Схемы для ювелирных изделий

Грамотный мерчендайзинг в магазине ювелирных изделий или бижутерии влияет на впечатление покупателя о товаре и, как следствие, — продажи. Торговое оборудование для ювелирного магазина должно:

  • подчеркивать статус и изящество моделей;
  • выгодно выделять образцы украшений;
  • быть подходящим для разных категорий товара;
  • быть удобным для продавцов и покупателей;
  • длительно использоваться без потери функционала.

Неслучайно слоган Plastic Studio – практичность и стиль. На каждом этапе разработки следуем этим принципам, чтобы демонстрационные элементы «работали» на благо наших клиентов.

Каждое выставочное ювелирное оборудование представлено в каталоге — выберите материал и количество. Детали заказа обсудим по телефону или в мессенджерах.

Изготавливаем ювелирное торговое оборудование в собственных цехах по последним техническим наработкам и установленным стандартам качества. Купить оборудование для ювелирного магазина по адекватным ценам от производителя Plastic Studio – разумная инвестиция в будущий успех магазина украшений.

Съемка ювелирных изделий. Какие схемы света использовать фотографу? Все о фото на моем канале

Источник: plasticstudio.ru

Как правильно создать каталог ювелирных украшений

В преддверие Восьмого Марта большинство мужчин озабочены тем, что подарить в этот светлый праздник весны своим женщинам. Не для кого ни секрет, что «лучшие друзья девушек – это бриллианты». Ну, бриллианты необязательно, можно, что и поскромнее, но, тем не менее, ювелирные украшения всегда были, есть и будут самым приятным подарком для прекрасной половины человечества.

«Но что подарить и в какой ювелирный магазин отправиться?» — задастся вопросом мужчина. Действительно, ювелирных сейчас так много, и цены и выбор везде так разнятся – а все магазины не обойдешь. Для тех, кто хочет порадовать любимую и при этом сэкономить время и деньги, оптимальным вариантом будет интернет-магазин. А чтобы покупатель представлял весь спектр предлагаемых ювелирных изделий, на сайте его вниманию должен предлагаться каталог ювелирных украшений интернет магазина.

Читайте также:
Код на жемчуг в арк

Грамотно составленный каталог, обеспечивающий покупателю быстрый поиск товаров и предоставляющий о них доступную информацию, способен поднять продажи интернет магазина на 17%!

Для того чтобы каталог выполнял свои функции, он должен предоставлять возможность быстро найти нужный товар, объединять в одном месте все сходные товары и содержать полную информацию обо всех товарах, продающихся в магазине.

Не стоит забывать, что важна не только текстовая информация, но и фотографии продаваемого товара. Для ювелирного магазина это крайне актуально! Чем качественнее выполнены фотографии – тем скорее покупателю захочется приобрести изделие!

При составлении каталога идем от большего — к меньшему. Определяем основные разделы. Например, изделия из золота и изделия из серебра. Далее, среди этих разделов выделяем большие группы. Для ювелирного магазина это – кольца, серьги, цепи, колье, броши и др.

Предметная и контент съёмка ювелирных изделий

Следующий этап – делим группы на подгруппы. В случае ювелирного магазина – к примеру, кольца обручальные, печатки, кольца с драгоценными и кольца с полудрагоценными камнями.

Кольца с драгоценными камнями далее делим на изделия с бриллиантами, с изумрудами, рубинами, сапфирами…

И далее в таком духе.

Можно начать классифицировать по-другому. К примеру, по виду камня: изделия с бриллиантами, изделия с фианитами, изделия с рубинами и т. д. И далее среди каждой группы – кольца, серьги, подвески, броши.

Для удобства покупателя целесообразно, скажем, сверху каталога выделить группы по виду ювелирного изделия, а вертикально – по виду камня.

Товары, продаваемые по акции, обязательно нужно объединить в отдельную рубрику и выделить ее на главной странице каталога.

Источник: www.cataloxy.ru

База данных Access Ювелирная мастерская

Описание предметной области
Вы работаете в ювелирной мастерской. Ваша мастерская осуществляет изготовление ювелирных изделий для частных лиц на заказ.
Вы работаете с определенными материалами (платина, золото, серебро, различные драгоценные камни и т.д.). При обращении к Вам потенциального клиента Вы определяетесь с тем, какое именно изделие ему необходимо.
Все изготавливаемые Вами изделия принадлежат к некоторому типу (серьги, кольца, броши, браслеты), бывают выполнены из определенного материала, имеют некоторый вес и цену (включающую стоимость материалов и работы).
Ювелирное изделие может состоять из нескольких материалов.

Читайте также:
Дербенник розовый жемчуг описание

Пояснительной записки WORD нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать::
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.

База данных Access Ювелирная мастерская

Таблица «Клиенты» — База данных Access Ювелирная мастерская

База данных Access Ювелирная мастерская

Таблица «Заказы» — База данных Access Ювелирная мастерская

База данных Ювелирная мастерская

Форма «Изделия» — БД Access Ювелирная мастерская

База данных Ювелирная мастерская

Форма «Тип изделия» — БД Access Ювелирная мастерская

База данных Ювелирная мастерская

Запрос «Стоимость и количество заказов клиентов»

База данных Access Ювелирная мастерская

База данных Access Ювелирная мастерская

База данных Access Ювелирная мастерская

Отчет «Состав изделий»

База данных Access Ювелирная мастерская

Главная кнопочная форма

Готовая база данных Access Ювелирная мастерская доступна для скачивания по ссылке ниже.

Источник: accesshelp.ru

Рейтинг
Загрузка ...