Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
- Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
- Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
- Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
- Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.
Прохождение
Интересный камешек
Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти довольно необычно выглядящую драгоценность, представляющую собой ярко-красный кристалл, вращающийся в воздухе в центре небольшой шкатулки и так и называющийся — «Необычный камень». Во всей провинции можно отыскать 24 таких камня. Дальнейшие действия зависят от статуса протагониста в Гильдии воров Скайрима.
Герой не состоит в Гильдии воров
Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».
SKYRIM — СЕКРЕТНЫЕ БРИЛЛИАНТЫ! ( Секреты #140 )
В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.
Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.
После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы.
Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.
Герой является членом Гильдии воров
Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.
Скайрим: Лучшие способности Камней Хранителей!
Поиски камней
После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.
Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:
- Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
- Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
- Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.
Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.
- ↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды player.moveto . Все 24 камня можно получить с помощью команды player.additem 9DFBB 24 .
- * — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.
Восстановление короны
После того как протагонист покажет Векс полный набор камней, воровка очень удивится, но тут же скажет, что при первом разговоре она кое о чём умолчала, так как не думала, что герой так далеко зайдёт. Векс поведает, что, если камни вернуть в корону, она принесёт Гильдии целое состояние. Она расскажет, что корона находится в пещере Толвальда, где её оставил данмерский караван, который давным-давно ушёл из Морровинда. И тут Векс проболтается, сказав, что корона является неким «парагоном».
Если герой заинтересуется этой оговоркой Векс и начнёт расспрашивать, воровка расскажет, что корона — это один из предметов, которые в Гильдии зовут парагонами, усиливающими воровские способности членов организации. Также она скажет, что в Гильдии уже сотни лет не было парагона.
Услышав это, протагонист догадается, что Векс подстроила все эти поиски с самого начала, на что воровка резонно ответит: «Если мы хотим остаться на плаву в Скайриме, нам нужен этот парагон. Без него мы лишь горстка мелких воришек». Делать нечего, придётся идти за короной. Пещера Толвальда состоит из трёх зон, кишащих фалмерами, поэтому стоит подготовиться к посещению этого места.
Награда
После того как главный герой доставит корону Векс, он получит постоянный эффект «Воровская удача», который значительно увеличивает шансы найти драгоценные камни в различных контейнерах или в качестве трофеев на трупах врагов.
Примечания
- Этот квест невозможно завершить без вступления в Гильдию воров, поэтому, если нет желания присоединяться к организации, необычные камни лучше игнорировать и не подбирать их.
- Камень в убежище Тёмного Братства не появится до тех пор, пока одно из заданий (на вступление или уничтожение) не будет активировано.
Баги
- Стадия «Стать полноправным членом Гильдии воров» может быть не отмечена в ходе выполнения квеста, но это не повлияет на его успешное завершение. Пруф?
- Решение: стать членом Гильдии и только потом поговорить с Векс о необычном камне.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.0 и выше.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : использовать консольные команды:
- setobjectivecompleted TGCrown 20 1
- setstage TGCrown 30
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TGCrownMisc stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки . (Цель 10): Отнести необычный камень оценщику. |
20 | Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень . (Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TGCrown stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
5 | Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь. (Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров. |
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку. (Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров. |
20 | Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор. (Цель 20): Собрать камни Барензии (/24). |
30 | (Цель 30): Поговорить с Векс. |
40 | Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве. (Цель 40): Добыть корону Барензии. |
50 | (Цель 50): Вернуться к Векс. |
200 | Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: gs11.ru
Скайрим мод «Экстремальные материалы — кристаллы»
Скачать мод на скайрим текстуры скайрима «Экстремальные материалы — кристаллы» — Этот мод изменяет внешний вид драгоценных камней и камней душ, добавляет новые и заменяет (необязательно) предметы из квестов и посохи, содержащие драгоценные камни.
Нет зависимости от других модов. Вы также можете использовать предпочитаемую текстуру для посохов и объекта квеста (только текстуры).
Все текстуры и сетка новые или переделаны на ванильной основе. Все текстуры имеют разрешение 512x или 1k.
— Теперь разные визуальные эффекты для заполненных камней душ, все разные.
— Сырье для изготовления драгоценных камней можно найти у разных продавцов.
Новое в версии v1.0.1
— Исправлено неправильное имя папки для кубических карт.
(для тех, кто не переустанавливает, можно переименовать папку Data textures NeV-P cubemap в Data textures NeV-P cubemaps Извините за ошибку. thx в mmk1280end для отчета)
Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы
Источник: tes-skyrim.com
Коды на предметы на Скайрим
Представляем вашему вниманию коды на Скайрим на предметы:
Камни душ:
0002E4E2 — Крохотный камень душ
0002E4E3 — Крохотный камень душ (полный)
0002E4E4 — Маленький камень душ
0002E4E6 — Обычный камень душ
0002E4F3 — Обычный камень душ (полный)
0002E4F4 — Большой камень душ
0002E4FB — Большой камень душ (полный)
0002E4FC — Великий камень душ
0002E500 — Черный камень душ
0002E504 — Черный камень душ (полный)
00043E26 — Камень душ Вайландрии (квестовое)
00063B29 — Черная звезда Азуры
00094E40 — Обычный камень душ
Драконьи ингредиенты:
0003ADA3 — Драконья чешуя
Драгоценные камни:
0006851E — Безупречный аметист
0006851F — Безупречный бриллиант
00068520 — Безупречный изумруд
00068521 — Безупречный гранат
00068523 — Безупречный сапфир
Шкуры:
0003AD52 — Медвежья шкура
0003AD53 — Шкура пещерного медведя
0003AD54 — Шкура белого медведя
0003AD6D — Шкура саблезуба
0003AD6E — Шкура снежного саблезуба
0003AD74 — Волчья шкура
0003AD75 — Шкура снежного волка
0003AD8E — Козья шкура
0003AD8F — Коровья шкура
0003AD90 — Оленья шкура
0003AD93 — Лошадиная шкура
000D4B35 — Шкура лисицы
000D4BE7 — Шкура снежной лисицы
Прочее:
0001994f — Левый Глаз Фалмера
00019952 — Графин С Медом Хоннинга
00019954 — Бюст Серого Лиса
00019958 — Статуэтка Пчелы
0001dff2 — Статуя Дибеллы
0001f6f4 — Фамильная реликвия Аретино
000200b6 — Нордский Боевой Рог
000200ba — Имперский Боевой Рог
00020949 — Орудия пытки
00023df8 — Драгоценный кулон
00027f07 — Двемерский стакан
00028ad9 — Черный камень души Мейлина
0002996f — Голова гленморильской ведьмы
000318fa — Чугунный ковш
00031941 — Деревянная тарелка
0003199a — Деревянная миска
000319e3 — Пивная кружка
0003292f — Рог Юргена Призыватель Ветра
00037ce9 — Планы Мерсера
00039647 — Золотой коготь
0003ad57 — Хитин коруса
0003ad6c — Бивень мамонта
0003a070 — Скелетный Ключ
0004286c — Таз Пелагия
00043e28 — Ложка Вайландрии
00044e12 — Необычная серебряная заготовка
00044e63 — Золотая урна
00044e65 — Украшенный питьевой рог
00044e67 — Драгоценная фляга
00044e6a — Драгоценный подсвечник
00044e6c — Драгоценный кубок
00044e6e — Драгоценный кувшин
00044e8b — Золотая модель корабля
0004b56c — Рубиновый драконий коготь
0005421b — Банка с медом
0005598c — Двемерская головоломка
0005af48 — Эбонитовый драконий коготь
00060cc2 — Морская карта Восточной имперской компании
000663d7 — Сапфировый драконий коготь
00067181 — Осколок камня душ
00067182 — Осколок камня душ
00067183 — Осколок камня душ
00067184 — Осколок камня душ
00067185 — Осколок камня душ
0006f266 — Модель корабля
0007c260 — Стеклянный коготь
0008cdfa — Железный коготь
0009dff5 — Корона Барензии
0009f7a6 — Фокусирующий кристалл
00105109 — Свирель Танцора
001058aa — Вилка Бальбуса
00105a4e — Суповая ложка Исграмора
001092b8 — Правый Глаз Фалмера
000a34f8 — Дверное кольцо Лабиринтиана
000ab375 — Алмазный драконий коготь
000ab7bb — Костяной драконий коготь
000aebf1 — Двемерская шестерня
000b08c7 — Пчела в банке
000b634c — Коралловый драконий коготь
000bbcd5 — Карта драконьих захоронений
000c8870 — Малый двемерский рычаг
000c8874 — Двемерская металлическая отливка
000c8878 — Большая декоративная двемерская балка
000cc84d — Окровавленные тряпки
000da74d — Корона Барензии
000dabo4 — Припасы Климмека
000e7296 — Клинок сломанного стального меча
000e7298 — Рукоять сломанного стального меча
000e729a — Клинок сломанного стального двуручного меча
000e729c — Рукоять сломанного стального двуручного меча
000e729e — Наконечник сломанной стальной секиры
000e72a0 — Древко сломанной стальной секиры
000e72a2 — Наконечник сломанного стального молота
000e72a4 — Древко сломанного стального молота
000e72a6 — Древко сломанного железного топора
000e72a8 — Наконечник сломанного железного топора
000e72aa — Древко сломанной железной булавы
000e72ac — Головка сломанной железной булавы
000e72b0 — Клинок сломанного железного меча
000e72ea — Рукоять сломанного железного меча
000e77bb — Боевой Рог Торуга
000ed417 — Изумрудный драконий коготь
000f03f8 — Пустая бутылка из-под скумы
000fbc3a — Светлячок в банке
000fbc3b — Стрекоза в банке
000fbc3c — Бабочка в банке
000fbc3d — Мотылек в банке
Уникальное:
000F82FE — Проклятое Кольцо Хирсина (Cursed Ring of Hircine)
000c5809 — Кольцо Святости Брака
000f6904 — Амулет Артикуляции
00100e65 — Ожерелье иммунитета к болезням
00100E9A (0008E83E) — Кольцо Переполнения
000fe6a9 — Шкура Вервольфа
000705B7 — Прах Берита
Пища:
0003133B — Вино Алто
00034C5D — Нордский мед
00036D53 — Коловианский бренди
000508CA — Мед Хоннинга
00064B2E — Красное яблоко
00064B2F — Зеленое яблоко
00064B30 — Пирожное с заварным кремом
00064B31 — Кусок козьего сыра
00063B32 — Кусок эйдарского сыра
00064B33 — Круг козьего сыра
00064B34 — Круг эйдарского сыра
00064B36 — Початый круг эйдарского сыра
00064B35 — Початый Круг козьего сыра
00064B38 — Орехи в меду
00064B3C — Жареная рыба-убиийца
00064B3D — Сладкий рулет
00064B3e — Жареный лук-порей
00064B43 — Яблочный пирог
000722C2 — Жареная кроличья ножка
000722BD — Оленья отбивная
0007424E — Бифштекс из хоркера
000CD614 — Домашняя еда
000E8448 — Жареное мясо злокрыса
000E8947 — Жареная куриная грудка
000EBA01 — Похлебка из капусты и яблок
000EBA02 — Капустный суп
000EBA03 — Мясо устрицы
000F2011 — Куриная грудка
000F257E — Вино Джессики *квестовое*
000F4314 — Говяжья похлебка
000F4315 — Похлебка из хоркера
000F431B — Капустный суп с картошкой
000F431C — Томатный суп
000F431D — Похлебка из оленины
000F431E — Овощной суп
000F4320 — Эльсвейрское фондю
000F693F — Черновересковый отборный мед
Источник: mirtes.ru
Камни душ: Чары, зарядка, как ее получить
Камни Душ в The Elder Scrolls V: Skyrim — один из материалов для ремесла. Разница здесь, однако в том, что они используются не непосредственно при создании объектов. В этой главе мы объясняем, что такое камни душ, где их взять, как их заполнить и для чего их можно использовать.
Камни душ — это особые камни, в которые можно поместить души — тогда сами камни становятся наполненными. Заполненные камни душ (1) могут быть использованы для зачарования объектов — то есть, чтобы дать им новые магические эффекты.
Их вторая функция — пополнять запасы оружия, которые были ранее зачарованы. Для этого просто укажите на зачарованный предмет — его описание содержит информацию о дополнительном эффекте (2) — и нажмите кнопку, отвечающую за зарядку (3) . Затем просто укажите, какой драгоценный камень использовать.
Тип используемого драгоценного камня и душа, встроенная в него — имеет большое значение. Сами драгоценности делятся на 5 видов: маленькие, средние, обычные, большие и великие.
Чем больше камень, тем больше душа, которую он может содержать — и в свою очередь, чем больше душа, тем больше оружия может быть обновлено, или оружие может быть более мощным. Следует помнить, что однажды использованный камень души теряется — исключение составляет уникальный предмет Звезда Азуры, который можно использовать многократно.
Жемчужины той же души можно получить, как и любой другой предмет в игре, покупая их у других персонажей (на вкладке Разное) или находя их в игровом мире (4) . Некроманты и маги имеют хорошие шансы на нахождение предметов этого типа, вы также можете собрать их много (или украсть), посетив Академию Зимней крепости.
Драгоценные камни душ по умолчанию пусты — в них не будет души. Чтобы заполнить их, вы можете использовать заклинание Ловушка душ из Школы призыва или тот же эффект, который вы можете применить к оружию.
Если жертва, которую мы произносим заклинание, умирает в течение определенного периода времени (60 секунд в случае заклинания, в случае воздействия на оружие зависит от силы самого эффекта), камень души будет заполнен. Размер захваченной души зависит от убитого врага — чем он сильнее, тем больше душа.
Для стандартных типов драгоценных камней души вы можете ловить только души негуманоидных врагов — то есть рас, отличных от тех, которые могут быть приняты самим игроком, а также животных, драконов и других зверей. Например, если вы хотите захватить душу норда, вам понадобится черный камень души — они всегда большие, и могут быть получены в основном путем исследования и могут вместить любой тип и размер души.
Источник: wowmoon.ru