Скайрим свойства камней хранителей

Скайрим свойства камней хранителей

Атронах. Позволяет создать полностью неуязвимого к магии персонажа, правда приходится жертвовать колдовством, что вызывает некоторые трудности с не-магами. Но от трудностей ведь только интереснее.

02.11.12 — 08:02 (Ответ #10)

правда приходится жертвовать колдовством, что вызывает некоторые трудности с не-магами. Но от трудностей ведь только интереснее.


Если играешь не за мага, то трудностей нет.
04.11.12 — 15:01 (Ответ #11)

Я почти всегда выбераю камень Мага. Очень часто Некромантом играю, а надо быстро зачарованние, разрушение, колдовство, алхимию и восстановление прокачивать.

04.11.12 — 16:15 (Ответ #12)
Атронах. Позволяет создать полностью неуязвимого к магии персонажа

вообще неуязвимого — вообще-то не позволяет, а вот сложности для призыва — создает существенные.

В этот раз выбрал Коня — +100 к гузоподъемности оказалось полезнее чем +25% к магрезисту от Лорда, с которым я обычно бегал прошлым персом (магрезист шмотом набрать — проще, чем грузоподъемность).

Skyrim — Камни хранители

А прокачку обычно не вижу смысла ускорять, тем более Любовником, и так когда нужно всё быстро качается.

04.11.12 — 20:34 (Ответ #13)

А я, помню, играл когда за мага, то был в растерянности, какой камень взять. Камни-хранители и Любовник — не нужны, качается все и так быстро это верно. Атронах магу-призывателю — не друг. Подмастерье — больше минусов, чем плюсов, вредительский камень .

Но хотел именно камень из группы магических, для ролеплея, блин.)

В итоге взял себе тогда Ритуал. Занятно поднять вообще всех, кто вокруг тебя, особенно когда их много. Поднял когда-то чуть ли не 7 человек-некромантов в одной пещере, а они потом еще друг друга поднимали))

Но в целом польза этого знака низкая.

Помимо Атронаха, полезными считаю (В Скайриме!) Камни Лорда (в первую очередь, конечно) Коня. Камень Леди еще ничего.

04.11.12 — 21:09 (Ответ #14)

Да, Ритуал хороший камень. Помнится, он мне помог, когда я Пещеру Мертворожденного на пути в Коллегию решил посетить. Там же куча фалмеров, а у меня был довольно хилый еще альтмер-инквизитор. С рядовыми фалмерами он еще худо-бедно справился, прячась и стреляя из-за угла, а вот с финальным фалмером-боссом в компании с двумя корусами ему пришлось туго.

Помнится я таскал за ноги всех убитых фалмеров в одну кучу и потом применил знак ритуала. Вместе мы прошли эту пещеру. Фалмеры со мной еще потом почти до самого Винтерхолда дошли.

05.11.12 — 11:37 (Ответ #15)

вообще неуязвимого — вообще-то не позволяет, а вот сложности для призыва — создает существенные.

Знак атронаха, перк атронах из изменения и перк некромаг из восстановления дают полное поглощение магии.

05.11.12 — 14:02 (Ответ #16)

Знак атронаха, перк атронах из изменения и перк некромаг из восстановления дают полное поглощение магии.

в смысле — если будучи вампиром с перком некромантии взять перк аттронаха и камень?

ГДЕ НАЙТИ КАМНИ ХРАНИТЕЛИ!!!


а, ну да, на этом баге — оказалось вполне можно 100% поиметь, школа восстановления в игре глючная со всех сторон

проверил заодно и второй вариант, и без глюка с восстановлением — камень аттронаха плюс расовое заклинание бретона тоже дают 100% . хотя только на минуту/сутки.
т.е. обещанного капа 80% на поглощение в игре действительно не видать.

Так кап вроде только на резист, а абсорб по другой механике работает.

так вон армор работает вообще по третьей механике — а там тоже кап, сразу на резист к физике.
так что когда в одном источнике видишь инфу о наличии в игре капа для ГГ на 4 резиста, армор и абсорб и всё кроме абсорба проверяешь сам на практике — то радуешься за то что разработчики хоть что-то в игре продумали и в обещанный кап абсорба тоже долго веришь, пока не появляется реальная причина самому проверять.

05.11.12 — 14:15 (Ответ #17)

Так кап вроде только на резист, а абсорб по другой механике работает.

А с бретонской способностью да, можно на минуту стать магически неуязвимым и без прокачивания магии.

Источник: elderscrolls.net

Mundus Stones — Камни Мундуса

The Lady — Auridon

Одной из особенностей игры являются Камни Мундуса (Mundus Stone). Это разнообразные баффы которые можно легко менять в зависимости от ситуации или целей. Являются неотъемлемой частью игры, которые значительно повышают урон или дают другие весомые свойства.

Игрок может иметь благословение только одного камня одновременно. (Есть сет — который позволяет использовать 2 баффа, подробнее ниже.)

Читайте также:
Как называется человек который изучает драгоценные камни

Свойства Mundus Stone

Первое значение — это базовое свойство, второе — это 7 предметов фиолетового качества с трейтом Divines, третье — это 7 предметов золотого качества с трейтом Divines

The Lady — Леди
    Увеличивает Физическую и Магическую защиту на 2752 ( 4004, 4196 )

Месторасположение

The Lover — Любовник
    Увеличивает Физическое и Магическое пробитие на 2752 ( 4004, 4196 )

Месторасположение

The Lord — Лорд
    Увеличивает количество максимальной Жизни на 2230 ( 3245, 3401 )

Месторасположение

The Mage — Маг
    Увеличивает количество максимальной Магии на 2028 ( 2950, 3092 )

Месторасположение

The Tower — Башня
    Увеличивает количество максимальной Стамины на 2028 ( 2950, 3092 )

Месторасположение

The Atronach — Атронах
    Увеличивает Регенерацию Магии на 238 ( 346, 362 )

Месторасположение

The Serpent — Змея
    Увеличивает Регенерацию Стамины на 238 ( 346, 362 )

Месторасположение

The Shadow — Тень
    Увеличивает силу Критического урона на 9% ( 13%, 13% )

Месторасположение

The Ritual — Ритуал
    Увеличивает силу Исцеления на 10% ( 14%, 15% )

Месторасположение

The Thief — Вор
    Увеличивает шанс Критического урона на 1533 ( 2231, 2338 )

Месторасположение

The Warrior — Воин
    Увеличивает силу Физического Урона на 238 ( 346, 362 )

Месторасположение

The Apprentice — Ученик
    Увеличивает силу Магического Урона на 238 ( 346, 362 )

Месторасположение

The Steed — Конь
    Увеличивает Регенерацию Жизни и скорость передвижения на 238 и 5% ( 346 и 7%, 362 и 7% )

Месторасположение

Сет Twice-Born Star или … двойное благословение камней.

Twice-Born Star — крафтовый сет, требующий знания 9 трейтов, станция находится в локации Краглорн(Craglorn). При использовании 5 частей, позволяет взять 2 камня мундуса. При потери 5 свойства, последний взятый камень перестает работать, и необходимо повторно активировать его. С выходом главы Морровинда, данный сет уже не является актуальным.

Напоминаем!

Все Камни Мундуса установлены в Гильдейском Доме! Огромное спасибо всем кто помог в сборе средств и даруем знак Mundus — как символ нашей искренней благодарности от всей гильдии!

Немного Лора…

Новый цикл — Камни судьбы
«Камни судьбы — не волшебные», — говорит известная аргонианская писательница.

Автор «Гоблина с золотой рукой» и «Красного кратера» задумывает новую серию исторических повествований о раннем периоде Реманских императоров. В центре сюжета будут волшебницы и боевые маги, что по легендам сыграли такую выдающуюся роль в стремительном возвышении Реманских императоров в конце Второй эры. Она планирует назвать серию «Дороги камней судьбы».

Аргонианка отказалась говорить подробнее о персонажах или сюжетах этих книг. Однако, Куил-Вив с очевидностью лелеет весьма амбициозные планы в отношении серии, поскольку задумано соответствие заглавий каждому из двадцати одного сиродильского камня судьбы. Эти древние монументы разбросаны по всему Сиродилу, и каждый по поверьям зовется своим именем.

«Я всегда внимательно изучаю предмет своего рассказа, — говорит Куил-Вив, — и не нахожу никакого подтверждения распространенному мнению, что эти рунные камни были когда-то артефактами большой магической силы». Она отмечает, что тринадцать камней ассоциируются с обычными знаками рождения, под которыми люди понимают влияние небес на родившегося ребенка: «Такие камни, как «Камень Мага» или «Камень Змея», очевидно, ассоциированы с примитивными верованиями в небеса зверолюдей Эльфийской эры. Другие камни, такие как «Камень Этериуса» или «Камень Магнуса», вне сомнений связаны с некими другими давно забытыми культами».

«Курьер» задал Куил-Вив вопрос, почему она решила отойти от популярных историй о ворах, преступниках, убийцах и других представителях низших слоев общества, что принесли ей такую известность в Сиродиле и других частях Империи. Она объяснила, что давно искала материал для более серьезного эпического сюжета, прославляющего благородство и добродетели, кои присущи Сиродилу и Империи. Она уверила «Курьера», что наполнит серию «Камни судьбы» яркими и колоритными персонажами, которые нам запомнятся и полюбятся. «Но на этот раз, — говорит Куил-Вив, — прежде всего мои персонажи будут вырывать с корнем деревья, опустошать города, проливать дожди кипящей крови, а затем лишь углубляться в познание тайн сердца и души». elderscrolls.net

Наблюдающий за камнями

Долго прождал я у Хранителей. Я должен знать: есть ли правда в рассказах? Наверняка вы их слышали. Повести о том, как камни наделяли могуществом древних героев, тех избранных, что могли выбрать любой камень, чтобы переписать свою судьбу. Конечно, вы о них слышали, поэтому-то вы и дотрагиваетесь до камней, проходя мимо. Вы слышали, что они приносят удачу или знак свыше.

Но вы мало задумываетесь об их действии. Для вас оно не имеет подлинного значения. Я вижу это в ваших глазах, когда вы проходите мимо. Вы не верите. Но я верил всегда. Всегда чуял, что я — один из тех, чья судьба не определена навеки звездами при моем рождении. Один из тех, кто мог использовать камни, призвать силу богов и изменить свою жизнь, изменить свое будущее.

Я всегда это чуял.

За свои годы я совершил немало. Бился в сражениях, защищал поселения, странствовал в поисках славы и приключений по всему Скайриму. Я одолел в битве вайтранских Соратников и свершил деяния, достойные вечно быть воспетыми Коллегией бардов. Я не проводил различия между малыми и великими задачами, если они сулили мне честь и славу, доказывали, что я достоин силы камней.

Читайте также:
Гематит камень магнитные свойства

И все впустую.

В своих странствиях я не раз встречал эти распроклятые камни, и ни один из них не ответил на мое прикосновение. После каждого нового подвига я возвращался к Камням-хранителям, гадая, не признали ли наконец боги меня достойным. Но теперь эти дни в прошлом. Я стал стар, огонь сражений потух во мне. Большинство из вас, проходя, даже мельком не бросают взгляд на камни.

Вы никогда не слышали их зова, никогда не ощущали влечения к ним. Порой я завидую вам в этом. Долго буду ждать я у Хранителей, ибо я должен знать: есть ли правда в рассказах? elderscrolls.net

Источник: aldmeri.ru

Скайрим: знаки-хранители. Месторасположение и бонусы камней

Камни-хранители в Skyrim, это замена созвездий, которую мы знаем по предыдущим частям. Теперь эффекты созвездий не выбираются один раз и навсегда при создании персонажа, а активируются с помощью особых камней.

Первые 3 из этих камней встретятся вам по заданию «Перед бурей» (2-е задание основной сюжетной линии), по дороге в Ривервуд — это камень воина, камень мага и камень вора. При активации любого из них на вас будет наложен постоянный эффект, ускоряющий прокачку соответствующих навыков на 20%

Если вы забыли, какой камень активировали, или просто хотите посмотреть какой эффект на вас действует, откройте окно магии -> постоянные эффекты -> и найдите там название начинающееся с «Камень…»

Использовав новый камень — он заменит эффект старого. Никаких ограничений по количеству смена эффектов, или времени нет.

Таблица всех камней-хранителей, их свойства и расположение

Камни-хранители
Название Эффект Расположение На карте
Камень Воина

The Warrior Stone

The Apprentice Stone

The Atronach Stone

The Ritual Stone

The Serpent Stone

The Shadow Stone

Данная модификация изменяет эффекты благословений всех тринадцати камней Скайрима. Каждый знак накладывает на персонажа два зачарования: пассивное — которое действует только при определенных условиях, и активное — одни могут быть использованы только раз в день, другие чаще. Большинство способностей используют новые визуальные и скриптовые эффекты.

Skyrim Legendary Edition/ Skyrim Special Edition

Подробное описание 1. Ученик

Эффект: Удача новичка Заклинания уровня новичка не требуют магии, остальные стоят дешевле на 15%. Талант: Семя пустоты Быстрое восстановление запаса магии, но также возможно его опустошение.

Эффект: Искаженное волшебство Заклинания эффективнее и дешевле, но магия не восстанавливается в бою. Талант: Ущербное колдовство Снижает стоимость заклинаний на половину за счет вашего здоровья.

Эффект: Лунный питомец В бою вам помогает призрачный питомец; его сила растет вместе с вашим уровнем. Талант: Помрачение Раз в день выберите цель, которой питомец будет наносить больший урон.

Эффект: Королевская кровь Сила ваших атак зависит от вашего уровня здоровья. Талант: Коленопреклонение Раз в день вы можете сбить ближайших врагов с ног.

Эффект: Вечная любовь Раз в день вы способны пережить смертельную атаку. Талант: Призыв Любовника Вы можете призвать к себе выбранного персонажа.

Эффект: Влияние Этериуса Сотворение заклинаний восстанавливает ваше здоровье и силы. Талант: Магический шок Вы можете прервать чужое заклинание и поглотить часть его магии.

Эффект: Оживление Павшие в бою встают на вашу сторону, пока вы не атакуете кого-либо. Талант: Перенос энергии Раз в день вы может перенять уровень здоровья цели, отдав взамен свой.

Эффект: Опустошение Вступив в поединок, вы и все вокруг будете лишены части магии и сил. Талант: Внезапность Цель с полным здоровьем будет парализована, если не знает, что вы рядом.

Эффект: Прилив сил Увеличивает вашу скорость бега в бою. Талант: Шаг сквозь тень Вы можете мгновенно переместиться за спину ближайшей цели.

Эффект: Исследователь Увеличивает скорость бега вне боя, открывает ближайшие локации. Талант: Бездонная сумка Вы можете хранить сколь угодно много вещей в другом измерении.

Эффект: Решающий удар Ваши атаки наносят больше урона целям с четвертью здоровья. Талант: Игра со смертью Раз в день вы можете заключить пари со смертью вашего врага.

Эффект: Смотритель Вы можете открывать простые замки, и средний — раз в день. Талант: Подземелье Раз в день вы можете ввести ближайшие цели в транс.

Эффект: Защита Исмира Вы игнорируете любой урон в начале сражения. Талант: Звезда перемен Раз в день вы можете инвертировать текущие уровни атрибутов.

Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:

1. Плагин совместим с модами, которые а) затрагивают рост сил магии разных школ, б) добавляют знаки во время создания героя. 2. Работает со SkyRe , если отключен его модуль камней. 3. Доступен патч совместимости для Character Creation Overhaul .

Читайте также:
Был гашиш стал малахит

Решение проблем:

В: Как удалить мод? О: Убедитесь, что ваш текущий знак не Любовник. Если ваш персонаж стал бессмертным, введите в консоли: «player.setessential 0» (без кавычек). Рекомендуется чистка сохранения.

Предыдущие изменения

оптимизация скриптов, удалено меню мода (MCM), SkSE больше не требуется)

Ученик — Переименован талант — Регенерация магии: снижена задержка между телепортациями. Маг — Влияние Этериуса: теперь повышает эффективность заклинаний на 10% — Вознесение: усиливает заклинания одной школы магии Книга — Мелкие правки — Удалена из мира для большей интеграции. — добавлена версия SSE
Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.07 ()

  • Обновлена версия мода для обоих изданий:
  • -ВАЖНО! Перед обновлением выберите любой знак, кроме Воина, Мага или Вора!
  • Теперь каждый из них влияет на рост всех соответствующих навыков на 10%.
  • -Знак Башни — снижено количество возможных локаций для сокровищ.
  • 1.05: Добавлены ключевые слова камня Любовника для совместной работы с модами Summermyst и Sacrosanct.
  • 1.02: Добавлены версии мода-последователя. Внутриигровая книга, а также описание способностей в руководстве и на странице не изменены (соответствуют версии мода Aurora 3.07).

Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог «знаков Зодиака») из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.

В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!

Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.

Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:

Камни-хранители

Камни-хранители — это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:

  • Знак Воина
    (Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
  • Знак Мага
    (Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
  • Знак Вора
    (Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)

Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.

Камень Любовника

Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.

Камень Ученика

Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.

Камень Атронаха

Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения.

Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.

Камень Башни

Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.

Камень Змея

Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).

Камень Коня

Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.

Камень Леди

Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.

Камень Лорда

Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.

Камень Ритуала

Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).

Камень Тени

Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?

По всему миру The Elder Scrolls 5: Skyrim разбросаны специальные камни благословления созведий, которые дают нашему персонажу различные бонусы и уникальные умения. Активным можно держать только один камень созвездий, но менять их можно без каких-либо ограничений.

Список камней созвездий

Предлагаю ознакомиться со списком всех этих камней (всего их 13) с перечнем бонусов и с указанием их местоположения на карте мира Скайрима.

Читайте также:
Что означает проба на золотом изделии

Камни вора, воина и мага

Это первые камни созвездий, которые вы встретите практически в начале игры. Каждый из них ускоряет рост навыков соответствующего архетипа на 20%. Узнать какие навыки соответствуют каждой из этих ролей можно .

Находятся камни недалеко от дороги между Хелгеном (Helgen) и Ривервудом (Riverwood).

Камень Атронаха

Камень Атронаха

(The Atronach Stone) дает вашему персонажу дополнительные 50 единиц магии, 50% поглощения враждебных заклинаний, но скорость восстановления магии уменьшается так же на 50%.

Камень располагается к югу от Виндхельма (Windhelm).

Камень Башни

Камень Башни

(The Tower Stone) позволяет раз в сутки открыть любой замок экспертного уровня. Камень находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold).

Камень Змея

Камень Змея

(The Serpent Stone) позволяет парализовать противника на 5 секунд и нанести при этом 25 единиц повреждений, может применяться только раз в сутки.

Камень находится на востоке от Винтерхолда (Winterhold).

Камень Коня

Камень Коня

(The Steed Stone) увеличивает максимальный переносимый вес на 100 и убирает влияние брони на скорость передвижения.

Камень находится на северо-западе от Солитьюда (Solitude).

Камень Леди

Камень Леди

(The Lady Stone) увеличивает скорость регенерации здоровья и запаса сил на 25%. Камень находится на севере от Фолкрита (Falkreath) на островке около берега озера.

Камень Лорда

Камень Лорда

(The Lord Stone) увеличивает броню на 50 и сопротивление магии на 25%. Камень располагается к востоку от Морфала (Morthal).

Камень Любовника

Камень Любовника

(The Lover Stone) увеличивает скорость роста навыков на 15%. Камень находится на северо-востоке от Маркарта (Markarth).

Камень Ритуала

Камень Ритуала

(The Ritual Stone) позволяет воскресить всех мертвых вокруг вас, которые будут сражаться за вас в течении 200 секунд. Можно использовать только раз в сутки.

Камень находится на востоке от Вайтрана (Whiterun).

Солитьюд и окрестности

В Солитьюде находится два камня, первый в комнате, что дальше всего расположена от трона ярла, как ни странно тоже на столике возле кровати. Второй камень в Солитьюде достать сложнее, для этого нужно приобрести дом для героя, он будет лежать на третьем этаже поместья в спальне хозяина.

Еще один камень находится недалеко от Солитьюда на корабле «Привередливый слоад», но добыть его можно только во время квеста Гильдии воров, во время задания в городе.

Один камень можно раздобыть в Талморском посольстве, в ходе выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Камень находит в покоях главы посольства на втором этаже на столике у кровати — первая левая комната.

Еще один камень можно обнаружить в «Дымящейся пещере», рядом с трупом. Локация находится чуть западнее Талморского посольства.

Источник: lostark-online.ru

Триумф — Атмосферные Благословенные Камни

Мод реализовывался в качестве дополнения к: Триумф — новые старые атрибуты рас, но вы можете обойтись и без него.

Переработаны эффекты всех 13 Камней-хранителей, каждому камню добавлено лорное описание по аналогу старых созвездий из прошлых частей игр серии, так же добавлены загрузочные экраны с информацией по каждому камню.
Цель мода осуществлялась по принципу, что бы эффекты кардинально не влияли на ваш игровой процесс, а лишь приятно дополняли вашего персонажа и отыгрываемую вами роль. Поскольку все противники в игре не имеют возможности пользоваться эффектами камней-хранителей, то мощность всех эффектов была мягко интегрирована для вашего персонажа, что бы не нарушать и так хрупкий баланс игры.
Основная особенность мода ещё и в том, что хранителями более нельзя жонглировать на протяжении всей игры, теперь выбор Камня-хранителя происходит только один раз, выбрав один знак остальные будут более не доступны.
После выбора своего Хранителя он будет сопровождать вас от вашего «рождения» до самой вышей «смерти».
Все эффекты складываются с взятыми перками, благословениями алтарей и с эффектами от зачарований.
Что касается технической части, то мод абсолютно «чистый», без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему.

Описание эффектов Созвездий/Камней-хранителей :

— Воин
Рождённые под знаком Воина способны нанести своему противнику больший урон, и получить меньший, чем возможно изначально. Силовые атаки Воина на 30% мощнее, во время проведения силовых атак, получаемый урон снижается на 30%.

— Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, они опрятны, обладают большим терпением и выносливостью. Их красноречие увеличено на 25 ед, запас сил восстанавливается на 25% быстрее, а время между криками снижается на 10%.

— Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, запас сил увеличен на 50 единиц, грузоподъёмность увеличена на 75 единиц, а скорость передвижения вне боя на 15% выше.

— Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Их здоровье увеличено на 50 единиц, они дополнительно регенерируют 1% от общего объёма здоровья в секунду и способны регенерировать здоровье на полной скорости даже в бою, но на 25% уязвимы к огню.

Читайте также:
Выращивание драгоценных камней в домашних условиях

— Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Мощность сотворённых стихийных заклинаний огня, холода и электричества увеличена на 25%.

— Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для неё. Они дополнительно регенерируют 1% магии от общего объёма магии в секунду, все их заклинания расходуют на 10% меньше магии, но они на 20% уязвимы к ней.

— Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 150 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленнее.

— Ритуал
Рожденные под знаком Ритуала не всегда обладают большой силой и врожденным крепким здоровьем, но Мара всегда приглядывает за ними. Они могут отпугивать от себя нежить, спасая свою жизнь в самые опасные моменты своей жизни.
Их здоровье не регенерирует естественным образом, они получают на 20% меньше повреждений от нежити, а заклинания лечения и отпугивание нежити школы восстановления на 25% мощнее и требуют на 25% меньше магии. Положительный бонус исчезнет если вы стали вампиром.

— Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Воровская удача:
8% шанс полностью избежать физ. урона;
8% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
8% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
8% шанс отразить 100% урона врагу;
8% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
8% шанс нанести на 50% больше урона в режиме скрытности.

— Любовник
Рождённые под знаком Любовника очень привлекательны и страстны, они получают повышенную Ловкость. Применяемые заклинания воздействующие на разум расходуют на 25% меньше магии, урон от падения снижен на 25%, во время бега спринтом, имеется 25% шанс избежать атаки противника.

— Тень
Рождённые под знаком Тени обладают способностью сливаться с тенями и быть практически неприметным. В тени, они наделяются 15% скрытностью, передвигаются на 25% тише, а так же, их скрытые атаки из тени наносят на 25% больше урона (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).

— Башня
Рождённые под знаком Башни имеют непоколебимую силу воли но малую мобильность, они отлично противостоят любым стихиям и дальним атакам, так же могут отразить рукопашную атаку обратно врагу. Стоя на месте или передвигаясь шагом, они имеют 20% защиту от холода, огня и электричества, атак от стрел и болтов и отражают 25% рукопашного урона обратно врагу.
(не поглощает/защищает на 25% урона, а отражает полученные повреждения обратно противнику, т.е. если противник нанёс вам 100 ед. урона, то он сам получит 25 ед. урона)

— Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Одарённые знаком Змея особо осторожны и имеют больший потенциал в обращении с отравами разного типа, из-за чего сила и длительность используемых ядов увеличена на 20%, а стоя на месте в течение 4 секунд в режиме скрытности, они обнаруживают движущиеся цели в радиусе 300 футов.

Требования :
Skyrim.
Dawnguard.
Dragonborn.

Установка :
Если хотите поставить мод на текущее сохранение, прежде чем устанавливать мод, воспользуйтесь консольной командой что бы удалить текущий эффект камня хранителя, после чего активируйте мод и выбирайте тот камень, который вам подходит больше всего:
player.removespell ID_Благословения — удаление эффекта от камня
ID эффектов стоячих камней:
E5F4E — Благословение Камня Ученика
E5F51 — Благословение Камня Атронаха
E5F54 — Благословение Камня Леди
E5F58 — Благословение Камня Лорда
E5F5A — Благословение Камня Любовника
E5F47 — Благословение Камня Мага
E7329 — Благословение Камня Ритуала
E5F61 — Благословение Камня Змеи
E732A — Благословение Камня Тени
E5F5E — Благословение Камня Коня
E5F45 — Благословение Камня Вора
E7328 — Благословение Камня Башни
E5F4C — Благословение Камня Воина

Совместимость :
Совместим со всем, не совместим только с модами меняющие эффекты Камней-хранителей.

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
Номер карты: 5331 5722 8723 6167

Источник: gamer-mods.ru

Рейтинг
Загрузка ...