Серьги на л200 своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi L200 , ремонт карданных валов Mitsubishi L200 , дифференциал Mitsubishi L200

4. Задняя подвеска

Снятие и установка задней подвески в сборе

Внимание:
— Детали, обозначенные «*1» необходимо сначала наживить от руки, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли.
— Меткой «*2» обозначены отличающиеся детали (MT100388 (наружная), MT100389 (внутренняя)), при установке которых необходимо учитывать правильность их расположения.

Снятие

Примечание:
Перед снятием задней подвески в сборе необходимо поддержать корпус заднего моста гаражным домкратом.

1. Отвернуть болт (1) крепления приводного троса стояночного тормоза.

2. Снять амортизатор (2).

3. Снять пластины (3) и хомуты (4) рессор.

4. Снять буфер (5).

5. Автомобили с левым расположением рулевой колонки: снять запасное колесо.

Дуги и крышка на кунг ММС L200.

6. Отвернуть гайки и снять пластину (6) серьги и серьгу (7).

7. Извлечь резиновые втулки (8).

8. Отвернуть болт (9) и снять рессоры (10).

Проверка технического состояния

1. Проверить резиновые части на предмет трещин и износа.

2. Проверить амортизатор на предмет неисправностей, масляных течей или наличия посторонних шумов.

3. Проверить рессоры на предмет повреждений или износа.

4. Проверить хомуты на предмет трещин или деформации.

Установка

Примечание:
Перед установкой задней подвески в сборе необходимо поддержать корпус заднего моста гаражным домкратом.

Читайте также:
Качнул серьги и по воздуху поплыло янтарное облачко знаки препинания

1. Установить рессоры (10).

2. Вставить болт (9) с наружной стороны вовнутрь автомобиля.

3. Установить резиновые втулки (8), а затем вставить серьгу (7) с внутренней части автомобиля наружу, после чего установить пластину серьги (6) и наживить гайки от руки. Окончательную затяжку моментом 52 ± 7 Н•м произвести после того, как автомобиль будет опущен на землю.

4. Для автомобилей с левым расположением рулевой колонки: установить запасное колесо.

5. Установить буфер (5).

6. Установить хомуты (4) с пластинами (3) и затянуть гайки моментом 108 ± 10 Н•м.

7. Установить амортизатор (2).

8. Затянуть болт (1) крепления приводного троса стояночного тормоза.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 4D56

Объем двигателя: 2.5 л.

Мощность: 100 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

крышка кузова Митсубиси л200 своими руками

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также:
Красные платье какие подходящие серьги

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:
Самые популярные серьги бренд

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Лифт задней части. Устанавливаем увеличенные серьги своими силами. Это просто!

После чего морда поднялась вверх, а зад остался внизу. Для лифта задней части у меня были заготовлены удлиненные и усиленные серьги.

Серьги напомню покупал у Джокера.

Мануал по установке: Все просто! Но лучше эту процедуру проводить вдвоем. Один руководит домкратом, второй шаманит с серьгами.

1. Опускаем ближе к земле запасное колесо под кузовом (иначе не даст выйти левой серьге). Для этого в отверстие над задним регистрационным знаком вставляем штатный ключ от домкрата и крутим.
2. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.
3. Подкладываем под раму кусок бруса (на фото под №1) и опускаем на него машину.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

4. Упираем домкрат в мост под стремянками (на фото под №2) и чуть-чуть поднимаем, гася напряжение рессоры.
5. Ложимся под машину. Откручиваем 2 гайки штатной серьги и выколоткой аккуратно ее выбиваем (на второй стороне серьги гаек нет, болты к ней приварены). Напряжения в рессоре нет и она почти не поменяет своего положения.

Штатная серьга в сравнении с увеличенной:

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

6. Переставляем резиновые втулки со штатной серьги на увеличенную.
7. Ставим домкрат на рессору и упираем в раму в месте, отмеченном на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

8. Начинаем медленно поднимать домкрат, разводя раму и рессору. Второй человек лежит под машиной, командует выше-ниже и вставляет увеличенную серьгу на место.

Читайте также:
Что дает серьга антараса интерлюд

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

9. Вставляем втулки с другой стороны, одеваем на шпильки вторую часть серьги, протягиваем все соединения. Все!

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

П.с. Со стороны глушителя его труба немного мешает. Чтобы не мешала серьгу начинать вставлять не с внутренней части (не со стороны глушителя), а с наружней.

Зад поднимается и становится вровень с лифтованным передом.

Источник: www.drive2.ru

Улучшение подвески L200.

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мелитополь

    Отправлено 10 August 2015 — 14:17

    Всем доброго дня.

    Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.

    И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без «мастеров», сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка «хочешь сделать хорошо — сделай сам» реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.

    Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 4090% (ранее было 5050%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.

    Читайте также:
    Серьги из гематита своими руками

    Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, «глотает» все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки «переставлять» перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу покрашу красиво и соберу обратно

    Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.

    89742df720a8.jpg

    6d75f146b138.jpg

    b30016406232.jpg

    5fbcefd7a17b.jpg

    b41b5feb0caa.jpg

    3bd7916f0135.jpg

    3acfcd35c1ae.jpg

    Может кому то пригодиться при постройке, что бы не наступать на грабли.

    Источник: www.offroadmaster.com

    Рейтинг
    Загрузка ...