В 2008-м ювелирный бренд Tous заключил контракт с Кайли Миноуг. На вопрос, почему именно австралийская певица и актриса стала лицом их рекламной кампании, ответ был таков: «Энергия и умение сочувствовать – это то, что нас связывает. Кайли светится теплом, жизнелюбием и обаянием – просто квинтэссенция наших ценностей».
Подобные слова говорят о многом, если произносит их владелец крупной марки ювелирных изделий, аксессуаров и парфюма с представительствами в 45 странах и 30 коллекциями в год.
Добавьте к этому факт, что в начале своей деятельности (1920) Tous изготавливал украшения для испанской королевской семьи. Это потом стиль постепенно изменился и марка стала синонимом универсальной эстетики, но испанским аналогом Tiffany по сей день считается…именно Tous.
Поэтому, согласитесь, приятно, когда топ-менеджмент такого бренда говорит о сострадании и тепле. Наверное, иначе и быть не может в солнечной Испании: люди там радушные и искренние.
О людях и тепле
Серьги-провода за 47К
В 1965, унаследовав семейный ювелирный бизнес в Барселоне, Сальвадор Тос (так произносится Tous) и его супруга Роза Ориол Тос решают развить небольшое предприятие.
Лучшее развитие компании Tous– развитие в двух направлениях:
- Вглубь – выработать уникальный дизайн. Итог – лаконичный и всевозрастной стиль Tous.
- Вширь – выйти на зарубежные рынки. Итог – Tous покорил 45 стран на четырёх континентах.
Успех не приходит просто так. Кроме труда, необходимо то самое тепло. Тепло выразилось в символе бренда – крохотном мишке. Роза Тос, увидев однажды в витрине плюшевую игрушку, подумала: «Здорово будет сделать такого же из золота».
И – свершилось. Приветливо раскинувший лапки медвежонок – неотъемлемая часть всех коллекций Tous с 1985 года. Рассматривая причудливый узор кольца или подвески, вдруг обнаруживаешь, что основа хитрого плетения драгоценного металла – мишкин силуэт. Вот оно – зерно вкуса и точка, где соприкасаются стили.
Уверенность и хорошее настроение любой девушки напрямую зависит от того, какое на ней надето белье. Рекомендуем остановить свой выбор на марке нижнего белья intimissimi – это шикарное итальянское качество, изящные соблазнительные модели, привлекательная цена. Однажды купив себе трусики или бюстгальтер intimissimi, вы уже никогда не измените этому бренду.
Наряду с красивым нижним бельем у девушки обязательно должно быть несколько правильных купальников, в которых она почувствует себя королевой пляжа. Особое внимание стилисты рекомендуют обратить на купальники таких итальянских марок, как Кальцедония и Амареа. Все модели шьются из качественных материалов по эскизам известных дизайнеров.
С тех пор Сальвадор, Роза и четверо их дочерей успешно развивают теперь уже международный бизнес, не забывая о проектах по улучшению качества жизни: одним участием в проверке камней и металлов по программе Кимберли Tous не ограничивается.
мишки серьги
В 2012 бренд объединился с торговой маркой солиста U2 Боно (RED) и выпустил коллекцию красных нейлоновых (RED)-браслетов с позолоченным медальоном из серебра. 5% от продаж пошли в Фонд по борьбе со СПИДом. «Абрис мишки на медальоне – простой и сильный символ надежды и любви», – добавляет Роза Тос.
Об украшениях Tous и людях
Итак, о символе Tous, медвежонке: присутствует во всех коллекциях в качестве узора, элемента или отдельного украшения-талисмана. Медвежонок бывает золотым (750 проба, белое или жёлтое), из стальных колец, а ещё есть вариант танцующего мишки: c лапками-подвесками из топаза и кварца, которые при движении забавно подпрыгивают.
Встречаются мишки из чёрного оникса, «осыпанные» бриллиантовой крошкой или цаворитами. Вписался малыш и в изящные бусы миллифиори, и в ожерелье из муранского стекла.
Полистайте каталог Tous – медвежонок встречается в самых оригинальных вариациях. Прячется в ветвях миниатюрного дерева-брошки, обнимает Ваш пальчик в виде кольца, служит замочком для колье.
Дизайн без излишеств от Tous позволяет себе меняться и варьироваться от коллекции к коллекции.
Украшения мишки Tous — аксессуары на любой вкус
В бутике Tous рядом лежат:
- Минималистичные кожаные и серебряные многорядные браслеты с восточным орнаментом
- ожерелья и серьги из драгоценных камней и миниатюрные подвески на шнурочках
- кольца-бантики и перстни с цветными камнями.
Драгоценные металлы, бриллианты, нержавейка, эмаль, множество камней, жемчуг – важен даже не материал, а исполнение: всегда с изюминкой. Главная «фишка» бренда – трогательность. Золотые серёжки-медвежата не могут выглядеть пафосно. Непосредственно и легко – да.
Что может быть милее и женственней, чем легкомысленная юбка-солнце. В такой юбке каждая девушка выглядит милой, юной и очаровательной. Однако, этот предмет дамского туалета комбинируется далеко не с любым верхом и обувью.
Шарф-снуд внесет в ваш повседневный образ приятное разнообразие.
Снуды шьют из разных материалов, они различаются по фактуре и цвету, бывают объемными и не очень. В этой статье мы поговорим о правилах сочетания шарфа-снуда с пальто и другими предметами одежды.
Образ девушки не может быть закончен без стильного аксессуара. Ярким акцентом могут быть часы.
Выбирая среди множества марок, остановите свой взгляд на женских часах CK, про которые мы писали здесь http://furmur.ru/aksessuary/chasy/calvin-klein-zhenskiye-chasy.html. Все модели этого бренда отличаются непревзойденной простотой и смотрятся чрезвычайно изящно.
Если подумать: подойдёт ли такой медвежонок или бантик классике? Конечно, только освежит! О casual-стиле и говорить не стоит, только определитесь с гармонией: благо коллекции изобилуют цветовыми вариантами.
Традиция создавать украшения по заказу в Tous осталась до сих пор: на сайте Вам предлагают выбрать материал и металл – а дальше фантазируйте и создавайте наборные браслеты сами. Атмосфера этакого уютного магазинчика в сети.
По словам Сальвадора Тоса, то, что производит Tous, подойдёт как восьмилетней девчушке, так и даме в возрасте. Без ограничений. Мудрые слова и – снова – тёплые. Позитивная философия создателей передаётся украшениям.
Не зря всё время хочется название бренда Tous перевести с французского – «все». Ничто не бывает случайным. Особенно фамилии.
Фото ювелирных украшений Tous
У Tous огромное количество различных ювелирных украшений. Тут и кольца, и серьги, и кулоны, и брошки с подвесками. Каждая девушка и женщина может выбрать то украшение, которое ей больше понравится, выбор огромен! Предлагаем вам посмотреть на фото каталог украшений компании Tous и присмотреть себе украшения.
Источник: furmur.ru
100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире
Всё началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую ювелирную мастерскую. В 1960-е годы семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. А сейчас брендом управляют четыре дочери Сальвадора и Розы.
Традицию изготовления штучных вещей ручной работы продолжает коллекция Atelier Tous, но вместе с тем наше производство исключительно технологично. Завод Tous неподалёку от города Манресы под Барселоной с его передовым оборудованием и стерильной чистотой напоминает космический корабль. Новые технологии позволяют использовать гальванопластику и сочетать различные металлы и материалы.
Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?
Продукт, не отвечающий требованиям времени, никогда не завоюет популярность. В этом плане нам, представителям Tous, повезло: изделия марки высочайшего качества, с ультрамодным дизайном и рассчитаны на разную аудиторию. Украшения Tous обладают серьёзной силой притяжения. Их главная особенность — в связи с детством, материнской заботой.
Недаром один из наших слоганов — Stay Tender («Оставайся нежной»). При этом у нас чёткая бизнес-стратегия. В этом году количество магазинов в России выросло до 50. А по всему миру их более 700 в 54 странах.
Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?
Розе Ориол Тоус, которая и сегодня остаётся душой компании, в 1985 году пришло в голову превратить в украшение плюшевого мишку. С тех пор их было продано более 50 миллионов. А Tous стал крупнейшим ювелирным брендом Испании. В 2019 году общий объём его продаж составил 487 млн евро.
Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?
Празднование проходило по всему миру. В Испании был открыт музей Tous Heritage. На Amazon Prime вышел документальный фильм, в котором рассказывается, как менялся бренд за 100 лет. Оказалось, что в России довольно много людей сделали татуировки с нашим медвежонком. Также для российских #TOUSLovers впервые была создана капсульная коллекция Alma Rusa.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Источник: robb.report
TOUS — испанский ювелирный дом
TOUS — компания очень обаятельная. Во-первых, украшения они создают очень оригинальные и нескучные — в некоторых даже используются такие необычные материалы, как муранское стекло, дерево, рог и перья. Эмблема бренда — очаровательный медвежонок. А «лицо» Кайли Миноуг, контракт с которой заключен до 2010 года.
По уже сложившейся традиции у каждой из них есть своя оригинальная идея. Авторские драгоценности сделаны по мотивам произведения «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Цветные камни – розовый турмалин, горный хрусталь и голубой топаз — в обрамлении бриллиантов на золоте и родиуме. Камни в кольцах расположены вертикально.
Этот же мотив нестандартного расположения камней, в этом случае аметиста, розового кварца и флуорита продолжен и в коллекции Dinah. Вертикальная оправа сделана из золота и смотрится не только изящно, но и озорно. Коллекция Petal вдохновлена природной формой цветов: позолоченные украшения повторяют естественную форму лепестка.
А из серебра высшей пробы выполнены проникнутые духом старины украшения в технике вязания крючком. Благодаря таким драгоценностям, которые будут сиять и переливаться на весенне-летнем солнце, без труда можно создать женственный образ. Для любой женщины так важно найти свой образ, который состоит из таких важных деталей: прическа, макияж, украшения, одежда, улыбка, походка.
Что особенно приятно, украшения TOUS могут позволить себе довольно многие — в среднем, они стоят от 250 до 500 евро. Впрочем, для ценителей роскоши есть отдельная линия украшений с бриллиантами и сапфирами, стоимость которых превышает 5000 евро.
История бренда TOUS связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).
В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес.
В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.
В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды.
Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения.
Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”.
В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты»(White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut. Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.
В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.
В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.
В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда.
Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.
В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк
В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.
TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.
2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг(Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.
Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.
В феврале 2010 г. бутик TOUS открылся в Москве.
Источник: dragonbox.ru