начальников и т.д., а не спецмашин.

Стукануть − По отношению к двигателю – заклинить, заклинило двигатель – ситуация, когда произошел перекос поршня в цилиндре в момент работы двигателя, в результате чего работа двигателя резко прекращается, двигатель приходит в негодное состояние – единственный выход – капитальный ремонт двигателя.

Сузучка − Водитель-девушка за рулем автомобиля «Suzuki», подрезавшая на дороге.

Таблетка − Реле генератора, закреплено внутри или снаружи корпуса генератора.

Табуретка − Малолитражный автомобиль типа «Ока».

Табуретка − Маленький спортивный автомобиль, например Renault Clio Sport, имеющий жесткую подвеску.

Тазик − Автомобиль Тольяттинского автомобильного завода.

Тачила − Дорогостоящий автомобиль.

Тачила − Большая крутая тачка.

Телевизор − Передняя панель моторного отсека.

Тёщино место − Переднее сидение автомобиля рядом с местом водителя. Названо так из-за того, что является самым небезопасным местом в автомобиле.

Тёщино место − На авто начала ХХ века, дополнительное сиденье, на которое сложно было забраться (сзади, боком).

Топить − Быстро ехать, может применяться с предлогами, например, втопить – начать быстро ехать, притопить – немного ускориться, также для короткого промежутка времени – топнуть – сделать кратковременный рывок, или в значении «втопить» (в зависимости от контекста).

Тормозок − Пакет или иная упаковка с едой, собранной в дорогу, на работу или куда либо еще, для быстрого утоления голода…

Торпеда − Или Торпедо, деталь отделки салона автомобиля в которую входит приборная доска, бардачок, диффузоры обдува и проч.

Тошнить − Медленно ехать там, где большинство едут значительно быстрее.

Тушкан − автомобиль Hyundai Tucson

Ты́рчик − Двухколёсное транспортное средство (мопед, мотороллер, небольшой мотоцикл).

Уставший − Какая-либо вещь, чаще прибор или оборудование, пришедшая в негодность в результате интенсивного использования.

Уступи́дор − Дорожный знак «Уступи дорогу».

Фокусник − Водитель автомобиля «Ford Focus».

Фордоворот − Мордоворот, сидящий за рулем форда.

Хачик − Автомобиль в кузове хетчбек.

Хачмобиль − Старые, ржавые, мятые жигули, классической и не только, модели. Часто наглухо затонированные, включая лобовое стекло. Используются лицами кавказской национальности для «бомбления» (занятием таксизмом), а так-же для перевозки партий овощей-фруктов на рынки для торговли. Определенно, машина управляемая кавказцем. 🙂

Хорёк − Автомобиль Toyota Harrier.

Целка − Toyota Celica.

Целка − Mercedes CLK.

Чемодан − Автомобиль Рено Логан.

Черкан − Автомобиль Jeep Grand Cherokee.

Четвёрка − Автомобиль ВАЗ-2104 и его модификации.

Чопик − Заглушка, чаще деревянная, в баке или какой-либо ёмкости с жидкостью.

Шаха́ − Автомобиль марки ВАЗ-2106х, шестерка.

Шахматист − Человек ведущий себя неадекватно на дороге, а именно, перестраивающийся из ряда в ряд, тем самым лавируя между остальными участниками движения, с целью опережения всех.

Шестерка − Автомобиль ВАЗ-2106, он же шиха.

Шлопак − Просто огромный глушитель.

Шоколадка − Съемная панель в автомагнитолах. Панель делается съемной для того, что бы предотвратить кражу магнитолы.

Ярик − Ярославское шоссе в Москве.

Источник: www.blueenot.ru

Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника

Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине?

К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка.

Читайте также:
Серьги как клипсы серебро

С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги.

Когда внедорожник застрял в грязи

И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?»

Для чего нужен шакл?

Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический.

Шаклы для внедорожника

Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла.

Что такое шакл?

Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее.

Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением?

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

На строительном рынке их называют «скобы такелажные», на внедорожном — «шаклы». Так уж повелось исторически. Принципиальной разницы между ними нет. Просто нужно обращать внимание на характеристики изделия.

Форма шакла

По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.

Формы шаклов для буксировки

Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».

Хай-джек и шакл

Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.

Прямой шакл для лебёдки

Нагрузка на шакл

Очень важный момент — производитель указывает в маркировке шаклов значение грузоподъёмности в тоннах, а если быть ещё точнее — WLL (Working Load Limit). Это значение при воздействии которого, шакл может получить повреждения, не видимые на глаз. Например, заклинивший запорный винт. Другими словами, это его нормальная рабочая нагрузка.

Рабочая нагрузка на шакл - WLL

Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.

Толщина шакла и запорного винта

Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4.

Читайте также:
Что за проба 875 на серьгах

Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.

Толщина шакла в дюймах

Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:

  • У шакла 5/8″ 3,25 тонны — 19 мм
  • У шакла 3/4″ 4,75 тонны — 23 мм

Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.

Толщина запорного винта — очень важная характеристика для подбора шакла. Именно по ней Вы сможете понять, влезет ли выбранный шакл в Вашу буксировочную проушину. Поэтому, настоятельно рекомендуем снять замеры с петель заранее!

Шакл на буксировочной проушине

Несколько слов о софт-шаклах

Появление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди.

Софт шакл на буксировочной проушине

Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов.

Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson.

Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине.

Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны.

Размеры шаклов для буксировки

При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы.

В заключение

Весь каталог шаклов представлен по ссылке ниже. Переходите в каталог и делайте свой выбор

Шакл — приспособление из разряда «must have» для любого джипера. Внизу страницы мы выделили самые популярные и проверенные модели шаклов которые можно купить прямо сейчас. Просто добавьте товар в корзину и оформите заказ. Это можно сделать даже с мобильного телефона.

Источник: jeep4ik.com

Что такое кунг

Правильно – «Кузов Унифицированный Нулевого Габарита». Это является единственно-правильной расшифровкой, где под «нулевым габаритом» подразумеваются конкретные размеры, позволяющие автомобилю беспрепятственно въезжать в арки и тоннели заданной высоты и ширины.

Простыми словами кунг – это некое сооружение, делающее открытый кузов автомобиля закрытым.

Также кунг в настоящее время рассматривается, как современный апгрейд, который выступает для автолюбителя не только в роли «домика» в кузове, но и смело берет ответственность за Ваш неповторимый стиль и вкус.

Виды кунгов

  • традиционные;
  • спортивные;
  • «full-box».

И чтобы лучше разобраться в особенностях этого удивительного аксессуара, предлагаю обратить внимание на историю его происхождения.

История КУНГа и Пикапа

КУНГ в России

Необходимость в приведении к «общему знаменателю» размеров кузовов была вызвана нахождением советских войск в послевоенное время. Для удобной транспортировки по европейским железным дорогам был выбран «Габарит погрузки колеи 1435 мм», что соответствовало нашему «02-Т»(от первой цифры – «нулевой»). Учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране в конце 1940-х, кунги производились преимущественно из дерева. Для того времени для такого типа кузова характерна была дугообразная крыша, утеплитель в стенах, прорезиненные оконные рамки. В 1967-м году кунги стали использоваться в гражданских целях, а целевое производство для армии прекратилось.

Читайте также:
Серьги с фианитом как носить

Чтобы проследить историю возникновения КУНГа за рубежом, нам предстоит узнать о происхождении такого автомобиля, как пикап, ведь автомобили именно этого типа стали почвой выросших на них кунгов.

История Пикапа

Пикапы – это модели авто с открытым кузовом для эксплуатации в гражданских целях. Зачастую, это преобразованные «легковушки».

Производством таких авто занимаются две школы. Америка/Япония создает свои машины изначально как проходимый и массивный тяжелый автомобиль. Европа, в свою очередь, «собирает» свои модели, как переработанные легковые.

В 1910-х годах в США началась история пикапов, ознаменованная их серийным производством таких крупных компаний, как Chevrolet.

До 1970-х пикапы использовались преимущественно в сельскохозяйственных и целях.

В 1980-е годы данная автомобильная ниша стала привлекать молодежь, что, естественно, спровоцировало новые предложения. В производстве пикапов стали уделять большое внимание не только технической части, но и стилю, экстерьеру.

Стоит отметить, что эти авто были оснащены не менее мощными «движками», чем модели типа «спорт».

1990-2000-е годы примечательны взлетом продаж пикапов, но к миллениуму из-за цен на бензин количество продаж резко сократилось.

В Европе 1910-1940-е годы пикапы использовались в военных целях. Позднее эти мощные авто почти не производились, а завозились из Азии. К примеру, из Японии. Там развитие производства переделанных «легковушек» берет начало в 1950-х и имеет некую особенность в виде компактности производимого продукта.

Современная волна!

В 90-е, когда автомобильные компании поняли, что пикапы теперь используют не только в рабочих целях, но и для собственных дел, их (пикапы) стали укомплектовывать различными новшествами, добавляющих комфорт и практичность. К примеру, производители начали выпускать модели с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.

Максимально приблизило же к обычному внедорожнику мода на такой апгрейд, как кунг. В том числе и кунг с алюминиевыми вставками. К слову, такие тоже можно установить в автоцентре VEZDEHOD.

Для чего устанавливать КУНГ?

Автомобили с кунгами идеально подходят для перевозок различных грузов, для поездок на рыбалку или дачу, а также для путешествий на дальние расстояния. Кунги для пикапов не просто придают автомобилю стильный внешний вид, но и защищают вещи от краж и различных вредных воздействий окружающей среды.

Установка и замена КУНГов от VEZDEHOD

Установка кунга требует профессионального подхода. В автосервисе VEZDEHOD наши специалисты помогут без хлопот «протянуть» или заменить кунг за приятную цену.

Мы готовы предоставить широкий ассортимент кунгов, в том числе и алюминиевых, задних стекол и других запчастей.

Алюминиевые заглушки на кунги – это отдельная веха и течение стиля среди владельцев кунгов. Подписывайтесь на наш инстаграм, там мы частенько выкладываем такие работы. Такая замена стекла на алюминий в кунге – подчеркивает ваш характер и делает автомобиль действительно уникальным.

Специалисты нашего сервиса подберут оригинальные или максимально взаимозаменяемые детали кунга и обеспечат вам и вашему авто неповторимый стиль и позаботятся о надежности пикапа.

Если вы любитель путешествий, рыбалки и охоты, то автоцентр VEZDEHOD – это идеальный выбор для обслуживания вашего пикапа. VEZDEHOD сделает все за вас. Вам останется только наслаждаться поездкой.

Кунги в ассортименте магазина VEZDEHOD вы можете выбрать по ссылке, в соответствующем разделе сайта по продаже кунгов.

Запчасти для кунгов также входят в ассортимент нашего магазина, переходите на их по этой ссылке.

Ну и конечно же, подписывайтесь на нас в социальных сетях вконтакте или инстаграм!

Записаться на сервис: +7 (812) 467-44-70

СПБ, ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 78

Рабочие дни с 9.00 до 21.00, кроме субботы и воскресенья

Источник: vezdehod-shop.ru

Рейтинг
Загрузка ...