Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Пражская
Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк (рейтинг на Zoon — 3.7) предлагает приобрести мебель для офиса. В этом месте у вас будет возможность ознакомиться с демонстрируемыми образцами, оценить цвет, фактуру, качество обработки, дизайн и т. п. Именно для этого на сайте присутствуют фотографии, описание каждой модели с указанием габаритов и стоимости. А если вы не желаете тратить драгоценное время на длительные поиски нужного предмета — воспользуйтесь специальным фильтром и смотрите исключительно варианты из выбранной категории.
Также здесь продают спортивный инвентарь, проекционное оборудование, расходные материалы для оргтехники, кофемашины, антенное оборудование, автоаксессуары, средства для защиты растений и удобрения, посуду, сантехнику и санфаянс и не только.
Адрес организации: Красного Маяка, 2Б (станция метро Пражская). Получить нужную информацию можно по телефону 74957802002 или на веб-сайте citilink.ru. График работы Пн-вс: 10:00 — 22:00.
Ситилинк отзывы
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
ИсточникСитилинк, Москва, ул. Красного Маяка, 2Б, Москва
Ситилинк в Москве находится по адресу ул. Красного Маяка, 2Б, Москва. Добраться до пункта назначения можно, как на общественном, так и личном транспорте. Подробнее о маршруте и местоположении можно узнать на карте выше.
Как добраться на автобусе?
Внимание:
Если Вы нашли неточность в представленных данных — напишите нам и мы исправим.
Спасибо за проявленный интерес.
Ситилинк — отзывы о филиале
Оставить свой отзыв
Другие Магазины электротоваров в Москве
Акции и скидки от похожих организаций в Москве представлены для ознакомления ниже.
Краски.ru
Игрушки и самокаты
АВС-электро
МПО Электромонтаж
ПлюсЭлектро
Green-Battery.Ru
Элпром
Как это устроено: Ситилинк
Выбор
НОУ-ХАУ
Теплэко
Artem Tools
Другие адреса Ситилинк в Москве
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
Ситилинк
О портале
Организации
Социальные сети
Вся информация, размещенная на сайте взята из открытых источников и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наш портал не является официальным сайтом представленных организаций. Актуальность информации стоит уточнять на официальных сайтах сетей. Отзывы, размещенные на сайте не отражают мнение администрации сайта, являются оценочными суждениями их авторов.
Ситилинк
Магазин электроники Ситилинк, ул. Красного Маяка, 2/б, Москва, 117519: 30 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
GPS координаты
Оплата
Предлагаемые варианты
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 10:00–22:00 |
Вторник | 10:00–22:00 |
Среда | 10:00–22:00 |
Четверг | 10:00–22:00 |
Пятница | 10:00–22:00 |
Суббота | 10:00–22:00 |
Воскресенье | 10:00–22:00 |
отзывы
Простоял в очереди 40 минут, чтобы в итоге мой заказ не нашли! А почему заказ не приехал никто конечно не в курсе. Но сообщение мне пришло, что 14.02 после 17:00 заказ будет в пункте выдачи.
Ужасный магазин. Не рекомендую обращаться. Конкретная ситуация — 22.05.2020 приобрел монитор через интернет — выбрал модель, пришел и забрал в магазине. Посмотрев на условия проверки — стол с розеткой — без источника сигнала, программ и т.п. — спросил, смогу ли его обменять при обнаружении дефектов дома?
Получив утвердительный ответ и с указанием не затягивать и постараться уложиться в срок ушел домой. В первый же день использования обнаружил темное треугольное пятно вверху экрана под рамкой. Дело было вечером, потому монитор отнес в магазин 24.05.2020 с утра с просьбой поменять на аналогичный.
Монитор включили, убедились в наличии дефекта и отсутствии следов механических повреждений, но монитор менять отказались, сославшись на необходимость проверки в течении 21 дня. В связи с тем, что варианты замены монитора на аналогичный в течении нескольких дней предложены не были, решил не ждать результаты проверки и купить новый аналогичный монитор в другом магазине, а по этому написал заявление на отказ от ремонта.
13.06.2020 истек срок проверки, а результат отсутствует. При том, что дефект виден невооруженным глазом. И ни ударов, ни царапин по корпусу не было. Неоднократные обращения по телефону эффекта не возымели. 20.06.2020 сходил в магазин и написал претензию с требованием вернуть денежные средства.
На 22.06.2020 денежные средства не возвращены, движений по заявлению и обращениям нет. ИТОГО: не планирую других покупок в данном магазине и не советую друзьям и знакомым. Небольшая разница в цене, не стоит такого обращения за Ваши же деньги.
Интересно и то, что обнаружив дефект в магазине, я бы точно также ждал решения проверки для возврата денег или замены изделия — сначала оплата, потом проверка. Отмечу вежливость и не конфликтность персонала самого магазина, это все-таки небольшой плюс при жирном минусе самой организации.
И отдельно отмечу попытки переговорить с управляющим магазина — с субботы по конец понедельника связаться не смог. Хотя он иногда сбрасывает звонок, но трубку не берет. Возможно проблема в отсутствии корпоративной связи или этики. Предполагаю придется идти в суд за своими деньгами. Добавлю: 23.06.2020 магазин принял решение о возврате денег, 24.06.2020 деньги пришли на карту.
Думайте сами, устраивает ли Вас такая скорость реакции.
Источник