Не знаю как ТРЦ, но на настоящей фотобумаге (фотопечать) цветная 25, а черно белая 75 лет — это гарантия производителей при хранении в альбоме. При струйной печати 50, а при лазерной 15 лет — так же при хранении в альбоме. При хранении в фоторамках без падения солнечного света «- » 5 лет при приемленой цветопередаче (кроме лазерной печати — не влияет) . при сильных поерепадах температур: лазер «-» 10 лет, струйник «-«15 лет, фотопечать не влияет.
Кирилл Меланич
100 лет, по сути оооочень долго если хранить при идеальных условиях . Это же бумага, что с ней станет?
Ирина Вадим
да нету никаких сроков.
Вова Орлов
Годность меняется со временем. Моя фотка, сделанная 10 лет назад в фотолаборатории с цифрового фотоаппарата, стала совсем морковной, увеличилась насыщенность почему-то.
Екатерина Смирнова
В нормальной лабе с мокрым процессом 100лет, а если принтер с «левыми» чернилами СНПЧ, через два года может «выгореть»
Мурашкин Александр
Фотка на бумаге с серебром или цифровая, распечатанная? надо было указать. Старые (относительно ) фотки на фотобумаге (серебросодержащей), довольно стойкие, хотя и технология фотобумаги на основе азотнокислого серебра наверное всего к сотне лет подходит, Но фотки тех времён до сих пор висят и сколько провисят ещё- мать его знает. А вот фотки цировые получили широкое распространение с десяток лет назад, а вот стойкость фотографий, не смотря на заверения производителей-100 лет, никто гарантировать не может, они стойкость своих красок настолько не тестировали. Сто лет назад, не то что цветных принтеров, и не то что компьютеров, даже калькуляторов небыло. Говорю как конструктор радиоаппаратостроения.
Leeloominai Мингулова
поток это хорошо. химия нормально регенерируеца. хуже когда простои
Виктория Опря
Главное солнечных лучей поменьше, а еще лучше в альбоме — и все будет ГУТ.
Инга Хоюр-Оол
В альбоме — до 50-75 лет, на солнце ЛЮБАЯ (минилабовская «мокрая» или фотопринтерная) не выдержит и года.
Юленька Байкалова
У меня фотки, сделанные в лаборатории, через 10 лет совсем выгорели, можно выбрасывать, хранились в альбоме без доступа солнечного света.
Алёна Григорьева
теоретический предел — 100 лет. А на практике все зависит от кривизны рук и жадности лаборатории и лаборантов.
Источник: sprashivalka.com
Экология СПРАВОЧНИК
Утилизация отходов фотобумаги — наиболее проблемный вопрос технологии первичной переработки отходов кинофотоматериалов. Дело не столько в трудностях аппаратурного оформления процесса, сколько в тех физико-химических свойствах, которые имеет данный вид отходов. Рыхлость и пористость бумажной массы — существенная помеха при организации процессов извлечения серебра с помощью химических методов. Серебро в виде осадка или в растворенном виде пропитывает бумагу по всему объему и с большим трудом поддается извлечению. Поэтому потери металла при переработке отходов фотобумаги очень высоки.[ . ]
Поскольку с дымовыми газами уносится большое количество серебра, на выходе из топки устанавливают ловушки (циклоны, гидроциклоны, фильтрующие колонки, барботеры и др.). Уловленный шлам и зола собираются вместе.[ . ]
Из химических методов извлечения серебра из отходов фотобумаги в методической литературе указывается только один: смыв серебра раствором хлорной извести.[ . ]
В емкость, изготовленную из коррозионно-стойкого материала (нержавеющая или эмалированная сталь, винипласт), заливают 1,5%-ный раствор хлорной извести в количестве 2/з объема и загружают отходы фотобумаги, которые выдерживают в растворе при периодическом перемешивании 10—60 мин. Обработанную бумагу дважды промывают водой до полного удаления белого хлопьевидного осадка хлористого серебра. После отстаивания раствор декантируют, осадок фильтруют и сушат.[ . ]
С экспонированной бумаги можно снимать серебро разбавленной азотной кислотой с последующей обработкой раствора хлористым натрием.[ . ]
Загрязнение водного бассейна, а также окружающей среды требует решительных мер для борьбы с вредным воздействием производственных отходов. Опыт эксплуатации станций нейтрализации объединенных промышленных стоков свидетельствует о малой эффективности их действия.[ . ]
Многоплановость хозяйства, интенсификация технологических процессов и освоение новых видов продукции, при производстве которых потребовались более высокоактивные реагенты, в значительной мере повысили требования, предъявляемые к химическому составу очищенных вод, и во многом усложнили технологию очистки.[ . ]
Основным моментом в развитии таких работ должен стать в первую очередь отказ от принципа нейтрализации объединенных промышленных стоков, разработка локальных очистных систем. К таким системам, например, относятся установки регенерации, позволяющие не только вернуть в технологический цикл исходные компоненты, но и сократить, а подчас и ликвидировать сброс отработанной воды в канализацию. Разработка методов регенерации предусматривает тщательное изучение химизма реакций, имеющего место в исследуемом процессе, и механизма взаимодействия вторичных продуктов.[ . ]
Сточные воды характеризуются различным составом. Многие сточные воды кроме нерастворимых органических и неорганических веществ могут содержать коллоидные примеси, а также взвешенные примеси (грубо- и мелкодисперсные частицы, плотность которых может быть больше или меньше плотности воды). В ряде случаев в сточных водах содержатся растворенные газы (сероводород и др.). Чаще всего воды представляют собой еложные системы, содержащие различные вещества.[ . ]
В зависимости от токсичности загрязняющих веществ определяется степень вредности сточных вод. Такие примеси, как соли тяжелых металлов, цианиды, сероводород и т. д., вызывают высокую токсичность сточных вод. Взрыво- и пожароопасностью характеризуются воды лакокрасочного производства. Агрессивность сточных вод по отношению к материалу трубопроводов, канализационных коллекторов и аппаратов очистных сооружений зависит не только от величины pH, но и от таких солей и газообразных продуктов, взаимодействие которых между собой и материалом приводит к коррозии последнего. Присутствие в сточных водах поверхностно-активных веществ, все чаще применяемых на участках обезжиривания, обусловливает их способность к пенообразованию.[ . ]
Рисунки к данной главе:
Схема образования сточных вод машиностроительного | ![]() |
Методы очистки сточных вод. | ![]() |
Вернуться к оглавлению
Источник: ru-ecology.info
Фотобумага (г/кв.м) Цветная
Справочник количества содержания драгоценных металлов в Фотобумага (г/кв.м) Цветная согласно паспортов формуляров и сборной информационной литературы. Указано точное значение ценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на единицу изделия.
Содержание драгоценных металлов в Фотобумага (г/кв.м) Цветная
Золото: 0 грамм.
Серебро: 1,6999 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.
Источник информации: .
Фото Цветная:
Фотобумага драгоценные металлы в ней
О фотобумаге — Фотобумага (г/кв.м)
Фотобума́га — непрозрачный материал на бумажной подложке, предназначенный для получения позитивного фотографического изображения.
В зависимости от фотографического процесса фотобумагой могут называть светочувствительный материал либо специальную бумагу для печати фотографий красителями на принтере.
Классификация фотобумаги
Фотобумага бывает общего назначения и специальная. Фотобумага общего назначения предназначена для получения фотографий полутоновых или штриховых изображений, как для цветной, так и для черно-белой печати. Фотобумага общего назначения разделяется на бумагу с проявлением и с видимым печатанием.
Фотобумаги с проявлением после экспонирования подвергаются лабораторной обработке. Фотобумаги с видимым печатанием экспонируются до появления на них видимого изображения, а затем закрепляются в вираж-фиксаже, промываются и сушатся. Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей. Они делятся на регистрирующие и документные.
Типы подложки
Баритовая (FB — англ. fiber-based). Подложкой для такой фотобумаги служит тонкая бумага (плотность 120—135 г/м²), полукартон (180 г/м²) или картон (240 г/м²), изготовленные при соблюдении определённых требований чистоты, отсутствия механических включений, сернистых соединений и других2. Подложку покрывают тонким слоем сульфата бария (эта процедура называется Баритаж3). Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые.
Пластиковая (RC — англ. resin-coated). Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки, не имеет тенденции к сворачиванию во время сушки и не требует глянцевания. Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги.
Полиэстеровая. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг.
Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати.
Виды эмульсии черно-белых фотобумаг
хлорсеребряная — максимум чувствительности в ультрафиолетовой зоне;
бромсеребряные — максимум чувствительности в фиолетовой области спектра;
хлоробромосеребряная;
йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра.
Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом. Бумага постоянного контраста делится на мягкую, нормальные, контрастные и особо контрастные бумаги. По стандарту в СССР она маркировалась от № 1 до № 7 по возрастанию контрастности.
Черно-белая фотобумага с переменным контрастом предназначена для мультиконтрастной печати, ее контрастность регулируется желтыми и пурпурными светофильтрами. Обычно в набор входит от 6 до 12 фильтров с оттенками от желтого до пурпурного.
В мультиконтрастной бумаге имеются два светочувствительных слоя, разных по контрастности и разных по спектральной сенсибилизации — несенсибилизированный (синечувствительный), высококонтрастный и ортохроматический (зеленочувствительный), малоконтрастный. Использование при печати желтого фильтра отрезает доступ к бумаге синих лучей от лампы фотоувеличителя, поэтому в фотобумаге работает только зеленочувствительный, малоконтрастный слой, изображение получается мягким по контрасту. При использовании пурпурного светофильтра в световом потоке резко уменьшается количество зеленых лучей, вследствие чего в фотобумаге экспонируется только синечувствительный слой, который дает изображение высокого контраста. В связи с более широким распространением мультиконтрастной бумаги, бумага с постоянным контрастом встречается значительно реже.
Фактура поверхности
Фотобумага выпускается матовая, глянцевая и тиснёная. Зеркального блеска (глянца) на поверхности фотобумаги достигают глянцеванием оной, обычно после окончания фотохимической обработки.
В СССР в розничную продажу поступала фотобумага следующих размеров:
6×9 см, 9×12 см, 9×14 см, 10×15 см, 13×18 см, 18×24 см, 24×30 см, 30×40 см.
Фотобумага упаковывалась в пачки по 20, 25, 50 или по 100 листов.
Для фотолабораторий выпускалась фотобумага бо́льших размеров, а также рулонная различной ширины.
Фотобумага (г/кв.м) Цветная — видео.
Купить или продать а также цены на Фотобумага (г/кв.м) Цветная:
Оставьте отзыв о Цветная:
Источник: dragomet.ru