Симс медивал как закупить драгоценные камни

Содержание

Чит коды The Sims Medieval на PC

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C] после чего вводите следующие чит коды:

Motherlode — получить $50.000

RerollQuests — рандомизация квестов

Achieves — вывести на экран окно с вашими достижениями

Ageuptonpc — малыша можно сделать немного старше

Aging — контроль за старением симов

AltScene — вывести картинку сцены, где задействованы ваши персонажи

APW — автоматически добавляет здания в королевство.

APWFF — автоматически удаляет здания в королевстве.

AutoCompleteQuest — автоматическое прохождение квестов

AutoPopulateWorld — автоматическое заселение королевства

Babyboom — каждый ребёнок станет взрослее

Bouncer (off/on) — сим будет получать от вышибалы

BuildDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для строительства

BuyDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для покупки

Cleanhouseholds — чистка дома

ClearQuestDesired — очистить список квестов

Прохождение The Sims Medieval #1 | CAS CC + MODS | Квест Первые шаги

Completetutorial — закончить режим обучения

Createeffect — создание эффекта

CreateObjects — создание объекта

CreateWallObjects — создание стены вокруг объектов

CreateWalls — создание стены

Debuglots — редактировать здание

DebugSocial — редактировать общественный лот

DeleteAllEffects — удалить все эффекты

DeleteAllObjects — удалить все объекты

DeleteNonRoutableFloorTags — удалить ненужный этаж

DebugCASTooltips (off/on) — включить/выключить подсказки в игре

DeleteObjectBlockFloorTags — удалить ненужный объект на полу

DeleteObjectFadeFloorTags — удалить используемый объект на полу

Dialogs (off/on) — включить/выключить показ окон диалогов

DisableClothingFilter — отключить фильтрацию одежды по категориям

DisableQuestPerformance — отключить производительность квестов

DisableRespos — отключить обязанности

DisableSnappingToSlotsOnAlt — отключить присоединение объектов

DisplayLotPackageFileName — изменить название лота

EnterProductionCAS (off/on) — включить/выключить редактор создания стиля

Esrbchecks (off/on) — вкл./выкл. разделение одежды по возрастным категориям

Exterminate — удалить сима при нажатии на нём

FadeObjects (off/on) — включить/выключить скрытие объектов при приближении

FamilyFunds — добавляет симолеоны в фонд семьи

Findsimwithoutfit — найти сима

Fps — изменяет частоту изображения

Fullscreen — во весь экран

GetAspectInfo — получить дополнительную информацию

GiveRespo — показать обязанности

GiveThemes — изменить стиль

Help — вызов всех кодов

HideHeadlineEffects — скрыть эффекты заголовка

Hunterquest — показать больше квестов

Kaching — добавляет 1.000 симолеонов

Killobject — удалить объект

KnockOutActiveSim — испортить симу настроение

SetKP — показать множество мест вашего королевства

Setlanguage — выбрать язык

SetLotState — выбрать лот (здание) государства

Setmood — выбрать/повысить настроение сима

SetOutfitIndex — выбрать экипировку индекса

SetQP — выбрать точку нахождения при прохождении квеста

SetQuestDesired — выполнить требуемое задание (квест)

SetSpawnTestList — показать список заданий

SetWallDownMarkers — сделать стены ниже

ShellState — сделать все здания в королевстве видимыми при приближении

ShortCircutQuest — делать быстрее задания в квестах

ShowAllMakeupPresets — разблокировать вещи в игре

ShowAllQuests — показать весь список квестов

SetSpawnIngredientsTest — сделать испытание пройденным

ConstrainFloorElevation (off/on) — вкл./выкл. ограничения на помещение предмета

BuildBuyEnabledForLot (off/on) — вкл./выкл. покупку зданий

SetNonRoutableFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку уровней этажа

SetObjectBlockFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку предметов на каждом этаже

SetFadeFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку предметов на пол

Внимание: чит коды чувствительны к регистру

Источник: dosgames.ru

Как в симс медивал проклясть торговца

Чтобы выставить товар в лавке, просто перетащите предмет из багажа на лоток с товарами. Посмотреть выставленный товар можно соответствующей опцией на лотке.

Лавка с товарами открыта все время, пока герой находится на домашнем участке, даже есть он просто спит. Как только торговец покинет участок, лавка автоматически закроется. Если торговец в квесте не является активным персонажем, в деревенскую лавку ходить придется намного реже, ведь у торговца довольно богатый ассортимент.

Торговцы могут меняться товарами с другими странами. Условия бартера вы можете посмотреть на внешнеполитической карте вашего королевства или здесь. Иногда, чтобы получить некий товар, нужно совершить цепь обменов. Например, чтобы добыть аватонскую кольчугу, можно:

  • обменять 18 единиц паслена на 9 гусиных перьев в Мастерландии;
  • обменять 9 гусиных перьев на 3 кольца с самоцветами в Богатони;
  • обменять 3 кольца с самоцветами на скрижаль Смотрящего в Граабвиле;
  • обменять скрижаль Смотрящего на аватонскую кольчугу в Аватоне.
Читайте также:
Свойства бычьего глаза камень

Ежедневные обязанности торговца

Помимо квестовых заданий торговец должен выполнять свои ежедневные обязанности. Обычно их две, у трудоголиков их может быть до четырех.

Доступные торговцу обязанности:

История создания симулятора

Он был разработан командой The Sims Studio, дочерней компанией Electronic Arts. Эта студия занимается исключительно разработкой и продвижением всех игр серии The Sims.

Путаница с названием

Средние века – необычайно интересное время. Это эпоха подвигов, страстей и интриг. Игрок теперь может развивать не только своего персонажа, но и влиять на судьбу королевства. Основная его задача – создание сильного и процветающего государства. Для этого в симуляторе есть система квестов.

И это является главным отличием от остальных игр в стиле The Sims. После завершения квеста нужно будет вернуться на главную карту своего королевства и выбрать нового героя и задание для него.

Выполняя квест, нужно не забывать о потребностях и обязанностях героя. Потребностей в игре две: голод и бодрость. Если вовремя не покормить персонажа или не дать ему отдохнуть, появится отрицательный мудлет, который негативно влияет на работоспособность и сосредоточенность сима. Если же пренебрегать своими обязанностями, можно оказаться в колодках.

Но и забывать о выполнении квеста нельзя. Он идет на время. Чем быстрее задача решена, тем выше шанс заработать платиновую награду за прохождение задания.

Каждый персонаж имеет систему свои уникальных квестов, сообразно их умениям и роду занятий. Задания попадаются разного уровня сложности. Есть те, которые выполнять несложно, встречаются задания на сказочную тему – про джинна или говорящую лягушку. А для успешного завершения некоторых придется потрудиться. Все задания направлены на повышение безопасности, культурного уровня, благосостояния и просвещения королевства.

Если уровень мага позволяет использовать проклятие, налагаем его на персонажа и переходим к следующему. Это должен быть мудрый охотник, которому можно передать тайные знания и уговорить не охотиться на кабана. После его согласия прекратить ловлю отправляемся в лес на поиски дикого животного. Находим его в пещере у кладбища. Выясняем, что кабан находится в ней из-за трюфелей.

Собираем в пещере грибы, и кабан уходит из королевства. Он спасен, и квест успешно выполнен.

Знать представляют монарх и рыцарь. Задачи у обоих персонажей схожи – защищать и развивать королевство. Роль правителя в игре является центральной. От его указов и действий напрямую зависит благополучие и благосостояние жителей страны и отношения с соседними королевствами. Принимая тот или иной указ, нужно просчитывать его последствия.

Лекарь, бард и маг – представители интеллектуальной и культурной прослойки населения. Это также важные персонажи, которые могут влиять на игру. Лекарь способен предотвратить наступление страшной эпидемии, маги могут сражаться на поединках и использовать заклятия против врагов, а барды, выступая в тавернах, приобщают простое население к искусству.

Кузнец и торговец – представители трудового народа. Рыцарю нужны доспехи и оружие, создать которые можно только в кузнице, а купцы доставляют товары из других стран.

Новый аддон вышел в свет в августе 2011 года. Разработчики решили добавить в симулятор еще больше реалистичности. Теперь игроку предстоит выполнить сложную задачу – разрешить давний конфликт между двумя королевствами, Богатони и Грабвилем, и не дать втянуть свою страну в войну между ними. В остальном геймплей остался без изменений. Добавилась только глобальная задача по примирению соседних враждующих королевств и появились новые объекты в стиле аристократии и корсаров.

Как и в остальных играх серии, в симуляторе жизни The Sims Medieval можно использовать коды разработчиков. Их очень много, некоторые существенно облегчают выполнение квестов или даже позволяют проходить их автоматически.

Если в Sims 3 коды вводились при помощи консоли, то в The Sims Medieval для их активации нужно включать код разработчика через файлы с игрой, хранящиеся на компьютере. После этого их можно применять, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + C для вывода на экран консоли.

Актуальный вопрос

Удачные игры в стиле The Sims

The Sims Medieval совершенно другая игра, которая имеет много новых возможностей. История развивается совершенно по-другому, так как целью является не развитие вашей семьи, а развитие вашего королевства. Это может быть достигнуто с помощью прохождения квестов.

Экран загрузки и создания новой игры
При запуске игры, вы увидите такой же экран, как в The Sims 3. Сразу после этого, следует короткое видео (вы можете пропустить его нажатием любой клавиши) которое описывает историю королевства, его населения и героев. В игре есть режим обучения, который поможет вам.

Начало
Вы должны дать название своего собственного королевства. Когда вы создаёте королевство, первое, что вам нужно сделать, это назначить короля (или королеву), создав его самим или выбрав из доступных персонажей.

В начале игры, ваше королевство состоит только из основных зданий:

Зарабатывая баллы в квестах, вы можете открыть новые здания, такие как:

Вы не можете помещать здания туда, куда вы хотите — каждое из них имеет своё место. Кроме того, вы не можете построить новые лоты или редактировать уже существующие.

Читайте также:
Как снять заднюю крышку часов наручных для замены батарейки

В королевстве есть множество домов, которые играют преимущественно декоративную функцию, но там никто не живёт. Здания с жителями располагаются ближе к замку.

Режим строительства
Режим строительства в The Sims Medieval очень похож на режим покупки в The Sims 3. Здесь вы можете найти все объекты, доступные для отделки и декора вашего здания, от мельчайших предметов до котлов для каминов. Но в отличие от The Sims 3, вы не сможете покрывать стены обоями. Вам предоставляется несколько видов перекраски стен.

Вот лишь несколько стилей:

Кроме того, этажи разделены на три секции: углы, границы и центр. Вы можете устанавливать различные шаблоны для каждого канала, чтобы создать впечатляющие номера.

Чем больше вы развиваете собственное королевство, тем больше у вас появляется возможностей в игре. Наибольшего уровня развитого королевства вы можете достигнуть, проходя квесты. Также у вас есть карта вашего королевства, чтобы узнать о политической ситуации.

Герои
В The Sims Medieval есть 10 различных героев, каждый из которых имеет собственные функции и возможности. Так же, как The Sims, над головой персонажа есть зелёный алмазик, с помощью которого вы будете всегда знать, где находится ваш персонаж.

Рыцарь
Рыцарь — мощный герой, который очень квалифицирован в борьбе и дуэли. Он проводит свое время, работая над техникой владения мечом и боевыми искусствами. Он носит броню и живет в казарме. Рыцарь повышает уровень безопасности вашего королевства.

Маг
Маг (или ведьма) приносит магию в ваше королевство. Он может произносить заклинания, создавать зелья и восстановить свою энергию медитацией. Магу не нужна кровать, он проводит всё своё время в башне, изучая магию. Как и рыцарь, маг повышает уровень безопасности вашего королевства. Главной особенностью мага являются его заклинания, которые могут быть составлены из трёх стихий — огонь, земля, воздух, но помните: вы должны соблюдать правильную последовательность, когда варите зелье, иначе, у вас будут неприятности!

Вот краткий список некоторых заклинаний, которые сможет сделать маг:

Врач
Врач живет в клинике и заботится о здоровье ваших симов. Он может создавать лечебные микстуры или применять пиявки для лечения других симов, ему помогают медсёстры. Врач увеличивает благосостояние вашего королевства.

Торговец (купец)
Купец торгует специальными предметами и может посещать другие королевства, чтобы импортировать экзотические товары. Он заинтересован в другими местами и предлагает широкий спектр уникальных объектов. Он живет в своем магазине.

Бард (шут)
Бард живет в таверне, пишет стихи и играет на лютне. Если вы приведёте барда в своё королевство, общий уровень культуры будет увеличиваться.

Петерианский священник
Петерианский священник проповедует религию и ведёт простую и скромную жизнь. Он живёт в монастыре, в огромном здании. Священники проводят всё своё время за изучением религии и молитвы. Они могут также привлекать других симов к их религии.

Яковидский священник
Якобитский священник также поклоняется религии, но живёт роскошном и богатом соборе. Яковианы имеют строгий взгляд на жизнь, проповедовать с помощью жесткости и наказывают нарушителей, которые не хотят исповедовать их религию.

Кузнец
Кузнец живет в кузнице, изготавливает оружия и доспехи. Он нуждается в улучшении своих навыков, чтобы создать легендарные мечи и оружие. Он пользуется большим авторитетом у рыцарей.

В отличие от The Sims, герои не проводят много времени в здании.

Обязанности
Обязанности персонажа вы можете найти в панели управления персонажа. Свои обязанности ваш персонаж должен выполнять ежедневно (они меняются каждый день в 9.00). При невыполнении обязанностей у вашего сима возникнет масса неприятностей.

  • Как в симс медивал проклясть торговца
  • Как найти и где найти проклятый саркофаг королей
  • Как избавиться от проклятия жабы в симс 3
  • Как в симс 3 получить проклятие мумии
  • Как в симс 3 получить проклятие мумии

Источник: porcha-sglaz-proklyatie.ru

The Sims 3 MedievalСимс Средневековье — отзыв

Всем привет. Продолжаю клепать отзывы на мир The Sims. На этот раз у нас тут Средневековье. В принципе мне понравилось — довольно много пользовательского контента есть на тему средневековья, а вот отдельной игры или хотя бы крутого дополнения долгое время не было. Игра вышла в 2011, затем появилось первое и последнее дополнение к ней. Я помню, как покупала диск в магазине, а продавец отсыпал карамелек в подарок)

Итак, чем-то эти квесты напоминают Sims Stories — трилогию на движке симсов, тоже квестовую.

Laughing out loud

Что интересно, симы впервые признают играющего как своего бога — Смотрящего. А во всех последующих играх роль игрока секуляризирована от игры, так сказать

Ладно, перейдем к плюсам:

1) Сохранена часть кодов. Ура!

2) Классная атмосфера средневековья. Особенно нравятся пейзажи, это что-то с чем-то. Я не помню, играю ли я на минималках или максималках, но при текущем разрешении очень даже неплохо

расширяемся)

3) Система квестов и взаимодействий с миром. Но в то же время квесты превратили игру из симулятора в рпг что ли.

4) Квесты довольно прикольные и занимательные. Очень радуют рисованые вставки аля катсцены на пергаменте

Читайте также:
Сугилит камень магические свойства знак зодиака

5) Музыка и пафос игры. Прям аж чувствуется, что ты сейчас будешь решать судьбы королевств и мира

6) Как всегда разработчики радуют пасхалками и внутриигровыми шутками.

7) Довольно реалистично. Можно на полном серьезе отправить персонажа на казнь, зарубить мечом, отправить в колодки, напоить вдрызг, отравить, нет контрацепции))) только один вариант вуху с неизвестным исходом

Cool

Можно придумывать разные варианты игр. Я все время любила женить королев на рыцарях, основывать женские государства и отправлять в колодки слишком борзых симов и т.д.

9) Ачивки, куча их. Когда устанете от квестов и игры, можно набивать ачивки — это и за сбор растений, камней, это и специфические ачивки типа 10 уровень лекаря при низком благополучии, или сильный маг с низким уровнем просвещения, 100 помидоров в узника, рекордное количество свадеб и т.д.

Много заданий в главном меню — в начале игры вам достается только одно — позже список заданий расширяется — например, добиться 15 платиновых медалей, подчинить все королевства, построить все здания. С прогрессом игры и растет статус вас как Смотрящего

10) Редактор персонажа классный. Кое-что убрали избыточного, что было в симс 3, но костюмы просто шикарные. Гибрид характера и фетиша персонажей из симс 3 и симс 2 очень удивил. Можно выбрать визуально возраст, веснушки, комплекцию героя и прочее.

11) Каждый персонаж имеет свои уникальные занятия — дела государственные, торговля, писательство, рыцарство, алхимия, врачевательство, разведка, духовенство (две религии на выбор), кузнечество. В первую очередь статус персонажа определяется его профессией и как он хорошо ее исполняет. Живут симы там же, где и работают.

12) Нравятся вакханалии, которые устраивают симы иногда, совершая странные действия

Что не понравилось:

1) Какое средневековье без лошадей. На эту тему даже шутки есть внутриигровые

2) Персонажи и дети не взрослеют, дети всегда остаются детьми. По этому поводу тоже шутки есть.

3) Вы можете управлять только одним персонажем-героем. Можно выбирать любого из десяти (рыцарь, бард, торговец и т.д.) и иногда переключаться в свободной игре между ними

4) Камера и отображение мира работают чутка иначе. Теперь дом — это что-то вроде кукольного домика в прямом смысле. Но я бы не назвала это недостатком в полной мере, это скорее особенность

5) После прохождения квестов играть становится не очень интересно — мне лично некоторое время нравиться набивать ачивки, когда наиграюсь с королевством.

6) Как и в историях времен вторых симов, некоторые квесты заставляют поломать голову, а когда ответ находится, ты сидишь и думаешь, то ли ты такая дура, то ли локализаторы с ума там посходили

В общем, за классную атмосферу средневековья, за музыку, за квесты ставлю твердую четверку, уж очень хороша игра вышла. Хотя могла быть и лучше)

Достоинства

  • Интересная
  • Квесты
  • Красочная
  • Куча всяких нюансов
  • Много нового
  • Музыка
  • Не оторваться
  • Необычная
  • Редактор персонажей впечатляет

Недостатки

  • Быстро надоедает
  • Не все квесты хороши
  • Не для любителей классических игр Sims
  • Нет поворота камеры как в симс 3 и 2

Источник: irecommend.ru

Medieval Dynasty — Гайд по торговцам

Medieval Dynasty — Гайд по торговцам

У торговцев в Medieval Dynasty можно купить почти все необходимое — от полезных ресурсов до еды и одежды. Как правило, их можно найти в разных городах, причем их ассортимент может значительно отличаться. Поэтому порой приходится бегать по разным городам в поисках нужных предметов.

Чтобы не тратить время на поиски торговца с нужными вещами, можно воспользоваться нашим материалом. Мы расскажем, где найти всех торговцев и что они продают. С этой информацией вы сможете сэкономить немало сил и времени. Чтобы лучше ориентироваться в мире игры и понимать, где находится тот или иной город, воспользуйтесь картой ниже:

Также помните, что зачастую цена на определенный товар не сильно отличается от торговца к торговцу, поэтому можно сразу отбросить идею заработать, перевозя товар из одного города в другой. Кроме того, вы продаете товары всего за 1/5 часть от их базовой стоимости.

  • Medieval Dynasty — Гайд по флирту и улучшению отношений
  • Medieval Dynasty — Гайд по быстрому заработку
  • Medieval Dynasty — Гайд и советы для новичков
  • Medieval Dynasty — Где найти ключевые ресурсы
  • Medieval Dynasty — Карта расположения всех животных

Торговцы поселения Гостовья (Gostovia)

Это ваш стартовый город, где вы начнете знакомиться с суровой средневековой жизнью.

Юнигост (Uniegost)

Вы обязательно наткнетесь на этого персонажа, т.к. он дает вам первое задание. У него вы найдете следующий ассортимент товаров:

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.

Не стоит покупать бурдюк, потому что вам выдадут его бесплатно. Также будет не лишним заглянуть в сарай за городом, чтобы получить несколько стартовых инструментов.

Собимир (Sobiemir)

Зачастую местного продавца можно найти около животных. Он имеет следующий ассортимент:

  • Яйцо (Egg) — 4 единицы.
  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.
Читайте также:
Зеленый агат камень магические свойства знак зодиака водолей

Аделина (Adelina)

Вы найдете его возле дома. Его основным товаром являются семена и зерна:

  • Семена моркови (Carrot Seed) — 10 единиц.
  • Мука (Flour) — 20 единиц.
  • Семена лука (Onion Seed) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.
  • Зерно пшеницы (Wheat Grain) — 20 единиц.

Ярогнива (Jarogniewa)

Местный трактирщик с богатым ассортиментом еды:

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cheery) — 2 единицы.
  • Лепешка (Flatbread) — 12 единиц.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единиц.
  • Густой суп (Potage) — 40 единиц.
  • Суп (Soup) — 30 единиц.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единиц.

Торговцы поселения Борово (Borowo)

Фалибор (Falibor)

Вы найдете его возле жилища. Он предложит вам:

  • Дубина (Cudgel) — 40 единиц.
  • Каменный нож (Stone Knife) —120 единиц.
  • Деревянное копье (Wooden Spear) —40 единиц.
  • Ковш (Bucket) —160 единиц.
  • Каменный топор (Stone Axe) —160 единиц.
  • Каменная мотыга (Stone Hoe) —160 единиц.
  • Деревянный молоток (Wooden Hammer) —60 единиц.
  • Деревянная лопата (Wooden Shovel) —100 единиц.

Ида (Ida)

Жена вышеупомянутого торговца. Его можно найти рядом с домом, однако ассортимент у нее довольно скудный — 4 яйца.

Торговцы поселения Восточная Браница (Branica)

Норберт (Norbert)

В этом городе есть только один торговец, да и у него не самый богатый выбор товаров:

  • Капуста (Cabbage) — 6 единиц.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Семена капусты (Cabbage Seed) — 15 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.
  • Шерсть (Wool) — 16 единиц.

Когда вы отправитесь в этот город, не забудьте захватить с собой бревна в количества 6 штук. С ними у вас получится одолеть Бертольда в состязании, что даст вам очки строительства и поднимет репутацию.

Торговцы поселения Западная Браница (Branica)

Любомира (Lubomira)

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Чепчик (Coif) — 100 единиц.
  • Брюки (Pants) — 200 единиц.
  • Обувь (Shoes) — 200 единиц.
  • Простая льняная рубашка (Simple Linen Shirt) — 200 единиц.
  • Простая туника (Simple Tunic) — 500 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Семя льна (Flax Seed) — 20 единиц.
  • Льняная ткань (Linen Fabric) — 160 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.

В этот город также следует принести бревна, чтобы одолеть Богдана в состязании. Вам хватит 3 штук.

Торговцы поселения Ролница (Rolnica)

Томира (Tomira)

Она является средневековым зоомагазином и продает различные товары для ваших любимцев:

  • Яйцо (Egg) — 4 единицы.
  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.

Надар (Nadar)

А этот торговец специализируется на семенах:

  • Семена свеклы (Beetroot Seed) — 16 единиц.
  • Семена моркови (Carrot Seed) — 10 единиц.
  • Овсяные зерна (Oat Grain) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.

Торговцы поселения Денника (Denica)

Дагоберт (Dagobert)

Этот продавец по совместительству является старейшиной деревни. Его можно найти во время одного из заданий. Обладает следующими товарами:

  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Семена моркови (Carrot Seed) — 16 единиц.
  • Семена капусты (Cabbage Seed) — 16 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.

Матильда (Matylda)

Приходится супругой вышеупомянутому торговцу. Вы познакомитесь с ней в ходе одного из заданий.

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Ботинки (Boots) — 400 единиц.
  • Колпачок (Cap) — 150 единиц.
  • Шляпа (Hat) — 200 единиц.
  • Вытяжка (Hood) — 400 единиц.
  • Рукава (Hose) — 300 единиц.
  • Простая туника (Simple Tunic) — 500 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Шерстяная ткань (Wool Fabric) — 180 единиц.
  • Шерстяная нить (Wool Thread) — 100 единиц.

Торговцы поселения Лесница (Lesnica)

Теобальд (Teobald)

Специализируется на инструментах, сделанных из железа.

  • Железный топор (Iron Axe) — 500 единиц.
  • Железный молот (Iron Hammer) — 400 единиц.
  • Кирка (Pick-axe) — 440 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Ножницы для стрижки (Shearing Scissors) — 400 единиц.
  • Железная стрела (Iron Arrow) — 40 единиц.

Гизела (Gizela)

Полезный продавец для охотников.

  • Длинный лук (Longbow) — 500 единиц.
  • Изогнутый лук (Recurve Bow) — 700 единиц.
  • Каменное копье (Stone Spear) — 160 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Каменная стрела (Stone Arrow) — 10 единиц.
  • Деревянный болт (Wooden Bolt) — 10 единиц.

Бытомир (Bytomir)

Владелец рыбной лавки с соответствующим ассортиментом:

  • Рыболовное копье (Fishing Spear) —320 единиц.
  • Рыба (Fish) — 4 единицы.
  • Соль (Salt) — 20 единиц.

Ниелуба (Nieluba)

Продает всевозможную еду.

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cherry) — 2 единицы.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единиц.
  • Густой суп (Potage) — 40 единиц.
  • Суп (Soup) — 30 единиц.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единиц.
  • Соль (Salt) — 20 единиц.
Читайте также:
На каком пальце носить помолвочное кольцо женщине до свадьбы

Торговцы поселения Хорника (Hornica)

Ян (Jan)

Еще один мастер металлических изделий.

  • Арбалет (Crossbow) — 200 единиц.
  • Железный нож (Iron Knife) — 360 единиц.
  • Железное копье (Iron Spear) — 340 единиц.
  • Железный топор (Iron Axe) — 500 единиц.
  • Железный молот (Iron Hammer) — 400 единиц.
  • Железная мотыга (Iron Hoe) — 400 единиц.
  • Железная лопата (Iron Shovel) — 360 единиц.
  • Кирка (Pick-axe) — 440 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Ножницы для стрижки (Shearing Scissors) — 400 единиц.
  • Железная стрела (Iron Arrow) — 40 единиц.
  • Железный болт (Iron Bolt) — 40 единиц.

Хельга (Helga)

Поможет вам запастись провиантом.

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cherry) — 2 единицы.
  • Лепешка (Flatbread) — 12 единиц.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единицы.
  • Густой суп (Potage) — 40 единицы.
  • Суп (Soup) — 30 единицы.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единицы.
  • Соль (Salt) — 20 единицы.

Каролина (Karolina)

Поможет, если вам понадобятся вещи для шитья.

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Вытяжка (Hood) — 400 единиц.
  • Туника (Tunic) — 700 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Льняная ткань (Linen Fabric) — 160 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.
  • Шерстяная ткань (Wool Fabric) — 180 единиц.
  • Шерстяная нить (Wool Thread) — 100 единиц.

Удобной деталью является то, что все 3 продавца проживают в одном жилище, что значительно сэкономит ваше время.

Прочие торговцы

Раджмунд (Rajmund)

Он проживает с супругой по пути от Ролницы до Браницы. На карте эта пара отмечена особой иконкой. Вряд ли вы станете часто к них ходить, если только не построите дом рядом.

Их ассортимент не очень богат, но иногда может выручить:

  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.

Особенностью Раджмунда является его любовь к собиранию вещей в сундуки. Поэтому почаще обыскивайте его дом, чтобы получить что-нибудь полезное.

Самбор (Sambor)

Этот торговец поселился на востоке от Браницы. Вам придется столкнуться с ним в ходе определенного задания. Имеет следующий ассортимент:

  • Лук (Bow) — 200 единицы.
  • Длинный лук (Longbow) — 500 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Каменная стрела (Stone Arrow) — 10 единиц.
  • Сушеная рыба (Dried Fish) — 18 единиц.
  • Сушеное мясо (Dried Meat) — 16 единиц.
  • Мех (Fur) — 10 единиц.
  • Кожа (Leather — 8 единиц.

Встретив продавца рядом с охотничьим домиком, можно взять его экипировку в доме и топор рядом с дровами. Это будет считаться кражей, однако охотники часто отходят от дома, так что провернуть все втихую будет не так уж сложно.

В будущем число торговцев может увеличиться.

Посмотри еще

  • Medieval Dynasty — Гайд по флирту и улучшению отношений
  • Medieval Dynasty — Гайд по быстрому заработку
  • Medieval Dynasty — Гайд и советы для новичков
  • Medieval Dynasty — Где найти ключевые ресурсы
  • Medieval Dynasty — Карта расположения всех животных

Источник: irongamers.ru

Гайд по управлению ресурсами в Medieval Dynasty

Особенно в начале вашей деревни ресурсы — это золото, но запасы скудны. Как можно хранить все полезное?

Имейте в виду, что рабочие NPC прекращают производство, когда ваш склад для хранения достигает максимального веса. Это причина того, что многие новички жалуются, что их NPC бесполезны.

Но видели ли вы кучу бревен возле домов / городов NPC? Тогда почему бы не применить ту же идею?

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Ваше красиво оформленное хранилище ресурсов

Теперь, когда вы закончили создание хранилища ресурсов, обратите внимание, как красиво оно было спроектировано.

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Есть подразделения и участки, но все пусто!
Пространство уже есть, почему бы не использовать его для хранения ресурсов вместо того, чтобы упаковать все в сундук?
Помните бревна, оставленные сбоку от домов?
Сделаем то же самое!

Журналы, еще журналы, еще больше журналов и красивая куча журналов.

Обратите внимание : в качестве примера я использую Resource Storage II.

В этом примере я бросаю на место хранения пакеты из 10 журналов.

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Просто посчитайте количество журналов, показанное в этом примере. Если все это хранить в сундуке, это остановит производство в вашей деревне.

Это концептуальное шоу, и оно применимо ко всем другим ресурсам:

Куча дров

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Соломенная Куча

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Просмотр хранилища

Руководство по управлению ресурсами средневековой династии

Благодаря этой концепции можно хранить огромный объем хранилища с добавленным PRO: хранилище ресурсов не будет выглядеть пустым.

Это все, что мы делимся сегодня в Гайде по управлению ресурсами Medieval Dynasty. Если есть что-нибудь, что вы хотите добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Источник: iceforge.ru

Рейтинг
Загрузка ...