Щебень габбро амфиболит что это

Источник: natural-museum.ru

ООО «Яккимо»: особый щебень для строительства современных дорог

На российском рынке нерудных материалов появился новый серьезный игрок — ООО «Яккимо», входящее в состав Группы компаний «ЭФЭСк». Предприятие имеет собственный карьер по добыче габбро-амфиболита на Суйкаринском месторождении (Республика Карелия). Благодаря современнейшей производственной базе этому молодому предприятию удается постоянно повышать качество и объемы выпуска щебня, и не за горами выход на проектную годовую мощность в 1 млн кубометров этой востребованной строителями продукции. Добавим, что речь идет о щебне повышенной прочности и износостойкости. Подробности — в интервью с генеральным директором ООО «Яккимо» В. А. Груздевым.

Как разводят при покупке щебня на объемах

— Вячеслав Алексеевич, каковы были первые шаги предприятия?

— Создание компании началось в 2006 г. В конце года мы приобрели лицензию на разработку карьера Суйкаринского месторождения в Сортавальском районе Карелии. После долгих, как это обычно происходит у нас в России, бюрократических и разрешительных процедур в конце 2008 — начале 2009 гг. мы приступили к строительству и начали получать первую продукцию.

То есть так называемый кризис мы пережили достаточно стойко. За время подготовки к запуску производства было закуплено оборудование немецкой фирмы Kleemann, которое само по себе уникально. В России такого, насколько мне известно, больше нет нигде. Комплекс состоит из трех дробилок, осуществляющих первичное дробление, вторичное и грохотовку (или рассеивание).

Это позволяет получать наиболее качественные, чистые фракции без примесей. То есть в результате мы имеем 100%-й камень без каких-либо добавок. Он очень прочный. Процесс производства такого щебня трудоемок, к тому же быстро изнашиваются металлические детали дробилок, поэтому он должен быть намного дороже, чем сейчас, но на сегодняшний день, чтобы войти на рынок и на нем закрепиться, мы держим очень низкую для подобной продукции цену.

— Получается, что щебень у вас особо высокого качества?

— Применяя самую современную технику, мы строго соблюдаем требования, которые разработаны специальными лабораториями, при этом до сих пор применяя у себя ГОСТы. И, особо подчеркну, на этом месторождении камень достаточно уникален. Габбро-амфиболит — порода очень прочная.

Читайте также:
Где взять шунгит

Структура этого камня не пластинчатая, как у всех других, из которых делают щебень, а так называемая «структура ежика», дающая более сильное сцепление, благодаря чему габбро-амфиболит намного прочней и обладает повышенной износостойкостью. К слову, у нас заключен договор со взрывниками, которые сначала бурят породу, а потом взрывают. Они говорят, что работают «как по железу».

Камень для габионов. Бутовый. Фракция 70-120, 100-250. Габбро-диабаз. Щебень Гранитный. Москва

Это именно тот камень, который необходим для строительства современных дорог, способных выдерживать повышенные нагрузки и долговечных, что сегодня и требуется государственным заказчиком. Если строить из такого щебня, то дороги будут служить намного дольше. Правда, в природе его не так уж и много, даже у нас в Карелии известны всего три месторождения.

— Можно подробнее о техническом оснащении производства?

— Особенности имеющегося у нас уникального оборудования в том, что оно не стационарное, а монтируется на гусеничном ходу, и в любой момент его можно перевезти на новый участок. Фракции выполняются любые, можно экспериментировать, а в результате — всегда выдается кубовидный щебень высокого качества.

Эта мобильная установка очень дорогостоящая, но мы уверены, что получим от такого оборудования то, что хотим, тем более что вся остальная техника у нас на карьере тоже новая. Объем выпускаемой продукции, который у нас вписан в лицензию и планируется уже на ближайшую перспективу, — это миллион кубометров щебня в год. Мобильных установок на такой объем пока нет, но подобных, кстати, вообще всего три в мире. Так или иначе, но для выхода на намеченный уровень производства мы приобретем дополнительную современную технику.

— И когда же вы надеетесь получить первый миллион?

— Интенсивно мы начали работать фактически только в этом году. Одна из проблем в том, что вывоз щебня в больших объемах и на большие расстояния осуществляется только железной дорогой. В прошлом году решали сложности с подвижным составом, который в дефиците, но теперь имеем соответствующие договоренности.

Сейчас продолжаем обкатывать оборудование и надеемся, что уже в следующем году выйдем на производственную мощность в миллион кубометров в год. Тем более, что на сегодня очень много заявок, например, для строек в Москве и Московской области. С середины августа завод запущен на круглые сутки. Пока, конечно, остаются сложности — сам карьер еще строится, горный рельеф здесь непростой, бурение требует длительного времени, достаточно много разных затрат и т. д., но я думаю, что уже в январе у нас будет возможность увеличить объем производимой продукции.

Читайте также:
Сколько стоят часы мишель корс оригинал женские

— Благодаря чему удалось так серьезно поставить дело — организовать эффективно развивающееся предприятие — в непростые для отрасли времена?

— Начнем с того, что наша компания входит в структуру ООО ГК «ЭФЭСк». Мы образовались и развиваемся прежде всего за счет финансовых вложений корпорации и ее большой заинтересованности в данной сырьевой базе.
С одной стороны, это выход на новый перспективный рынок, с другой — холдинг ведь специализируется на строительстве крупных энергетических и промышленных объектов под ключ, начиная с проектирования и инженерных изысканий и кончая сдачей заказчику. При сегодняшних масштабах работы корпорации один из залогов стабильности — сосредоточить всю основную сырьевую базу в своих руках. Так, раньше появились собственные песчаные карьеры, теперь вот открыто производство щебня.

— Легко ли решается вопрос квалифицированных кадров?

— На сегодняшний день у нас на предприятии работают 150 человек, все это местные кадры. Трудовая специфика региона — в основном карьеры, и нашлись профессионалы, в том числе с неблагополучных предприятий. Также учим молодых специалистов в Санкт-Петербургском горном институте. Не могу сказать, что у нас большой дефицит обученных кадров, но он все-таки есть.

Этот вопрос всегда сложен, тем более, что на сегодняшний день вся техника современная, и к ней нужно относиться по-другому. Те же дробильщики, чтобы начать у нас работу, практикуются с месяц. Очень много электроники: это не просто нажать рычаг, чтобы машина заработала. Новые погрузчики тоже требуют определенного обучения, и т. д. Костяк у нас есть, а остальные будут учиться.

Кстати, по новой технике изначально договор был заключен с монтажом и обучением работников, и к нам приезжали специалисты фирмы из Германии. На сегодня у фирмы есть представительство в Петербурге, и мы заключили договор на обслуживание оборудования.

— Видятся ли долгосрочные перспективы для развития вашего предприятия?

— Ближайшие перспективы «Яккимо» связаны с тем, что продукция предприятия уже доказала свою востребованность, а также, конечно, с тем, что «ЭФЭСк» сегодня активно строит не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и практически по всей стране — и для олимпийского Сочи на Юге, и на Севере, и в Подмосковье. На Суйкаринском карьере по результатам изысканий на наш баланс поставлены запасы в 15,9 млн т, и можно еще его разведывать, углубляться. В перспективе, наверное, так и будет.

Читайте также:
Жемчуг можно ли мочить

В любом случае, 1 млн куб. м такого щебня в год — это не предел, рынок сегодня в дефиците, и я думаю, что так или иначе мы будем рассматривать вопрос о расширении и увеличении производственных мощностей.

Что же касается последующих перспектив, то у нас в Карелии еще один карьер в стадии оформления. У него лицензия до 2041 г., там запасов — 26 млн т, но другая структура камня, в том числе гранит, который пошел бы для гражданского строительства.

Габбро-амфиболит, кстати, для такой цели не подходит, ведь это очень тяжелый камень, предназначенный для дорожного или промышленного строительства. Там его применение гарантирует, что построено будет очень прочно и надолго. Соответственно, мы сегодня даем возможность всему российскому отраслевому рынку воспользоваться нашим камнем, который даст качество строительства. Особые свойства габбро-амфиболита доказаны его научным анализом, и этот камень — актуальная находка для строительства современных дорог с полным соблюдением технологий и хорошим качеством сырья.

ООО «ЯККИМО»
1186790 Республика Карелия,
г. Сортавала, Главпочтамт, а/я 133
Тел. /факс: +7 (814-30) 44-700, 44-701

Источник: fsr-stroy.ru

Щебень Габбро М-1400

щебень габбро М-1400

  • Более 10 лет на рынке
  • Современное производство
  • Широкий ассортимент
  • Оперативная доставка
  • Продукция по ГОСТу

УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (831) 216-23-67

Щебень Габбро М-1400 – это щебень, добываемый из твердых пород. Эта марка содержит не более 5% зерен слабых частиц исходного материала, что наделяет ее высоким уровнем прочности. Из-за этого щебень 1400 имеет узкую сферу применения.

Габбро-диабаз представляет собой нерудный сыпучий материал магматического (вулканического) происхождения. Щебень габбро М-1400 (габбро-диабаз, габбро-амфиболит и др.) относится к щебням базальтовых пород, что обуславливает его высокий показатель прочности.

Габбро-диабаз очень популярен среди дорожных организаций, занимающихся строительством, обслуживанием и ремонтом автомобильных дорог. Благодаря своим превосходным прочностным и морозоустойчивым характеристикам, физическим свойствам, повышенной устойчивостью к истираемости, щебень габбро отлично зарекомендовал себя именно в дорожном строительстве. Однако и цена на щебень габбро М-1400, в связи с огромным спросом, держится довольно на высоком уровне.

Читайте также:
Что продавать вместе с бижутерией

Характеристики щебня Габбро 1400

Порода материала:габбро-амфиболит
Фракция (модуль крупности):10-20 мм
Обработка материала:сеяный (фракционированный)
ГОСТ:8267-93
Насыпная плотность материала:1.56 т/м3

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (лещадность):9.2 %
Марка прочности:М1400
Морозостойкость:F300
Марка по истираемости:И1

Сферы использования щебня Габбро М-1400

Основные сферы применения щебня габбро-диабаза М-1400 различных фракций:

  • обустройство грунтовых дорог
  • отсыпка площадок и территорий для складирования материалов
  • обустройство оснований и покрытий асфальтовых дорог с высокой транспортной нагрузкой и тротуаров
  • бетонная заливка мостовых полотен, дорожных и аэродромных покрытий
  • производство асфальтобетонной и асфальтобитумной смеси для обустройства и обслуживания автодорог
  • устройство подсыпок и подушек под фундаменты зданий
  • изготовление фундаментов зданий и сооружений
  • производство товарного бетона (тяжелого)
  • изготовление высокопрочных железобетонных изделий и конструкций
  • использование в качестве балластного слоя для прокладки железных дорог и трамвайных линий
  • декоративные цели

Цены на щебень Габбро М-1400

Цены на щебень Габбро М-1400 мм , руб./тн с НДС НаименованиеАвтозаводский речной портКстовский речной порт Окский речной портучасток в Подновье
Отсев фракции 0-5 мм (Южно-Каккарское месторождение) 1700 руб за тонну
Отсев фракции 0-5 мм (месторождение Щелейки) нет в наличии
Щебень фракции 5-10 мм (Сунское месторождение) 2225 руб за тонну
Щебень фракции 5-10 мм (Южно-Каккарское месторождение) 2000 руб за тонну
Щебень фракции 10-15 мм нет в наличии
Щебень фракции 5-20 мм (Месторождение Щелейки) 2000 руб за тонну
Щебень фракции 5-20 мм (Западно-Каккарское месторождение) нет в наличии
Щебень фракции 4-8 мм 2365 руб за тонну
Щебень фракции 8-11,2 мм нет в наличии
Щебень фракции 11,2-16 мм нет в наличии
Щебень фракции 5-15 мм (Южно-Каккарское месторождение) 2050 руб за тонну
Щебень фракции 15-20 мм нет в наличии
Щебень фракции 20-40 мм нет в наличии
Щебень фракции 40-70 мм нет в наличии
Читайте также:
Как быстро найти алмазы с помощью глины

Стоимость доставки щебня Габбро М-1400

Расчет стоимости грузоперевозок за городом (свыше 50 км) Расстояние,км80 км110 км150 км200 км
цена перевозки 1 т груза без НДС 327,17 423,46 577,3 769,79
цена перевозки 1 т груза с НДС 392,61 508,16 692,77 923,74
цена перевозки 1 рейс без НДС 8 506,53 11 010,07 15 009,91 20 014,42
цена перевозки 1 рейс с НДС 10 207,84 13 212,08 18 011,89 24 017,30
цена перевозки 1 км без НДС 47,76 47,77 47,76 47,76
цена перевозки 1 км с НДС 57,32 57,33 57,31 57,31
цена перевозки 1 тнкм без НДС 3,67 3,67 3,67 3,67
цена перевозки 1 тнкм с НДС 4,41 4,41 4,41 4,41
Расчет стоимости грузоперевозок по городу (6 зон по расстоянию) Радиус расстояния по зонам, км0-5 км5-10 км10-15 км15-25 км25-35 км35-50 км
цена перевозки 1 т груза без НДС 54 92 121 168 240 281
цена перевозки 1 т груза с НДС 65 111 143 199 284 332
цена перевозки 1 рейс без НДС 1 381,82 2 374,77 3 128,27 4 352,90 6 214,62 7 291,07
цена перевозки 1 рейс с НДС 1 658,18 2 849,73 3 753,92 5 223,47 7 457,55 8 749,29
цена перевозки 1 км без НДС 21,26 25,15 20,93 18,18 17,31 14,29
цена перевозки 1 км с НДС 25,51 30,18 25,12 21,82 20,77 17,15
цена перевозки 1 тнкм без НДС 276,36 148,42 125,13 108,82 103,58 85,78
цена перевозки 1 тнкм с НДС 331,64 178,11 150,16 130,59 124,29 102,93

Стоимость доставки по Нижнему Новгороду и Нижегородской области уточняйте у менеджеров компании.Купить щебень Габбро М-1400

Получить консультацию специалистов, получить актуальный прайс-лист можно по номерам телефонов:

(831) 216-23-68, 216-23-65

Работаем с 8 до 17 пнд — птн.

Или звоните нам по номеру 8 831 216-23-65
С радостью поможем Вам сделать выбор и определиться с количеством.

Компания реализует широкий ассортимент продукции, изготовленной на производственных предприятиях группы компаний — ООО «ОЗСК» и АО «ГОТХ». Благодаря сотрудничеству с другими крупными производителями стройматериалов, ООО «Терминал» может комплектовать объекты заказчиков всеми необходимыми материалами, в т.ч. отделочными.

  • Керамзитобетон
  • Цементный раствор
  • Товарный бетон
  • Брусчатка
  • Перегородочные блоки
  • Камень декоративный
  • Бортовой камень
  • Изготовление по чертежам
  • Лифтовые шахты
  • Сваи
  • Колонны
  • Вентиляцонные блоки
  • Плиты перекрытия
  • Балки перекрытия
  • Прогоны
  • Перемычки
  • Стеновые панели

г. Нижний Новгород,
ул. Монастырка, д. 1
(территория Автозаводского
порта, Окская гавань)

Источник: terminal-nnov.ru

Рейтинг
Загрузка ...