Современный ассортимент ювелирных украшений поражает воображение даже искушённого ценителя. В списке модных трендов как крупные цельные бриллианты, так и составные, создающие иллюзию одной большой вставки. Оба варианта смотрятся шикарно и солидно. Но какую же модель украшения выбрать, чтобы не прогадать?
Среди ювелирных изделий, созданных экспертами ALROSA DIAMONDS, есть версии на все случаи жизни. Чтобы вам было проще ориентироваться в ослепительном разнообразии, давайте вместе взвесим все «за» и «против» для каждой покупки.
Преимущества украшений с одним бриллиантом (солитером)
Это неизменная классика, с которой невозможно прогадать. Крупная драгоценная вставка с отличными характеристиками цвета и чистоты всегда будет являться наглядным подтверждением вашего безупречного вкуса.
Итак, вот несколько главных преимуществ солитера.
- Высокая инвестиционная стоимость . Это действительно выгодная покупка, которая в дальнейшем станет ещё более ценной, так как высококачественные бриллианты внушительной каратности всегда имеют отличный спрос.
- Солидный и роскошный подарок . Кольцо с одним крупным бриллиантом как нельзя лучше подходит для предложения руки и сердца. И ваша избранница сразу поймёт, насколько серьёзным является ваше намерение.
- Завидная практичность . Ювелирные изделия с одной вставкой намного проще избавить от повседневных загрязнений. Кроме того, в этом случае бриллиант отлично просматривается со всех сторон, что улучшает визуальные качества украшения (блеск и игра света).
Рекомендуем: украшения с настоящими бриллиантами
Почему стоит рассмотреть модели с составным драгоценным камнем
Такие украшения тоже имеют высокий спрос и нежно любимы многими по следующим причинам.
Осторожно солитер!
- Доступная цена . Внешне составной бриллиант смотрится эффектно, а приобрести его могут гораздо большее число желающих.
- Богатый блеск . Большое количество граней маленьких драгоценных камней, плотно зафиксированных рядом друг с другом, создают яркую игру света.
- Оригинальность . Такие модели украшений чуть более нетривиальны, чем стандартная классика, но ещё не выходят за грань делового дресс-кода. Так что их можно смело надевать даже на работу, если вы хотите придать своему образу уникальности.
Это неплохой бюджетный вариант для тех, кто ценит природные вставки, но не имеет возможности приобрести один крупный бриллиант. Однако всегда следует помнить, что подобные украшения требуют исключительно профессионального ухода. Из-за большого количества закрепок чистить их в домашних условиях весьма проблематично.
ALROSA DIAMONDS рада предложить вам любой вариант бриллиантовых украшений с классическим и оригинальным дизайном. В нашем интернет-магазине вы обязательно найдёте идеальную модель как для повседневной носки, так и для торжественных мероприятий.
Источник: dzen.ru
Ранние признаки солитера, не игнорируйте! Вот, почему
Кольца и серьги с бриллиантами солитерами.
Бриллиант (от франц. brillant — блестящий), алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, так называемая бриллиантовая огранка, максимально выявляющая естественный блеск камня. Бриллиант — это камень определенной геометрической формы, созданный из прозрачной разновидности твердого алмаза.
Благодаря своей способности дважды преломлять свет, то есть дважды испытывать полное внутреннее отражение, бриллиант обладает сильным сверкающим блеском. А благодаря дисперсии создается игра камня. Для бриллианта также характерно двух-, трех- или многократное прохождение светового луча внутри камня. Крупные бриллианты, вправленные в ювелирное изделие отдельно, без других камней, называются «солитерами».
Первый бриллиант был изготовлен Луи де Беркемом в 1454 году. Луи де Беркем был придворным ювелиром герцога Бургундии Карла Смелого, и когда воинственный герцог увидал бриллианты, то сразу нашел им применение на полях сражений. Карл приказал украсить бриллиантами свои доспехи, чтобы блеск драгоценных камней ослеплял и приводил в ужас врагов.
Примеру Карла Смелого начали следовать и другие венценосные воители. Первое письменное свидетельство об огранке алмаза датировано 1463 годом. История знает множество известных и знаменитых на весь мир бриллиантов.
История бриллиантов тесно связана с историей алмазов. Известие о том, кто, где и когда нашел самый первый в мире алмаз, скрыто во тьме тысячелетий. Однако все исследователи сходятся в том, что в течение многих веков «монополистом» в добыче алмазов была Индия. Именно индийские мастера первыми научились гранить алмазы, превращая их в бриллианты.
С самого начала красивейшие камни несли в себе религиозное начало. Бриллиантами украшались статуи загадочных индуистских богов, запасами драгоценных камней владели жрецы. А в Европу бриллианты попадали через немногочисленных путешественников и торговцев, преодолевших труднейший путь. Но эти бриллианты не были похожи на современные.
В лучшем случае мастерам удавалось отполировать алмаз по естественным граням. Камень вызывал мистический ужас своей твердостью, но был очень редок и ценился меньше, чем, скажем, рубин или сапфир. Возможно, именно потому, что великолепной игры бриллианта еще никто не видел.
Индия была единственным в мире источником алмазов вплоть до 18-го века. Затем «алмазная лихорадка» начала охватывать другие страны и континенты. В 1725 году месторождение алмазов нашли в Бразилии, и больше чем на столетие центр мировой добычи алмазов сместился в Южную Америку. Бразильские месторождения обнаружил католический священник, до этого долго живший в Индии, а потому имевший представление об алмазах.
А в 1869 году некий южноафриканский фермер простодушно пришел в таверну с бутылочкой «кремней», которые он из любопытства наковырял из глиняных кирпичей собственного дома. «Кремни» оказались» алмазами! Так началась новая эпоха добычи алмазов. И сегодня слова «алмаз» и «бриллиант» во всем мире ассоциируются с компанией «Де Бирс», которая «выросла» именно на южноафриканских приисках.
Но алмазные месторождения, знаменитые кимберлитовые трубки, к сожалению, не являются неисчерпаемыми. Богатейшие когда-то, легендарные рудники Голконды в Индии, о которых упоминается в сказках «Тысячи и одной ночи», со временем истощились. Добыча алмазов в Индии сегодня незначительна. Бразильским приискам — двести с лишним лет, южноафриканским — полтораста.
К середине двадцатого века сферы влияния в алмазной промышленности были практически полностью поделены. И Россия серьезной алмазной державой никак не считалась. Немногочисленных и не лучших по качеству уральских алмазов было для этого явно недостаточно. Однако советские геологи не оставляли попыток отыскать большие месторождения в Якутии.
Природные условия этого сурового края вполне допускали такую возможность. Первый алмаз нашли в 1949 году в бассейне реки Вилюй. А в августе 1954 года ленинградский геолог Лариса Попугаева, отважно путешествовавшая по глухой тайге всего лишь с одним рабочим, открыла первое в СССР коренное месторождение алмазов — знаменитую кимберлитовую трубку «Зарница». Всего за сорок лет геологических исследований в Якутии обнаружено более 800 кимберлитовых трубок! А «Зарница», кстати, до сих не разрабатывается, а находится в резерве.
Таким образом история бриллиантов и алмазов, насчитывает тысячи лет. Однако по-прежнему бриллианты привлекают миллионы людей своей магической красотой.
текст с сайта http://brilliant.golden-dio.ru/
Источник: www.liveinternet.ru
«Бурбонская лилия» для вдовы
О писателе Алексее Николаевиче Толстом ещё при жизни сочиняли легенды. О его любвеобильности, о его барстве в Стране Советов, о том, как он добывал антикварные вещи, которые любил и коллекционировал.Легенды о «красном графе»
Существует история о том, как после присоединения Западной Украины к СССР в 1939 году граф вывез из замка Радзивиллов уникальный паркет, после чего Сталин якобы сказал ему: «Я-то думал, вы настоящий граф. А вы паркет упёрли». В квартире Алексея Толстого на улице Спиридоновке в Москве, которую писатель превратил в «графские хоромы», действительно был какой-то эксклюзивный паркет.
А ещё в нём находилось большое количество старинной дорогой мебели и картин известных художников. Но самой большой ценностью Толстого считалась брошь французских королей «Бурбонская лилия». Стоимость этой броши в виде трёх бриллиантовых лепестков, украшенных тринадцатью крупными плоскими бриллиантами и одним рубином-кабошоном, говорят, составляла порядка полумиллиона долларов.
По легенде, брошь «Бурбонская лилия» была заказана ювелирам французским королём Людовиком XV в качестве свадебного подарка, который его внук, дофин Людовик, должен был преподнести своей невесте, австрийской эрцгерцогине Марии-Антуанетте. Якобы Мария-Антуанетта, став королевой Франции, подарила эту брошь одной из своих фрейлин. А потом она каким-то образом стала фамильной драгоценностью Толстых. Якобы отец Алексея, граф Николай Толстой подарил её своей жене, матери писателя, Александре Леонтьевне, а она отдала её сыну.
Звучит, конечно, как выдумка, но Толстой был и в самом деле состоятельным человеком. Как рассказывали антиквары, Толстой, заходя в антикварный магазин, показывал пальцем на драгоценности, словно это было бакалейная лавка, и просил их завернуть.
Алексей Толстой умер в 1945 году, с тех пор в его большой квартире на Спиридоновке хозяйничала вдова Людмила Ильинична. Жила она тихо и спокойно, пока 14 ноября 1980 года в её квартире не раздался звонок в дверь. Открывать пошла домработница. Из-за двери сообщили, что пришла милиция. Домработница отворила и тут же была отброшена в сторону двумя мужчинами, ворвавшимися в квартиру.
Под угрозой ножа домработницу и вдову писателя запихнули в ванную комнату и заперли там на щеколду. Грабители принялись обшаривать квартиру в поисках ценностей. В искусстве воры явно не разбирались. К счастье, украли малую толику уникальной коллекции, только те драгоценности, которые Людмила Ильинична не успела спрятать.
Позже они рассказали, что среди множества разных ценностей в доме Толстого отбирали себе добычу по принципу «что блестит». Например, взяли две картины малоизвестных голландских художников, а более дорогие полотна отечественных мастеров не тронули, прихватили массивные, но не особо дорогие подсвечники с позолотой и американскую шубу хозяйки квартиры, которую та покупала лет тридцать назад. Но вскоре в квартире появился третий грабитель, который, похоже, знал, что искать. Он открыл шкатулку с драгоценностями и радостно воскликнул: «А вот наконец и она, голубушка!».
Преступники ретировались, прихватив с собой, кроме всего прочего, и «Бурбонскую лилию», и очень дорогие серьги с солитёрами.
Хотя ограбление вдовы Толстого было успешно раскрыто, но расследование не обошлось без досадных промахов. И это невзирая на то, что оно стояло на контроле у главы МВД Николая Щёлокова и начальника московского ГУВД Василия Трушина. Возможно, находившаяся в стрессовом состоянии Людмила Ильинична не сразу вспомнила важные обстоятельства.
Сначала сыщики, узнав, что накануне она была в своих лучших драгоценностях на приёме в румынском посольстве, пошли по ложному следу и заподозрили в причастности к преступлению артиста цыганского театра «Ромэн» Бориса Буряце, известного своими махинациями с драгоценностями. Он тоже был в румынском посольстве. Но даже допросить Буряце не удалось, помешала его подруга, дочь генсека Галина Брежнева. И чем дальше раскручивалось это дело, тем больше в его орбиту втягивалось каких-то прохвостов, жуликов и просто уголовников.
Вероника решила убежать
Среди людей, посещавших вдову писателя в последнее время, внимание сыщиков привлёк эстонский писатель Ахто Леви, воевавший против СССР в составе «лесных братьев» и отсидевший после войны несколько сроков, в том числе за кражи. Из-за тёмных пятен в биографии его не хотели принимать в Союз писателей. Поэтому он заявился к Людмиле Ильиничне с просьбой, чтобы она за него похлопотала.
Муровцы нашли эстонского писателя в милицейском КПЗ, куда он угодил за кражу яиц из магазина. Но быстро выяснили, что Толстую он не грабил. Наконец, сыщики напали на верный след. Они выяснили: когда Людмила Ильинична завещала свою квартиру в дар Литературному музею, оттуда к ней направили фотографа Генрихаса Добкявичуса, который приходил с какой-то девушкой.
Добкявичуса допросили. Он объяснил: да, приходил со своей подругой Вероникой Пордео.
Вероника приехала в Москву из Молдавии. Во ВГИК и МГИМО её не взяли, но каким-то образом она сумела поступить в Литературный институт, а позже окрутить пожилого сотрудника посольства Франции в СССР Пордео и выйти за него замуж. Веронику сумели перехватить в Шереметьево перед самым отлётом во Францию. Вместе с ней задержали Лёню Слепака из Одессы.
Лёня считался первым красавцем Одессы. И замужняя Вероника влюбилась в него без памяти. Спепак решил свалить из СССР в Израиль, но для начала обзавестись капиталом. Он уговорил Веронику попасть в дом вдовы Толстого и высмотреть там, что есть ценного. А потом через посредников вышел на молдавского вора Анатолия Беца, который приехал в Москву со своей «бригадой».
С ней Бец и ограбил квартиру Толстого по наводке Слепака. Только Леню Бец цинично «кинул»: все, что вынесли из квартиры, он оставил себе. Однако когда личности преступников установили, их поимка стала лишь делом времени. И вскоре троицу задержали.
Самого Беца взяли в Одессе, где у него жила невеста. А похищенные ценности из квартиры писателя нашли по анонимной или оперативной наводке в московской прачечной. Не было среди них только самых дорогих драгоценностей — броши и серёжек. Нажали на Беца — он сказал, что сбыл их некоему цеховику в Баку. Вместе с ним муровцы отправились в столицу Азербайджана.
Цеховик встал в позу, козырял большими связями, но муровцы проявили характер. Цеховик выдал серьги с солитерами, но сказал, что брошь «Лилия» не покупал. Пришлось снова нажать на Беца. Он согласился помочь найти «Бурбонскую лилию», но при условии, что ему разрешат встретиться с беременной женой. Оперативники согласились и повезли его в Одессу.
Говорят, Анатолий обладал гипнотическими способностями. Во время свидания его невеста бритвой порезала себе живот, и пока оперативники оказывали ей помощь, он выскользнул из квартиры и сбежал.
Для его поисков что только не предпринимали: договаривались с ворами в законе и даже на время подменили его невесте в роддоме девочку на мальчика, поскольку Бец пообещал ей, что, если она родит сына, он навестит её во что бы то ни стало. Но своё обещание Бец не сдержал. И своего ребёнка так и не увидел. Его застрелили при задержании.
Воры пытались вывезти его в багажнике машины. За ними погналась милиция, они открыли огонь. Когда машину догнали, Анатолия извлекли из багажника уже мёртвым.
А «Бурбонскую лилию» так и не нашли. Скорее всего, Бец распилил её и продал по частям. Вероятный скупщик был найден мёртвым в своей квартире с револьвером в руке и тремя пулями в сердце. Всех причастных к ограблению Людмилы Толстой осудили. Тюрьмы по ходатайству французского правительства избежала только Вероника Пордео.
Она улетела в Париж.
Но судьба её сложилась трагически: в Париже её застрелили.
В плену воровского мифа Эту печальную детективную историю молва разукрасила живописными мифическими деталями. Якобы серёжки-солитеры нашлись в семье руководителя Азербайджана Гейдара Алиева. Но самым ярким персонажем молва сделала вора Анатолия Беца, который и опасность чуял за версту, и жертв гипнотизировал, и из суда сбегал, как Котовский. Но кто в этой истории достоин мифа, так это прежде всего Алексей Толстой, чья квартира сегодня является музеем.
Источник: vitas1917.livejournal.com