Таким образом, приобретая ювелирные изделия не соответствующего размера, цвета или комплектации, Вы не имеете возможности возврата или обмена товара в случае выявления в процессе эксплуатации не устраивающих Вас характеристик.
Товары ненадлежащего качества (производственный брак)
В случае выявления дефекта, являющегося производственным браком, Вам необходимо будет с изделием (включая бирку изделия) и чеком, обратиться в любой магазин сети «Золотой век» м ы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств.
Украшения
- Ювелирные изделия
- Помолвка и свадьба
Наша компания
«Гарантия хорошей цены: 2500 за грамм золота»
- Все товары
- Контакты
Источник: goldenvek.ru
Дается ли гарантия на золотые цепочки
Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.
Внимание Пломбы в первые две недели желательно не снимать, иначе магазин вправе в рассмотрении отказать.
Докажите, что повреждения на украшении – это результат заводского брака, а не механического воздействия. Очевидные вещи – часы не идут или замок не закрывает на цепочке, можно не доказывать.
Напишите заявление на рассмотрение возврата.
Это действует отрезвляюще.
Что делать, если порвалась золотая цепочка на гарантии?
Только будьте готовы к тому, что у продавца тоже есть права (часть 5 статьи 18):Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Как вернуть ювелирное украшение в магазин
Обычно он составляет от 6 месяцев до двух лет, но чаще всего год. Все зависит от вида украшения. В течение этого срока, вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание в магазине, если изделие будет повреждено или что-то с ним случится.
Например, выпадет камень или сломается застежка, вам должны будут произвести ремонт. При этом вашей вины быть не должно.
Удивительно, но возврат ювелирных украшений в интернет магазин полностью законен и возможен Если вы повредили украшение в результате удара или неправильного обращения – гарантия не действует.
В случае подозрения на брак магазин забирает изделие, проводит экспертизу. Качественное украшение не подлежит обмену.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене изделия на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца.
не имею заводских дефектов или бракованных элементов. Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров. Информация Магазин также может самостоятельно устанавливать срок гарантии на продаваемое ювелирное изделие, однако, его гарантия не должна быть меньше, чем там, что была установлена фирмой-изготовителем.
Об особенностях процедуры, сроках и правах покупателей читайте в следующем разделе. Процедура возврата и ремонта ювелирных изделий прописана сразу в нескольких статьях Закона “О защите прав потребителей”. Так: В соответствие с 21 статьей Закона “О защите прав потребителей”, гарантия на ювелирные изделия, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем;
Рекомендуем прочесть: Часть статьи коап как обжаловать
Сколько по времени дается гарантия на золотые изделия по закону
Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла.
Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев?
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года. Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки.
Согласно действующему Закону “О защите прав потребителей”, гарантийный срок на ювелирные изделия (любого типа) определяются только их изготовителем.
В некоторых случаях, установить их может и магазин, в которым изделия продаются, но не всегда это является правомерным действием.
Возврат цепи, как вернуть цепь в магазин и получить уплаченные деньги
Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!
- 2.4 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
- 1.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную цепь на гарантии
- 2.3 На что можно рассчитывать
- 1.3 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
- 1.2 На что можно рассчитывать
- 2 Возврат цепи надлежащего качества, как вернуть деньги
- 2.1 Срок возврата цепи
- 2.2 Условия возврата
- 2.3 На что можно рассчитывать
- 2.4 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
- 2.5 Если цепь куплена в интернет-магазине
- 2.6 Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную цепь
- 2.5 Если цепь куплена в интернет-магазине
- 2.6 Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную цепь
- 2.1 Срок возврата цепи
- 2.2 Условия возврата
- 1.1 Срок возврата цепи
- 1 Возврат цепи ненадлежащего качества, как вернуть цепь и получить деньги
- 1.1 Срок возврата цепи
- 1.2 На что можно рассчитывать
- 1.3 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
- 1.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную цепь на гарантии
- 1.5 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную цепь гарантия на которую закончилась или не была установлена.
- 1.5 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную цепь гарантия на которую закончилась или не была установлена.
Рекомендуем прочесть: Штрафы гибдд проверка по фамилии имени отчеству сочи
Гарантия на золото
Ответов: 1 Поделиться В избранное 1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru
Кондратьева Марина Анатольевна · не на сайте юрист · 15.11.2023
Гарантия устанавливается производителем, посмотрите в имеющихся у Вас на них документах.
Но в любом случае в течение 2-х лет с момента покупки Вы имеете право предъявить претензию относительно качества. Если гарантийн. Срок на них не установлен, то в течение 10 лет. подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Читать (1 ответ) Теги: 1 Светлана Россия , Чебоксары · 26.10.2023 Читать (1 ответ)
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Порой бывает так, что гарантия на камни в украшении прописывается отдельно, тогда как гарантия на серебро подпадает под обычные нормы закона.
Обо всех этих нюансах вас должны были проконсультировать при покупке изделия.Если срок гарантии производителя на изделие больше, чем срок гарантии магазина, вы вправе возвращать украшение в рамках гарантии производителя.
В этом случае ювелирный салон явно нарушает закон, и отказ принять изделие из-за просрочки неправомерен.
Разумеется, если вы успели обратиться в срок гарантии производителя.Поскольку качественное украшение из серебра без дефектов вернуть нельзя, то стандартное правило в 14 дней здесь не применяется.
В любом случае, желательно обращаться в ювелирный как только вы обнаружили какой-либо дефект, и не затягивать с раздумьями.
Большинство доступных серебряных украшений имеют гарантию в 6 месяцев, поэтому первое, что необходимо сделать –
Гарантия на золотое изделие при обрыве цепочки
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине. Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат.
Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.С Уважением!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Источник: ukpravoedelo.ru
Гарантия и сервис
Вся представленная на сайте и в розничных магазинах продукция является оригинальной и имеет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах представлена в гарантийных талонах и на странице «Cписок сервисных центров» .
Гарантийный ремонт ювелирных изделий осуществляется при наличии бирок и чека.
Если в вашем городе нет указанного в талоне сервисного центра,
то в случае поломки товара, приобретенного в AllTime, компания берет на себя стоимость пересылки его в Москву и доставку в сервисный центр.
Вы также можете воспользоваться услугами нашего сервиса
УСЛУГИ – ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ И УСТАНОВКА РЕМЕШКА , ПОЛИРОВКА КОРПУСА
осуществляются в салонах в городе Краснодар:
Для передачи в сервисный центр, находящийся в Москве
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется
На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
• следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
• повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Не является дефектом:
• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
Источник: www.alltime.ru