Грамотный мерчендайзинг в магазине ювелирных изделий или бижутерии влияет на впечатление покупателя о товаре и, как следствие, — продажи. Торговое оборудование для ювелирного магазина должно:
- подчеркивать статус и изящество моделей;
- выгодно выделять образцы украшений;
- быть подходящим для разных категорий товара;
- быть удобным для продавцов и покупателей;
- длительно использоваться без потери функционала.
Неслучайно слоган Plastic Studio – практичность и стиль. На каждом этапе разработки следуем этим принципам, чтобы демонстрационные элементы «работали» на благо наших клиентов.
Каждое выставочное ювелирное оборудование представлено в каталоге — выберите материал и количество. Детали заказа обсудим по телефону или в мессенджерах.
Изготавливаем ювелирное торговое оборудование в собственных цехах по последним техническим наработкам и установленным стандартам качества. Купить оборудование для ювелирного магазина по адекватным ценам от производителя Plastic Studio – разумная инвестиция в будущий успех магазина украшений.
Съемка ювелирных изделий. Какие схемы света использовать фотографу? Все о фото на моем канале
Источник: plasticstudio.ru
Как правильно создать каталог ювелирных украшений
В преддверие Восьмого Марта большинство мужчин озабочены тем, что подарить в этот светлый праздник весны своим женщинам. Не для кого ни секрет, что «лучшие друзья девушек – это бриллианты». Ну, бриллианты необязательно, можно, что и поскромнее, но, тем не менее, ювелирные украшения всегда были, есть и будут самым приятным подарком для прекрасной половины человечества.
«Но что подарить и в какой ювелирный магазин отправиться?» — задастся вопросом мужчина. Действительно, ювелирных сейчас так много, и цены и выбор везде так разнятся – а все магазины не обойдешь. Для тех, кто хочет порадовать любимую и при этом сэкономить время и деньги, оптимальным вариантом будет интернет-магазин. А чтобы покупатель представлял весь спектр предлагаемых ювелирных изделий, на сайте его вниманию должен предлагаться каталог ювелирных украшений интернет магазина.
Грамотно составленный каталог, обеспечивающий покупателю быстрый поиск товаров и предоставляющий о них доступную информацию, способен поднять продажи интернет магазина на 17%!
Для того чтобы каталог выполнял свои функции, он должен предоставлять возможность быстро найти нужный товар, объединять в одном месте все сходные товары и содержать полную информацию обо всех товарах, продающихся в магазине.
Не стоит забывать, что важна не только текстовая информация, но и фотографии продаваемого товара. Для ювелирного магазина это крайне актуально! Чем качественнее выполнены фотографии – тем скорее покупателю захочется приобрести изделие!
При составлении каталога идем от большего — к меньшему. Определяем основные разделы. Например, изделия из золота и изделия из серебра. Далее, среди этих разделов выделяем большие группы. Для ювелирного магазина это – кольца, серьги, цепи, колье, броши и др.
Предметная и контент съёмка ювелирных изделий
Следующий этап – делим группы на подгруппы. В случае ювелирного магазина – к примеру, кольца обручальные, печатки, кольца с драгоценными и кольца с полудрагоценными камнями.
Кольца с драгоценными камнями далее делим на изделия с бриллиантами, с изумрудами, рубинами, сапфирами…
И далее в таком духе.
Можно начать классифицировать по-другому. К примеру, по виду камня: изделия с бриллиантами, изделия с фианитами, изделия с рубинами и т. д. И далее среди каждой группы – кольца, серьги, подвески, броши.
Для удобства покупателя целесообразно, скажем, сверху каталога выделить группы по виду ювелирного изделия, а вертикально – по виду камня.
Товары, продаваемые по акции, обязательно нужно объединить в отдельную рубрику и выделить ее на главной странице каталога.
Источник: www.cataloxy.ru
База данных Access Ювелирная мастерская
Описание предметной области
Вы работаете в ювелирной мастерской. Ваша мастерская осуществляет изготовление ювелирных изделий для частных лиц на заказ.
Вы работаете с определенными материалами (платина, золото, серебро, различные драгоценные камни и т.д.). При обращении к Вам потенциального клиента Вы определяетесь с тем, какое именно изделие ему необходимо.
Все изготавливаемые Вами изделия принадлежат к некоторому типу (серьги, кольца, броши, браслеты), бывают выполнены из определенного материала, имеют некоторый вес и цену (включающую стоимость материалов и работы).
Ювелирное изделие может состоять из нескольких материалов.
Пояснительной записки WORD нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать::
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.
Таблица «Клиенты» — База данных Access Ювелирная мастерская
Таблица «Заказы» — База данных Access Ювелирная мастерская
Форма «Изделия» — БД Access Ювелирная мастерская
Форма «Тип изделия» — БД Access Ювелирная мастерская
Запрос «Стоимость и количество заказов клиентов»
Отчет «Состав изделий»
Главная кнопочная форма
Готовая база данных Access Ювелирная мастерская доступна для скачивания по ссылке ниже.
Источник: accesshelp.ru