Поглощение / Укрепление [ ]
Выносливость / сопротивление болезням [ ]
Потомок — 00041FB7
Подлежащий — 00041FB8
Скрытый — 00041FB9
Подходящий — 00041FBA
Трансцендентный — 00041FBB
Усталость [ ]
Потомок — 00041FC3
Подлежащий — 00041FC4
Скрытый — 00041FC5
Подходящий — 00041FC6
Трансцендентный — 00041FC7
Здоровье [ ]
Потомок — 00041FC9
Нижний — 00041FCA
Скрытый — 00041FCB
Восходящий — 00041FCC
Трансцендентный — 00041FCD
Разведка [ ]
Потомок — 00041FAB
Subjacent — 00041FAC
Latent — 00041FAD
Ascendent — 00041FAE
Transcendent — 00041FAF
Магия [ ]
Потомок — 00041FCF
Подлежащий — 00041FD0
Скрытый — 00041FD1
Подходящий — 00041FD2
Трансцендентный — 00041FD3
Скорость [ ]
Потомок — 00041FBD
Subjacent — 00041FBE
Latent — 00041FBF
Ascendent — 00041FC0
TES 4: Oblivion — Как нафармить нужный «Сигильский камень»
Transcendent — 00041FC1
Сила [ ]
Потомок 00041FA5
Нижний 00041FA7
Скрытый 00041FA4
Асцендент 00041FA6
Трансцендентный 00041FA9
Бремя / перо [ ]
Бремя / перо [ ]
Потомок — 00041FD5
Подлежащий — 00041FD6
Скрытый — 00041FD7
Подходящий — 00041FD8
Трансцендентный — 00041FD9
Повреждение / Укрепление [ ]
Усталость [ ]
Потомок — 00041FF9
Нижний — 00041FFA
Скрытый — 00041FFB
Восходящий — 00041FFC
Трансцендентный — 00041FFD
Здоровье [ ]
Потомок — 00041FFF
Подлежащий — 00042000
Скрытый — 00042001
Подходящий — 00042002
Трансцендентный — 00042003
Магия [ ]
Потомок — 00042005
Нижний — 00042006
Скрытый — 00042007
Восходящий — 00042008
Превосходный — 00042009
Деморализовать / укрепить силу воли [ ]
Потомок — 0004200B
Подлежащий — 0004200C
Скрытый — 0004200D
Подходящий — 0004200E
Трансцендентный — 0004200F
Распад [ ]
Разрушение брони / щита [ ]
Потомок — 00042011
Подлежащий — 00042012
Скрытый — 00042013
Подходящий — 00042014
Трансцендентный — 00042015
Рассеивание / Поглощение заклинаний [ ]
Потомок — 00042023
Нижний — 00042024
Скрытый — 00042025
Восходящий — 00042026
Трансцендентный — 00042027
Разложить оружие / клинок [ ]
Потомок — 00042017
Подлежащий — 00042018
Скрытый — 00042019
Подходящий — 0004201A
Трансцендентный — 0004201B
Разложить оружие / дубину [ ]
Потомок — 0004201D
Подлежащий — 0004201E
Скрытый — 0004201F
Подходящий — 00042020
Трансцендентный — 00042021
Элементаль [ ]
Огонь / Огненный щит [ ]
Потомок — 00042053
Нижний — 00042054
Oblivion 42 Всё о зачаровании Сигильские камни Самый мощный зачар оружия Гайд
Скрытый — 00042055
Восходящий — 00042056
Трансцендентный — 00042057
Огонь / Свет [ ]
Потомок — 0004206B
Подлежащий — 0004206C
Скрытый — 0004206D
Подходящий — 0004206E
Трансцендентный — 0004206F
Огонь / Сопротивление огню [ ]
Потомок — 0004204D
Подлежащий — 0004204E
Скрытый — 0004204F
Подходящий — 00042050
Трансцендентный — 00042051
Морозный / Морозный щит [ ]
Потомок — 0004205F
Нижний — 00042061
Скрытый — 00042060
Восходящий — 00042062
Превосходный — 00042063
Мороз / Сопротивление морозу [ ]
Потомок — 00042059
Нижний — 0004205A
Скрытый — 0004205B
Восходящий — 0004205C
Трансцендентный — 0004205D
Мороз / ходьба по воде [ ]
Потомок — 00042065
Подлежащий — 00042066
Скрытый — 00042067
Подходящий — 00042068
Трансцендентный — 00042069
Шок / Ночной глаз [ ]
Потомок — 00042083
Нижний — 00042084
Скрытый — 00042085
Подходящий — 00042086
Превосходный — 00042087
Шок / Сопротивление шоку [ ]
Потомок — 00042077
Подлежащий — 00042078
Скрытый — 00042079
Подходящий — 0004207A
Трансцендентный — 0004207B
Шоковый / шоковый щит [ ]
Потомок — 0004207D
Подлежащий — 0004207E
Скрытый — 0004207F
Подходящий — 00042080
Трансцендентный — 00042081
Тишина / Хамелеон [ ]
Потомок — 00042090
Нижний — 00042091
Скрытый — 00042092
Подходящий — 00042093
Превосходный — 00042094
Безмолвие / Сопротивление магии [ ]
Потомок — 00042089
Нижний — 0004208B
Скрытый — 0004208C
Восходящий — 0004208D
Превосходный — 0004208E
Ловушка для душ / Сопротивление магии [ ]
Потомок — 00042096
Нижний — 00042097
Скрытый — 00042098
Подходящий — 00042099
Трансцендентный — 0004209A
Изгнание нежити / Обнаружение жизни [ ]
Потомок — 0004209C
Подлежащий — 0004209D
Скрытый — 0004209E
Подходящий — 0004209F
Трансцендентный — 0004209B
Источник: elderscrollspages.wiki
Блог
Кузница атронахов — таинственное устройство, предназначенное для призыва из обливиона существ и элементов снаряжения. Располагается кузница атронахов под коллегией Винтерхолда в Миддене. Кузница атронахов будет полезна тем, кто хочет получить даэдрическое снаряжение, но не качал навык кузнечного дела, однако вам потребуется сигильский камень. Для того, чтобы получить сигильский камень достигните 90-го уровня навыка школы колдовства и пройдите квест: «Ритуальное заклинание школы колдовства». Подробное прохождение этого квеста:
После того, как вы нашли кузницу, внимательно осмотрите ее и прочитайте руководство по кузнице атронахов, лежащее на столе рядом с ней.
Чтобы создать предмет или существо с помощью кузницы, вам нужно поместить нужные ингредиенты в ящик для пожертвований
После чего активировать подвижной засов.
Если вы положили верные ингредиенты, то создастся предмет или существо.
Для изготовления предметов по некоторым рецептам, вам понадобится сигильский камень, который устанавливается на пьедестал кузницы, Подробный процесс получения сигильского камня описан чуть выше по ссылке.
Рецепты предметов и существ, для создания которых, не нужен сигильский камень.
- Огненный атронах: огненная соль+ рубин.
- Морозный атронах: морозная соль + сапфир.
- Грозовой атронах: соль пустоты + аметист.
- Огненная соль: соль + рубин + любой камень душ.
- Морозная соль: соль + сапфир + любой камень душ.
- Соль пустоты: соль + аметист + любой камень душ.
- Посох огненного атронаха: огненная соль + метла + корундовый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ (камень душ может быть пустым).
- Посох ледяного атронаха: морозная соль + метла + очищенный лунный камень (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ
- Посох грозового атронаха: соль пустоты + метла + орихалковый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ.
- Свиток вызова огненного атронаха: рулон бумаги + уголь + огненная соль.
- Свиток вызова ледяного атронаха: рулон бумаги + уголь + морозная соль.
- Свиток вызова грозового атронаха: рулон бумаги + уголь + соль пустоты.
- Том заклинаний: вызов огненного атронаха: испорченная книга + огненная соль + язык дракона + шкура медведя.
- Том заклинаний: вызов ледяного атронаха: испорченная книга + морозная соль + морозная мириам + шкура снежного волка.
- Том заклинаний: вызов грозового атронаха: испорченная книга + соль пустоты + ядовитый колокольчик + бивень мамонта.
- Том заклинаний: зхават душ: Испорченная книга + соль + торакс светлячка + любой камень душ.
- Эликсир колдуна: соль + пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ.
Рецепты предметов и существ, для создания, которых сигильский камень необходим.
- Дремора-кайтиф: череп + сердце даэдра + мясо 2 шт. Подходит не все мясо, у меня получилось вызвать дремору с помощью козьего окорока и мяса хоркера, попытки с куриной грудкой и куском говядины не увенчались успехом. Призванный дремора обладает достаточно хорошим зачарованным оружием, которые можно подобрать.
- Сердце даэдра: человеческое сердце + черный камень душ.
- даэдрическое снаряжение: эбонитовое снаряжение (в зависимости от того, какой тип доспеха хотим получить, тот тип эбонитового снаряжения и кладем) + сердечник генератора центуриона + сердце даэдра + черный камень душ. В некоторых версиях, встречается баг, в котором даэдрические сапоги, полученный таким путем, не отображаются в инвентаре игрока или компаньонов, из-за чего использовать такое снаряжение будет невозможно.
- Случайная зачарованная даэдрическая броня: Эбонитовый слиток + соль пустоты + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
- Случайное зачарованное даэдрическое оружие: серебряный одноручный или двуручный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была полезная для вас)
Вам также может понравиться
Все камни Барензии в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
14.07.2021
Ритуальное заклинание школы разрушения в Скайриме, или как стать мастером школы разрушения.
17.04.2022
Источник: rewevsgames.ru
Сигильские камни обливион свойства
От AT_Sagor
13 декабря, 2016
От AT_Sagor • 13 декабря, 2016
Подписчики 0
Качество получаемых сигильских камней
Если появилось желание всегда получать трансцендентный сигильский камень, не завися от уровня главного героя или вовсе случайного качества, то открываем ini-файл «Maskar’s Oblivion Overhaul.ini» по пути: . Era of ChangeData Там ищем следующую строку: set MOO.ini_update_sigilstones to Значение по умолчанию «0» — сигильские камни зависят от уровня игрока (как в ванильной версии игры). Если хотим получать разного качества сигильские камни случайны образом, то выставляем значение «1». Если хотим получать всегда трансцендентный сигильский камень, то выставляем значение «2».
- 1
- Maskars Oblivion Overhaul
- Настройки файла ini
- Сигильский камень
Источник: rubarius.ru
Сигильский камень/Список
С помощью сигильских камней можно зачаровывать доспехи и оружие. Каждый камень может наделить предмет одним из двух эффектов: вредоносным или полезным.
При зачаровании оружия применяется вредоносный эффект, срабатывающий при каждом ударе. При этом время воздействия различных эффектов может отличаться. Если же зачаровать доспехи, одежду или украшения, то чары будут иметь положительный эффект.
Одним камнем можно зачаровать только один предмет, после этого камень исчезнет. Камни разделяются на пять уровней по силе возможного воздействия, уровень получаемого камня зависит от уровня персонажа игрока.
1–4 | Первичный |
5–8 | Базисный |
9–12 | Латентный |
13–16 | Доминантный |
17+ | Трансцендентный |
Эффекты камней
FormID: 00042094
EditorID: SSSilenceInvis5
Примечания
- Ошибки разработчиков.
- Нумерация FormID некоторых камней идёт не по порядку.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Для чего нужна кузница атронахов и где ее найти?
Кузница атронахов представляет собой специализированное сооружение в The Elder Scrolls Skyrim, которое позволяет создавать всевозможные свитки и предметы, которые невозможно получить на других станках. Стоит отметить, что здесь можно также создавать и те предметы, которые крафтятся на нормальных станках.
Что представляет собой кузница?
Кузница атронахов представляет собой магическую машину, которая используется для создания самых разнообразных предметов, включая свитки, оружие, доспехи и т.д. Находится данная кузница прямо под Коллегией Винтерхолда (локация Винтерхолд) в Миддене, куда можно попасть только через два специальных люка:
- первый люк находится в Зале поддержки непосредственно под лестницей;
- второй можно найти во дворе коллегии около входа в Зал стихий (слева от дверей).
Сама по себе кузница атронахов представляет собой аналог стандартной кузницы, но является более специализированной для магов. Стоит отметить, что мало кто из новичков знает о том, что при помощи данного инструмента даже не обязательно качать кузнечное дело, чтобы производить даэдрическое снаряжение. Таким образом, если вы изначально не пытались прокачивать Кузнечное дело, но при этом занимались активным развитием ветки Колдовство, то в таком случае для вас кузница атронахов представляет собой отличную возможность сделать себе даэдрическое снаряжение. Стоит отметить, что для изготовления достаточно большого количества предметов кузница требует использования так называемого Сигильского Камня.
Как достать Сигильский камень?
Чтобы достать Сигильский Камень, первоначально вам следует развить ветку Колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест по изучению специального ритуального заклинания. Взять этот квест можно у Мастера колдовства (Финис Гестор), который гуляет в разных локациях Коллегии Винтерхолда.
Первоначально Финис Гестор предоставит герою свиток с заклинанием вызова дремора (кузница атронахов в «Скайриме» здесь использоваться не может), после чего попросит достать необходимый нам Сигильский Камень, который находится в Обливионе, после чего отправляет нас на крышу. Когда вызываешь дремора, тот, гневаясь за свой вызов из Обливиона в Нирн, начинает бой, после чего нам нужно его убить. После того как вы убьете призванного дремора, необходимо будет вызвать его снова, и только после третьего такого перевызова даэдра все-таки остепенится и начнет выполнять ваши приказы. В частности он дает обещание о том, что после следующего призыва он уже принесет Довакину камень. Конечно же, дремора сдержит слово, и после его вызова вы получаете квестовый предмет, который потом можно будет отнести мастеру.
Полезная информация
Если вы так и не узнали, где найти кузницу атронахов, достаточно часто рецепт для установки кузницы в вашем доме выбивается из безымянных колдунов.
После того как дремора или же атронах умирает, можно обыскать их тела, чтобы частично восстановить затраченные на призыв ингредиенты. Если же вы попробуете сразу что-то создать при помощи кузницы, то в таком случае тела сразу исчезнут.
Баги
В некоторых версиях игры может проявляться определенный баг, если игрок пытается скрафтить даэдрические сапоги. В частности после того, как вы пытаетесь взять с кузницы предмет, он не отображается в инвентаре, равно как и не отображается масса предмета, при этом вне зависимости от того, в свой вы будете смотреть инвентарь или же в чужой. Однако стоит отметить, что компаньон может использовать броню, как более эффективную для него, но при этом она все равно будет отсутствовать в его инвентаре. Чтобы не встретиться с таким багом, вы просто можете криком или же каким-нибудь другим способом сбросить сапоги с кузницы, после чего нормально их поднять.
Источник: fb.ru