Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi L200 , ремонт карданных валов Mitsubishi L200 , дифференциал Mitsubishi L200
4. Задняя подвеска
Снятие и установка задней подвески в сборе
Внимание:
— Детали, обозначенные «*1» необходимо сначала наживить от руки, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли.
— Меткой «*2» обозначены отличающиеся детали (MT100388 (наружная), MT100389 (внутренняя)), при установке которых необходимо учитывать правильность их расположения.
Снятие
Примечание:
Перед снятием задней подвески в сборе необходимо поддержать корпус заднего моста гаражным домкратом.
1. Отвернуть болт (1) крепления приводного троса стояночного тормоза.
2. Снять амортизатор (2).
3. Снять пластины (3) и хомуты (4) рессор.
4. Снять буфер (5).
5. Автомобили с левым расположением рулевой колонки: снять запасное колесо.
Дуги и крышка на кунг ММС L200.
6. Отвернуть гайки и снять пластину (6) серьги и серьгу (7).
7. Извлечь резиновые втулки (8).
8. Отвернуть болт (9) и снять рессоры (10).
Проверка технического состояния
1. Проверить резиновые части на предмет трещин и износа.
2. Проверить амортизатор на предмет неисправностей, масляных течей или наличия посторонних шумов.
3. Проверить рессоры на предмет повреждений или износа.
4. Проверить хомуты на предмет трещин или деформации.
Установка
Примечание:
Перед установкой задней подвески в сборе необходимо поддержать корпус заднего моста гаражным домкратом.
1. Установить рессоры (10).
2. Вставить болт (9) с наружной стороны вовнутрь автомобиля.
3. Установить резиновые втулки (8), а затем вставить серьгу (7) с внутренней части автомобиля наружу, после чего установить пластину серьги (6) и наживить гайки от руки. Окончательную затяжку моментом 52 ± 7 Н•м произвести после того, как автомобиль будет опущен на землю.
4. Для автомобилей с левым расположением рулевой колонки: установить запасное колесо.
5. Установить буфер (5).
6. Установить хомуты (4) с пластинами (3) и затянуть гайки моментом 108 ± 10 Н•м.
7. Установить амортизатор (2).
8. Затянуть болт (1) крепления приводного троса стояночного тормоза.
Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 4D56
Объем двигателя: 2.5 л.
Мощность: 100 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
крышка кузова Митсубиси л200 своими руками
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник: krutilvertel.com
Лифт задней части. Устанавливаем увеличенные серьги своими силами. Это просто!
После чего морда поднялась вверх, а зад остался внизу. Для лифта задней части у меня были заготовлены удлиненные и усиленные серьги.
Серьги напомню покупал у Джокера.
Мануал по установке: Все просто! Но лучше эту процедуру проводить вдвоем. Один руководит домкратом, второй шаманит с серьгами.
1. Опускаем ближе к земле запасное колесо под кузовом (иначе не даст выйти левой серьге). Для этого в отверстие над задним регистрационным знаком вставляем штатный ключ от домкрата и крутим.
2. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.
3. Подкладываем под раму кусок бруса (на фото под №1) и опускаем на него машину.
Полный размер
4. Упираем домкрат в мост под стремянками (на фото под №2) и чуть-чуть поднимаем, гася напряжение рессоры.
5. Ложимся под машину. Откручиваем 2 гайки штатной серьги и выколоткой аккуратно ее выбиваем (на второй стороне серьги гаек нет, болты к ней приварены). Напряжения в рессоре нет и она почти не поменяет своего положения.
Штатная серьга в сравнении с увеличенной:
Полный размер
6. Переставляем резиновые втулки со штатной серьги на увеличенную.
7. Ставим домкрат на рессору и упираем в раму в месте, отмеченном на фото.
Полный размер
8. Начинаем медленно поднимать домкрат, разводя раму и рессору. Второй человек лежит под машиной, командует выше-ниже и вставляет увеличенную серьгу на место.
Полный размер
9. Вставляем втулки с другой стороны, одеваем на шпильки вторую часть серьги, протягиваем все соединения. Все!
Полный размер
П.с. Со стороны глушителя его труба немного мешает. Чтобы не мешала серьгу начинать вставлять не с внутренней части (не со стороны глушителя), а с наружней.
Зад поднимается и становится вровень с лифтованным передом.
Источник: www.drive2.ru
Улучшение подвески L200.


- Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
- Имя: Дмитрий
- Город: Мелитополь
Отправлено 10 August 2015 — 14:17
Всем доброго дня.
Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.
И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без «мастеров», сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка «хочешь сделать хорошо — сделай сам» реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.
Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 4090% (ранее было 5050%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.
Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, «глотает» все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки «переставлять» перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу покрашу красиво и соберу обратно
Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.
Может кому то пригодиться при постройке, что бы не наступать на грабли.
Источник: www.offroadmaster.com