Нужны удлинённые серьги и стоковые рессоры на XJ.
поиск новых и б.у деталей
Модераторы: Змей, Jack
Сообщений: 19 • Страница 1 из 2 • 1 , 2
Нужны удлинённые серьги и стоковые рессоры на XJ.
Илья HD » 13 июл 2013, 14:21
Приветствую.
Проблема : на Кирпиче лопнул коренной лист рессоры и колесо на хороших ямах задевает за арку. Уже начало пилить резину
Хочется поменять рессоры на стоковые и поставить удлинённые серьги, дабы от стока подняться дюйма на два. (Морда поднята, а про зад бывший хозяин говорил что-то о волговских рессорах )
Вопросы :
1) Где такие серьги раздобыть (или у кого сделать)?
2) Где купить стоковые рессоры и всю требуху к ним (сайленты, стремянки, болты)?
3) Не подскажет ли кто-нибудь другие не особо затратные варианты поднять немного машину, не делая подвеску жёстче? Рессоры всё равно под замену.
Примечание : отсылка в Штатовские интернет-магазины приветствуется в целях расширения кругозора, но не рассматривается как рабочий вариант (пока) из-за сроков доставки.
UAZOBAZA # 141 Усиленные серьги рессор для Хантеров и Патриотов
Спасибо за внимание. С Уважением Илья HD.
» Какая бы ни шла игра, какие бы ни действовали правила, эти же правила относятся к обеим сторонам.» Закон Хойла
Jeep Cherokee XJ, 88 год, 242 раздатка, коробка AW4.
Re: Нужны удлинённые серьги и стоковые рессоры на XJ.
Илья HD » 15 июл 2013, 15:32
А кто-нибудь может что-то сказать про волговские рессоры?
Где-то читал, что встают без переделок. У кого-нибудь есть опыт?
» Какая бы ни шла игра, какие бы ни действовали правила, эти же правила относятся к обеим сторонам.» Закон Хойла
Jeep Cherokee XJ, 88 год, 242 раздатка, коробка AW4.
Re: Нужны удлинённые серьги и стоковые рессоры на XJ.
Змей » 15 июл 2013, 15:51
По порядку.
Удлинённые серьги без всяких проблем может изготовить любая из мастерских, занимающихся нашими машинами. Это не составляет никакой сложности.
Рессоры. Родные получить не так просто. Возможно, здесь кто-то откликнется, у кого есть коренной лист. У меня уже нет, отдал.
Заказать тюнинговые рессоры из Штатов можно, но это будет небыстро и недёшево из-за их веса. Хотя хорошо.
Так как у тебя прямо сейчас проблема, то самое лучшее, это действительно пойти и купить Волговские. Там есть 5 листов и 6 листов. Надо брать 6-ти листовые, конечно. Они всё равно будут несколько слабоваты прямо в таком виде. Но можно добавить к ним лист из набора оригинальных.
Хотя надо сказать, что у меня в 2010-м году коренной лист вот также лопнул в Хибинах, на спуске с перевала. Аккуратно спустились до базлага, и на следующий день поехали за Волговскими. Простояли рессоры 2 года.
Подробности их применения:
1. Они идентичны по длине, но там немного не совпадает расположение центрального болта. В зависимости от того, какой у тебя кардан, можно сдвинуть мост либо чуть назад, либо чуть вперёд. Смотреть, чтобы кардан вставал в пределах допустимого.
Замена втулок рессор УАЗ / Лифт 469, серьги от газели на УАЗ
2. Там не совпадают втулки (по крайней мере, было так). Поэтому надо брать рессоры без запрессованных втулок, и просто подбирать подходящие по диаметру резинки — вплоть до того, что раздельные, с двух сторон, ничего никуда не денется — и плюс металлическую втулку (дистанционную) по размерам оригинальной.
3. Если добавлять лист, то потребуется изготовить более длинные стяжки, разумеется.
Всё, собственно. Больше никаких проблем там нет.
Источник: jeepspb.ru
Маленький отчёт о револьверных серьгах
Привет всем. Перво-наперво, описание условий Револьверные серьги изготовлены Реставратором из штатных Труперовских серёг (верх) и сварной вилки (низ). Никаких фиксаторов не предусмотрено, поскольку нафиг не надо — в большинстве случаев серьги не открываются, даже на пересечёнке.Серьги установлены на штатные Труперовские рессоры.
В подвеску инсталлированы Оковские пружины на проставках между мостом и рамой.Анамнез:После установки пружин самоорганизовался лифт 7см, штатные серьги встали почти вертикально. Ход отбоя уменьшился почти до отсутствия.
Рессоры короткие, поэтому установка длинных серёг не увеличит значительно ход отбоя.Опасения за сварной шов на нижней вилке серёг не оправдались — держит намертво. Вообще, не смотря на «нефирмовый» внешний вид, серьги получились правильные и надёжные. Испытаны «хорошими» грейдерами, кочками, колеями. Короче, за короткое время досталось им. Всё выдержали.
Диагноз:на фиг не нужны. Как ни странно. Причём сами они не виноваты, они как раз стараются изо всех сил. Но! Весь кайф убивают короткие Труперовские рессоры.
Если вывешивать мост целиком, то серьги открываются и работают (пружины исправно выталкивают мост вниз и сцепление не теряется). Но при диагональном вывешивании. Полный провал. Переднее крепление рессор плотное, короткие рессоры скручиваются плохо. Мост скрещивается катастрофически плохо!
Практически никак, почти как при стандартных серьгах. Серьги открываются только наполовину своего хода. На фотке всё видно. Роспуск переднего крепления (или установка спецовых втулок, например таких: http://www.alcanspri. m/orbit-eye.htm) поможет кардинально, но надо учитывать, что мост приобретёт совсем излишнюю поперечную свободу и ездить станет просто опасно.
Ведь амортизаторы на старом Трупере установлены перпендикулярно мосту, поэтому стабилизировать мост в поперечном направлении не могут по определению. Чтобы поставить поперечные аммы, надо или использовать офигительно длинные аммы, или ваять ещё одну поперечную стяжку на раме. ИМХО — не вариант. Ещё можно адаптировать более длинные рессоры.
Но это тоже не лучший вариант — сейчас переднее крепление рессор расположены на изломе рамы и скрыты от препятствий. Если переносить передние крепления рессор, то они вылезут вниз за габариты рамы. И станут очередным плугом на бездорожье.
Патанатомическое заключение: К сожалению, в применении к старому Труперу без значительной переделки подвески. револьверные серьги — бесполезный девайс. Увы. Снимать, может, не буду — не мешает, но пользы от него 0%. Тратить деньги и силы совершенно не за чем. ЗЫ.
Буду переносить мост под рессоры. Просчёт в изготовлении арок требует бОльшего лифта. как минимум ещё на 5-7 см. Иначе внутреняя сторона расширителей режет резину при выборе хода сжатия. Ну, или уменьшать диаметр колёс. А вот фиг! Буду ещё лифтоваться.
Дурь, конечно, зато захватывающе.
#2 M.Usic
Отправлено 04 сентября 2006 — 15:37
M.Usic
- ORG
- 1 672 сообщений
- Москва
- Ниссаны 4х4 3 штуки
Серьги установлены на штатные Труперовские рессоры. В подвеску инсталлированы Оковские пружины на проставках между мостом и рамой.
ИМХО револьверные серьги(далее РС) — девайс, придуманный людьми без технического(тем более автомобиньного) образования. Рассмотрим ЭЛЕМЕНТАРНУЮ физику процесса. Предполагаемая цель установки РС: предотвратить разгрузку одного из колес з/моста и тем самым предотвратить возможное «диагональное» вывешивание и прекращение движения авто. Для того, чтобы колесо не пробуксовывало, на нем должна сохраняться ходя бы часть нагрузки(веса авто). Что мы имеем в случае с РС : серьга раскрывается ТОЛЬКО тогда, когда на ней НЕТ усилия со стороны рамы . Т.е. колесо будет прижиматься к грунту усилием не более 1/2 веса з/моста — всем понятно, что ТАКОЕ тяговое усилие погоды не сделает.
#3 Гидеон
Отправлено 04 сентября 2006 — 17:36
Гидеон
- Members
- 9 283 сообщений
- .
ИМХО револьверные серьги(далее РС) — девайс, придуманный людьми без технического(тем более автомобиньного) образования. Рассмотрим ЭЛЕМЕНТАРНУЮ физику процесса. Предполагаемая цель установки РС: предотвратить разгрузку одного из колес з/моста и тем самым предотвратить возможное «диагональное» вывешивание и прекращение движения авто. Для того, чтобы колесо не пробуксовывало, на нем должна сохраняться ходя бы часть нагрузки(веса авто). Что мы имеем в случае с РС : серьга раскрывается ТОЛЬКО тогда, когда на ней НЕТ усилия со стороны рамы . Т.е. колесо будет прижиматься к грунту усилием не более 1/2 веса з/моста — всем понятно, что ТАКОЕ тяговое усилие погоды не сделает.
Юр, тут история такая — у меня ж дополнительные пружины стоят. Хотя, при полной раскорячке толку от них не много — их усилия уже не достаточно для значимого отталкивания моста. Вот и попробовал на своей шкуре Вот если б длинные пружины и тягу Панара. У меня даже было подозрение, что для правильного использования РС нужно вместо амортизаторов пружинные стойки ставить. Но хлипкость креплений остановила. Вывод прикольный получается — револьверные серьги хороши для машины с пружинной подвеской
#4 дядя Коля
Отправлено 04 сентября 2006 — 21:49
дядя Коля
- Members
- 1 026 сообщений
- Москва
- Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986
ИМХО револьверные серьги(далее РС) — девайс, придуманный людьми без технического(тем более автомобиньного) образования. Рассмотрим ЭЛЕМЕНТАРНУЮ физику процесса. Предполагаемая цель установки РС: предотвратить разгрузку одного из колес з/моста и тем самым предотвратить возможное «диагональное» вывешивание и прекращение движения авто. Для того, чтобы колесо не пробуксовывало, на нем должна сохраняться ходя бы часть нагрузки(веса авто). Что мы имеем в случае с РС : серьга раскрывается ТОЛЬКО тогда, когда на ней НЕТ усилия со стороны рамы . Т.е. колесо будет прижиматься к грунту усилием не более 1/2 веса з/моста — всем понятно, что ТАКОЕ тяговое усилие погоды не сделает.
ИМХО, все немного не так. При «диагональном» вывешивании весь вес задней части автомобиля действительно передается на мост с одной стороны, но через нагруженную рессору он передатся на МОСТ ЦЕЛИКОМ. Нарисуй мост с приложением усилия в одной точке (только не над колесом, т.к. этого не может быть по определению) и все станет ясно.
Распределение нагрузки между колесами обратно пропорционально расстояниям от центра нагруженной рессорной площадки до центров пятен контакта колес. Полностью нагрузка изчезнет только тогда, когда колесо повиснет в воздухе, но если у подвески есть ход, то этого не произойдет. Именно для этого и нужны револьверные серьги.У Андрея основная проблема в том, что его передняя подвеска сильно отстает в артикуляции от задней, он и повисает в «диагонали». Его подвеска имеет преимущество только в том редком случае, когда 3 колеса стоят на практически ровной поверхности, а одно из задних провалилось в яму .
#5 Гидеон
Отправлено 04 сентября 2006 — 22:37
Гидеон
- Members
- 9 283 сообщений
- .
У Андрея основная проблема в том, что его передняя подвеска сильно отстает в артикуляции от задней, он и повисает в «диагонали». Его подвеска имеет преимущество только в том редком случае, когда 3 колеса стоят на практически ровной поверхности, а одно из задних провалилось в яму .
Именно. Но основная проблема не в отставании передней подвески ИМХО. Дело тут в том, что серьги не работают по полной программе. Хорошо, если наполовину. Поначалу думал, что повисаю на амортизаторах, но открутив их выяснил, что у них ещё ходу есть, а мост уже не вывешивается. Ограничивает ход нагруженная рессора — не достаточно свободы для скручивания.
Собственно, вся эта бодяга с задней подвеской и заведена для компенсации малого хода отбоя передка. Впереди я поставил торсионы так, чтобы увеличить ход сжатия за счёт хода отбоя — так независимая подвеска легче на препятствия въезжает (мне это нужно, чтоб из колей выбираться). В результате этого любая диагональ для меня становится проблемой, езда даже с относительно стандартными машинами с пружинной подвеской напрягает — у них задний мост эффективнее работает.Но пока не получилось, короткие Труперовские рессоры второй раз обломили мысль. Надо попробовать мост перенести под рессоры. Посмотрю, что получится.
#6 M.Usic
Отправлено 04 сентября 2006 — 23:28
M.Usic
- ORG
- 1 672 сообщений
- Москва
- Ниссаны 4х4 3 штуки
Нарисуй мост с приложением усилия в одной точке (только не над колесом, т.к. этого не может быть по определению) и все станет ясно.
Рисуем рычаг : одно плечо — 1200мм, другое — 200мм. Нагрузка 1000кг. Если даже исключить усилия , требующиеся для скручивания рессор(а они не малые), как колеса будут прижаты к грунту ? Реально все хуже. Пружинная подвеска+отключаемый стабилизатор+блокировка рулят ! Все велосипеды уже давно изобретены .
#7 darcan
Отправлено 05 сентября 2006 — 14:20
darcan
- Members
- 1 243 сообщений
- Каунас, Литва
- Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.
Да не все еще изобрели, вот совсем недавние разроботки:КинетикПанацея
#8 bonza2
Отправлено 05 сентября 2006 — 15:15
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
Да не все еще изобрели, вот совсем недавние разроботки:КинетикПанацея
еще один кАмпутер бортовой, куча датчиков, а потома — а патиму не едет — если нет или лишний в них контакт
#9 Гидеон
Отправлено 05 сентября 2006 — 18:21
Гидеон
- Members
- 9 283 сообщений
- .
Да не все еще изобрели, вот совсем недавние разроботки:КинетикПанацея
ИМХО — нах такую радость. Ещё одну точку отказа в подвеску.
Рисуем рычаг : одно плечо — 1200мм, другое — 200мм. Нагрузка 1000кг. Если даже исключить усилия , требующиеся для скручивания рессор(а они не малые), как колеса будут прижаты к грунту ? Реально все хуже. Пружинная подвеска+отключаемый стабилизатор+блокировка рулят ! Все велосипеды уже давно изобретены .
Реально — действительно хуже. В статике всё так, а вот в динамике. Абсолютно эффективных амортизаторов не бывает, подгруженная рессора в самый тот момент мало что не скручивается, да ещё и обратно отрабатывает. Ну нету пружинной подвески и блокировки. Правда и стабилизатора тоже нет Буду мудрить с тем, что есть.
#10 дядя Коля
Отправлено 05 сентября 2006 — 22:36
дядя Коля
- Members
- 1 026 сообщений
- Москва
- Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986
Рисуем рычаг : одно плечо — 1200мм, другое — 200мм. Нагрузка 1000кг. Если даже исключить усилия , требующиеся для скручивания рессор(а они не малые), как колеса будут прижаты к грунту ? Реально все хуже. Пружинная подвеска+отключаемый стабилизатор+блокировка рулят ! Все велосипеды уже давно изобретены .
В пружинной подвеске (при вывешивании) нагрузки распределяются практически также. Вся нагрузка приходится на площадку под сжатой пружиной. Преимущество только в том, что сжатая пружина легче «выворачивается» в сторону в той ситуации, когда сжатая рессора начинает работать на скручивание.Отключаемый стабилизатор это хорошо, но тяга Панара ведь тоже не дремлет и несколько ограничивает артикуляцию .
#11 M.Usic
Отправлено 05 сентября 2006 — 22:58
M.Usic
- ORG
- 1 672 сообщений
- Москва
- Ниссаны 4х4 3 штуки
Преимущество только в том, что сжатая пружина легче «выворачивается» в сторону в той ситуации, когда сжатая рессора начинает работать на скручивание.
Рессора(в отличие от пружины) имеет нелинейную характеристику .
#12 Fernando
Отправлено 06 сентября 2006 — 08:30
Fernando
- Members
- 1 270 сообщений
- Москва
- UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE — была. (
Рисуем рычаг : одно плечо — 1200мм, другое — 200мм. Нагрузка 1000кг. Если даже исключить усилия , требующиеся для скручивания рессор(а они не малые), как колеса будут прижаты к грунту ? Реально все хуже. Пружинная подвеска+отключаемый стабилизатор+блокировка рулят ! Все велосипеды уже давно изобретены .
#13 ilay
Отправлено 13 сентября 2006 — 12:12
ilay
- Beginners
- 330 сообщений
- Москва
- nissan safari
Надо попробовать мост перенести под рессоры. Посмотрю, что получится.
имхо ты психологически уже готов к установке мостов от уаза, осталось только это сделать! если не останавливает, конечно, невозможность участия в соревнованиях, в ТР1
#14 Гидеон
Отправлено 13 сентября 2006 — 13:11
Гидеон
- Members
- 9 283 сообщений
- .
имхо ты психологически уже готов к установке мостов от уаза, осталось только это сделать! если не останавливает, конечно, невозможность участия в соревнованиях, в ТР1
А я и так не пролезаю со своими колёсьями Да и не спортсмен я.
Источник: forum4x4club.ru
Револьверные Серьги


- Авто: Daihatsu Rocky
- Имя: Андрей
- Город: киев
Отправлено 16 November 2009 — 01:12
Вот уже уверенными темпами полбираюсь к замене рессор.Задумываюсь о револьверах,чтоб увеличить артикуляцию мостов.В сети начитался много-основное что понял-в них смысл только после блокировок.У меня пока только LSD в заднем мосту.Посмотрел как сделано у Андрюхи- «Подарка»-интересно,только какая разница между просто длинными серьгами и его складными?Да и торсионная нагрузка на рессоры больше-не лопнет ли?Еще у меня у дайхатсу роки в базе шакл-реверс-что ожидать от переднего кардана,тем более он не родной,а из полуосей переднеприводной ауди сваренный-типа шрусовый.К чему я все это-есть ли смысл заморачиваться,или не тратить усилия на то от чего не получу отдачи а подкопить на » другие «мосты и пружинную подвеску-так советовал Рафик.пока машина в режиме» рыбалка . »
#2
ВНЕ САЙТА NiO



- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Город: Киев, Осокорки
Отправлено 16 November 2009 — 09:39
подкопить на » другие «мосты и пружинную подвеску-так советовал Рафик.
Присоединяюсь к мнению Рафика.
Переходи на пружины и как говорится — прочуствуйте разницу :baranka:
Источник: www.offroadmaster.com