Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
ГАРАНТИЯ НА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
Источник: juveliry-urala.ru
Гарантия на ювелирные украшения‼️ Странный случай из практики🤭 Заказать WhatsApp 89185984360
Сколько времени гарантия на ювелирные изделия
Все ювелирные изделия UNEVIE D’AMOUR проходят многоступенчатую систему оценки качества от производства до выдачи готового изделия.Мы гарантируем, что изделие сохранит свои потребительские свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
На каждое обручальное кольцо выдаётся сертификат, подтверждающий качество и соответствие параметрам. Также по требованию заказчика, мы согласны на любые сторонние проверки в других авторитетных лабораториях.
Гарантия на закрепку и покрытие
Гарантия на закрепку бриллиантов и других камней до 0.07 карат в наших изделиях — 6 месяцев с даты продажи. Если в течение этого срока камень выпал — мы заменим его абсолютно бесплатно.
Гарантия на родиевое покрытие, золочение, чернение, любое матовое покрытие — 1 месяц с даты продажи.
Все наши кольца и ювелирные украшения производятся по самым современным технологиям и проходят обязательное апробирование в Московской инспекции пробирного надзора. Имеется личный буквенный именник — ФМХИ.
Ремонт и сервис
В нашей компании работает сервисная мастерская, где можно воспользоваться услугами ювелиров. В комплекс сервисных услуг входят: ультразвуковая мойка, полировка, восстановление матовых покрытий, восстановление гальванических покрытий, подкрепка камней, коррекция размеров изделий. Сервис производится только для изделий производства UNEVIE D’AMOUR. На протяжении гарантийного срока ремонт осуществляется за наш счет.
ВОПРОС — ОТВЕТ
Вы выдаете сертификаты на изделия?
Каждое изделие или пара изделий комплектуются сертификатом соответствия с полной информацией об изделиях: используемом драгоценном металле и бриллиантах. Для бриллиантов больше 0,2 карат мы выдаем отдельно международные сертификаты.
Какой завод делает кольца?
Все кольца производятся на нашем собственном производстве.
Как мы удостоверимся что это настоящее золото и бриллианты?
Все изделия после изготовления проходят обязательное апробирование в Московской инспекции пробирного надзора, на всех изделиях присутствуют товарные бирки (точно также как и в любом магазине), ювелирные изделия имеют пробу и сертификат подтверждающий качество материалов. На бриллианты от 0,2 карат предоставляются отдельные международные сертификаты.
Как мы удостоверимся что это настоящее золото и бриллианты?
Все изделия после изготовления проходят обязательное апробирование в Московской инспекции пробирного надзора, на всех изделиях присутствуют товарные бирки (точно также как и в любом магазине), ювелирные изделия имеют пробу и сертификат подтверждающий качество материалов. На бриллианты от 0,2 карат предоставляются отдельные международные сертификаты.
Что делать если я хочу удостовериться и получить сертификат на бриллианты меньше 0,2 карат?
Для этого мы готовы отдать изделие на в сертификационный центр при МГУ. Вы получите официальный сертификат МГУ с подтверждением характеристик. Стоимость услуги уточняйте у менеджера.
А (родировонное/матовое) покрытие сотрется?
Cуществет только один метод нанесения родированного покрытия. Благодаря этому методу родий наносится в виде очень тонкой пленки и придает белый цвет Вашему изделию. Родий стирается в зависимости от интенсивности использования в течении 8-12 месяцев. Нанести повторно покрытие можно в нашей мастерской. Стоимость услуги зависит от стоимости родия и составляет около 1500 руб.
Уточняйте цену у наших менеджеров.
Камни в Вашем изделии не выпадут?
На закрепку каждого бриллианта до 0.07 карат дается полугодовая гарантия на закрепку. Если в течении этого срока камень самопроизвольно выпал — мы вернем его на место бесплатно, даже если камень Вы потеряли. Все изделия после закрепки проходят тестирование на ультразвуковой машине в течении 2-3 часов и если она не смогла выбить камни из изделий — Вам вряд ли это удастся.
Из чего сделаны образцы в Ваших магазинах?
Образцы в магазинах в большей массе представлены из серебра с цирконами. Это сделано в целях безопасности и чтобы клиенты могли спокойно примерять изделия не боясь их уронить или поцарапать.
Что делать если размер колец не подойдет?
Размер готового кольца будет на 100% соответствовать размеру мерных колец, которые использует менеджер при измерении пальцев в наших магазинах. В случае если изменится размер Вашего пальца мы сможем предложить Вам корректировку размера для простых колец и переделку кольца для сложных.
Источник: www.unevie.ru
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток в товаре, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить дефект, если не будет доказано, что он возник вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации товара.
С какого момента начинается гарантия?
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента его оплаты и получения чека, а обращение с требованием о возврате изделия получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента его получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).
Изделия приобретенные самовывозом возврату не подлежат.
Возврат денежных средств за возвращенные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, оплачиваются покупателем.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Фотография товара ненадлежащего качества с указанием обнаруженного дефекта (на фотографии должен просматриваться дефект).
- Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или сканированная копия/фотография распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владельцем банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен быть покупатель.
- Сканированная копия или фотография паспорта покупателя.
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту – 3 рабочих дня.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.
В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 127521, город Москва, улица Веткина, д. 4.
Источник: estet.ru