Бонусная программа действует в Детском мире, Зоозавре, ELC и ABC
Правила клубной программы
Что такое Клубная программа Спортмастер?
Клубная программа Спортмастер – это бонусная программа лояльности, позволяющая ее участникам совершать выгодные покупки в магазинах Спортмастер, на сайте www.sportmaster.ru и в мобильном приложении Спортмастер, и пользоваться дополнительными сервисами и привилегиями.
Какие преимущества даст мне участие в Клубной программе Спортмастер?
- возврат кешбэк бонусами до 10% стоимости каждой покупки;
- повышенные промо бонусы в период акций;
- 1бонус= 1 рубль;
- кешбэк бонусы начисляются на любые товары, включая товары со скидкой, кроме подарочной карты;
- бонусами можно оплатить до 30% стоимости любой покупки и сервисных услуг *
- кешбэк бонусы не сгорают (при условии совершения покупки раз в 180 дней);
- удобное мобильное приложение (виртуальная клубная карта и баланс на первом экране);
- персональные предложения;
- резервирование товара;
- увеличенный гарантийный срок на товары;
- расширенный срок обмена товаров;
- выделенная линия в Справочной службе;
- возврат кешбэк бонусами до 100% стоимости сервисных услуг*
Кто может стать участником Клубной программы Спортмастер?
Как Бонусы Сбербанк Спасибо Перевести в Деньги / Как Сбер Спасибо Поменять на Рубли
Как можно стать участником Клубной программы Спортмастер?
- пройти регистрацию на сайте www.sportmaster.ru или в мобильном приложении Спортмастер,
- пройти электронную регистрацию в любом магазине Спортмастер
Какие данные необходимо заполнить при регистрации в качестве участника Клубной программы?
- Имя,
- Дата рождения,
- Телефон,
- E-mail,
- Адрес (город, улица, дом)
Как будет использована информация, указанная при регистрации в Клубной программе?
- начисления / траты бонусов без наличия клубной карты (с помощью авторизации телефонным звонком — подтверждающего кода, состоящего из 4-х последних цифр номера телефона, с которого поступил авторизационный звонок),
- информирования о проводимых выгодных акциях, специальных предложениях, приглашения на закрытые распродажи и т.п.
Где я могу воспользоваться клубной картой?
Клубную карту можно использовать при покупках во всех магазинах розничной сети на территории РФ, в интернет-магазине и в мобильном приложении. На товары, купленные в магазинах Спортмастер-Дисконт, Кешбэк бонусы начисляются, но оплата части стоимости товара бонусами не производится.
Для начисления или траты бонусов предъявлять клубную карту при покупке не обязательно, если при регистрации номер мобильного телефона был занесен в анкету. В этом случае можно воспользоваться мобильной (виртуальной) картой из мобильного приложения Спортмастер (при его наличии) или услугой авторизации телефонным звонком.
Где можно потратить бонусы Спасибо от Сбербанка
Что такое авторизация телефонным звонком?
- иметь на бонусном счете какое-либо количество бонусов любого типа,
- при регистрации в магазине Спортмастер, на сайте sportmaster.ru или в мобильном приложении Спортмастер, указать номер своего мобильного телефона,
- при совершении покупки сообщить кассиру номер мобильного телефона,
- после поступления на указанный телефон авторизационного звонка сообщить кассиру 4-ре последних цифры номер телефона, с которого поступил авторизационный звонок.
Какие бывают клубные карты?
Существует два вида Клубных карт: пластиковая и мобильная (виртуальная) клубная карта. Виртуальная карта обычно создается для участников Клубной программы в мобильном приложении Спортмастер и располагается на первом экране мобильного приложения вместе с текущим бонусным балансом участника. Это является очень удобным, так как становится не нужным всегда носить с собой пластиковую клубную карту для идентификации при покупке и легко контролировать свой текущий бонусный баланс.
Спортмастер перешел на новый формат Клубной программы и прекратил выдачу пластиковых клубных карт. Поэтому, следует уже сейчас скачать мобильное приложение Спортмастер и пользоваться мобильной (виртуальной) картой для идентификации при покупке.
Для чего используются клубные карты Спортмастер?
Я имею несколько клубных карт Спортмастер – могу ли я их объединить?
Имеют ли клубные карты срок действия?
Все клубные карты, находящиеся в обращении у участников, бессрочны, несмотря на то, что на ранних выпусках карт указан срок действия. Они принимаются без каких-либо оговорок магазинами Спортмастер и интернет-магазином при идентификации участника Клубной программы.
Чем различаются различные типы карт?
- стандартный – синяя клубная карта;
- серебряный – серебряная клубная карта;
- золотой – золотая клубная карта.
Какие преимущества имеют участники с разным уровнем участия/владельцы разных типов карт?
Перечень преимуществ для различных уровней участия в Клубной программе.
Уровень участия в КП | Стандартный | Серебряный | Золотой |
---|---|---|---|
Тип КК | |||
Накопленная сумма покупок* | 1 – 15 000 руб. | 15 001 – 150 000 руб. | свыше 150 000 руб. |
Процент (количество) начисляемых Кешбэк бонусов за каждые полные 1000 руб. покупки | 5% (50) | 7% (70) | 10% (100) |
Начисление Бонусов на Бонусный счет и оплата Бонусами части покупок в РС | + | + | + |
Дополнительные Информационные Сервисы (личный кабинет на www.sportmaster.ru и в МП СМ, SMS- и email информирование) | + | + | + |
Специальные предложения на товары, представленные в РС | + | + | + |
Резервирование товара при оформлении интернет-заказа – 3 дня.Срок резерва для оплаченных заказов — 7 дней | + | + | + |
Выделенная линия в ОКС | – | – | + |
Дополнительный гарантийный срок на товар | – | +30 дней | +60 дней |
Обмен товара | 14 дней | 1 месяц | 2 месяца |
Возврат Кешбэк бонусами части стоимости Сервисных услуг, оплачиваемых в магазинах РС (кроме Услуг доставки), % | 20 | 50 | 100 |
* Накопленная сумма покупок — сумма совершённых участником Клубной программы с применением идентификации покупок. Стоимость покупки, оплаченная бонусами, не учитывается в накопленной сумме покупок.
** Кешбэк бонусы начисляются только на оплаченную собственными средствами клиента ( денежными средствами на банковской карте или наличными) часть.
Как осуществляется переход на новый уровень участия в Клубной программе?
Переход на новый уровень участия осуществляется при достижении накопленной суммы покупок определённого порога автоматически. Начисление бонусов за все последующие покупки и предоставление преференций участнику Клубной программы будут происходить в соответствии с условиями нового уровня участия.
Что делать, если я потерял Клубную карту?
В случае утери Клубной карты Вы можете продолжить пользоваться преференциями Клубной программы без Клубной карты с помощью авторизации телефонным звонком или с помощью виртуальной карты в мобильном приложении Спортмастер. Также Вам необходимо заблокировать старую карту, позвонив по тел. 8-800-777-777-1.
Не откладывайте эти действия, так как человек, нашедший карту, может потратить бонусы до того, как Вы ее заблокируете. Восстановить бонусы будет невозможно.
Что такое Кешбэк бонусы и за что они начисляются?
Кешбэк бонусы — это бонусы, которые начисляются на бонусный счет участника Клубной программы за каждую покупку.
Кешбэк бонусы начисляются за покупку любых товаров, (в том числе, за покупку товаров, на которые установлена розничная скидка), кроме подарочной карты. Кешбэк бонусы начисляются за каждые полные 1 000 рублей покупки в одном чеке. На покупки общей суммой до 1 000 рублей начисление Кешбэк бонусов не осуществляется, но сумма покупки учитывается в накопленной сумме покупок.
Количество начисляемых Кешбэк бонусов зависит от уровня участия. 50 Кешбэк бонусов начисляется за каждые полные 1 000 руб. покупки при стандартном уровне участия в Клубной программе, 70 – при серебряном и 100 – при золотом.
Кешбэк бонусами осуществляется также возврат части стоимости сервисных услуг: 20% для стандартного уровня участия, 50% — для серебряного и 100% — для золотого.
Что такое Промо бонусы и за что они начисляются?
Промо бонусы начисляются на бонусный счет в рамках различных маркетинговых акций и других мероприятий и за различные действия клиентов. Действие Промо бонусов может распространяться как на все товары вне зависимости от категорий, коллекций или артикулов, так и только на определенные товары, выделяемые по категориям, коллекциям или артикулам.
При регистрации в Клубной программе участнику начисляется 500 Промо бонусов. Обязательным условием такого начисления является заполнение всех полей анкеты с обязательным подтверждением адреса e-mail и активной подпиской на e-mail рассылку. В День Рождения участник Клубной программы имеет право получить в качестве подарка 500 Промо бонусов при стандартном уровне участия в Клубной программе, 1000 – при серебряном и 2000 – при золотом.
Сколько «стоит» один бонус?
Можно ли обменивать бонусы на деньги?
Каков срок действия бонусов?
Бонусы имеют срок действия.
Кешбэк Бонусы действуют 180 дней с момента начисления. Если в течении этих 180 дней участником Клубной программы была совершена любая покупка в магазинах РС, или в интернет-магазине www.sportmaster.ru, или в МП СМ, то срок действия Кешбэк бонусов продлевается еще на 180 дней. Если в течении этого срока участником Клубной программы не было совершено покупок, то Кешбэк бонусы аннулируются.
Срок действия Промо-бонусов указывается в описании и промо материалах соответствующего мероприятия или акции. По истечении установленного срока действия Промо бонусы аннулируются.
Какую часть покупки можно оплатить бонусами?
Бонусами можно оплатить не более 30% стоимости покупки любых товаров и сервисных услуг, кроме товаров, отмеченных желтыми ценниками (для магазинов розничной сети), ценниками с отметками «Лучшая цена» и «Финальная цена» (для sportmaster.ru), подарочных карт. При оплате Бонусами суммарная скидка (с учетом розничной скидки, указанной на ценнике, скидки по другим промоакциям и Бонусной скидки) не может превышать 50% от полной стоимости товара. В магазинах формата СМ-Дисконт оплата Бонусами части стоимости товара невозможна.
На часть покупки, которая была оплачена бонусами, Кешбэк бонусы не начисляются, и эта сумма не попадает в накопленную сумму покупок.
Если на бонусном счете есть бонусы обоих типов: и Кешбэк бонусы и Промо бонусы – какие бонусы спишутся первыми при оплате покупки?
При оплате бонусами с бонусного счета в первую очередь списываются бонусы с наименьшим оставшимся сроком действия. Такое правило действует для бонусов одного типа.
Что случится с бонусами при возврате товара?
В случае возврата покупки, частично оплаченной бонусами, клиенту возвращается уплаченная им денежная сумма. Потраченные бонусы и срок их действия восстанавливаются на его бонусном счете. Начисленные за покупку Кешбэк бонусы аннулируются.
В случае возврата части покупки начисление Кешбэк бонусов пересчитывается с учетом возвращенных позиций, а срок их действия не пересчитывается.
При расчете накопленной суммы покупок также учитываются операции возврата товара. Если в результате возврата или обмена товара накопленная сумма покупок стала соответствовать предыдущему уровню участия в Клубной программе, то для начисления Кешбэк бонусов применяется ставка, соответствующая актуальной накопленной сумме покупок.
Начисляются ли бонусы за покупку подарочной карты?
При покупке подарочной карты начисление Кешбэк бонусов не производится, сумма покупки не учитывается в накопленной сумме покупок, никакие скидки, в том числе бонусные, не предоставляются.
При оплате товара с помощью подарочной карты возможно применение бонусной скидки. Сначала часть товара оплачивается бонусами. А оставшаяся часть оплачивается подарочной картой. На сумму, оплаченную подарочной картой, осуществляется начисление Кешбэк бонусов.
Также, эта сумма учитывается в накопленной сумме покупок.
ИсточникВ описаниях часов вам наверняка встречались пояснения « автоподзавод » или «ручной завод». Это одна из важнейших характеристик часового механизма, уточняющая каким образом его заводная пружина получает необходимую энергию. Если в часах с ручным заводом эту работу берет на себя человек, вращая заводную коронку, то в часах с автоподзаводом ее выполняет инерционный груз, колеблющийся в такт движениям запястья с часами . Первым применить груз для завода пружины догадался в 1777 году современник Бреге, также носивший имя Абрахам-Луи – Перреле (Бреге использовал изобретение тезки в часах perpétuelle, то есть «вечных»).
Сколько можно оплатить бонусами
Накопленными активными бонусами возможно оплачивать до 100% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль. Обязательно предъявите карту или QR-код из мобильного приложения в момент покупки в розничных магазинах «Детский мир» в РФ, «Зоозавр», а также при заказе в интернет-магазине detmir.ru.
Нет. Бонусы нельзя использовать на покупку подарочных карт, билетов лотерейного центра «Столото», SIM-карт операторов мобильной связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и оплаты услуг курьерской доставки. Остальные товары можно оплатить бонусами до 100%.
Бонусы действуют в розничных магазинах сети «Детский мир» в РФ, «Зоозавр», а также в интернет-магазине detmir.ru.
Бонусная программа — это программа сети магазинов «Детский мир», позволяющая накапливать бонусы за покупки и использовать их для частичной или полной оплаты покупок.
- Совершить покупку в любом розничном магазине «Детский мир» или в магазине «Зоозавр» и получить карту на кассе. На кассе есть возможность получить пластиковую или виртуальную бонусную карту. Но при получении карты обязательно необходимо предоставить номер мобильного телефона с обязательным подтверждением номера телефона по СМС.
- Оформить виртуальную бонусную карту на территории Дальнего Востока и Сибири. Пластиковую бонусную карту невозможно получить в магазинах в указанных регионах, но возможно применить, если она уже есть.
- Совершить покупку в любом розничном магазине «Зоозавр» и получить карту на кассе.
- Оформить виртуальную бонусную карту в мобильном приложении Детский мир.
- Оформить виртуальную бонусную карту на сайте detmir.ru.
У меня уже есть активированная бонусная карта Детского мира, но я хочу получить новую бонусную карту на кассе (виртуальную или пластиковую). Возможно ли это?
Нет, на кассах в розничных магазинах «Детский мир» и «Зоозавр» невозможно получить еще одну бонусную карту на тот же номер телефона. Если при получении новой бонусной карты будет указан номер мобильного телефона, на который уже зарегистрирована ранее выданная бонусная карта, то в таком случае будет применена бонусная карта последнего использования и Участник программы сможет использовать бонусную карту по номеру телефона для начисления или списания бонусов.
Таким образом, на один номер телефона может быть выдана только одна бонусная карта.
Бонусная карта действует в розничных магазинах сети «Детский мир» в РФ, «Зоозавр», а также в интернет-магазине detmir.ru.
Для активации бонусной карты. Карта активируется только после того, как анкета участника поступила в нашу базу данных. Списывать бонусы можно только с активной карты.
- Найти в розничном магазине «Детский мир» инфокиоск и заполнить на нем электронную версию анкеты.
- Зайти на сайт detmir.ru и заполнить электронную версию анкеты.
- Скачать мобильное приложение Детский мир и заполнить электронную версию анкеты.
- Обратиться к сотруднику магазина на ресепшене и заполнить электронную анкету через него
- Позвонить по номеру 8 800 250-00-00 (бесплатно по РФ) и ответить на вопросы оператора контактного центра.
Карта находится в статусе «Ограничена», если в базе данных отсутствует анкета. При таком статусе по карте возможно только накопление бонусов. Рекомендуем заполнить анкету для активации карты и возможности списывать бонусы.
- Обновить информацию в анкете на сайте.
- Обновить информацию в анкете в мобильном приложении.
- Позвонить по номеру 8 (800) 250-00-00 (бесплатно по РФ) и ответить на вопросы оператора контактного центра.
В розничном магазине «Детский мир» или «Зоозавр» предъявите бонусную карту или QR-код из мобильного приложения в момент покупки. Скажите кассиру, что хотите накопить бонусы.
В интернет-магазине detmir.ru необходимо указать номер бонусной карты в заказе.
При оформлении заказа в интернет-магазине detmir.ru с использованием услуги «Резерв товара в интернет-магазине «Детский мир» бонусная карта может быть применена как на сайте, так и в момент оплаты заказа на кассе в розничном магазине.
За покупку одежды и обуви в розничных магазинах «Детский мир» 5% от стоимости каждого товара возвращается на карту бонусами. За покупку остальных товаров — 2%. Сумма бонусов, подлежащих начислению при покупке в интернет-магазине detmir.ru определяется индивидуально в отношении каждого товара/группы товаров.
С информацией о количестве Бонусов, подлежащих начислению указано в карточке Товара при оформлении Заказа.
При покупке в магазинах «Зоозавр» за покупку товаров для животных 2% от стоимости каждого товара возвращается на карту бонусами.
При покупке подарочных карт и услуг бонусы не начисляются.
Я сделал(а) покупку в «Детском мире» / «Зоозавре», но карту предъявить забыл(а). Можно начислить бонусы по чеку?
Нет. Накопить и списать бонусы можно только в момент покупки на кассе или в интернет-магазине detmir.ru. На кассе предъявите бонусную карту или QR-код из мобильного приложения «Детский мир», в интернет-магазине введите в специальном поле номер карты. также у вас есть возможность воспользоваться картой по номеру телефона, если по карте заполнена анкета.
Позаботьтесь заранее о том, чтобы карта была привязана к мобильному телефону. Тогда, если вы забудете карту дома, на кассе можно будет просто назвать имя участника бонусной программы и номер телефона. Бонусы не начислятся, если анкета участника не заполнена, заполнена не до конца или не поступила в базу данных программы.
Также вы можете указать номер бонусной карты в профиле мобильного приложения. При совершении покупки достаточно будет показать QR-код из мобильного приложения и сообщить кассиру, что вы хотите накопить бонусы.
Бонусы начисляются на карту неактивными, то есть их нельзя потратить на покупки. За покупки в розничном магазине бонусы начисляются сразу, а активируются через 14 календарных дней, не считая даты покупки. За покупки в интернет-магазине неактивные бонусы начисляются через 10–28 дней с даты передачи товара.
Еще через 14 календарных дней, не считая дня начисления, они активируются.
Любые бонусы, кроме акционных, начисляются неактивными. Бонусы, начисленные за покупки в интернет-магазине detmir.ru, начисляются в течение 10—28 календарных дней с даты передачи товара участнику. Еще через 14 календарных дней, не считая дня начисления, они активируются.
Не забудьте во время оформления заказа указать номер бонусной карты! Если забудете, бонусы не начислятся.
Нет. Либо вы получаете скидку 2% по социальной карте москвича, либо бонусы на карту — 5% за одежду и обувь, 2% за остальные товары.
При оплате покупки частями, при покупке в кредит или в рассрочку бонусы начисляются согласно правилам начисления бонусной программы.
Вы можете использовать все активные бонусы и оплатить ими до 100% покупки, за исключением группы детских товаров Skechers (товарные SKU пополняются), списание по которым составляет до 99%.
Нельзя оплачивать бонусами подарочные карты и услуги.
Нет. Вы не можете использовать бонусы на покупку подарочных карт, билетов лотерейного центра «Столото», SIM-карт операторов мобильной связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и оплаты услуг курьерской доставки.
Нет. На безналичные тоже. Бонусы работают только для покупок в сети «Детский мир, «Зоозавр» и на detmir.ru.
Да. Если карта привязана к вашему мобильному телефону, то на кассе нужно назвать номер телефона, привязанный к карте. На телефон придет СМС-сообщение с кодом или push-уведомление в мобильное приложение «Детский мир», если вы авторизовались с данной бонусной картой. Продиктуйте код кассиру.
Если ваша карта указана в профиле клиента в мобильном приложении «Детский мир», то вы также можете списать бонусы с карты. Покажите QR-код кассиру и сообщите, что вы хотите списать бонусы. Вы не сможете воспользоваться бонусами, если анкета участника не заполнена, заполнена не до конца или не поступила в базу данных Программы.
Если я оплачиваю покупку частями / в кредит / в рассрочку, я могу оплатить / доплатить покупку бонусами?
При оплате покупки частями, при покупке в кредит или в рассрочку Участник бонусной программы имеет возможность оплатить покупку бонусами
Да. Срок действия Бонусов, начисленных за покупки на Бонусный счет Участника — 6 месяцев с даты их начисления. С 10.03.2021 срок действия бонусов, начисленных за покупки на Бонусный счет — 6 месяцев с даты их активации. У акционных — в зависимости от условий акции. Внимательно читайте дисклеймер (мелкий текст, расположенный внизу описания акции).
Если вы не использовали бонусы в течение срока действия, они сгорают.
Бонусная карта действует в течение срока действия бонусной программы. Организатор программы может изменить срок действия карты или прекратить его по своему усмотрению.
- Посмотреть в чеке на покупку. Там указывается информация о начислении и использовании бонусов.
- На сайте detmir.ru в разделе «Бонусы».
- В мобильном приложении «Детский мир».
- Проверить в инфокиоске в розничном магазине «Детский мир». Список городов, участвующих в Программе, можно посмотреть на сайте.
- Уточнить у кассира в розничном магазине «Детский мир». Список городов, участвующих в Программе, можно посмотреть на сайте.
- В контакт-центре «Детского мира» по номеру телефона: 8 800 250-00-00
Бонусы, которые были начислены за покупку, аннулируются. Бонусы, которыми вы оплачивали покупку, вернутся на карту.
Сначала позвоните в Единую справочную службу (8 800 250-00-00) для блокировки карты. Затем обратитесь к сотруднику любого розничного магазина сети «Детский мир» с документом, удостоверяющим личность. Карта будет восстановлена в тот же день.
Для отказа от участия в Программе необходимо направить письменное уведомление о прекращении участия на адрес: 127238, г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.3 с.6 с пометкой «Отказ от участия в Бонусной программе». Это заявление можно передать сотруднику «Детского мира» на ресепшене в любом магазине сети.
ИсточникМеханические часы с автоподзаводом — KronosTime рассказывают о том, что такое автоподзавод часов , принцип его работы, преимуществах и недостатках часов с автоподзаводом . Часы с автоподзаводом – преимущества и недостатки. СОДЕРЖАНИЕ: Историческая заметка. Автоподзавод часов — принцип работы.
Особенности и достоинства. Недостатки.
Бонусы «Спасибо» от СберБанка: как экономить на покупках в 75 000 торговых точек
«СберСпасибо» — это бонусная программа СберБанка. За покупки по картам Сбера начисляются бонусы «Спасибо», которыми можно расплачиваться за товары и услуги у партнеров банка. Банк возвращает баллами 0,5% за каждые потраченные с карты 100 рублей, еще до 30% можно получать за покупки у партнеров.
Как работает программа «СберСпасибо»?
Бонусная программа «СберСпасибо» состоит из четырех уровней:
- «Спасибо»;
- «Большое Спасибо»;
- «Огромное Спасибо»;
- «Больше, чем Спасибо».
Чем выше уровень, тем больше бонусов начисляется за покупки.
Базовый уровень «Спасибо» присваивается за любые покупки по карте. Чтобы повысить уровень, нужно активно расплачиваться карточкой и выполнять другие задания.
«Большое спасибо»:
- покупки на сумму от 5 000 рублей в месяц;
- соотношение безналичных покупок к снятию наличных не менее 75%.
«Огромное спасибо»:
- покупки на сумму от 5 000 рублей в месяц;
- соотношение безналичных покупок к снятию наличных не менее 80%;
- оплата любой услуги через «СберБанк Онлайн».
«Больше, чем Спасибо»:
- покупки на сумму от 5 000 рублей в месяц;
- соотношение безналичных покупок к снятию наличных не менее 90%;
- оплата любой услуги через «СберБанк Онлайн»;
- открытие вклада и его ежемесячное пополнение.
Уровень присваивается не на месяц, а сразу на сезон. Например, чтобы получить уровень «Огромное спасибо» на все лето, нужно все три весенних месяца соблюдать условия этого уровня.
Как подключить «Спасибо» от СберБанка?
Чтобы зарегистрироваться в программе «СберСпасибо», нужно иметь активную карту СберБанка. Для подключения есть несколько способов:
- Через банкоматы СберБанка и устройства самообслуживания. В меню устройства выберите «Информация и сервисы» → «Бонусная программа», затем заполните анкету участника.
- Через «СМС-банк». На номер 900 направьте СМС «Спасибо xxxx», где xxxx — последние четыре цифры любой действующей карты Сбера. В ответ вы получите код-подтверждение. Отправьте этот код на номер 900 ответным сообщением.
- В приложении «СберБанк Онлайн». Зарегистрируйтесь в разделе «СберСпасибо» («Сервисы» → «Кошелек» → «СберСпасибо»).
- Через личный кабинет или приложение «СберСпасибо» с помощью кнопки «Войти по Сбер ID».
После подключения к программе банк откроет вам бонусный счет, к которому по умолчанию будут подключаться все ваши карты Сбера. Специально привязывать каждую карточку не нужно. Новая карта привязывается к бонусному счету в течение пяти рабочих дней.
По каким картам начисляются бонусы «Спасибо»?
В программе «СберСпасибо» участвуют все дебетовые и кредитные карты Сбера, кроме корпоративных и кобрендинговых карт (совместных карт с партнерами банка, например, по программе «Аэрофлот бонус»).
Также бонусы не начисляются по следующим картам:
- виртуальным Visa Digital и Mastercard Digital;
- по картам Mastercard «СберКарта», выпущенным банком до 22.09.2019 года включительно, а также по карте «СберКарта Тревел»;
- по картам Mastercard «СберКарта», Visa «СберКарта», «Мир СберКарта», если держателю от 6 до 13 лет;
- по всем типам карт Momentum/Electron.
Как узнать баланс бонусов «Спасибо»?
Баланс и историю начисления бонусов «Спасибо» от СберБанка можно посмотреть в личном кабинете «СберСпасибо». Баланс отображается на главном экране, а чтобы посмотреть детали по каждому начислению (количество бонусов, название магазина и т. д.), надо зайти в «Историю операций» и нажать на интересующую трансакцию.
В какой срок начисляются баллы «Спасибо» от СберБанка?
Обычно бонусы начисляются не позднее двух часов с момента покупки, но в рамках некоторых партнерских, банковских и геймификационных акций баллы могут начисляться в течение пяти дней. Точный срок можно найти в условиях акции на соответствующей странице.
Как быстрее накопить бонусы «Спасибо»?
Правило простое: чем больше покупок — тем больше бонусов. На уровнях «Большое спасибо» и выше банк начисляет 0,5% за каждые потраченные 100 рублей, а на следующих уровнях разрешается подключать категории покупок, за которые полагается повышенный кэшбэк: две категории на уровне «Огромное Спасибо» и четыре на «Больше, чем Спасибо».
Также повышенное количество баллов (до 30%) начисляется за покупки у партнеров банка.
Какие магазины начисляют бонусы «Спасибо» от СберБанка?
Базовый кэшбэк 0,5% полагается за покупки в любых магазинах, повышенный — в собственных сервисах Сбера («СберМаркет» «СберМегаМаркет», «СберМобайл» и т. д.) и у партнеров.
В партнерскую сеть Сбера входят магазины и компании из разных отраслей: супермаркеты, кафе и рестораны, АЗС, аптеки, магазины электроники и бытовой техники и др. Например, за покупки в супермаркетах «АШАН» «Магнит», «Метро», «ВкусВилл» начисляется 1% кэшбэка, а в «Глобус Гурмэ» можно получать до 7%.
В категории «Кафе и рестораны» повышенный кэшбэк будет за покупки в «Теремке» (5%), «Кафе Хауз» и «Шоколаднице» (до 10%) и др. Из аптек Сбер сотрудничает с «Риглой» (до 7%), «ЗдравСити» (до 7%), «Будь здоров» (до 7%) и др.
Полный список партнеров и условия начисления баллов можно посмотреть на сайте «СберСпасибо» и в личном кабинете участника программы.
В каких магазинах можно потратить бонусы «Спасибо» от СберБанка?
Накопленные бонусы можно потратить следующими способами:
1. Расплачиваться за покупки у партнеров банка. Условия списания баллов зависят от каждой конкретной компании. Приведем в таблице несколько примеров.
Категория покупок
Какой процент от суммы покупки можно оплатить бонусами
«СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Метро» — до 99%, «АШАН» «Магнит», «ВкусВилл» — до 10%
Кафе и рестораны
Delivery Club, «Кафе Хауз», «Шоколадница», «Теремок», FRESHCAFE, «Ваби Саби» — до 99%
«СберМегаМаркет», «ЕАПТЕКА» — до 99%, «ЗдравСити», «Ригла», «Будь здоров!», «Озерки», «Доктор Столетов» — до 50%
Сеть АЗС «ЕКА» — до 99%
Товары для спорта
«СберМегаМаркет», «Экстрим Маркет», «ВелоШоп» — до 99%, «УЛЬТРАСПОРТ» — до 30%
Для дома и семьи
«СберМегаМаркет», «Технопарк» — до 99%, «МАТРАС-КРОВАТЬ.РУ» — до 50%, «Все инструменты.ру» — до 40%
«СберМобайл», Okko, «ЛитРес» — до 99%
«Республика», «Киномакс», «Синема Парк», «Формула Кино» — до 99%
2. Обменивать на купоны в разделе «Купоны» от магазинов-партнеров программы на сайте и в приложении «СберСпасибо».
3. Оплачивать авиа- и ж/д билеты, бронь отелей на портале «Тревел».
4. Переводить бонусы другому участнику программы, конвертировать в рубли, мили Аэрофлота или баллы РЖД (личный кабинет «СберСпасибо», разделы «Переводы» или «Вернуть рубли за бонусы») — доступно на уровне «Больше, чем Спасибо».
5. Вернуть деньги за платежи, совершенные через «СберБанк Онлайн» (оплата ЖКХ, штрафов, образования, налогов, кредитов и др.). Воспользоваться опцией можно в разделах «Вернуть рубли за бонусы» в личном кабинете «СберСпасибо».
5. Обменивать на билеты в кино, театр и др. развлечения (личный кабинет «СберСпасибо», раздел «Впечатления»).
6. Направить на благотворительность (личный кабинет «СберСпасибо», раздел «Благотворительность»).
Как узнать, относится ли магазин к партнерам «Спасибо»?
Проверить, входит ли интересующий вас магазин в партнерскую сеть Сбера, можно на сайте и в приложении «СберСпасибо». Для этого нужно зайти в раздел «Партнеры и предложения» либо просто набрать название магазина в поисковой строке.
За какие покупки не начисляются бонусы?
Бонусы не начисляются за некоторые виды платежей:
- за платежи без использования карты по QR-кодам и с использованием биометрии;
- за снятие наличных;
- при совершении валютных операций;
- при совершении операций с ценными бумагами и драгоценными металлами;
- при совершении операций, запрещенных действующим законодательством РФ (приобретение товаров, оборот которых запрещен, и др.);
- при совершении платежей организаторам любых азартных игр, в том числе букмекерских компаний;
- при переводе денежных средств на другие банковские счета;
- при оплате коммунальных платежей, государственных услуг, пеней, штрафов, налогов;
- за пополнение любых виртуальных кошельков.
Как выгодно пользоваться «СберСпасибо»?
Бонусная программа любого банка устроена так, чтобы мотивировать клиента как можно активней пользоваться услугами организации. «СберСпасибо» — не исключение. Чтобы получать от программы максимальную выгоду, нужно активно расплачиваться карточкой Сбера и совершать операции в «СберБанк Онлайн». Так баллы будут копиться быстрее.
Конечно, ставка базового кэшбэка 0,5% — меньше, чем предлагают отдельные банки, зато у «СберСпасибо» более 75 000 торговых точек партнеров — это значит, что бонусы можно копить и тратить, просто расплачиваясь за повседневные покупки.
n nttt nttt ntt nt»,»content»:»tt
ntttu0412u044b u043du0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0438u0437u043eu0432u0430u043du044b u043du0430 u0441u0430u0439u0442u0435.ntt ntt
ИсточникЧасы с автоподзаводом имеют запас хода, который позволяет им работать даже в статичном положении, например, ночью. Ряд механизмов оборудован комбинированным заводом – ручным и автоматическим. Интернет-магазин. 8 800 600-79-64. Обратная связь, благодарности и жалобы. info@consul-watches.ru.
Ремонт и сервис.
Сколько процентов можно оплатить бонусами в Спортмастере
Всем россиянам известен популярный магазин спортивных товаров Спормастер. Его шоурумы есть практически в каждом торговом центре любого города. Поэтому заказывать товар с доставкой туда удобно и выгодно.
В этой статье вы прочитаете, сколько процентов от покупки в Спортмастере удастся оплатить бонусами.
Мы расскажем все о программе лояльности. Вас ждет подробная информация о том, как начисляются cashback и промо баллы. Также мы распишем, как их потратить в онлайн-магазине и на кассе.
Программа лояльности магазина
Как и многие другие сетевые магазины, Спортмастер предоставляет постоянным клиентам особую систему поощрительных скидок. Благодаря ей удается снизить итоговую стоимость товаров на дополнительные 30%.
Согласно действующей программе лояльности, оплачивать покупки можно двумя типами бонусов:
Программа лояльности поощряет клиентов возвращаться за обновками именно в Спортмастер. Постоянные покупатели приносят магазину стабильный доход. Поэтому они могут рассчитывать на хорошую скидку.
Что такое кэшбек бонусы в Спортмастере
Рассмотрим, как устроена система cashback в Спортмастере. Небольшой процент от суммы каждой покупки зачисляется на личный счет клиента по Клубной программе. Единственный товар, за приобретение которого не приходит кэшбек – это подарочная карта.
Количество начисляемых бонусов определяется уровнем участия. Их всего три:
- Стандартный.
- Серебряный.
- Золотой.
Рассмотрим, сколько процентов начисляется бонусами в Спортмастере. По 50 баллов за каждую тысячу рублей в чеке отправляется на счет владельца обычной карты. Клиенты серебряного уровня получают по 70 бонусов за 1 000 р.
- Если карта стала золотой, то её владельцу начисляют по сто рублей за каждую полную тысячу в чеке.
- Если сумма покупки не дотягивает до 1 000, то она будет учтена и приплюсована к последующим приобретениям.
Оплата сервисных услуг также может вернуться кэшбек-бонусами. По 20% начисляется на счет держателей обычных карт. По 50% возвращается участникам серебряного уровня.
100% от суммы покупки получают кэшбеком владельцы золотых карт.
Cashback действителен только в течение 180 дней с момента последней покупки. Если вы приобрели любые вещи в сети Спортмастер, то этот срок автоматически продлевается еще на полгода. Однако если за это время не было сделано никаких покупок, то баллы сгорят.
Что такое Промо бонусы?
Помимо постоянно работающей системы cashback, в магазине Sportmaster периодически проходят сезонные и тематические акции. В ходе различных маркетинговых мероприятий клиенты магазина получают бонусы за обычные покупки или за совершение определенных действий.
Промо кампания может распространяться на все товары в ассортименте, или же только на определенные категории. Они могут быть выделены по артикулам, типам продукции или по коллекциям.
Как только покупатель зарегистрируется в Клубной программе, его счет сразу отправится 500 Промо баллов. Чтобы их получить, в процессе оформления карты необходимо корректно указать все необходимые личные данные и подписаться на e-mail рассылку. Для завершения регистрации потребуется в обязательном порядке подтвердить электронный почтовый ящик.
Кроме того, Промо баллы начисляются также в день рождения участника. Их количество зависит от уровня:
- Обладатель базового уровня получает по 500 бонусов.
- Держателю серебряной карты будет зачислена 1 000 баллов.
- На золотом уровне вы получите 2 000 бонусов.
Срок действия Промо баллов обычно указывается в информации об акции. После его истечения бонусы аннулируются. В некоторых ситуациях мероприятие может продлиться. Если вы считаете, что вам начислены на все бонусы, обратитесь в службу технической поддержки.
Скорее всего, магазин пойдет покупателю навстречу и добавит недостающие баллы на его счет.
Сколько процентов покупки можно оплатить бонусами в Спортмастере
Если вы используете накопленные баллы, то кэшбек за них не начисляется. Однако оплаченная покупателем часть все равно учитывается. В дальнейшем с её помощью удастся покрыть следующие расходы.
Посредством бонусов можно оплатить до 30% от любой покупки в Спортмастере. Исключение составляют такие товары как:
- Подарочные карты. Их можно приобрести как онлайн, так и в обычном магазине.
- Продукция с желтыми ценниками. Её вы найдете в розничных магазинах сети Спортмастер.
- Позиции с отметками «Финальная» и «Лучшая цена» на сайте sportmaster.ru.
- Любые товары в магазинах СМ-Дисконт.
Выгода от розничной скидки, промоакций и бонусов суммируется. Это очень удобно, поскольку позволяет потребителю дешево приобретать качественные товары. Однако суммарная скидка на изделие не может превышать 50 процентов от указанной на ценнике полной стоимости.
Особенности возврата бонусов в Спортмастере
Если на счете клиента много баллов, то магазин спишет в ходе оплаты те, которые быстрее сгорят. Это правило распространяется на бонусы, относящиеся к одному и тому же типу.
Онлайн-магазины сети Спортмастер работают по предоплате. Если вы покрыли стоимость товара посредством бонусов, то после возврата они тоже вернутся на счет клиента. Зато будут аннулированы кэшбек баллы, начисленные за отмененные позиции.
Если возвращается только часть покупки, то бонусы пересчитываются. Вычитается часть, которая относится к вернувшимся в магазин товарам. Срок действия оставшихся бонусов при этом остается прежним.
Накопительная часть тоже учитывается со вниманием к операциям возврата. Если вы достигли следующего уровня в Клубной программе, а затем вернули часть сделавших это возможным товаров, то статус карты не будет иметь значения. Приобретать продукцию на новых условиях не получится.
Для начисления Кэшбека используется ставка, которая отвечает накопленной в реальности сумме покупок. Возвраты всегда из нее вычитаются.
Что делать, если бонусы в Спортмастере пропали
Если вам попадутся некомпетентные сотрудники кассового обслуживания, то они могут списать у вас лишние Промо баллы. Например, если вы сделали заказ через интернет и отказались покупать товар в розничном магазине. Некоторые сотрудники Спортмастера обманом вынуждают покупателей приобретать дополнительные изделия под предлогом того, что неиспользованные прямо сейчас баллы будут списаны.
Если вы обнаружите, что бонусы действительно исчезли со счета, хотя по условиям акции такого произойти не могло, то обязательно обратитесь в поддержку. Это можно сделать прямо на сайте, вызвав форму обратной связи.
Заставьте сотрудников сервисной службы проверить порядок начисления и списания баллов вручную, а затем вернуть несправедливо списанные бонусы. Если вы не будете сдаваться, то техподдержка наверняка поможет. Постарайтесь сохранять хладнокровие и не грубить работникам магазина.
Это никак не ускорит рассмотрение вашего дела. Надеюсь вам удалось оплатить некоторый процент заказа в Спортмастере бонусами.
ИсточникЧасы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных механических часов с ручным заводом. Женские калибры с автоподзаводом достаточно капризны, в силу миниатюрности их деталей.
При наличии специального устройства для автоматического завода часов под названием «виндер», наручные часы с автоподзаводом в нём могут постоянно находиться в заведенном состоянии. «Виндеры» работают от бытовой электросети (220в или 110в) либо от аккумуляторных батарей. Но если Вы планируете продолжительное время перестать носить часы с автоподзаводом (месяц и более), то лучше всего НЕ хранить часы в «виндере», а положить отдельно, пусть они сами остановятся.