Сколько миль нужно для серебряного уровня аэрофлот бонус

Для чего нужны квалификационные мили в аэрофлот-бонус?

комментировать
в избранное
9 лет назад

Наберете 25000 — дадут серебряную карточку, 50000 — золотую, 125000 — платиновую.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Frede­ rica [102K]
5 лет назад

Квалификационные мили в Аэрофлот Бонус нужны для определения статуса участника.

Например, 25000 накопленных миль в течение года дают уже серебряный уровень участия (в числе выгод — увеличенное накопление миль).

50000 миль дают право на золотую карту, а 125000 — на платиновую.

При этом как я уже заметила, эти мили нужно набирать в течение года.

То есть если в первый год вы набрали 25000 миль и получили серебряный статус, то в следующем году опять же нужно набрать 25000, иначе серебряный статус потеряется.

Кроме того, квалификационные мили не обнуляются при трате бонусов.

Например, накопили вы за полгода 15000 миль, потом купили на них премиальный (бонусный билет). Соответственно, на счету доступные мили обнулились. Но в качестве квалификационных они по-прежнему будут учитываться. Но за полгода вы еще накопили 10000 миль. Итого на конец года у вас будет 25000 квалификационных миль, но для покупки только 10000.

Как купить мили (Аэрофлот) и как потратить: скидки, бонусы, подарки

И в личном кабинете на своем счету вы увидите такие числа: 10000миль/25000 кв. миль.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Мили лояльности. «Аэрофлот» изменил мильную стоимость билетов. Теперь их хватит всем, но миль придется тратить больше

Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Тарифы на билеты, приобретаемые по программе «Аэрофлот-Бонус», в среднем вырастут. Но вместе с этим будут предоставлены дополнительные льготы для накопления миль, и активные клиенты «Аэрофлота» быстрее получат элитные уровни программы лояльности. Как авиакомпания будет стимулировать пассажиров летать чаще — в материале «Ленты.ру».

Читайте также:
В каких контакторах содержится серебро

«С 5 мая 2023 года меняются условия оформления премий программы, — говорится в официальном заявлении компании. — Изменится количество миль, необходимых для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания за мили. Данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса».

Быстрее потратить

С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата, с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну.

Ответы на вопросы. Аэрофлот-Бонус

«Основные статьи расхода — это топливо, лизинг и техобслуживание. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Инфляция по тем позициям, которые влияют на себестоимость авиакомпаний, очевидна. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет (еще с пандемии), масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ».

«Старые тарифы за мили рассчитывались в другой экономической реальности, — говорит главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. — Международных направлений сейчас почти не осталось, на них вырос и спрос, и цены на перевозку. И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание».

Читайте также:
Схема гальванического элемента состоящего из серебряного электрода погруженного в раствор

Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной. Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было.

Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. «Таким образом «Аэрофлот» недвусмысленно дает понять, какие у него приоритеты. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев.

Проще накопить

«Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов «Аэрофлот» дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев. По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового. А за повышенный статус его владелец получает и больше миль. «С одной стороны, мили стало легче потратить (каждый полет обходится дороже), с другой стороны — быстрее накопить, особенно тем, кто путешествует чаще», — подчеркнул Олег Пантелеев.

«Аэрофлот» 25 апреля объявил о новых пониженных условиях получения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру теперь необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов). Для доступа к золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов (вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов). Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» (вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес» ). «Впервые льготные условия квалификации были предложены в 2021 году и позволили быстрее получить элитный уровень более чем 50 тысячам участников», — отмечает авиакомпания.

Читайте также:
Серебряный номер телефона что это

В этом году при квалификации будут учитываться мили как за совершенные полеты, так и за покупки по картам банков-партнеров программы лояльности. Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль.

Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль.

Дополнительные бонусы

Еще одним подарком для клиентов авиакомпании стала защита от сгорания миль, накопленных в прошлом году, а квалификационные мили, набранные в прошлом году сверх необходимой суммы, перенесены на этот год.

Рост цен на мильные билеты не скажется на лояльности пассажиров, — считают эксперты. «Тарифы у «Аэрофлота» всегда фиксированы, в отличие от его конкурентов», — отмечает Олег Пантелеев.

«Авиакомпания сохраняет возможность получить за мили билет, который за рубли стоит дорого, — говорит Илья Шатилин. — Это самое главное преимущество которое осталось у «Аэрофлота», хотя цены на билеты местами и подросли». Таким образом, эксперты утверждают, что и с новыми тарифами программа лояльности «Аэрофлот Бонус» осталась одной из наиболее выгодных на российском рынке.

Источник: lenta.ru

«Аэрофлот» модифицирует программу лояльности «Аэрофлот бонус»

«Аэрофлот» планирует пересмотреть условия использования миль в своей программе лояльности «Аэрофлот бонус». Об этом пишет РБК Life со ссылкой на представителя авиакомпании.

Читайте также:
Капус серебро как тонировать

«Для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов наша авиакомпания считает необходимым проиндексировать количество миль, списываемых на премии», — рассказал изданию представитель «Аэрофлота».

Мильные тарифы для внутренних рейсов в классе «эконом» и «бизнес» по отдельным направлениям сохранятся на прежнем уровне, а в классе «эконом» даже снизятся. Главные изменения коснутся мильных тарифов на международных линиях в классе «бизнес».

«Для повышения доступности «мильных билетов», особенно в высокий сезон, и сохранения максимального количества привилегий компания впервые за 13 лет изменит тарификацию таких билетов», — говорится в статье.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что изменения в программе лояльности логичны, в частности в свете инфляции.

«В соответствии с инфляцией за период с 2009-го по 2022 год стоимость товаров и услуг подорожала на 160%. По данным Росстата, средний темп роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%. Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса — дорогой, алкоголь и питание как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое», — рассказал Гусаров РБК Life.

Несмотря на новые тарифы, программа лояльности «Аэрофлот бонус» остается пассажироориентированной, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Получить премиальный статус стало проще. Пассажир сможет быстрее набирать мили, так как на повышенных уровнях программы лояльности начисление миль значительно выше, чем на базовом», — прокомментировал Олег Пантелеев изданию.

Для сохранения привлекательности программы лояльности «Аэрофлот бонус» авиакомпания «Аэрофлот» с 25 апреля ввела сниженные условия получения и подтверждения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот бонус».

Читайте также:
Как почистить серебряную медаль

Так, чтобы получить «серебряный» уровень, необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов), а для «золотого» уровня нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч. Для «платинового» уровня потребуется набрать 100 тысяч миль вместо 125 тысяч или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 50.

«Участники программы «Аэрофлот бонус» также получат возможность конвертировать неквалификационные мили, накопленные в том числе благодаря покупкам товаров и услуг у партнеров программы, в квалификационные за счет приобретения пакета миль по определенному курсу. Но это будет фиксированное количество — например, 7,5 тысячи миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль или 100 тысяч миль. Причем чем больше миль обменяет пассажир, тем выгоднее курс», — рассказал РБК Life представитель авиаперевозчика.

Кроме того, мили, накопленные в 2022 году, были защищены от сгорания. В «Аэрофлоте» также провели акцию по переносу квалификационных миль, набранных сверх суммы миль, необходимых для квалификации в 2022 году. Благодаря этой акции более 50 тысяч участников программы получили или подтвердили свои уровни за счет перенесенных миль 2021 года.

Источник: www.bfm.ru

Рейтинг
Загрузка ...