Шмот за который надо пояснять

Брендовая спортивная одежда уже давно прошла утилитарную фазу. Удобно, функционально, технологично должно быть всегда. Этим теперь никого не удивишь.

Основная борьба за умы и сердца идет как раз в статусной плоскости. Вот, как это происходит.

Люди делятся на тех, кто устанавливает тренды, и тех, кто им следует. А еще есть те, кто подчеркнуто игнорирует тренды. Это ни хорошо, ни плохо. Так мы устроены.

Первые, те, кто задают тренды, следят за новинками брендов, любят экспериментировать. Их мало, но они заметны. Они активны, увлечены, имеют большой круг общения, ведут социальные сети и мощно транслируют свои сигналы окружающим. Сигналы могут быть совершенно разными и, как правило, со стилем, как таковым, они не связаны. Таких людей бренды стараются привлекать в качестве амбассадоров.

Сын боится, что попросят «Пояснить за шмот!»

Постепенно у аудитории амбассадоров формируется четкая связь между визуальным образом стиля в одежде и теми сигналами, которые эти люди транслируют. А у лояльной аудитории, которая воспринимает сигналы и разделяет транслируемые ценности, возникает желание получить материальный атрибут принадлежности. Так возникает «следование за трендом». Это основная целевая аудитория брендов, которая формирует клиентскую базу и многомиллиардные продажи.

Третьи, те, кто игнорируют тренды или в частных случаях идут «от обратного» на самом деле тоже либо устанавливают тренды (если они заметны и активны), либо следуют трендам «отрицания». В общем, все мы в игре. Просто роли разные.

Читайте также:
С чем носить крупную бижутерию

К чему мы об этом заговорили? Так у Ultimatum Boxing вышло обновление коллекции спортивной и повседневной одежды! Для тех, кто вместе с нами играет в игру под именем БОКС.

Источник: ultimatum.store

Шмот за который надо пояснять

У вас в семье есть подростки? Тогда вы знаете, как сложно подобрать им одежду. И дело не только в выборе качественных и красивых вещей. Молодёжь уделяет особое внимание тому, что носить. Причём капризничает редко. Особая требовательность к вещам объясняется тем, что она может вызвать разное отношение окружения вашего чада. И это не всегда одобрение.

В последнее время некоторые предметы подросткового гардероба вызывают агрессию в молодёжной среде. Почему? Объясняем!

Бренды, которые могут вызвать агрессию у подростков

За некоторый «шмот» приходится «пояснять»

Массовое распространение молодёжных драк из-за футболок или кроссовок захлестнули страну.

Важно! Уже не первый год среди тинейджеров наблюдается требование «пояснить за шмот». Подростки вынуждены «отвечать» не только за музыкальные увлечения и территориальную принадлежность, но и за внешний вид.

Что это значит

«Пояснить за шмот» означает объяснить, какое право имеет подросток носить те вещи, которые на нём надеты.

5 способов пояснить за любой шмот || Stone Island Tommy Hilfiger Ralph Lauren

Если он не сможет это сделать — его побьют, а вещи могут отобрать. Причём даже в разных районах одного населённого пункта агрессию могут вызывать разные вещи.

Как происходит «пояснение»

как это происходит

Местные гопники («оффники») из числа околофутбольных фанатов, кроме привычного вопроса: «С какого ты района?», могут попросить прояснить некоторые нюансы относительно гардероба. На самом же деле — осуществить разбойное нападение для куража либо чтобы присвоить чужое имущество.

Специализируются на этом «кежуалы». Так называют модников, следящих, чтобы брендовые предметы одежды не были подделкой. А ведь «топовый (хайповый) шмот» (одежда, которую не везде купишь) довольно дорогая и не всем по карману. Например, джинсы стоят около 40 тысяч рублей.

Читайте также:
Какая плотность гранита

Нападению подвергаются не только юноши, но и девушки. Агрессивные подростки могут сбить свою жертву с ног, избить, оскорбить, да ещё и снять это на видео.

Важно! В социальных сетях создаются специализированные группы, посвящённые данной тематике. Ролики появляются на их страницах.

Какие бренды стали «опасными»

Родителям нужно знать, какая обновка может не порадовать сына или дочь.

Чаще всего к ответу призывают за несколько деталей молодёжного гардероба.

  • Военизированные парки и куртки торговой марки NAPAPIJRI.

NAPAPIJRI

футболки Stone island

Футболки и кепки фирмы Thrasher

Одежда от Гоши Рубчинского

Футболки бренда «Спутник 1985»

камуфляж

Не только бренды повод для агрессии

Провоцируя конфликт, агрессивные личности могут придираться не только к бренду. Они могут прицепиться и к тому, как именно носится та или иная одежда. К примеру, подвёрнуты ли джинсы, надета ли бейсболка поверх банданы, как именно она надета, козырьком набок или по-другому.

как носить одежду

Нападающие нередко также выясняют, не подделаны ли фирменные вещи. А убедившись, что она брендовая, могут расспросить об истории создания торговой марки либо о значении символов, изображённых на вещах.

Отношение подростков

Сами подростки реагируют на опасность «пояснять» по-разному.

Одни просят своих мам и пап не приобретать одежду «запрещённых» брендов. Другие специально одеваются в те вещи, за которые могут «спросить». И намеренно появляются в тех местах, где нередки конфликты и столкновения.

Однако такие смельчаки вовсе не спешат побывать «добровольными жертвами». Они владеют приёмами рукопашного боя или иных боевых искусств. Поэтому ищут повод применить своё умение в жизни.

Как «пояснять», чтобы обойтись без драки

Как доходчиво и грамотно научиться «пояснять за шмот»? Подростки рассказывают о нескольких вариантах ответов.

Они могут быть довольно простыми. Так, на вопрос, где и с какой целью приобретались вещи, можно честно сказать, что их купили родители. И в этом нет абсолютно ничего постыдного! Принимается даже такой парадоксальный ответ: «Принёс Дед Мороз». Кто может поспорить с авторитетом сказочного дедушки?!

Важно! Давая подобные ответы, подростки как бы «перекладывают» ответственность за приобретение «неправильной» вещицы на взрослых. Удивительно, но такая версия принимается!

У вас растёт подросток? Не стоит делать сюрпризы, приобретая одежду без предварительного обсуждения всех деталей изделия.

Читайте также:
Что делает пентаграмма

Источник: tkaner.com

5 брендов, за которые могут «попросить пояснить» на улице☝☝☝

Сегодня каждый знает выражение «пояснить за шмот», однако не многие могут даже объяснить,что это значит. За какие бренды нужно пояснять,за какие нет,и кто вообще всем этим занимается? Сегодня постараемся разобраться.

Fred Perry

Источник: Яндекс.Картинки

Fred Perry — компания,производящая теннисную одежду обладает очень большой историей. Однако с течением времени её облюбовали футбольные фанаты. Как и в принципе многие другие бренды, её ещё с 70-ых годов облюбовали британские футбольные фанаты. Мода перенеслась и в Россию, так что члены ОФ сообществ могут спросить,какое право вы имеете носить этот бренд.

Однако, бояться этого не стоит,ибо бренд действительно носят не только фанаты, но и обычные люди. Так что лишь неадекваты могут за это спросить.

Источник: Яндекс.Картинки

Stone Island

Источник: Яндекс.Картинки

Уже опаснее. Итальянская компания производит одежду премиум класса. Выделяется она нашивкой,которая называется патчем. Сегодня именно эта компания и стала символом «футбольных брендов». Попросить пояснить за это могут и настоящие фанаты, и те,кто хочет такими казаться.

Поэтому носить «паль» — фальшивку с рынка, крайне не рекомендуется.

Источник: Яндекс.Картинки

C.P Company

Предтеча предыдущему бренду обладает теми же качествами. Создан тем же дизайнером,только на 10 лет раньше. Производит компания верхнюю одежду,которая выделяется очками, нашитыми сверху. Так же облюбована футбольными фанатами, так что надевать однозначно не стоит,в особенности, если это не оригинал.

Источник: Яндекс.Картинки

Lonsdale

Источник: «Яндекс.Картинки»

Самый опасный бренд. Его носят не только футбольные фанаты, но и неонацисты, из-за сходства с аббревиатурой NSDAP (партии власти,в гитлеровской Германии). Компания, изначально производившая боксёрские перчатки,обладает вековой историей. Однако,она очернена контингентом, который её носит. Будьте аккуратнее, в особенности,если отправляетесь на родину «футбольных брендов» — в Великобританию.

Читайте также:
Что делать если с бижутерии слезает краска

Thrasher

Источник: Яндекс.Картинки

Уникальный пример невежества молодых людей, которые хотят казаться, а не быть. Известный скейтерский журнал, который стал производить одежду для читателей. Однако, в России он относиться к классу «хайпового шмота», поэтому лже-фанаты могут попросить пояснить и за него. Это полностью необоснованно, так что за такое можно даже не пояснять.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
Загрузка ...