Серьги из сваровски мастер класс

МК я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски-2015. МК совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее со ссылками на другие мои мастер-классы, где некоторые элементы и техники можно изучить подробнее. Темой конкурса была «Сила знаков», и я решила взять в качестве «символического знака» крест с новинками Сваровски последнего сезона.

Описание работы: Серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество:)

МАСТЕР КЛАСС. СЕРЬГИ С БУСИНАМИ SWAROVSKI.

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 (#191 и #401)
  • Superduo (24k gold).
  • Greek Cross 8 и 14мм и оправы для них.
  • Подвески Greek Cross 14мм.
  • Chaton Сваровски 4мм в оправе (Chrysolite Opal)
  • Биконусы 3 мм и 4 мм.
  • Цепочки (ширина 2мм)
  • Бейлы зажимные.
  • Пины с петлей.
  • Швензы.
  • Соединительные колечки 3 и 4 мм.
  • Нити и иглы.
  • Нити для вышивки гладью.
  • Основа для вышивки.
  • Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  • Клей Момент-кристалл.
  • Пинцет, кусачки, круглогубцы.

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).
Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы)
Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.
Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.
Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.
Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.
Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Приступим! Все фото увеличиваются по клику.

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания, он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жеской основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором).

Как сделать серьги-капли с кристаллами Swarovski

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). Их расположение размечено ранее на изнанке. По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера (не вышивкой, а плетением, как в МК «Червонная дама»).

Читайте также:
Серьги как у реперов

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу. Метод вприкреп подробнее в МК серьги Версаль (п.8-13), и в МК серьги Лаванда (п.7-10).

7. Из описания серёг: «На черном бархате расположились вышитые вручную золотые геральдические лилии. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения.»

Вышиваем лилии. Бархат будет вносить свою лепту и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает уже вышитые части.

8. С внешей стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое видение в дизайн:)

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами:)

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. Как обшивать край, оформлять и уплотнять изнанку, — рассматривается в п.15-22 в МК Серьги «Версаль». В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка), создание которых описано в МК серьги Лаванда (п.2-6). Элементы крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление:)

Источник: galadietrih.blogspot.com

Серьги Венецианские зеркала от Галины Дитрих. Мастер-класс

Серьги Венецианские зеркала от Галины Дитрих. Эти серьги вдохновлены новыми кристаллами Сваровски с эффектом патины. Автор в них видит старинные венецианские зеркала в достойной жемчужной раме от античного до светлого золота.

Читайте также:
Сколько серег на газели

Безымянный (529x626, 195Kb)df (621x484, 157Kb)

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 15/0.
  • Бисер круглый Miyuki 11/0.
  • Бисер Delica 11/0.
  • Кристаллы Сваровски: Овалы 18х13мм.
  • Жемчуг Сваровски: 3мм, 4мм, 6мм и жемчужные капли.
  • Швензы.
  • Нити и иглы.

Итак, начнем!

Я, как обычно, плету на двойной нити.

1. Набираем 40 бисерин Delica (у меня DB-22L). Продеваем иголку с ниткой через петлю, затягиваем (так резво получится только с двойной нитью, с одинарной же придется завязывать узелки и прятать концы).

2. Проплетаем мозаичным плетением один ряд.

3. Проплетаем Деликой еще один ряд:

4. И еще один мозаичный ряд:

Мозаичное плетение

5. Круглым бисером размера 15/0 проплетаем еще два ряда (у меня Miyuki 191 24k gold), тем самым стягивая оправу.

Мозаичное плетение

6. Вставляем в оплетку Овал Сваровски 18х13мм (Gold Patina или Rose Patina)

Патиновый кристалл

7. Проплетаем два ряда пятнадцатым размером бисера с изнаночной стороны (у меня Miyuki 457L)

изнанка кристалла

8. Следующие три пункта пригодятся тем, кто предпочитает закрывать изнанку целиком. От верхней центральной бисерины последнего мозаичного ряда начинаем мостики: 3 мостика по 5 бисерин, один на 3 бисерины и снова три по пять.

9. Следующий круг:7 мостиков по 3 бисеринки.

10. Последний ряд одновременно и самый легкий и самый сложный: потому что его можно сплести «как на руку ляжет» и результат по виду будет один и тот же. У меня получилось так: синим выделены вершины предыдущего ряда, красным — новые бисерины. У центрального соединения три общие бисеринки.

Оплетение изнанки кристалла

11. Переходим к украшению «рамы» этого «венецианского зеркала». Добавляем пять бисерин Delica между бисеринами первого ряда Делики на лицевой стороне. Они находятся ближе к будущей вершине сережки.

мк оплетение Овала Сваровски

12. На обратной стороне делаем то же самое, параллельно уже добавленным пяти бисеринам на лицевой стороне, только между бисеринами первого ряда Делики со стороны изнанки.

13. По центральному ряду Делики напротив третьего зубчика добавляем жемчужину 6мм цвета Bright gold.

мк серьги с патиновыми кристаллами Сваровски

14. Повторяем зубчики и жемчужину симметрично для другой стороны сережки.

мк серьги с овальными кристаллами Сваровски

15. Выходим вниз нитью из одной из жемчужин и набираем последовательно:

  • 6мм (цвет Gold)
  • 4мм 2 шт (цвет Gold)
  • 3мм 3 шт (цвет Light gold)
  • 4мм (цвет Gold)
  • капля (цвет Bright Gold)

(указанной цветовой гаммы придерживаться вовсе не обязательно)

мк серьги с патиновыми кристаллами Сваровски Patina

16. После капли набираем на иглу три бисерины 15/0 (Miyuki 191 или 4202) и проходим назад через каплю и жемчужину 4мм.

мк патина Patina

17. Делаем симметричный набор жемчуга для другой стороны нижнего яруса сережки.

мастер-класс с патиновыми Овалами Сваровски

18. Проходим через ранее закрепленную центральную жемчужину темного цвета и начинаем набор верхнего яруса:

  • 6мм (цвет Gold)
  • 4мм 2 шт (цвет Gold)
  • 3мм 1 шт (цвет Light gold)
Читайте также:
Какие серьги под белое платье

мастер класс с патиновыми Овалами Сваровски

19. Заострим внимание на подготовке будущего крепления швензы и плавного уменьшения радиуса нанизываемых элементов: после жемчуга 3мм переходим на бисер.

  • Две круглых 11/0 бисерины.
  • Три круглых 15/0 бисерины, делаем первую петлю и входим иглой в последнюю нанизанную бисерину прошлого пункта.
  • Одна круглая 11/0.

мк крепление швензы

20. Симметрично набираем жемчуг второй стороны верхнего яруса и закрываем жемчужный круг.

мастер-класс с Овалами Сваровски Rose patina

21. Еще раз проходим полностью нитью по всему жемчужному кругу (не забывая зайти в подвеску-каплю), доходим до верхнего яруса и к предыдущей петле из бисерин пятнашки добавляем еще одну петлю, на которую подвешиваем швензу. Через новую петлю проходим нитью дважды для верности.

мастер класс крепление швензы

22. Уводим нить через прикрепленные первыми жемчужины в оправу кристалла.

мастер-класс крепление швензы бисером

23. Выйдя из последнего нижнего зубчика, набираем 11 бисерин 15/0 и входим в симметричный зубчик с обратной стороны кристалла.

мастер класс с Овалами Сваровски Rose patina

24. Из центрального зубчика делаем два таких мостика по 13 бисерин вокруг центральной жемчужины.

мастер-класс с Овалами Сваровски Rose patina

Вид с обратной стороны:

мастер-класс с Овалами Сваровски patina изнанка

25. Добавляем еще один мостик 11 бисерин пятнашки из верхнего зубчика, симметрично нижнему мостику. Выводим нить на другую сторону. Так выглядит не приталенная сережка.

мастер-класс с Овалами Сваровски Rose patina

Здесь нужно сделать небольшое отступление: можно сначала сделать бисерные мостики, и только потом добавлять жемчуг, выглядит это примерно так: (такая каракатица получилась после того как переделывала первую сережку, подбирая подходящую длину верхнего яруса)

http://instagram.com/galadietrih

26. Добавляем симметричные мостики с другой стороны. Для примера я показала, что можно пойти дальше, и сделать еще пару дополнительных соединений между мостиками, но конкретно в данном случае предпочла первый вариант.

мастер-класс с жемчугом Сваровски Rose patina

Осталось создать пару и получить такие серьги.

Безымянный (529x626, 195Kb)df (621x484, 157Kb)

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:

Источник: marrietta.ru

Серьги из сваровски мастер класс

Примеров оплетения риволи можно найти массу. Этот мастер-класс посвящен не самому процессу оплетения кристаллов данной формы (хотя эта часть конечно же присутствует), а тому, как потом оформить оплетенные риволи.

Мне хотелось сделать яркие красивые яркие серьги с бахромой (с длинными подвесками). Этим и мотивирован выбор материалов и цветов)

— риволи Сваровски 14мм 4 штуки (по две штуки двух разных цветов, контрастирующих друг с другом, но в тоже время и сочетающихся — у меня это танзанит и аквамарин, но можно взять например сиам и винтаж роуз — получается очень даже интересно)

— подвески 10 штук двух разных цветов (у меня 6 аквамаринов и 4 танзанита, под цвет риволи, можно пустить в дело и другие цвета и формы подвесок и даже небольшие жемчужины, до 8 мм)

Читайте также:
Нижние серьги как проехать

— чешские бусины 4 мм по 10 штук двух цветов (у меня опять же аквамарин и танзанит, подбираете небольшие бусины 4 мм под свои цвета риволи и подвесок)

— иголка №12 или №15

— капроновые нитки (достаточно тонкие)

— швензы (подбираете под цвет основного бисера 11/0 — золото, серебро, бронза или медь)

— бисер 11/0 (делика или трежерс, круглый тоже подойдет), у меня Тохо трежерс черный бриллиант

— бисер 15/0 (любой, подходящий по цвету к риволи или основному бисеру 11/0), у меня бронза

Берем достаточно длинный кусок лески (метра два), продеваем ее в иглу и концы сравниваем. Я плету двойной леской, по мне так надежнее, потому что она тонковата все таки, а более толская не всегда пролазит в ушко иголки. Набираем 36 бисерин размера 11/0 (если у Вас делика или трежерс) или 32 бисерины, если у Вас круглый 11/0. Делаем петельку:

Проплетаем бисером 11/0 два ряда мозаичным плетением. Получается такое колечко:

Далее проплетаем таким же образом еще два ряда (мозаичным плетением), но уже используя бисер 15/0. Таким образом мы стянули колечко в «шапочку» для риволи. И выводим иглу на «обратную» сторону как показано на фото ниже (по диагонали).

В получившуюся «шапочку» вставляем риволи. Кристалл не должен болтаться, шапочка должна как бы обтягивать ривольку. Но и в тоже время не «жать»), иначе потом будет сложновато продолжать плетение!

Далее стягиваем оплетку с обратной стороны. Для этого продолжаем плетение с обратной стороны мелким бисером 15/0. Сразу оговорюсь, мне больше нравится, когда кристалл с задней стороны не заплетен полностью. Просто риволька в «металлической» оправке-колечке). Первый ряд с обратной стороны проплетаем пятнашкой просто мозаикой. На этом фото я еще показала как переходить с одного ряда на другой (для меня в свое время это было не очень понятно):

А второй ряд делаем «зубчиками». Для красоты) Зубчики приведенным способом можно сделать, если у Вас было изначально в набранном колечке 36 цилиндрических бисерин 11/0 или 32 круглых бисерины 11/0.

Прячем все концы нити в оплетку (проходя иглой по ходу плетения через бисерины, зиг-загом), оставшиеся кончики обрезаем. Получается такая-вот риволька) С задней стороны:

И с передней стороны. Пока первая фотографировалась, оплелась и вторая:

Теперь соединим две оплетенные ривольки в такого вот человечка (правда, без ручек-ножек, но мои детки и таких иногда рисуют). Я показала схематично, как я их соединяла: просто заводила в одну из бисерин оплетки тонкую капроновую нить и шла зиг-загом по оплетке до серединки первой ривольки, потом набирала одну бисерину и переходила в оплетку второй риволи, шла по кругу второй риволи до того места, где они начали объединятся, набирала еще одну бисеринку и возвращалась на первую риволи и шла до входа нити (там концы связывала и прятала в оплетку). Надеюсь, объяснение не каламбурное.

Читайте также:
Перестановка валика в серьги мертвой точки на два отверстия дает перемещение вертикального рычага

Теперь займемся бахромой. Для начала определимся какой кристалл будет вверху, а какой внизу. Я решила, что у меня внизу будет танзанит. Определяем серединку оплетки и продеваем в эту среднюю бисерину самого перового набранного ряда (то самое колечко, с которого все и началось) капроновую нить длинной примерно местра 2. Распределяем ее пополам на обе стороны. Это нужно для того, чтобы этой нитью сделать подвески с обеих сторон кристалла.

Начинаем набирать первую «бахроминку»: я делала достаточно длинную бахрому, но можно сделать и покороче, если так того пожелает душа) Итак, набираем 6 бисерин 11/0, бусину голубую, 6 бисерин, бусину сиреневую, 9 бисерин, подвеску и еще 3 бисерины:

Теперь возвращаемся назад через все бисерины/бусины, начиная с седьмой бисерины с конца (то есть кристалл-подвеска у нас получается в петельке из шести бисерин, по три с каждой стороны). И проходим иглой в соседнюю бисерину ряда в оплетке. Получается вот такая-вот «бахроминка»:

Так же делаем и остальные подвески. Только убавляем количество бисерин в каждой последующей. Это необходимо, чтобы кристаллик внизу более красиво висел. Если сделать их все одной длинны, то кристаллы-подвески все собираются в кучу и их просто будет не видно. Итак, я набирала во второй бахроминке: 3 бисерины, бусина, три бисерины, бусина, 6 бисерин, подвеска, 3 бисерины, возвращаемся.

Третья бахроминка: 2 бисерины, бусина, 2 бисерины, бусина, три бисерины, подвеска, возвращаемся через последнюю бусину. У меня в итоге получится 5 подвесок, но если душа пожелаем попушистее, не возражайте ей)

И в зеркальном отражении в обратную сторону делаем также:

Одним из концов нити (поэтому ее и надо было делать подлиннее) проходим по оплетке (зиг-загом по бисеринам) до середины верхнего кристалла и прикрепляем швензу. Набираем две бисерины, проходим в петельку на швензе:

Набираем еще две бисерины и уходим в оплетку кристалла:

Проходи зиг-загом по оплетке до второго конца нити, которая осталась от бахромы, закрепляем концы, прячем их в оплетку, лишние обрезаем. Делаем все тоже самое со второй парой риволек и получаем пару красивущих сверкающих летних сережек:

Теперь с нетерпением ждем лета, ну или хотя бы теплую весну

Надеюсь, чем-то окажусь полезной

Источник: fancybeads.ru

Рейтинг
Загрузка ...