Компания Аэрофлот – известный российский авиаперевозчик, предлагающий своим клиентам большое количество услуг не только на борту, но и за его пределами. Совместно с международным альянсом Sky Team организация разработала новое программное направление – продукт Sky Priority. Он представляет собой комплекс эксклюзивных сервисов наземного характера, предполагающий моментальное прохождение формальных процедур перед полетом, на территории аэропорта. В статье будет рассмотрено, как получить Sky Priority Аэрофлот.
Последние новости о проекте
Последние новостные сведения сообщили о том, что услуга доступна в терминале D в международном аэропорту Шереметьево, и воспользоваться ею смогут непосредственные участники Аэрофлот бонус, достигшие золотого уровня, а также члены многочисленных программ лояльности авиакомпаний, пассажиры, которые путешествуют бизнес-классом. Проект нацелен на обслуживание, которое предоставляется клиентам любых организаций, имеющих отношение к альянсу Sky Team.
Карта Аэрофлот-бонус и S7: личный опыт 27мес использования
Покупатели билетов и пассажиры по ним могут воспользоваться этим сервисом вне зависимости от типа рейса (международный, национальный, с пересадкой). В ходе прибытия в оговоренный терминал просто следуйте соответствующим указателям, которые и проведут вас через несколько основных предполетных зон:
- стойки регистрации,
- пункты паспортного контроля,
- области проверки безопасности,
- зона таможенного контроля,
- место приоритетной посадки на борт,
- первоочередное обслуживание в самолете.
Отсюда следует вывод, что владение этой картой сделает жизнь пассажира (даже того, кто летает нечасто) более комфортной.
Основные возможности продукта
Priority Pass – известная программа, которая функционирует приблизительно в 600 аэропортах мира. Если говорить об РФ, то здесь всего 3 аэропорта, где можно воспользоваться сервисами. Это московские пункты посадки и прибытия Шереметьево, Внуково, а также Пулково в Питере. Владельцы «приоритетных» карт могут рассчитывать на доступ в ВИП-залы, пользоваться многочисленными бизнес-услугами.
Некоторые пункты посадки пассажиров, помимо перечисленных сервисов, предлагают безвозмездные напитки, закуски, душевые кабины. Также может быть предоставлено отдельное помещение для сна. Услуги могут предоставляться за деньги или безвозмездно, все зависит от определенного аэропорта. Если же пассажир желает получить вспомогательные привилегии, необходимо предъявить в одном из аэропортов непосредственно саму карту и билет.
Стоит отметить, что использовать такую карту владелец может постоянно. При этом не имеет значения тот фактор, каким рейсом он отправляется и каким классом летит.
Если держатель этого уникального «пластика» путешествует не в одиночестве, то и его попутчики могут быть приглашены в зал, однако их возрастные показатели и количество могут ограничиваться.
Далее будет рассмотрено, как получить карту СКАЙ ПРИОРИТИ и сделать это максимально удобно и выгодно.
Особенности применения продукта на практике
Карточка не является платежной и может быть расценена как классическая членская карта системы. Используется она исключительно владельцем, поэтому требует предъявления авиабилета на его имя. На лицевой стороне указывается период действия «пластика», а на обратной стороне приобретатель ставит свою подпись. В процессе посещения ВИП-зала в аэропорту владелец должен предъявить карточный пластик одному из сотрудников, присутствующих в зале, для снятия оттиска. Далее от владельца требуется постановление подписи о том, что он посетил аэропорт и конкретный бизнес-зал.
По окончании месяца с платежной карты, имеющей привязку к Priority Pass, будет списана стоимость всех услуг, которые не включены в тарификацию программы. Также стоит отметить, что присутствие этого пластика вовсе не гарантирует его держателю стопроцентного пользования определенными сервисами. Лицо должно соблюдать правила по одежде, быть в трезвом состоянии и соблюдать общие правила поведения в аэропорту, чтобы проникнуть в зал отдыха.
Где можно обзавестись картой
Есть два варианта действий, которыми можно воспользоваться, чтобы обзавестись этим «пластиком».
Порядок действий через финансовую организацию
Львиная доля кредитных институтов готова предложить эту услугу как бесплатный бонус в процессе оформления премиальной дебетовой или кредитной карточки. Посредством применения этого способа клиент получает возможность оформления заветного пластика в течение 5 дней. Все организации, которые работают с данной системой, предоставляют карточки строго на начальной категории, их стоимость равняется 99 долларов.
Через интернет (официальный сайт)
Необходимо посетить официальный ресурс организации и пройти кратковременную процедуру регистрации, а затем внести членскую оплату за доставку. Более того, потребуется осуществить привязку вашего классического пластика к традиционной карте, чтобы списывалась плата при необходимости. Также за пользование потребуется заплатить сумму, в зависимости от тарифа:
- Самый дорогой – 399 долларов США (предполагается отсутствие ограничений в посещениях аэропорта).
- Средний вариант – 249 долл. в год – 10 посещений бесплатны, а затем за каждое из них списывается 27 долл.
- Доступный тариф 99 долларов в год, предполагающий внесение оплаты в 27 у. е. за каждое посещение за себя и за гостя.
Золотая карта Аэрофлот Бонус (Sky Priority)
Реализация данной программной части стартовала с марта 2012 года. Она предназначается для пассажиров, которые часто пользуются полетами на рейсах членов альянса. Среди них фигурирует и Аэрофлот.
Впоследствии реализация этой системы с успехом прошла в крупных международных аэропортах, включая Рим, Париж, Амстердам и многие восточные направления. С недавних пор система функционирует и в Шереметьево, предлагая большое количество удобств и возможностей для обладателей подобных продуктов. Речь ранее шла о владельцах «золотого» уровня программы. Если говорить о представителях «серебряного» уровня, то им также доступны основные привилегии, предлагаемые этой системой, но их объем является ограниченным, а предоставление услуг производится далеко не в каждом аэропорту. В настоящее время, имея на руках этот пластик, в любом пункте отправления/прибытия в мире вы сможете быть уверены в приоритетном обслуживании и получении максимального набора эксклюзивных услуг.
Нюансы действия программы
Программа включает в себя большое количество авиакомпаний, имеющих отношение к данному альянсу, называемому Sky Team. Фирменные стенды этой группы, на которых изображен соответствующий логотип, без труда сориентируют пользователей на всех этапах прохождения этих процедур – от непосредственно регистрации на рейс до вручения багажа в аэропорту прибытия. На посадочном талоне при этом будет присутствовать соответствующее изображение, которое укажет, что вы участник программы, и даст право на привилегии.
Особенности получения карты
Карта Sky Priority подразумевает предоставление пассажирам набора наземных услуг и многочисленных привилегий для пассажиров линий Аэрофлот и прочих партнеров альянса. Набор сервисов доступен для лиц, путешествующих первым классом и бизнес-классом. Помимо этого, воспользоваться им могут клиенты, которые участвуют в бонусных программах системы и достигли уровня «золотой» карты и более. В ряде аэропортов ограниченный перечень услуг может быть предоставлен и участникам бонусных программ. К этому списку можно отнести приоритетные регистрационные процедуры, первоочередную посадку и первенство в получении багажа.
Серебряный статус и его тонкости
Постоянным представителям клиентуры авиаперевозчики готовы предложить большое количество бонусных программ, способствующих более выгодному приобретению билетов и пользованию прочими возможностями во время перелетов. Чтобы воспользоваться подобными сервисами, необходимо оформить серебряную карту, на которую после каждого полета вы получите зачисление миль – очков. Впоследствии вы наделяетесь правом тратить их на покупку последующих билетов, улучшение класса обслуживания, пользование наземными услугами в аэропортах.
Таким образом, обзаведясь данным статусом, пассажир получает множество возможностей и привилегий.
Источник: innov-invest.ru
Что такое Sky Priority?
Аэрофлот и международный альянс SkyTeam представляет программу SkyPriority — комплекс эксклюзивных наземных услуг, предоставляющих быстрое прохождение предполётных формальностей в аэропорту.
Что дает Sky Priority?
Приоритетное обслуживание в аэропорту
SkyPriority – упрощенное и приоритетное прохождение формальностей: Регистрация и сдача багажа в специально отведенных зонах; Приоритетное прохождение досмотра и паспортного контроля (в некоторых аэропортах); . приоритетная выдача багажа.
Как получить элитный уровень Аэрофлот?
Для перехода на Золотой уровень необходимо набрать 40 000 квалификационных миль или 40 полетных сегментов за календарный год. Для перехода на Платиновый уровень необходимо набрать 100 000 квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса Бизнес за календарный год.
Сколько стоит золотая карта Аэрофлот?
Золотая карта Аэрофлот от СберБанка
Выпуск и годовое обслуживание | 120 $ |
Выпуск и годовое обслуживание | 120 € |
Снятие наличных в банкоматах банка | бесплатно |
Снятие наличных в ПВН банка | бесплатно в пределах суточного лимита свыше лимита — 0,5% от суммы превышения |
Что дает карта Приорити пасс втб?
Priority Pass предоставит вам доступ к бизнес-залам аэропортов в 120 странах мира. Перед поездкой рекомендуем проверить доступность бизнес-зала на сайте prioritypass.com. Вам доступно до 8 бесплатных проходов в месяц. Под 1 посещением понимается проход в бизнес-зал 1 человека.
Как узнать уровень Аэрофлот Бонус?
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении отображается количество набранных квалификационных миль/полетных сегментов и полетных сегментов в классе Бизнес за текущий календарный год. При наборе необходимого количества квалификационных миль/полетных сегментов перевод на уровень производится автоматически.
Что такое полетный сегмент?
полетный сегмент – часть перевозки, выполняемая одним перевозчиком между одним пунктом вылета и одним пунктом прилета, без изменения номера рейса, класса обслуживания или остановки.
Что значит оформление премиального авиабилета за двойное количество миль?
Что значит формулировка: «премии за двойные мили»? Смысл заключается в том, что при полном отсутствии в салоне премиальных мест участник получает возможность оплатить стоимость платного билета бонусами. Его можно оформить на себя или передать другому лицу.
Когда сгорают мили Аэрофлот Бонус?
Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль.
Сколько нужно миль для серебряной карты Аэрофлот?
Для перехода на «Серебряный» уровень необходимо набрать 25000 квалификационных миль или 25 полётных сегментов* за календарный год, на «Золотой» уровень – 50000 квалификационных миль или 50 полётных сегментов за календарный год.
Источник: krugruk.ru
Привилегии участников
Аэрофлот и международный альянс SkyTeam представляет программу SkyPriority — комплекс эксклюзивных наземных услуг, предоставляющих быстрое прохождение предполётных формальностей в аэропорту. Услуги по программе SkyPriority доступны для пассажиров участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровня, участников программ лояльности авиакомпаний – членов альянса SkyTeam уровня Elite Plus, а также для всех пассажиров, путешествующих Первым классом и классом Бизнес.
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Выделенные стойки регистрации[2]
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетная сдача багажа
только собственные стойки регистрации Аэрофлота
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное прохождение паспортного контроля и контроля безопасности[3]
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное обслуживание багажа
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное обслуживание в билетных кассах/у стоек для трансферных пассажиров[3]
Платиновый уровень/
Золотой уровень/Бизнес-класс
[1] Доступны не все услуги по программе.
[2]В соответствии с правилами альянса регистрация пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровней, участников программ лояльности авиакомпаний – членов альянса SkyTeam уровня Elite Plus, а также всех пассажиров, путешествующих Первым или Бизнес классом, производится на стойках SkyPriority.
[3]Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Аэрофлот и международный альянс SkyTeam представляет программу SkyPriority — комплекс эксклюзивных наземных услуг, предоставляющих быстрое прохождение предполётных формальностей в аэропорту. Услуги по программе SkyPriority доступны для пассажиров участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровня, участников программ лояльности авиакомпаний – членов альянса SkyTeam уровня Elite Plus, а также для всех пассажиров, путешествующих Первым классом и классом Бизнес.
Платиновый уровень/ Золотой уровень/Бизнес-класс
Выделенные стойки регистрации[2]
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетная сдача багажа
только собственные стойки регистрации Аэрофлота
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное прохождение паспортного контроля и контроля безопасности[3]
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное обслуживание багажа
только на собственные рейсы Аэрофлота
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
Приоритетное обслуживание в билетных кассах/у стоек для трансферных пассажиров[3]
Платиновый уровень/Золотой уровень/Бизнес-класс
[1] Доступны не все услуги по программе.
[2]В соответствии с правилами альянса регистрация пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровней, участников программ лояльности авиакомпаний – членов альянса SkyTeam уровня Elite Plus, а также всех пассажиров, путешествующих Первым или Бизнес классом, производится на стойках SkyPriority.
[3]Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Источник: www.aeroflot.ru