Схемы электролиза водного раствора нитрата серебра

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на аноде в результате электролиза её водного раствора:

Продукт на аноде

оксид фосфора (V)

3.Установите соответствие между формулой соли и уравнением электролиза её водного раствора:

4AgF + 2H 2 O = 4Ag + 4HF + O 2

2CuSO 4 + 2H 2 O = 2Cu + 2H 2 SO 4 + O 2

2KCl + H 2 O = H 2 + 2KOH + Cl 2

NaNO 3 + H 2 O = NaOH + HNO 3

2H 2 O = 2H 2 + O 2

4.При электролизе водного раствора хлорида меди (II) на катоде выделилось 12,8 г металла. Объем газа, выделившегося на аноде, равен при нормальных условиях _____л. (Запишите число с точностью до сотых).

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора сульфата калия.

  1. При электролизе водного раствора нитрата серебра на аноде выделяется:

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на аноде в результате электролиза её водного раствора:

Схема электролиза водного раствора AgNO3

Продукт на аноде

3.Установите соответствие между формулой соли и схемой процесса, протекающего на катоде в результате электролиза её водного раствора:

Процесс, протекающий на катоде

2H 2 O + 2e → H 2 + 2OH —

2Br — -2e → Br 2 0

4. При электролизе водного раствора нитрата калия на аноде выделилось 25 л газа. Объем газа, выделившегося на катоде, равен при нормальных условиях _____л. (Запишите число с точностью до целых).

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора хлорида лития.

1.При электролизе водного раствора сульфата марганца (II) на катоде выделяется:

марганец и водород

марганец и кислород

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на катоде в результате электролиза её водного раствора:

Продукты на катоде

3.Установите соответствие между формулой соли и уравнением процесса, протекающего на инертном аноде в результате электролиза её водного раствора:

Читайте также:
Чем мажут после кастрации серебряным

Процесс, протекающий на аноде

2H 2 O — 4e → O 2 + 4H +

2H 2 O + 2e → H 2 + 2OH —

2Cl — -2e → Cl 2 0

SO 4 2- — 2e → S 2 O 8 2-

4.При электролизе водного раствора бромида калия на катоде выделилось 8,96 л газа. Масса брома, выделившегося на аноде, равна при ____г. (Запишите число с точностью до целых).

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора фторида натрия.

  1. При электролизе водного раствора сульфата натрия на катоде выделяется:

Натрий и водород

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на катоде в результате электролиза её водного раствора:

Продукты на катоде

3.Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза его водного раствора на инертных электродах:

4.При электролизе водного раствора нитрата ртути (II) на аноде выделилось 2,24 л газа. Масса металла, выделившегося на катоде, равна_____г. (Запишите число с точностью до десятых).

Электролиз. Часть 1. Процесс электролиза, основные закономерности.

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора серной кислоты.

  1. При электролизе водного раствора нитрата калия на катоде выделяется:

Калий и водород

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на катоде в результате электролиза её водного раствора:

3.Установите соответствие между формулой соли и уравнением процесса, протекающего на катоде в результате электролиза её водного раствора:

Процесс, протекающий на катоде

2H 2 O + 2e → H 2 + 2OH —

4OH — — 4e → O 2 + 2H 2 O

4. При электролизе водного раствора хлорида калия на катоде выделилось 2,24 л газа. Масса щелочи, образовавшейся в электролизере, равна _____г. (Запишите число с точностью до десятых).

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора иодида бария.

  1. При электролизе водного раствора нитрата цинка на катоде выделяется:
Читайте также:
Серебро барий никель имеют Высокую теплопроводность

Цинк и кислород

2.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который образуется на аноде в результате электролиза её водного раствора:

3.Установите соответствие между названием вещества и формулами продуктов электролиза её водного раствора на инертных электродах:

Формулы продуктов электролиза

Sr(OH) 2 , H 2 , Cl 2

4.При электролизе водного раствора нитрата меди (II) на аноде выделилось 11,2 л газа. Масса кислоты, образовавшейся в электролизере, равна _____г. (Запишите число с точностью до целых).

5.Составьте уравнение реакций, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза водного раствора гидроксида бария.

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 2H 2 O — 4e → O 2 + 4H +

суммарное уравнение: 2Н 2 О=2Н 2 +О 2

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 2Cl — -2e → Cl 2 0

2LiCl + 2H 2 O = H 2 + Cl 2 + 2LiOH

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 2H 2 O — 4e → O 2 + 4H +

суммарное уравнение: 2Н 2 О=2Н 2 +О 2

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 2H 2 O — 4e → O 2 + 4H +

суммарное уравнение: 2Н 2 О=2Н 2 +О 2

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 2I -1 — 2e → I 2 0

BaI 2 +2Н 2 О=Н 2 +I 2 + Ba(OH) 2

катод: 2H 2 O + 2e → H 2 +2OH —

анод: 4ОН — — 4e → О 2 0 +4Н +

2Н 2 О=Н 2 +I 2 + Ba(OH) 2

1.Л.И.Асанова. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ, Ярославль, Академия развития,2010.

2.О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков. Готовимся к ЕГЭ 2011. Москва, Дрофа, 2011

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel»

Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel».

Проверочная работа 7 класс «Простейшие». Другие работы ищите на странице «Мои проверочные работы по биологии», в навигации

Две проверочные работы «Амеба», «Эвглена зеленая».

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат.

Читайте также:
Розетки legrand valena серебро
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме «На какой Земле мы живём» (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной «Полярная звезда», 5 класс)

Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме «На какой Земле мы живём» (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи.

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа) в формате ОГЭ/ЕГЭ по теме «Планета Земля» (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной «Полярная звезда», 5 класс)

Предназначение работы. Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме «Планета Земля» (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К.

Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.

Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.

Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.

Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.

Источник: nsportal.ru

Составить схемы электролиза водного раствора нитрата серебра, если: а) анод
цинковый; б) анод угольный.

а) поскольку анод цинковый (т.е. растворимый), на нем будет протекать процесс: Zn -2e- = Zn+2, а на катоде — процесс восстановления: Zn+2 +2e- = Zn или суммарное ур-е: Zn + Zn+2 = Zn+2 + Zn; б) на аноде: 2Cl- -2e- = Cl2, на катоде: Zn+2 +2e- = Zn и суммарное уравнение: ZnCl2 = Cl2 + Zn.

Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы

1. More than a hundred years ago, two men who barely knew each other climbed up into the Sierra Nevada wilderness and spent four days exploring mountains and tracking wildlife. They saw elk and black bear, wild iris and larkspur. They drank from streams, slept on beds of pine needles, and awoke from a night camping on Glacier point to find four feet of sunrise snow. When they came down from the mountains, President Theodor Roosevelt and Sierra Club founder John Muir were good friends. Over their parting handshake they made a pact: They would work together to save America’s wilderness.

Читайте также:
Символы солнца в серебре

And they did.

2. The United States had already lost most of its buffalo, tallgrass prairies, Eastern old-growth forests, and grizzly bears. Bold, immediate action was called for—and taken. Between 1901 and 1909, President Roosevelt and Congress created five national parks, established more than fifty wildlife reserves, and set aside 100 million acres of forest for protection. During the decade, the Sierra Club grew from a hiking club to a political force.

3. John Muir and the growing membership of his Sierra Club conducted guided tours to wild areas to win allies and public support for the preservation efforts, wrote letters and articles in newspapers, pioneered the use of public education, political accountability and lobbing, and legislation to protect the health of our environment. It was the Sierra Club that fled lawsuits to stop pollution in Lake Superior and developments in Everglades, and created books, films, photographs, and advertising for wilderness and wildlife protection.

4. Since its founding in 1892, the Sierra Club has also helped bring about the establishment of Yosemite and more than a score of other national parks; an end to government plans to dam the Colorado River and flood the Grand Canyon; the enactment of the Clean Water Act, Clean Air Act, and Endangered Species Act; the granting of national movement status for Utah’s Grand Staircase — Escalante, the giant sequoias of California’s Serra Nevada and many more national treasures in different parts of the country, including Alaska.

Источник: znanija.site

Схемы электролиза водных растворов нитрата серебра

Цели первого урока: научить писать схемы электролиза растворов и расплавов солей и применять полученные знания для решения расчетных задач; продолжить формирование навыков работы с учебником, тестовыми материалами; обсудить применение электролиза в народном хозяйстве.

Читайте также:
Серебряные струи как доехать

П л а н п е р в о г о у р о к а

1. Повторение изученных способов получения металлов.

2. Объяснение нового материала.

3. Решение задач из учебника Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана «Химия-9» (М.: Просвещение, 2002), с. 120, № 1, 2.

4. Проверка усвоения знаний на тестовых заданиях.

5. Сообщение о применении электролиза.

Цели первого урока: научить писать схемы электролиза растворов и расплавов солей и применять полученные знания для решения расчетных задач; продолжить формирование навыков работы с учебником, тестовыми материалами; обсудить применение электролиза в народном хозяйстве.

Повторение изученных способов получения металлов на примере получения меди из оксида меди(II).

Запись уравнений соответствующих реакций:

Еще один способ получения металлов из растворов и расплавов их солей – электрохимический, или электролиз.

Электролиз – это окислительно-восстановительный процесс, происходящий на электродах при пропускании электрического тока через расплав или раствор электролита.

Электролиз расплава хлорида натрия:

анод (–) (Cl – ): Cl – – е = Cl 0 , 2Cl 0 = Cl2;

Электролиз раствора хлорида натрия:

катод (–) (Na + ; Н + ): H + + е = H 0 , 2H 0 = H2

анод (+) (Cl – ; OН – ): Cl – – е = Cl 0 , 2Cl 0 = Cl2;

Электролиз раствора нитрата меди(II):

катод (–) (Cu 2+ ; Н + ): Cu 2+ + 2е = Cu 0 ,

Эти три примера показывают, почему электролиз проводить выгоднее, чем осуществлять другие способы получения металлов: получаются металлы, гидроксиды, кислоты, газы.

Рейтинг
Загрузка ...