«Серебра!» – песня группы «Пикник» из альбома «Говорит и показывает». Автор текста и музыки – Эдмунд Шклярский. Композиция вошла в горячую ротацию «Нашего радио».
Пикник – Серебра – слушать
Интересные факты о песне
Песня «Пикник» «Серебра!» основана на трёх опорных фразах: «поднимите им веки», «Квазимодо – урод» и непосредственно «серебра». Первая фраза – это несколько изменённая цитата из повести Николая Васильевича Гоголя «Вий», вторая – из произведения Виктора Гюго. Образ серебра происходит из фильма, в котором Квазимодо защищается от толпы потоком расплавленного железа. При просмотре картины, название которой умалчивается, Шклярский предположил, что это серебро.
Кстати, «квазимодо» – так называется личный сайт Эдмунда Шклярского. При этом он отмечает, что сам герой ему не близок, зато нравится мелодичное, как удар колокола, слово.
Пикник – Серебра – текст
Да ему ли так жить – только дергаться,
Ведьмак — Серебра — Пикник
Да химер сторожить, не меняя лица,
Да оттачивать вдох, зная шаг наперед,
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод.
Или ты, или я – уж такая игра,
Или свет или звук, или звук или яд,
Поднимите им веки – пусть видят они,
Как бывает ,когда слишком много в крови
Серебра. …
Если мимо пройдет, говори – повезло,
Сеять хаос и дрожь – вот его ремесло,
Или сетью слов передергивать рот,
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод.
А пока его крик режет тень-тишину,
Да пока не охрип, разгоняя волну,
Поднимите им веки – пусть видят они,
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра. …
Это те же костры, только меньше огня,
Это те же глаза, только молятся пням,
Это те же слова, только наоборот,
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод.
Или ты или я – уж такая игра,
Или свет или звук, или звук или яд,
Поднимите им веки – пусть видят они,
Как бывает ,когда слишком много в крови
Серебра. …
Другие песни группы
- Самый звонкий крик тишина
- Ночь
- Говорит и показывает
- Из мышеловки
- Остров
Источник: reproduktor.net
Слишком много в крови серебра
Что не делается — все к лучшему. я верю. Усталость накапливается, время менять себя, время меняться. я да же пишу как ты. полу-фразами, но ставлю три точки а не две. хотя нет, не как ты, но как с тебя. люблю. но надо уметь сказать, может быть я ошибаюсь, я не безошибочен, я знаю. но силы надо. я хочу что б была рядом, но ты. не делаю? хотел. хочУ.
Помнишь? хочу просыпаться и видеть как она чистит зубы. а не » я рядом», » а что ты сделал что бы я была рядом», » куда приехать». Я — это я. Я меняюсь! разве нет? разве я ничего не делал? если ты не видишь этого, что ж, тогда я точно не ошибся. Реальность достигается бесконечным перечислением существующего, не так ли. Слова уже подкатили к горлу,им нет аналога в русском языке, я буду говорить. менять себя, вселенная. Целую.
- Запись понравилась
- 1 Процитировали
- 0 Сохранили
- 1Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Комментировать | https://www.liveinternet.ru/users/der_chert/post81901162/» target=»_blank»]www.liveinternet.ru[/mask_link]
hannibal_mdСегодня я расскажу вам о таком исчезающем явлении, как кодекс чести. Я обойдусь без длинных лекций и копирования различных данных. Просто хочу обратить ваше внимание на то, что чем больше толерантность разъедает наши умы, чем больше мы пытаемся понять тех, кто совершил откровенно подлый поступок, тем больше воздуха забираем у себя. Те люди, которые стремятся к миру во всём мире, скажут что если плохо мне, то и лечиться должен я, что это — моя проблема. Но именно на их идее спекулирует так называемая толерантность, зачастую служащая щитом с головой Горгоны, провозглашающим принятие подлости и морального уродства. И я хочу спросить: «Неужели лжеца, предателя или подлеца я обязан называть какими-либо иными словами?» Благими намерениями можно оправдать всё что угодно. Ими выложена дорога в Ад — самая ровная, самая чистая и самая дешёвая дорога в нашей жизни. Путь несущего справедливость Героя — всегда путь борьбы. Такими представали все античные образы освободителей. Да и герой боевика, не всегда приятного или разумного зрелища, тоже борец за правду. Сейчас же мы видим исключительно внутренних героев, которые гармонизировали себя и учат жизни других. Но так рак пятится назад. Невозможно добиться справедливости и раскрыть склизкого мерзавца, не обличив его. Та дорога, которую проходят люди, вооружённые неким кодексом чести — в разы сложнее. Но когда человека постоянно колет в бок броня, это же не показатель того, что её нужно выбросить. Просто нужно нацепить её поудобнее. К тому же дискомфорт — первый сигнал того, что существует раздражающий фактор. В организме боль выполняет те же самые функции. Она показывает что организм неисправен и нужно срочно сосредоточиться на его починке. Главные источник появления синдрома играющей на руку толерантности — уверенные в своей правоте сумасшедшие, а также изворотливые и слабые люди, которые привыкли выходить сухими из воды. Жизнь, впрочем каждый раз доказывает нам, что становиться на пути таких людей, всё равно, что спорить с идиотом. Их щиты непробиваемы. Их мнения непоколебимы. Они правы во всех пунктах, а любой ваш аргумент превращается в игру слов человека, которого невозможно переспорить. Но, чтобы не снимать масок, они привыкли кидать горячие угли на вашу сторону весов. Это называется снисходительная ничья. И даже если ты уверен, что ты прав, но ситуация вывернулась так, что тебя утешили за твой промах, схвати этот момент и узрей работу настоящего профессионала своего дела. В бесчестном мире точка зрения не имеет значения. В бесчестном мире мы запутались между правыми и виноватыми. Слово «справедливость» обрело ироничный оттенок и уже не звучит так, как звучало раньше. И тех, кто ещё верит в силу собственной головы и собственной идеи становится всё меньше. Люди начинают более доверять карме, нежели своему решению. Мы превращаемся в стадо рефлексирующих баранов, которые забыли такие слова, как «долг», «честь» и «совесть». Долг для нас — это денежный займ, честь — количество очков, полученных в он-лайн игре, совесть. Простите, вы не подскажете, что такое совесть? И вы не знаете? Очень странно. Всё, что остаётся теперь тем, кто не хочет терять старый мир — уйти ронином в изгнание, неся на себе немой безмолвный траур по временам, когда слова и честь (для девушек или для государства, уже не важно) хоть что-то, да значили. Когда жизнь управлялась с точки зрения справедливого наказания и поощрения. Я не призываю разжигать костры инквизиции — это никогда не спасало ни одного человека, но я призываю, соблюдая кодекс чести, нести справедливость. И говорить прямо и открыто. Называть людей своими именами. Называть своими именами проявления насилия, блядства, несправедливости, открытого грабежа. Лишь исцелившись от заразы лжи, разложив по полочкам понятия, смыслы и поверив огромной верой в близких тебе людей, можно приобрести внутренний покой. И тогда броня ваша уже не станет вам мешать. В добрый путь, ронин! Источник: hannibal-md.livejournal.com
Загрузка ...
|