Серьги классические 18
Серьги-кисти 4
Бусины 2
Подвеска 1
Подвески 1
Серьги-кольца 1
Серьги-пусеты 1
По лучшему совпадению
По лучшему совпадению По дате добавления По возрастанию даты По возрастанию цены По убыванию цены
Готовые На заказ Для примера Все товары
ИНДЕЙЦЫ и ТЮРКИ – В ЧЕМ СХОДСТВО?
Коралловый
Фиолетовый
Коричневый
Серебряный
Чёрно-белый
Комбинированный
Сбросить Применить
Сбросить Применить
Банковская карта
Программа привилегий
металлическая фурнитура
чешский бисер
хирургическая сталь
ракушки морские
латунные швензы
коготь волка
капроновая нить
коготь рыси
стальная швенза
силиконовые заглушки
стеклянный бисер
нержавеющая сталь
нить синтетическая
ювелирная фурнитура
бирюза камень
гипоаллергенная ювелирная фурнитура
бронза с патиной
коралл красный
лазурит камень
агат тонированный
синий бисер
белый бисер
серебристый бисер
Сбросить Применить
Все города Москва Санкт-Петербург Выбрать город
Серьги классические 18
Серьги-кисти 4
Бусины 2
Подвеска 1
Подвески 1
Серьги-кольца 1
Серьги-пусеты 1
- Российский рубль
- Украинская гривна
- Br Белорусский рубль
- Казахский тенге
- $ Доллар США
- € Евро
- AU $ Австралийский доллар
- CA $ Канадский доллар
- Китайский юань
- DK kr Датская крона
- ¥ Японская иена
- NKr Норвежская крона
- S $ Сингапурский доллар
- kr Шведская крона
- Fr Швейцарский франк
- £ Фунт стерлингов
- Турецкая лира
Российский рубль
ВКонтакте Pinterest Одноклассники Показать больше
- О нас
- Отзывы клиентов
- Рекламодателям
- Новости
- Правила
- Мобильные приложения
- Часто задаваемые вопросы
Покупателям
- Подарочные карты
- Программа привилегий
- Популярные товары
- Популярные мастер-классы
- Новинки
- Handmade in Russia
- Тарифы
- Подарочные сертификаты
- Программа привилегий
- Бренд стори
- Юридическим лицам
- Требования к фотографиям
Лауреат Премии Рунета 2012-2013-2015
Народный лидер
Финалист премии E-COMSPACE. ПОЧТА
РОССИИ 2019 AWARDS
Источник: www.livemaster.ru
Этнические серьги: как выбрать и с чем сочетать


Серьги в этническом стиле всегда актуальны, это один из самых стабильных модных трендов. Популярны не только ювелирные изделия, но и авторский hand-made. Большинство таких украшений пришли к нам из теплых стран. Поэтому нет лучшего времени, чем лето, чтобы дополнить ими свой стиль!
Что из себя представляют этнические украшения и какими они бывают?
Ключевая особенность этнического стиля – наличие элементов, которые ассоциируются с какой-либо народностью. Это орнаменты, узоры, цветовое оформление или определенный набор материалов. В каждом этносе украшения делали по-своему, используя то, что было под рукой.
Форма и смысловое наполнение выбирались исходя из того, что мастер видел вокруг себя
Поэтому древнее индийское украшение будет сильно отличаться от египетского, даже если обе модели изготовлены из серебра и инкрустированы рубином.
Виды этнических украшений
Стилевых направлений так же много, как и народов их породивших. Но можно выделить семь основных стилей.
Индейский
Изделия с перьями, кожаными вставками, бахромой, геометрическим орнаментом и расцветкой в желто-коричневых тонах. Индейские женщины делали серьги из ткани, кожи и замши. Для украшения они вышивали изображения тотемов своего племени: бизонов, воронов, волков и т. д.
Индийский
Яркие вещи из металлов, драгоценных и полудрагоценных камней. Броскость стиля наглядно демонстрирует самое популярное украшение – наваратна. Для его создания используются девять самоцветов: алмаз, рубин, жемчуг, синий и желтый сапфиры, изумруд, кошачий глаз, гроссулярит и коралл красного цвета. Такое сочетание обеспечивает покровительство всех планет и лунных узлов. Наваратной инкрустировали кулоны и кольца, но и серьги с ней в индийских землях не были редкостью.
Славянский
Наши предки при изготовлении украшений наделяли их особым мистическим смыслом. Поэтому на славянских изделиях явно просматриваются рунические и сакральные символы. Для них также характерны крупные размеры, геометрический и растительный орнамент. Самый популярный женский оберег, лунница, нередко выполнялся в виде подвесок и сережек.
Египетский
Для этого стиля характерна показная роскошь, дополняемая местной символикой – изображения богов, фараонов, пирамид, местной фауны: жуков-скарабеев, скорпионов, змей. Древний Египет тяготел к многослойным украшениям из металлических пластин. Египетские серьги чаще всего выполнялись именно по такому принципу.
Греческий
Направление характеризуется сочетанием легкости и роскоши. Греки обожали золото за его теплый солнечный оттенок. Серьги они делали длинными, объемными. Но они всегда выглядели воздушно и легко. Секрет в том, что греки редко использовали цельнометаллические конструкции. Украшения имели звеньевую структуру либо были полыми внутри.
Чаще всего греческие серьги инкрустировались жемчугом, но в ход шли и другие «дары моря».
Африканский
Туземцы любили украшать себя и своих женщин тем, что сняли с трупа убитого животного. Сначала в ход шли только клыки, когти, кости и шкуры. Затем стали добавляться металлические проволоки и простенькие ткани, расшитые узорами в виде зверей и птиц. Африканские серьги почти всегда делались крупными, иногда даже огромными.
В них преобладали приглушенные цвета: черный, белый и терракотовый. Для контраста иногда добавлялись красные элементы, но и они не были яркими.
Японский
Восточный дизайн отличается нежными растительными мотивами. Как правило, это цветы и раскрывшиеся бутоны сакуры. В плане цветового оформления японцы использовали два варианта: комбинации красного, белого и черного, либо нежная расцветка розовых, оливковых и других мягких оттенков. Японские серьги украшались орнаментом с изображением растений и птиц.
Египетские, греческие, африканские и индийские серьги красиво сочетаются с летней одеждой, но совершенно не подходят к зимней.
Если вам захочется поэкспериментировать в холодную пору, то лучше выбрать аксессуары в славянском, индейском или восточном стиле
Как носить этнические серьги?
Украшения перечисленных стилей хорошо сочетаются с повседневной одеждой. А некоторые этнические серьги из золота уместно смотрятся даже в образе деловой женщины. Естественно, это должны быть небольшие аксессуары с более-менее скромным дизайном.
Объемные украшения подойдут как для романтичного платья, так и для простого лука с футболкой и джинсами. Главное при создании образа – не переборщить с яркостью. Этнические серьги крупные и пестрые, поэтому их необязательно дополнять кучей других аксессуаров. Достаточно одного-двух.
Одежда должна быть либо однотонной, либо перекликаться с орнаментом на украшении. Чем она проще, тем больше шансов, что образ получится гармоничным
Важное правило: не смешивать в одном образе проявления разных народностей. Японские серьги нельзя сочетать с греческим ожерельем или египетскими браслетами.
Если вы надеваете этническую одежду, ее тоже следует дополнять соответственно: вышиванки – славянскими украшениями, греческие платья – диадемами и легкими золотыми серьгами. При соблюдении умеренности этнические серьги станут той самой изюминкой, которая сделает образ цельным и довершенным.
Как легко и просто сделать этнические серьги своими руками из полимерной глины вы узнаете, посмотрев видео:
Источник: uvelirnoedelo.ru
Золотые украшения индейцев культуры моче
Моче доминировали на северном побережье Перу более 600 лет в период с 100 по 800 гг. н.э. Их влияние распространялось от долины Пьюра на севере до Анкаша на юге. Все богатство культуры моче было создано за счет успешного земледелия в сочетании с приемами охоты и рыболовства, а также за счет торговли красными раковинами спондилуса и голубым лазуритом.
Золотые украшения для головных уборов
Моче покорили все соседние культуры, принося пленных в жертву богам путем обезглавливания. В могильниках моче, помимо самих знатных особ и самых высокопоставленных представителей общества, были найдены останки их семей и даже слуг. Верховное божество — Ай Апаек — Бог Солнца. За верховным божеством по рангу следует, так называемое, божество декапитатора (для справки, декапитатор — инструмент для раздробления костей черепа).
Падение цивилизации моче обусловлено катастрофическими последствиями урагана с небывалым наводнением, которое длилось, согласно испанским письменным источникам около 30 лет. После наводнения еще несколько лет засухи полностью подорвало веру моче в сверхестественное могущество своих правителей.
Связка бубенчиков в образе мифического существа
Общими элементами военных регалий у индейцев моче были набедренники и поясничный протектор, так же известный как хвостовой щит. Такой небольшой щит натягивался вокруг талии воина на поясе так, чтобы он свисал сзади, прикрывая ягодицы. Показанная на иллюстрации связка бубенчиков — это верхняя часть поясничного протектора. Элементы украшения сделаны из сложенных вместе листов серебра и золота и скреплены таким образом, что при движении объект издавал дребезжащий звук. Внутрь шариков дополнительно мог вкладываться керамический шарик.
Мифическое существо — это так называемый жертвователь. Образ приносящего жертву, не обязательно жреца, часто использовался как элемент декоративной отделки не только в украшениях, но и в росписи керамики моче. Изображался жертвователь, как правило, с жертвенным ножом туми в руке. В данном украшении существо напоминает паука со свирепым, слегка открытым ртом и выпученными глазами, и, как правило, одетый только в набедренную повязку и головной убор.
Изображения жертвователя на доспехах чиму могут интерпретироваться в терминах военной стратегии, когда воин не просто убивает противника в бою, а приносит тем самым жертву. Если начать фантазировать дальше, то действия воинов можно сравнить с поведением паука: во время набегов они захватывали и связывали пленных, а затем по возвращении домой пленных приносили в жертву.
Золотые ожерелья
Среди всего разнообразия украшений, которые носили представители элиты моче, был огромный ассортимент ожерелий и бус, которые также служили в качестве погребального инвентаря. В найденных при раскопках захоронениях членов знатных семей моче находились до 14 разновидностей ожерелий, сделанных из самых разных материалов, причем не обязательно местного производства.
На иллюстрации представлены образцы золотых ожерелий индейцев моче. Вверху слева — уникальное украшение из бусин в виде лягушек, вверху справа — ожерелье из полых трубчатых бусин. Украшение, изображенное внизу иллюстрации — золотое ожерелье, сделанное из 651 полых бусин, состоящих из двух половинок, спаянных вместе.
Ушные серьги
Золото, бирюза, содалит, перламутр, лазурит, инкрустация
Украшения, подобные этим серьгам, были доступны только для индейской знати. В записях испанцев, вторгшихся на континент, содержатся подробные описания того, как у детей начинают готовить уши для ношения клипс, подобных представленным на иллюстрациях. В мочки ушей вставлялись толстые куски деревяшек, чтобы растянуть их. Иногда мочки растягивались до плеча, и чем длиннее мочка, тем выше ранг человека. Испанцы использовали для описания термин «orejones», большие уши.
В 1847 году американский историк Уильям Прескотт в «Истории завоевания Перу» описал церемонию прокалывания ушей у молодых инков:
«Новички подходили к жрецу по одному и опускались перед ним на колени. Жрец пронзал хрящ толстой золотой иглой и оставлял ее там, пока рана не затянется. Затем в отверстие вставлялась клипса, причем по мере растягивания применялась клипса большего диаметра. Украшение обычно было таким массивным, что со временем мочка могла опуститься ниже плеча. Это казалось чудовищным уродством в глазах испанских конкистадоров, но для аборигенов это было насущной необходимостью».
Эти ушные украшения больше напоминают катушки или заглушки. Самыми распространенными были серьги с большим круглым фасадом, часто украшенным сложной инкрустацией. Фасад достаточно тяжелый, поэтому его вес компенсировался массивной трубкой, которая и вставлялась в ухо.
На дисках представленных украшений инкрустация обрамлена золотым бисером. Инкрустация изображает антропоморфную фигуру с головой птицы, предположительно аватар Совы-воина — божественное существо, бог войны. Сова-воин одет в красную набедренную повязку, на клюве золотой наконечник.
Он несет копье и щит в одной руке, а в другой руке Совы мешок с чем-то круглым, возможно, головой побежденного. Фигура представляет типичную для моче одежду: головной убор с плюмажем, множество украшений и набедренная повязка. На головном уборе две кошачьих головы сверху и сзади.
Красочная инкрустация сделана из комбинации камней и ракушек. Мелкие кусочки инкрустации присоединены к золотой основе посредством натуральной смолы в сочетании с неорганическим порошком загустителем.
Украшения для носа
Металлические украшения для носа были найдены в больших количествах в могилах политических и религиозных лидеров моче как мужского, так и женского пола. Такие элементы украшений четко определяют правящую элиту и лиц, имевших власть. Считалось, что серьги для носа обладают магической силой, превращающей своего владельца в сверхестественное существо.
Видное место в морской иконографии моче занимают изображения полумесяца, а также некоторые морские обитатели: омары, кальмары, креветки и некоторые другие ракообразные. В данном украшении мы видим полумесяц, рожки которого украшены изображениями серебряных креветок.
Примечательно, что полумесяц сделан из двух половин: правая — золотая, левая — серебряная. Тем самым подчеркивается аспект дуализма Вселенной: мужское — женской, день — ночь, солнце — луна. Золото носилось на правой стороне тела, считавшейся мужской, серебро носилось на левой, считавшейся женской. Эти идеи дуализма распространяются на все верования моче, среди которых преобладают идеи взаимоотношений солнца и луны, как взаимоотношения мужского и женского начал.
Украшение для носа в виде головы совы является необычным по своей абстракции. Жирная линия уплощенного золота очерчивает внешние границы и продолжает завиваться, формируя глаза, прекрасно передавая характерные черты совы. Изделие при этом полностью плоское, кроме одного участка, где металл повторяет изгиб клюва, но он уже сделан из белого золота.
Кстати, сова играет довольно важную роль в пантеоне моче, поскольку она является одной из ключевых фигур божественного воинства, известного как Воин-Сова, или птица священник. Учитывая данную ассоциацию, можно предположить, что ювелирные украшения в форме совы носили представители военной или жреческой элиты.
Среди росписей сосудов раннего периода культуры моче присутствует вид совы, идентифицируемой как виргинский филин (Bubo virginanus). На поздних этапах культуру символ совы объединяется с изображениями воинов, несущих жертвенный нож туми.
Литература:
- Алана Корди-Коллинз, Архаизм или традиция? Тема обезглавливания в иконографии куписнике и моче, Древности Латинской Америки, часть 3, сентябрь 1992, стр. 208.
- Элизабет П. Бенсон, Мир моче на северном побережье Перу, Аустин, 2012.
- Вальтер Альва и Кристофер Доннан, Королевские гробницы Сипан, Лос-Анджелес: музей им. Вренсиса Фаулера, 1993.
- Хайди Кинг, Кэтлин Веррин, Дух древнего Перу: сокровища археологического музея Рафаэля Ларко Эррера, Лондон, 1997.
- Екатерина Жюльен, Читая историю инков, Айова Пресс, 2000.
- Антонио Раймонди, Об индейских племенах области Лорето на севере Перу, антропологические обзоры, часть 6, 1897, стр. 214.
- Дебора Шорш, Серебряные и золотые артефакты моче от Лома до Негра, журнал музея Метрополитен, часть 33, 1998, стр. 117.
Источник: zen-designer.ru