Сколько делать наценку на бижутерию

Бижутерия — это украшения, используемые для праздников и в повседневной жизни. Бижутерия изготавливается из недрагоценных материалов и за счет этого имеет доступный прайс для любого кошелька. Молодые девушки используют в своих нарядах разнообразные аксессуары: браслеты, серьги, кольца.

В наше время и женщины более старшего возраста, охотно отдают свой выбор в пользу подобных изделий. Причем достаток покупателя не влияет на выбор в пользу драгоценностей, ведь в бижутерии, как правило, используются широкодоступные природные материалы. Особенно такая эко-френдли продукция актуальна в наше время засилья синтетических материалов.

Формат магазина — небольшой бутик в крупном торговом центре с хорошим трафиком.

Сумма первоначальных инвестиций — 489 000 рублей;

Ежемесячные затраты— 217 714 рублей;

Ежемесячная прибыль — 72 207 рублей;

Срок окупаемости — 9 месяцев;

Точка безубыточности — 3 месяц;

Рентабельность продаж — 28%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Ассортимент магазина представлен разными видами товаров, которые можно разделить на основные категории:

Наценки на бижутерию в розничной торговле

  • Серьги;
  • Браслеты;
  • Кольца;
  • Подвески;

Цены на изделия находятся в диапазоне от 500 до 1000 рублей. Помещение для магазина имеет площадь не более 20 кв.м и располагается на первом — втором этаже крупного торгового центра. Доступная цена на товары, высокая проходимость и правильно сформированная ассортиментная матрица — три важнейших компонента успеха в этом бизнесе.

График работы: 10:00 — 21:00.

Основным потребителем бижутерии являются девушки в возрасте от 14 до 45 лет. Потребность носит преимущественно иррациональную природу, поэтому принятие решения о покупке и выбор украшений часто носят импульсивный характер. Потребление бижутерии может быть высокой или средней интенсивности, при этом женщины стремятся под каждый наряд иметь отдельный гарнитур.

Мужчины редко покупают украшения для себя, чаще в подарок для женщины. Однако, доля таких продаж в общей массе мала.

Бижутерия часто продаётся в магазинах как дополнительный товар в сегменте масс-маркет, соседствует с основным товаром — обувью и одеждой (kari, marmalato, hhttps://oroalbero.ru/biznes-plan-magazina-bizhuterii-s-raschetami/» target=»_blank»]oroalbero.ru[/mask_link]

Бижутерия – ваш бизнес. Как открыть и сделать прибыльным

Александр Бондарь - Бижутерия – ваш бизнес. Как открыть и сделать прибыльным

Крайне важно, чтобы цены соответствовали качеству предлагаемой продукции и сервису. Ведь гармоничное ценообразование ведет к успеху в бизнесе. А дисгармония цен и товаров неминуемо приведет к самым негативным последствиям для торговли. Я рассмотрю принципы принятия решения по ценообразованию и приведу примеры, как это реализуется с бижутерией.

Как делать наценки на бижутерию? Цены на бижутерию в торговле — Академия продаж бижутерии

Что такое стратегия

конкурентного преимущества?

Уровень цен зависит от такого понятия, как стратегия конкурентного преимущества. Методика назначения цены напрямую вытекает из стратегии конкурентного преимущества.

Стратегия конкурентного преимущества – это способ, которым мы собираемся бороться с конкурентами. Так или иначе, бизнес – всегда борьба между компаниями. Например, это может быть борьба между магазинами в одном районе, в одном ТЦ. Или борьба между двумя аккаунтами, продающими бижутерию в «Инстаграме». Соответственно, задача бизнеса – так или иначе оттянуть на себя какую-то часть клиентов.

От выбранной стратегии конкурентного преимущества зависит наш уровень наценок, уровень цен в магазине на бижутерию.

Всего я представлю три стратегии конкурентного преимущества. Каждая из стратегий соответствует определенному уровню цен: низкому, среднему и высокому.

Можно применять каждую из стратегий не только в чистом виде, но и комбинировать их. Можно комбинировать стратегию низких и средних цен. Можно комбинировать стратегию средних и высоких. Но не получится в одном бизнесе совместить низкие и высокие цены, так как эти стратегии являются полными противоположностями друг другу и никак не уживаются вместе.

Важно отметить, что нет плохой или хорошей стратегии. Есть стратегии, которые применяются или не применяются в тех или иных условиях. У каждой ценовой стратегии есть свои преимущества и недостатки, свои требования и риски применения. Если ту или иную стратегию применить в подходящих условиях, то бизнес будет иметь успех среди потребителей в любом из ценовых сегментов.

Читайте также:
Бижутерия мужская своими руками

Низкий ценовой сегмент —

стратегия низких издержек

Стратегия низких цен – название говорит само за себя: торгуем дешевым товаром с маленькими наценками.

У этой стратегии есть неоспоримое преимущество. Дешевая бижутерия всегда будет пользоваться спросом, несмотря на часто сомнительное качество.

Во-первых, с 2014 года покупательная способность населения России и близлежащих стран падает. Поэтому такая продукция для многих – единственный способ купить себе хоть какое-то украшение.

Во-вторых, этот сегмент прекрасно подходит для детской бижутерии и простых аксессуаров для волос. Когда родители покупают украшение для девочки, то тратить больше 300 рублей за изделие они не готовы. Такая бижутерия воспринимается безделушкой, которую не жалко выбросить после поломки.

Теперь давайте разберемся, при каких условиях нам выгодно торговать бижутерией в низком ценовом сегменте.

Залогом успеха является появление лавинообразного спроса в ответ на то, что магазин выставляет очень низкие цены. Проблема в том, что на рынке бижутерии у вас не станут покупать сильно больше только за счет низких цен.

Цены на дешевую бижутерию ниже средних примерно в пять-шесть раз. А покупают такие украшения всего в два раза больше, чем в среднем сегменте. О чем это говорит? Это говорит о том, что, как правило, прибыльность магазинов, продающих дешевую бижутерию, крайне мала. Тем более что эта прибыль съедается постоянными издержками магазина.

Например, цена аренды не зависит от стоимости продаваемой продукции. Но прибыли от средних и высоких цен хватит, чтобы ее отбить. А вот в дешевой бижутерии у маленького бизнеса это не получается.

Меня очень удручает вид магазинчика, продающего дешевую бижутерию. Вижу китайский товар весьма низкого качества. Упаковка явно с китайской фабрики, с небольшими следами грязи. И все это выглядит совсем непрезентабельно. Зато низкая цена. Я вас уверяю, что продавец долго не простоит.

Вы сами можете заметить, как часто закрываются магазины, которые применяют низкие цены. Но на их месте всегда возникают новые.

То же самое вижу в интернете. Открывается интернет-магазин дешевой бижутерии. Выкладывают шикарные отретушированные фотографии. Часто за такими фото в дешевых магазинах скрываются грязные и сломанные украшения. Сайт смотрится красиво, а продаж нет. Почему?

Дело в том, что при продаже дешевых украшений в интернете магазину не хватает прибыли на вложения в рекламу. Нет рекламы – нет посетителей. А без посетителей нет продаж. И как бы хорошо магазин ни выглядел, он закрывается.

Второй проблемой магазинов дешевой бижутерии является то, что к ним не возвращаются клиенты. Один раз поведется кто-нибудь на красивое фото, а приедет украшения с пузырями на металле или выпавшими кристаллами. Понятно, что у клиента будет разочарование, независимо от стоимости изделия.

Еще одним фактором успеха в низкоценовой стратегии в бижутерии является умение очень хорошо считать деньги. Расчеты – важнейший элемент. Поскольку наценки очень маленькие, то в случае ошибки в расчетах очень легко уйти в минус. Как правило, небольшие предприниматели не слишком хорошо считают. Из-за этого не получается реализовать стратегию низкой цены.

Почему же некоторым все-таки удается успешно торговать бижутерией в низком ценовом сегменте? А как же известные марки, продающие относительно дешевую бижутерию по всей России и СНГ?

Вот мы и подошли к самому важному фактору успеха в низких ценах. Это масштаб. Федеральная розничная сеть бижутерии с сотней магазинов может позволить себе низкие цены за счет огромного оборота, который и не снился малому предпринимателю. В крупной компании есть целые отделы юристов, закупщиков, логистов, финансистов. Они очень грамотно выстраивают закупки, каналы поставок и тем самым минимизируют издержки.

Часто схемы работы таких компаний граничат с «серой» зоной. Но грамотные юристы и бухгалтеры в состоянии обеспечить им необходимое законодательное прикрытие, чего не может позволить себе обычный предприниматель.

Читайте также:
Что нужно для плетения сумки из бусин

Закупщики крупных компаний за счет большого масштаба выбивают на фабриках очень выгодные закупочные цены. В то же время если маленький предприниматель обратится на ту же фабрику, то ему предложат закупочные цены выше розничных у крупняка.

Именно поэтому в низком ценовом сегменте преуспевают крупные игроки и разоряются мелкие. Или торгуют с использованием серых схем.

Ко всему прочему клиенты, выбирающие товары по низким ценам, абсолютно не лояльные. Если кто-то поставит дешевле, покупатели тут же уйдут.

На рынке всегда найдется тот, кто лучше считает, лучше что-то находит. Он возьмет и поставит цены еще ниже. С другой стороны, всегда найдется такой новичок без опыта, который думает, что он всех умнее. Такой горе-предприниматель берет и демпингует, не имея на это никаких оснований.

Первый осознанно побеждает конкурентов за счет обоснованно низкой цены.

А второй разорится. Но до этого успеет переманить у конкурентов часть клиентов. Вот такая она коварная, стратегия низких цен.

Поскольку моя книга адресована в первую очередь малому бизнесу, то стратегии низких цен я не буду уделять много внимания. Все-таки это прерогатива больших игроков. Тысячу раз подумайте, прежде чем выбирать работу в низком ценовом сегменте. Хотя часто это первое, что приходит на ум новичку, – поставить дешевле всех.

Маленький бизнес не должен воевать с крупным в лоб. Нужно уметь создавать уникальность, ради которой покупатели пойдут к вам. Несмотря на более высокие цены.

Средний ценовой сегмент —

стратегия заботы о клиенте

Стратегия заботы предполагает, что мы делаем большую наценку за счет дополнительной пользы для клиентов. То есть мы не просто продаем бижутерию, а даем что-то еще: необычный ассортимент под узкую нишу клиентов, какую-то брендовую историю или просто вежливого продавца в противовес повсеместному хамскому обслуживанию.

Забота в данном случае не есть просто вежливость. Забота – это какое-то наше дополнительное усилие, которое нужно клиенту и за которое клиент готов больше платить.

Один из способов увеличить наценки и не заниматься лобовой конкуренцией с крупными компаниями – это фокусировка на рыночной нише. Например, мы открываем магазин только свадебной или только этнической бижутерии.

Также встречаются магазины изделий из натуральных камней, где значительную часть магазина занимают украшения и бижутерия.

Да, мы не получим массовый поток клиентов, но у нас будет сформирована плотная связь с покупателями. А это означает более высокую лояльность и приверженность.

Фокусировка на рыночной нише требует от вас глубокого понимания потребностей целевой аудитории, их взглядов. Вы должны уметь разговаривать на языке покупателей.

Еще один способ проявления заботы – это формирование уникального и качественного ассортимента на массового клиента с хорошими доходами. В этом случае вы проводите работу по поиску поставщиков и отсеиванию некачественной продукции.

Вы также анализируете ваших конкурентов: для магазина – в пределах торгового центра, для интернет-магазина или соцсетей – в пределах региона доставки. Вы предлагаете более качественный и уникальный ассортимент. Клиенты готовы платить больше за бижутерию, которую не стыдно надеть в приличном обществе. Особенно если есть гарантия, что такое украшение можно купить только у вас. В следующих главах книги мы обязательно рассмотрим вопрос подбора уникального ассортимента бижутерии.

Продажи в среднем ценовом сегменте требуют рекламы. Или, выражаясь более корректно, требует действий по привлечению клиентов. Потому что клиентам нужно объяснить, за что они платят. Для магазина это более дорогое оборудование и красивая подсветка, которая сразу выделит товар на фоне других. Для продаж через интернет требуются вложения для получения посетителей на сайте или в сообществе социальной сети, яркая подача ваших преимуществ.

Несомненным преимуществом стратегии заботы является большая прибыльность торговли. Как следствие, возникают деньги на дальнейшее развитие бизнеса и рекламу. Всех этих преимуществ лишаются не очень продуманные бизнесы низкого ценового сегмента.

Конечно, такой подход потребует и больших вложений. И я имею в виду не только денежные вложения. Как правило, стоимость аренды места под магазин или цена разработки сайта не сильно меняются от вашей стратегии. А вот издержек интеллектуальных, организационных будет намного больше.

Читайте также:
Как открыть сегментное кольцо для пирсинга

Но жизнь показывает, что у девушек очень легко получается сфокусироваться на близких по духу аудиториях клиенток. Чувство стиля у прекрасной половины человечества в крови. А далее дело за малым – предложить товар клиенткам со схожими вкусами.

Мужчины тоже легко понимают потребности клиентов в мужских украшениях. Магазины мужской бижутерии предлагают тематические коллекции из стали, вольфрама или кожаные браслеты.

Более интересный подход к продажам со стратегией заботы – это скрещивание. Когда в мужском магазине украшения предлагает обаятельная девушка, способная склонить молодых людей к покупке. Мужчинам очень понравится, если их брутальный вид с новой цепочкой или браслетом по достоинству оценит девушка-продавец.

Регулярная прибыль продаж бижутерии в среднем ценовом сегменте кратно выше, чем в низком. Для малого бизнеса забота о клиентах – это едва ли не единственный шанс создать стабильный и прибыльный бизнес с бижутерией. В этой книге мы рассмотрим многие из технологий создания дополнительной ценности для ваших покупателей.

Высокий ценовой сегмент – стратегия легенды

Продажи в высоком ценовом сегменте возможны только при создании дополнительного ореола вокруг вашего ассортимента. Формула продаж такова: мы продаем не просто бижутерию, а еще и имидж обладателя нашими украшениями.

Как правило, магазины высокого ценового уровня напоминают музей: в них тихо и пусто, а один клиент в день окупает все затраты.

Чтобы такой механизм заработал, нужно вкладываться в маркетинг, особенно в брендинг. Либо бренд обладает престижем, либо закупается соответствующая продукция с историей, с легендой. То есть продукция, которая передает какое-то настроение, дает имидж вашим покупателям.

Характерный пример – магазины известных брендов в крупных торговых центрах. Дорогое оформление, известная и раскрученная марка. Обладание изделием несет больший смысл, чем просто очередная красивая безделушка.

Одно дело – просто украшение, другое дело – какое-то изделие с приятным слуху названием, которое передает какое-то настроение. Продукция, о которой приятно рассказать знакомым.

В бижутерии большим почетом пользуется так называемая европейская бижутерия. Все очень привыкли, что бижутерия делается в Китае. Российская бижутерия утомляет однообразием. Поэтому стоит только назвать бижутерию европейской, у людей сразу появляется живой интерес и готовность платить дороже.

Недостатком бижутерии высокого ценового сегмента служит постоянно падающий спрос на вещи класса люкс. Продажи в дорогой бижутерии случаются и без того редко. А в нынешних условиях падения спроса есть очень большой риск не окупить вложения.

Очевидно, что продукция в закупке стоит очень дорого. Оборудование для магазина требуется дорогое. Если мы говорим об интернете, то сайт уже не может ограничиться обычным дизайном и рекламой, требуется еще более высокая компетентность в маркетинге для раскрутки такого бизнеса.

Кроме того, продажи бижутерии в люксовом сегменте часто очень зависят от владельца бизнеса. Очень сложно найти достойного продавца для работы со взыскательными клиентами. А если его и найти, то владелец попадает в крайне высокую зависимость. Это еще одна сложность данной стратегии. Хотя работу с персоналом я обязательно освещу в следующих главах книги.

Такие магазины открываются по франшизе, а это еще кратно увеличивает вложения.

Сложности продаж в высоком ценовом сегменте, а также текущая экономическая ситуация в России и странах СНГ не располагают к работе в этом сегменте. Хотя некоторые элементы, присущие стратегии легенды, неплохо дополняют стратегию заботы в среднем ценовом сегменте.

Источник: www.livelib.ru

Дорогая бижутерия, как высокомаржинальный бизнес

О, я давно хотел написать о бизнесе на бижутерии. Не дешевой, а дорогой бижутерии. Обычная медь и стекла стоят по цене серебра и даже золота низкой пробы. Как это возможно? Рассказываю о мировом тренде и высокомаржинальном бизнесе.

Вспоминаю свою юность, когда бижутерию носили только очень взрослые тетки. И даже, когда денег не было, я старался своей девушке подарить что-то из серебра (типа драгоценный металл) не думал, что однажды придется покупать бижутерию в брендовом бутике, по цене золотых украшений.

Читайте также:
Как правильно хранить бижутерию дома

Но сейчас это новый тренд. В Испании, Франции, Стамбуле, Индонезии, России стали популярны украшения сделанные из простых материалов, но относительно дорогие.

Самое интересное в этом бизнесе то, что себестоимость изделий, осталась минимальной, а наценка доходит до 1000%

UnoDe50

Официальный испанский бренд, работающий по всему миру.

Стоимость обычного медного браслета — веревка, стекло и медь, обойдется в 10 790 рублей. Набор из браслета, сережек и кольца в 31 480 рублей.

набор бижутерии

И этот бренд дико популярен. Как я это понял? Ну потому, что я дарил его по просьбе и девушки и сестры. После чего, я видел сережки на коллегах в нашем офисе. Они реально популярны.

Кстати, колье из это коллекции стоит около 70000 + (тоже стекло и медь) и я не смог заказать его на новый год, потому что быстро раскупили.

Чтобы вы понимали ожерелье Тифани из серебра стоит 60000 рублей. Правда довольно простое, но все Тифани и серебро.

Island Soul

История похожая, только основательница бренда русская девушка Дарья Пашкевич которая жила на бали, со своим бойфрендом и после расставания открыла бренд бижутерии. По легенде украшения делаются на Бали. Так это или нет, я не знаю. Но думаю, с учетом логистики может оказаться, что там совсем не Бали, а какой-нибудь Ухань. Впрочем я свечку не держал.

серьги

Тут цены демократичнее. Но если брать Китай, то подобные изделия там продаются на вес. Да-да согласен, качество тоже играет роль. Но вы не представляете какие чудеса Китайцы научились вытворять с медью и стеклом.

И да, позиционирование такое, что работа ручная. Вопрос, конечно, в степени этой ручной работы.

Оба бренда продаются как через соц.сети, маркетплейсы, так и имеют свои бутики. Кстати, бутики для них очень хорошая история за счет наценки на товар, при небольшой стоимости.

Ниже поговорим про способы продвижения.

Вернемся в Стамбул

В Стамбуле в тренде такие украшения. Причем цена соответствует. Конечно же, мы отоварились ими по полной. Видео показывает размеры “бутика”, и то количество народу, которое там всегда присутствует. Бренд называется Pitane (но это неважно так как там таких заведений море) и помимо бижутерии там продаются тарелки ручной работы. В общем все по-турецки)

магазин дорогой бижутерии

Почему такой бизнес интересен?

Самое главное — ощущение у клиента крутости при минимальных затратах.

“Бижутерия ручной работы” — клиент как бы платит относительно немного, но кажется, что он купил что-то ценное, немного элитное и с историей. Как джинсы Levis, вроде обычные джинсы, как и все, пусть и чуть дороже. Но психологически, это не обычные джинсы, это первые джинсы, джинсы для креативного класса и тут происходит волшебство, когда человек готов покупать, чтобы удовлетворить внутреннее желание быть особенным.

Плюсы бизнеса:

  1. Высокая наценка. От 1000% наценки у успешных компаний. С такой наценкой вы всегда в прибыли.
  2. Масштабируемость. Модель работает по всему миру. Создав интересную историю, вы можете начать транслировать ее в другие страны.
  3. Высокая возвращаемость — женская аудитория любит часто менять украшения. Также украшения дарят мужчины.
  4. Малогабаритность — это просто праздник для e-commerce. Не нужно иметь огромный склад, можно держать всю продукцию или дома или в магазине. Габариты дают возможность класть украшения в почтоматы и т.д.
  5. Ясные и понятные рекламные каналы с абсолютно понятной окупаемостью.

Визуальные соц.сети, медиа, маркетплейсы, бутики.

Как запустить подобный бизнес?

  1. Сторителлинг. Без хорошей истории, вы просто продаете безделушки. Вам нужно создать настоящую, крутую как триллер Гильермо Дель Торо историю бренда. История будет творить чудеса. Не запускайтесь сразу, подогрейте интерес к вашему бренду. Пусть он что-то значит для вас и для других людей.
  1. У бижутерии должен быть колорит. Это может быть другая страна, в которой производятся украшения по древним традициям. Например, в “Uno de 50” мне нравятся испанские браслеты с черепами, в память о дне мертвых. Такие носят в испаноговорящей Мексике.
Читайте также:
Что означает тату льва на руке

Что-то наподобие этих. Это чисто мексиканские.

браслет

  1. Дешевое производство. Китай, Турция, Корея и т.д. очень многие страны могут дешево производить украшения. Их просто транспортировать с учетом их габаритов. Если говорить о Китае, они могут сделать все под ключ с вашей упаковкой. Тут кстати, еще один плюс для старта, небольшие партии вы закажите дороже, чем массовое производство, но с учетом вашей конечной наценки все равно будет в плюсе.

За пробную партию по вашим эскизам придется заплатить дороже. Партия из 500 штук может начинаться от 100 — 200 рублей за штуку и 300 с упаковкой.

Я говорю про очень и очень качественное производство. Совсем ширпотреб из тонкого металла с примесями мы не берем.

  1. Упаковка. Браслетик за 500 рублей и браслетик за 5000 отличает то, как браслетик за 5000 будет презентован. Упаковка, как будто тут лежат украшения от Dior или Tiffany — одна из фишек подобных брендов. Упаковка, пакет, внутренний пакетик где лежит украшение или маленький подарочек. Даже запах духов при открытии упаковки, все это — точки соприкосновения с брендом. То, что поднимает его цену в глазах клиентов.
  1. Бизнес не работает по дропшиппингу. Нужно закупать товар и делать бренд. Очень важно держать товар на складе (или в магазине).
  1. Старт с небольшой товарной матрицы. Для старта точно нужна история, а вот количество украшений не главное. Вы можете начать с 3 браслетов или одного набора — браслет, сережки, кольцо. Так или иначе, для старта ассортимент не нужен. Если конечно, вы сразу не задумали открывать бутик.
  1. Вы 100% заработаете на таком бизнесе, если у вас есть или большая аудитория в социальных сетях, особенно там, где можно публиковать сторис или тот, у кого есть свое медиа — онлайн-журнал рассчитанный на женскую аудиторию. Если ее нет, проверенный способ — заказать рекламу у блогеров. Кстати, это можно сделать сразу, опробовав идею.

Тест-гипотеза на запуск:

  • Заказ тестовой партии 50 украшений (Затраты: до 50000 с доставкой и упаковкой).
  • Запуск аккаунта в соц.сети или медиа-блога по бьюти, с возможностью подписаться на рассылку.
  • Заказ рекламы у блогера средней руки. Одна интеграция в посте и одна в сторис (Затраты 100000 рублей).

Дальше считаем сколько украшений удалось продать с помощью блогера. Если продали все 50 и окупили свои расходы (и даже немного заработали, если цена украшения более 3000 рублей) то вы на правильном пути. Вы протестировали свою историю и внешний вид украшений. А еще поняли, что канал с блогерами рабочий.

В этом тесте, главное выбрать блогера с реально активной аудиторией.

  1. Маркетплейсы. Данный бизнес идеален для запуска на WB, Ozon, Я.маркет. Бесплатная доставка. Наличие ПВЗ и почтоматов делают покупку через маркетплейсы небольшого товара очень удобной. Более того, пока бренд новый рекомендую товар выставлять сразу на карточку товара на WB

В дальнейшем чтобы сохранить бренд, лучше публиковать все-таки часть товара на маркетплейсе, а часть оставлять для своего сайта или медиа.

  1. Бутики. Все большие бренды продают товары через бутики. Но имеет смысл открывать тогда, когда у вас будет достаточно ассортимента.

Почему интересно?

За 10 лет в бизнесе, я понял одну вещь, если вы не строите какую-то бизнес-модель с расчетом на капитализацию компании в миллиард долларов, а хотите зарабатывать здесь и сейчас, высокая и непристойно высокая наценка — ваш путь к устойчивому и прибыльному бизнесу.

Стоимость клиента дорожает. Сейчас побеждают компании, умеющие за счет эмоциональной составляющей продавать товар дороже, чем другие. Яркий пример — яблочная корпорация и ее основатель Стив Джобс. Намного менее яркий пример, но все же достойный упоминания — Даша Пашкевич, продающая простую бижутерию, как нечто крутое, ценное и эмоционально наполненное. Масштабы разные, стратегия одна — продавать эмоции дорого!

Источник: hooglink.com

Рейтинг
Загрузка ...