Сколько угар золота при переплавке уходит

00:00 всем привет с вами снова андрей ася ним

00:02 я профессиональный ювелирку меня свое

00:04 ювелирное производство и вот недавно под

00:07 одним из роликов пользователь оставил

00:10 свой комментарий

00:11 он написал о том что он отдал в

00:14 свою старую золотую цепь весом 50 грамм

00:16 попросил добавить

00:18 ювелира еще 20 грамм к ней на выходе у

00:21 него получилась новая цепь весом 64

00:24 грамма и он спросил у меня шесть грамм

00:27 золота это нормальные потери для такого

00:30 веса лето слишком много

00:32 на самом деле это очень интересный

00:35 вопрос я конечно же ответил на этот

00:36 комментарий предоставил все расчеты но я

00:40 захотел записать даже отдельный ролик на

00:41 эту тему и давать я вам сейчас расскажу

00:44 какие же потери должны быть при

00:46 изготовлении ювелирных украшений на

00:48 итак давайте начнем с того что такое

00:51 вообще потери или же по другому их ещё

Есть ли потери при Купеляции Золота? Давайте проверим!

00:53 называют уга

00:54 но угар это не совсем верное определение

00:57 наиболее верной это безвозвратные потери

01:00 что он не входит это потеря как раз при

01:03 плавки металла то есть так называемом

01:05 угар это потери при полировке при

01:08 шлифовке готовых украшений это потери

01:12 при химической полировки которые

01:14 производятся после литья самая первая

01:17 полировка ювелирных изделий и также

01:19 небольшие потери при обработке ювелирных

01:22 украшений откуда берутся норм потерь ну

01:26 у нас есть специальная инструкция

01:27 которая была принята еще 80-е года при

01:31 ссср всех времен никаких новых

01:34 инструкций не принималось касательно

01:36 ювелирного дела поэтому в принципе все

01:38 стараются придерживаться данной

Читайте также:
Газпромнефть серебро золото какая разница

01:40 инструкции вернее не прописано что нормы

01:44 потерь при изготовлении ювелирных

01:45 украшений методом литья является 6,2

01:51 свеса готового изделия то есть о чем это

01:54 говорит что если вы отдали в

01:55 производство свой вес 10 грамм то на

01:59 выходе вы должны получить

02:01 ювелирное украшение весом на 0,62 рано

02:06 меньше то есть 0,62 грамма это как раз

02:10 те самые без

02:11 обратные потери также по своей практике

02:13 я скажу вам что 6,2 грамм а это как раз

02:16 наиболее подходящий норм потерь

02:19 то есть мы всегда в эти потери

02:21 укладываемся ставить эту норму больше в

02:23 принципе не имеет никакого смысла

02:25 единственная где потеря меньше это

02:28 ювелирное украшение которые делаются

02:30 полностью вручную скажем классические

02:33 обручальные кольца или какие-то кольца

02:34 без камней там нормы потерь может

02:37 составлять около 4 процентов это тоже

02:40 нормально так вот давайте вернемся к

потери при переплавке золота

02:42 случаю из нашего комментария там

02:45 человека до 50 грамм своего золота то

02:48 есть соответственно с его 50 грамм

02:50 должны были взяться потери 6,2 процента

02:54 если мы произведем нехитрый расчет это

02:56 получается 3 целых одна десятая грамма

02:59 такие должны были быть потери то есть

03:02 чистый вес который должен остаться

03:04 человека это 46,9 грамм +

03:09 заказчик попросил ювелира добавить 20

03:11 грамм своего золота здесь очень важный

03:15 момент если мастерская

03:18 делает что-то из своего золота или

03:20 делает полностью украшения из своего

03:23 золота под ключ скажем так то здесь

03:25 никакие потери заказчика никогда не

03:28 берутся всегда берутся потери только

03:30 именно свеса

03:31 заказчика который предоставил его для

Читайте также:
Рейтинг Узбекистана по запасам золота

03:34 производства и так мы имеем 46,9 грамма

03:38 чистого веса к ним добавляется 20 грамм

03:43 которые попросил добавить заказчик то

03:46 есть на выходе мы должны получить цепь

03:48 готовую весом 60 6,5 грамма а у

03:53 заказчика почему-то получилось 64 грамма

03:56 то есть ну практически на 3 грамма

03:59 меньше как так получилось ну я

04:01 предположу что у того ювелира другие

04:04 нормы потерь

04:04 я знаю мастерские где берут потери

04:08 восемь процентов девять процентов но в

04:11 данном случае у нас получилось 12

04:13 процентов на самом деле это очень много

04:15 и в принципе я даже такие потери никогда

04:17 не слышал у меня по крайней мере нет

04:19 таких знакомых то берут такие большие

04:21 и поэтому что-то здесь не то я

04:24 порекомендовал данному подписчику

04:26 обратиться опять же к тому ювелиру с

04:28 которым он работал предоставить ему

04:31 подробный расчет как так получилось

04:33 скорее всего ювелирного просто меньше 20

04:36 грамм золота я надеюсь что он и взял с

04:40 него за меньшую величину золото не за

04:42 все 20 грамм

04:44 но если же он действительно добавила 20

04:46 грамм и потерю получились 6 грамм всего

04:49 50 изначальных то но это действительно

04:52 очень много я бы вам с такими ювелирами

04:56 работать не советовал это могло

04:58 произойти просто из-за его

05:00 непрофессионализма может быть просто

05:03 человек перестраховался поэтому он такую

05:05 норму потерь большую задирает ну на

05:08 самом деле это неправильно около 6

05:10 процентов это всегда нормальной потери и

05:14 когда следующий раз вы придете в какую

05:17 левую мастерскую пускай даже не камни

Читайте также:
Бонус код на серебро золото и опыт

05:19 изготавливать ювелирное украшение

05:21 обязательно до оформления заказа

05:23 уточняйте какие потери будут браться

05:25 вашего веса если вы из другого региона

05:28 хотите что-то изготовить из вашего

05:31 золота у меня мы конечно же можем это

05:34 сделать но

05:35 заниматься пересылкой по стране вашего

05:38 золота я бы не рекомендовал для этого

05:40 вам либо нужно приехать ко мне вырезаем

05:42 либо мы можем встретиться скажем москве

05:45 этом многие бывают кто не далеко живут

05:48 или находятся самой москве без проблем

05:50 мы всегда можем там встретиться

05:51 обговорить заказ я возьму ваши золото

05:54 форму все как нужно по бумагам и буду

05:58 изготавливать для вас изделий для вашего

06:00 золота но вы друзья подписывайтесь на

06:03 лайкать все мои ролики оставляйте свои

06:06 комментарии я с нетерпением жду и

06:09 обязательно на все ваши вопросы отвечу с

06:11 вами был андрей ася ним до новых встреч

Источник: greencoin.life

Угар золота при переплавке

Как выплавляют золотые слитки

Фотография

  • Техник
    • Member ID: 1
    • 8 389 сообщений Регистрация: 13-Март 13
      • Имя: Павел
      • Город Где то в Московской области

      Отправлено 05 Октябрь 2013 — 14:00

      Как выплавляют золотые слитки

      Австрийский завод Ögussa GmbH, расположенный в Вене, производит заготовки для ювелирных заводов и мастерских, изготавливает лабораторное оборудование из цветных и драгоценных металлов, а также выливает мерные золотые и серебряные слитки. В качестве сырья для слитков используется ювелирный лом, бракованные и немодные ювелирные украшения.

      Поступающие для плавки золотой лом загружается в специальные плавильные печи, под влиянием высокой температуры доводится до жидкой однородной массы, которая отливается в формы для получения слитков.

      Gold_bar_www.pixanews.com-1-680x471.jpg

      Материал, поступающий в плавку, называется шихтовым, или шихтой. Шихта может быть в виде чистых металлов, бракованных слитков и изделий, лома и отходов ювелирного производства. Шихтовый материал обязательно подвергается различной обработке.

      Читайте также:
      Кто продает золото в Скайриме

      На фотографии: рабочий завода Ögussa GmbH готовит шихту, представляющую собой золотые ювелирные украшения, для выплавки в золотые слитки. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com_-680x473.jpg

      Отходы и лом драгоценных металлов проходят очистительную обработку и только после этого поступают в плавку. Плавку драгоценных металлов производят в индукционных печах с графитовым тиглем. Шихтовый материал загружается в тигель – огнеупорный сосуд плавильной печи, в котором расплавляют металл.

      Тигель перед загрузкой в него металла прогревают, на дно прогретого тигля засыпают флюс. Затем в тигель загружают шихту и задают нужную температуру. После расплавления шихты расплав покрывают небольшим количеством свежего флюса и перемешивают. Не понижая температуры нагрева, расплаву дают отстояться, чтобы флюс отшлаковал ненужные оксиды и примеси, вводят раскислитель. Очищенное таким образом золото, не может быть высочайшей чистоты.

      На фотографии: рабочий завода Ögussa GmbH переплавляет золотые украшения и очищает золото от примесей. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-6-680x467.jpg

      Для получения металла высочайшей чистоты, золото проходит через аффинаж — комплекс технологических мер, который включает в себя ряд стадий очистки, среди которых преобладают методы химической обработки, физической обработки, концентрирования, и в конечном итоге получение металла заданной химической чистоты.

      На фотографии: золотые гранулы, получившиеся в результате аффинажа на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-5-482x680.jpg

      Чистое золото после аффинажа, сплавляют в отдельном чистом тигле.

      На фотографии: рабочий завод Ögussa GmbH сыплет золотые гранулы в тигель для их переплавки. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-7-680x498.jpg

      При плавке расплав из золота нагревают до 1200… 1250 °С

      На фотографии: золотые гранулы в разогретом тигеле на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Читайте также:
      Золото Урала полезные ископаемые

      Gold_bar_www.pixanews.com-2-680x504.jpg

      Для отливки слитков драгоценных металлов используют чугунные и стальные изложницы.

      На фотографии: рабочий заливает расплавленное золото в изложницы на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-4-680x460.jpg

      Изложница, или ингус, представляет собой металлический брусок с выфрезерованным пазом по форме будущего слитка. Изложницы прокаливают до температуры 500…550°С с технологическими смазками. Смазка обеспечивает хорошее качество отливаемых слитков, т. е. хорошее растекание расплава по ячейке. Весь процесс напоминает, как хозяйка готовит на кухне песочное печенье в формочках – форму нужно нагреть, потом смазать специальным графитным напылением, чтобы золото не пригорело.

      На фотографии: рабочий заливает расплавленное золото в изложницы на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-8-680x472.jpg

      Когда расплав готов, металл отливают. Расплав отливают через сливной желоб тигля в изложницы, и после полной кристаллизации и выдержки слиток извлекают.

      На фотографии: получившийся в результате выплавки золотой слиток на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия.
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-3-680x487.jpg

      Расплавленное золото вязкое и текучее, напоминает кисель. Застывает довольно быстро – даже в газовом факеле и горячей форме оно кристаллизируется всего за несколько секунд. После этого рабочие вынимают слиток и опускают его в холодную воду.

      На фотографии: получившийся в результате выплавки золотой слиток на заводе Ögussa GmbH. 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-9-680x421.jpg

      Прежде чем на слитке будет выбита информация о нем, в химическую лабораторию завода отдают небольшой пробник плавки. Если золото окажется недостаточно чистым, его снова переплавят.

      На фотографии: золотой слиток и золотые гранулы на заводе Ögussa GmbH . 23 октября, 2012 года, Вена, Австрия
      REUTERS/Heinz-Peter Bader

      Gold_bar_www.pixanews.com-10-680x510.jpg

      Каждый слиток получает собственный номер, помимо этого на нем выбивается клеймо золото изготовителя и проба.

      Сколько людей, столько и несчастных случаев

      Источник: www.reviewdetector.net

      Рейтинг
      Загрузка ...