2021 год стал самым «мужским» в истории нашего интернет-магазина каффов и обманок. До половины заказов делали парни и мужчины. И если раньше они заказывали украшения в подарок своим возлюбленным или дочкам, то сейчас покупали украшения себе.
Мы расскажем о самых популярных мужских серьгах на примерах звезд.
Мужские серьги колечки
Это классика на все времена. Такие серьги носили пираты в далеком прошлом, такие носят сегодня Джонни Депп, Морган Фриман и Джасин Бибер. Они отлично смотрятся в паре и по одному. Мы предлагаем колечки двух диаметров, чтобы вы легко подобрали модель, подходящую вам по стилю и типажу. Сережки не требуют прокола, имеют удобное крепление на пружинке, которая хорошо подстраивается по ширине мочки.
Мужские серьги колечки
Мужские серьги с подвесками
Серьги с подвесками все чаще можно увидеть на западных и азиатских поп-звездах: от солистов BTS до Джейсона Деруло. Обычно их носят только в одном ухе и выбирают подвески в стиле панк-рок: кресты, лезвия, шипы. Эти серьги-обманки крепятся с помощью зажима, который не слетит, даже если зажигать на рок-концерте!
САМЫЕ ДОРОГИЕ УКРАШЕНИЯ ДЕНИСА КУКОЯКИ ОТ MOZI J
Мужские серьги с подвесками
Мужские серьги с камнем
Реперы, спортсмены и актеры отдают предпочтение бриллиантовым серьгам. Их носят Криштиану Роналду, Уилл Смит, Дрейк, Уикнд и Алишер Моргенштерн. Но искусственные камни блестят ничуть не хуже бриллиантов. Эти мужские обманки тоже не требуют ни одного прокола, они крепятся с помощью магнита.
Мужские серьги с камнем
Судя по всему, мужские серьги сохранят популярность и в 2022 году. Так что смело экспериментируйте со своим стилем!
Источник: dzen.ru
На моем запястье ice: краткая история любви рэперов к ювелирным украшениям
«Diamonds on my neck, frozen tears», — читали French Montana и Дрейк. «Black stones on my neck, y’all can’t kill Christe», — утверждал Jay-Z, «163 на моей шее», — вторил молодой российский исполнитель OG Buda, «Gold on my wrist», — хвастал рэпер Face (признанный иноагентом). Редкий хип-хоп трек обходится без упоминания «ice» — то есть многокаратных ювелирных украшений. «Правила жизни» решили изучить, когда у рэперов возникла страсть к дорогим и вычурным драгоценностям и как она трансформируется.
Оля Степанян
«Правила жизни»
Хип-хоп-артисты и ювелирные изделия неразделимы, как k-pop и кимчи, и тем не менее каждый новый гигантский каратник на шее, запястье, а то и во лбу рэпера вызывает бурную реакцию обывателей. Вспомнить хотя бы, как пару лет назад Lil Uzi Vert имплантировал в лоб 11-каратный розовый бриллиант, который с трудом выкупил у ювелира Эллиота Элианта — взял рассрочку на четыре года, чтобы заплатить $24 миллиона. Теперь иноагент Моргенштерн — начал распродавать увесистую коллекцию ювелирных украшений. В том числе усыпанный бриллиантами калькулятор Casio, на котором рэпер прежде подсчитывал гонорары, выставлен на продажу за $165 000.
Шмот молодого репера
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Lil Uzi Vert на фестивале Lemonade Summer Smash в Дуглас Парке, Чикаго, 22 августа 2021 года.
Daniel DeSlover/Sipa USA/Legion Media
Понятно, что это — самая верхушка айсберга, корни же, как и в случае с другими проявлениями и трендами хип-хопа, уходят глубоко в историю и культуру Африки. Мы уже писали, что африканцы принесли на американские земли свою духовность, язык и, конечно, предпочтения. Вспомнить хотя бы короля Мансу Муса, правившего Мали с 1312 по 1337 год. Для паломничества в Мекку он снарядил группу из всех своих придворных, чиновников, сказителей, солдат, купцов, рабов (только их было 12 тысяч человек, причем облаченных в золотую парчу) и караван из ста верблюдов, на каждого из которых водрузили сотни фунтов чистого золота. Богатейший человек в истории не мог путешествовать иначе.
Рудольф Уэр, профессор истории из Мичиганского университета, утверждает, что сохранились изображения, на которых Манса восседает на троне из чистого золота с золотым скипетром в одной руке, золотым кубком — в другой и в золотой же короне. Чем не типичная обложка альбома любого уважающего себя рэпера? В 1988 году уроженец северного Бруклина и участник группировки Juice Crew Big Daddy Kane подумал так же: итог — обложка дебютного лонгплея Long Live The Kane, на которой артист восседает на золотом троне в массивнейшей золотой цепи, скорее напоминающей хомут, пьет из золотого кубка, а наложницы обмахивают его золотыми опахалами. К чести Большого Папаши, начинка альбома не уступила обертке: например, трек Ain’t No Half-Steppin в 2012 году стал 25-м в рейтинге величайших хип-хоп-треков по версии The Rolling Stone, а в девяностые его растащили на цитаты аксакалы жанра — Notorious B.I.G., Redman, Ice-T и Atmosphere.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Конечно, это довольно жирный мазок в пейзаже культа потребления, установленного хип-хоп-порослью, но далеко не первый. Первым золото к телу приложил Кертис Блоу в 1980-м — на обложке дебютного, названного в честь себя альбома он предстал с голым торсом и сразу с шестью цепями на шее разной длины, толщины и плетения. Символично, что трек с этого лонгплея (The Breaks) первым в мире получил золотую сертификацию.
Семь лет спустя золотой сплав рэпера и диджея, дуэт Eric B. and Rakim, выпустил дебютную пластинку Paid In Full. На обложке артисты позировали — как уже диктовала культура — в кубинках, по размеру скорее напоминающих канаты. Именитый ювелир Бен Боллер оценил их в $100 000.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На Боллере стоит ненадолго притормозить — это один из самых популярных ювелиров момента, чьи изделия украшают тела всех известных вам артистов. «Ben Baller did the chain», — констатировал Asap Ferg в треке Plain Jane, кстати отчасти посвященном ювелирке: plain jane в данном случае — классические часы и цепи, к которым ничего не надо добавлять. Чтобы наглядно представить, чем славен Боллер, следует вспомнить хотя бы бриллиантовую голову Tyler, The Creator за $250 000, посвященную релизу альбома Igor, и компас с черными, зелеными бриллиантами и надписью Stone Island, врученный Дрейку перед его пятым туром Boy Meets World. Врученный, кстати, не иносказание — ювелиры часто делают щедрые подарки артистам, в том числе и ради селф-промо, конечно.
Бэн Боллер и Дрейк.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бриллиантовая голова Tyler, the Creator авторства Бэна Боллера.
Но вернемся к истории. К началу 1990-х хип-хоп вступил в права музыкального жанра номер один и коммерциализировался.
Аль Капоне от рэпа (Puff Daddy, 2Pac, Notorious B.I.G., Snoop Dog, Dr.Dre) перестали воспринимать перстни, бриллиантовые серьги и золотые оправы очков сугубо как элементы гангстерского стиля — это было уже своего рода маркетинговое оружие, в том числе в противостоянии Восточного и Западного побережий. Ярче сверкал Восток, особенно подопечный Puff Daddy Notorius B.I.G., принесший в ювелирные сундуки потомков Jesus piece — голову Иисуса Христа на цепочке (а впоследствии — любого бога). Бигги купил золотого Иисуса за $35 тысяч у титулованного ювелира Тито (в 1996 году в треке Politics As Usual Jay-Z спел про него «I took my Frito to Tito in the district»). После смерти Ноториуса золотой Христос стал талисманам Jay-Z на долгие годы: в книге Decoded артист писал, что не снимает Jesus piece и не стрижет волосы, пока не закончит запись очередного альбома.
Jay-Z демонстрирует Jesus piece во время выступления на 106 Правила жизни») первыми придали украшениям дополнительную, эстетическую ценность, заказав у ювелиров Jesus piece.
Современные артисты, впрочем, головам богов предпочитают свои собственные». На ум сразу приходит чемпион по тщеславию Рик Росс, в 2010-м заказавший свою голову в россыпи желтых и черных бриллиантов за полтора миллиона долларов. На удивление скромнее в том же году оказался Канье: богобоязненный артист, помнящий, что тщеславие — страшный грех, снялся в клипе Power в цепи с гигантской головой египетского бога Гора авторства маститого ювелира Джейкоба Арабо. 24-каратный бог неба обошелся Йе в $300 тысяч и стал непревзойденным образцом категории Jesus piece — как минимум самым большим в истории хип-хопа.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Канье Уэст во время выступления с Jay-Z на Янки-стэдиум в Нью-Йорке, 13 сентября 2010 года.
Kevin Mazur/WireImage/Getty Images
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«С конца девяностых и, разумеется, в нулевых и дальше артисты стали вкладывать смысл в украшения, строить своего рода сторителлинг вокруг них, — объясняет Кузнецов. — Заказывать ювелирку под тематику альбомов (сейчас странно носить Jesus piece, если в твоей музыке нет обращения к Богу), кастомизировать раритеты на свой вкус». Тут можно вспомнить молодого рэпера Lil Yachty из Атланты: в 2018-м фрешмен выкупил у ювелирного дома Rafaello https://www.pravilamag.ru/life-style/299753-na-moem-zapyaste-ice-kratkaya-istoriya-lyubvi-reperov-k-yuvelirnym-ukrasheniyam/» target=»_blank»]www.pravilamag.ru[/mask_link]
Голос улиц: какие украшения стоит позаимствовать у рэперов?
Рэперы любят эффектные аксессуары: массивные золотые цепи, крупные медальоны, напоминающие ордена, мощные перстни и много пирсинга. Украшения в стиле swag блестят глянцем и переливаются стразами. Раньше их делали на заказ или покупали у модных молодёжных брендов вроде американцев GLD. За пару лет этот бренд из гаражного стартапа двух друзей превратился в трендсеттера индустрии.
Украшения этих парней из Майами теперь можно увидеть не только в R’n B-клипах, но и на красной дорожке. Создатели марки (сами исполняют рэп и знают многих из тусовки) говорят, что начали делать украшения в стиле свэг после того, как отчаялись найти что-то подобное на рынке. «Или китайская пошлятина, или очень дорогие украшения на заказ, – рассказывают они. – И ничего, чтобы нам действительно нравилось».
Но в 2021-м свэг в моде не только у субкультур. Крупные ювелирные бренды, в том числе исторические марки, также стали часто использовать броские мотивы уличного китча. Яркие, пестрые, тотально несдержанные вещи появились даже в коллекциях высокого ювелирного искусства и часов формата limited edition. Например, люксовый швейцарский часовой бренд Jacobhttps://www.alltime.ru/blog/?page=postpost_id=golos-ulits-kakie-ukrasheniya-stoit-pozaimstvovat-u-reperov» target=»_blank»]www.alltime.ru[/mask_link]