Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Мзулфт (первая зона) Мзулфт — Паровые машины Мзулфт (третья зона)
- Коды локации:
Mzulft01
Mzulft02
Mzulft03
Mzulft04z
MzulftExterior
MzulftExterior03
MzulftExteriorB01
Описание
Это двемерские руины, расположенные на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур. Подземелье имеет большую протяженность и состоит из четырёх зон. Здесь проходит специальный квест Коллегии Винтерхолда, где требуется обнаружить местонахождение Посоха Магнуса.
В сам Мзулфт можно войти только после взятия квеста в Коллегии Винтерхолда на поиск Посоха Магнуса — «Открытие невидимого».
Мзулфт (первая зона)
Первая зона Мзулфта представляет собой длинный коридор с множеством поворотов, часть которого проходит через выработку лунного камня. Тут же обнаружатся три тела убитых исследователей Синода. Охраняется зона двемерскими пауками и двемерскими сферами. В этой зоне находится немало ловушек — как старинные двемерские, так и фалмерские.
TESV Skyrim: Где найти ключ от дверей в Мзулфт`е?
Помимо этого большое количество двемерского металлолома и посуды, несколько сундуков с уровневым содержимым, алхимическая лаборатория. Также в этой зоне есть двемерский конвектор.
Галерея
Мзулфт — Паровые машины
Вторая зона «Мзулфт — паровые машины». Пройдя по коридору, можно обнаружить небольшую разработку лунного камня, в центре которой ещё один мёртвый член экспедиции Синода, затем выход к жилым помещениям и к хранилищу воды. Чтобы пройти дальше, нужно обойти всё хранилище целиком и выбрать одну из двух дверей на противоположной стороне. Дальняя дверь содержит большой сундук с уровневым содержимым.
Галерея
Мзулфт (третья зона)
Третья зона — Мзулфт и Окулатория. Коридор выводит в большой зал, где поселились фалмеры. Из зала ведут три двери: дверь налево ведет к окулатории и требует ключ; дверь напротив входа заперта замком уровня мастер и скрывает за собой сундук и выход лунного камня; дверь направо ведёт в большой зал с рабочими столами двемерских механиков, на которых разложены детали двемерских механизмов и истлевшие книги. Коридор после этого зала ведёт к паровому центуриону, в сундуке за которым лежит ключ от Окулатории.
Слева от входа в Окулаторию есть выход на балкон, с которого легко спуститься на крышу Мзулфта.
Галерея
Кладовая гномов
Недалеко от главных зон Мзулфта расположена отдельно стоящая неотмеченная локация «Кладовая гномов».
Квесты
- «Открытие невидимого»;
- «Затерявшееся в веках» DG .
Находки
- В первой зоне Мзулфта находится алхимическая лаборатория.
- В первой зоне находится двемерский конвектор, необходимый для выполнения квеста «Проект Арнела».
Примечания
- В этой локации разворачивается действие книги «Бестиарий Гербейна: автоматоны».
- Это хорошее место, чтобы найти необходимые компоненты для выполнения квеста «Проект Арнела».
- В версии игры 1.9.32.0.8 наблюдается небольшая нестыковка входных дверей. К выходу в Скайрим из третьей зоны ведёт небольшой коридор, начинающийся недалеко от башни с Окулаторией, но наружняя дверь находится непосредственно рядом с башней.
Источник: gs11.ru
Skyrim, #23 Мзулфт
Скайрим Мзулфт
Мзлуфт — двемерские подземные руины, находящиеся к юго-востоку от орочьей крепости Нарзулбур. Локация довольно большая и её величина состоит из четырёх зон. На данной территории находится специальное задание Коллегии Винтерхолда, в котором Вам потребуется разузнать, где находится Посох Магнуса.
Для того чтобы найти данный артефакт, игроку необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она поведает о Синоде и волшебниках из Сиродила, разыскивающих что-то интересное в развалинах Скайрим Мзлуфт. Около входа Довакин должен встретить умирающего Гавроса Плиния. Когда он погибнет можно забрать дневник и ключ, после чего необходимо зайти в помещение.
Первая территория руин – «Мзулфт — Паровые машины». Герой встречает местных жителей — фалмеров.
Интересный момент: можно наблюдать за дверью уровня «Мастер». После её взлома Вы отправляетесь в комнату со скелетом и книгой «Лунный Лорхан».
Добравшись до последней локации руин «Окулатория», Вам будет необходимо раздобыть ключ. Найти его можно в локации «Паровые машины» в сундуке, который охраняет центурион. На данной территории игроку предстоит зачистить помещение от орды фалмеров, чтобы добежать до закрытой двери. Дверь вам должен открыть Парат Декимий — единственный оставшийся в живых из экспедиции.
Дверь будет открыта только при условии, что все фалмеры в округе убиты иначе придется оставшихся поискать. Когда Парат позволит Вам войти внутрь, он захочет чтобы Довакин принес некий фокусирующий кристалл.
Разыскать его можно у фалмера — сумеречного стража.
После того, как Вы успешно справитесь с заданием, маг попросит пойти за ним в след. Найденный ранее кристалл необходимо будет вставить в двемерскую армиллярную сферу и тогда Парат сообщит, что необходимо делать дальше.
Игрой предусмотрено, что если Ваш персонаж еще не успел изучить заклинания «Обморожение» и «Пламя», на столе в помещении Вы сможете найти стандартные магические томы, которые помогут Вам их освоить. Данные заклятья потребуется прочитать над армиллярной сферой.
«Пламя» возносит лучи вверх, а «Обморожение» — вниз. «Обморожение» и «Пламя» необходимо заклинать на данной сфере пару раз.
Окончательный результат, который Вы должны получить — каждый выбранный луч должен указывать на кольца с линзами в верхней части Окулатории. Выполнив это условие, двигайтесь наверх лестницы и нажимайте кнопки. Чтобы проворачивать кольца, продолжайте свои действия до тех пор, пока все лучи не угодят сквозь свою линзу. Если Вы все делаете правильно, тогда нажимаемая кнопка фиксируется. Далее Вам необходимо просто нажимать на каждую кнопку по очереди.
Разгадывая головоломку из Скайрим Мзулфт, Вы можете столкнуться с такими проблемами:
- Лучи уходят в стороны. Возможно, что кристалл зафиксирован не правильно. В этом случае, прочитайте заклинания «Пламя» и «Обморожение» еще раз.
- Лучей не видно. Если в игровом таймере сейчас у вас ночь, тогда верным решением будет нажать на отдых и дождаться рассвета.
Источник: theaces.pro
Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим
Мзулфт – это двемерское подземелье, попасть в которое можно, следуя на юго-восток от орочьей крепости Нарзулбур. Руины состоят из четырех зон и имеют длинную протяженность.
В этой локации выполняется особое задание Коллегии Винтерхолда, согласно которому необходимо отыскать Посох Магнуса. Неподалеку от Мзулфта расположена неотмеченная локация «Кладовая двемеров».
Начать в Скайрим прохождение Мзулфт можно только после того, как вы возьмете в Коллегии Винтерхолда квест «Открытие невидимого». Когда в прихожей вы услышите голос умирающего Гавроса Плиния и подойдете к нему, и заберите с его тела отчет об исследовании и ключ от подземелья. Гаврос Плиний был членом Синода, а Мирабелла недавно рассказывала вам о том, что маги из Синода наведывались в коллегию магов, чтобы отыскать Посох Магнуса.
В начале прохождения Мзулфт в Skyrim
вы увидите длинный коридор, имеющий множество поворотов. В определенной области коридора проходит выработка лунного камня и, начиная с этого места, на вашем пути будут встречаться корусы и фалмеры.
Вскоре вы найдете тела убитых членов экспедиции из Синода. Первую зону Мзулфта Скайрим сторожат двемерские сферы и пауки, правда в самой дальней части коридора с ними уже расправились фалмеры, а вам остается только собрать добычу. В коридорах вам следует быть острожными, поскольку там скрыто множество двемерских и фалмерских ловушек.
Кроме того, в этих местах можно обнаружить двемерский металлолом, посуду, сундуки с полезными вещами, алхимическую лабораторию и двемерский конвектор.
Пройдя первую зону Мзулфт Skyrim, вы попадете в паровые машины. Следуя вперед по коридору и отбиваясь от сфер с пауками, вы вновь окажетесь в разработке лунного камня, в которой обитают фалмеры.
Там же вы обнаружите еще одного погибшего исследователя из Синода, а также выход, ведущий к жилым зданиям и водохранилищу. Теперь вам необходимо полностью обойти это хранилище и выбрать одну из дверей, находящихся на другой стороне.
Будьте осторожны – дверь, расположенная дальше оборудована ловушкой, а в помещении внутри нее вас поджидают враги.
Следующий коридор выведет вас в огромный зал, заселенный фалмерами. Имейте в виду, что именно здесь с трупа одного из убитых вами фалмеров можно забрать фокусирующий кристалл, который понадобится вам для запуска Окулатории.
В зале вы увидите три двери: из первой, расположенной слева, можно попасть в Окулаторию (для ее открытия нужен ключ), за второй, находящейся напротив, скрывается сундук и выход лунного камня (эта дверь заперта замком уровня Мастер), а из двери справа можно выйти в большое помещение с рабочими столами механиков-двемеров, на которых лежат старые книги и детали разнообразных древних механизмов. Теперь вам нужно узнать, где взять ключ Мзулфта в Скайрим.
Коридор за этим помещением выведет вас к паровому центуриону, сторожащему нужный вам ключ от Окулатории. Как только вы получите ключ и откроете следующую дверь, вы обнаружите Парата Демикия, который впустит вас к себе, приняв за своего покойного друга Гавроса, который, оказывается, должен был найти и принести ему фокусирующий кристалл. На этом наша статья, в которой мы рассказали, как пройти в Скайриме Мзулфт
заканчивается.
Чтобы выбраться из подземелья, вам нужно пойти на балкон слева от Окулатории и выбраться из него наружу.
Источник: mirtes.ru