Смолянка Валентина Ковальская вместе с мужем Александром превратила красивое хобби в семейный бизнес. Супруги создают украшения под брендом «Слонвиш» .
Сейчас продукция «Слонвиш» вышла далеко за пределы Смоленской области. Валентина рассказывает о том, как создаются украшения, и о том, как предприниматели могут помогать друг другу.
В 2012 году Валентина начала делать украшения из полимерной глины. Хендмейд-серёжки в форме цветов она продвигала через социальные сети и продавала на ярмарках, участвовала в неделях моды в Смоленской области и за рубежом. Ещё в начале пути её украшения завоевали награды нескольких дизайнерских конкурсов и побывали на обложках модных журналов.
Когда вместе с супругом Александром она решила попробовать выйти на экспорт и оптовые продажи, появились сложности в оформлении и увеличении партий, за которыми последовали изменения.
Вместо цветов – геометрия, а вместо полимерной глины – эпоксидная смола. Так украшения «Слонвиш» приобрели свой узнаваемый вид. Ковальские долго выбирали подходящий материал: смолу и фанеру в составе сережёк. Крепления украшений было решено сделать гипоаллергенными – из специального медицинского пластика. Такой материал безвреден и для взрослых, и для детей.
Разговор с партнером WILDBERRIES: производство/ продажи/ потери и расхождения при приемке на склад.
Сейчас «Слонвиш» – это 624 вида украшений. Помимо серёжек, которые занимают больше половины ассортимента, есть броши, кольца и даже ёлочные игрушки. Приобрести их можно на нескольких популярных маркетплейсах, а также на сайте проекта.
– Как много серёжек покупают на маркетплейсах и какие из форм самые популярные?
– Самые топовые всегда – чёрные, красные, классической формы, размером до трёх сантиметров. Это некрупные, средние модели, малыши, популярностью пользуются и светящиеся в темноте серьги.
В сезон (а конец декабря – как раз такое время) мы продаём от 4000 единиц. При этом география покупателей на маркетплейсе охватывает весь мир – интернет-магазины работают не только на Россию, но и на Европу и Америку. Через наш сайт отправляем покупки в США, Великобританию, Германию, Латвию и все страны СНГ.
– Как вы взаимодействуете с вашими покупателями? Правда ли, что они подбирают названия для серёжек?
– В нашем Instagram-аккаунте мы выкладываем в сторис много интерактива, очень любим взаимодействовать с аудиторией и считаем их мнение важным. Именно наша аудитория определяет, что хочет покупать. Нам важно слышать от них отзывы, замечания, мнения о том, как бы, например, они хотели переделать упаковку.
Мы часто делаем конкурсы на название для новых моделей серёжек. Так у нас появились «скрепки», «миндальки», «редисочки». Это названия, которые происходят от самих покупателей.
– Помимо уже узнаваемых геометрических украшений вы создаёте новые коллекции…
– Наша новая коллекция «Эбру» рисуется на смоле определёнными пигментами. Каждый рисунок получается уникальным и индивидуальным, он не повторяется так же, как в коллекции «Мрамор». Работа над одной парой серёжек занимает несколько часов, каждое изделие требует очень много времени, в нём используются не менее пяти цветов, чтобы получился интересный рисунок. Название коллекции произошло от похожей техники рисования красками на воде.
серьги от Слонвиш наполнены радостью❤️
– «Слонвиш» выпускает украшения не только для взрослых, но и для детей. Безвредны ли такие серёжки?
– В наших изделиях нет металла, поэтому серёжки не вызывают аллергических реакций. Это делает нас очень востребованными в детском сегменте. В этом году детская коллекция прошла сертификацию, теперь малыши могут спокойно и безопасно носить наши украшения. Подготовить все необходимые документы нам помог Центр поддержки предпринимательства Смоленской области.
– Как вы узнали о смоленском центре «Мой бизнес» и об их мерах поддержки для бизнеса?
– В 2019 году я решила узаконить предпринимательскую деятельность и открыть ИП. Вводила в «Яндексе» разные запросы о помощи для предпринимателей и вышла на ЦПП, который позже стал Центром «Мой бизнес». Приезжала к ним, разговаривала, и с 2019 года мы вместе.
В этом году помимо помощи в сертификации мы воспользовались услугой фотографии для маркетплейсов. Нам помогли подготовить нужные изображения для четырёх артикулов светящихся серёжек.
– Насколько в Смоленске развито сообщество хендмейд-мастеров?
– К сожалению, оно практически не развито. Есть несколько сообществ в социальных сетях, но в основном там находятся более взрослые ремесленники, там нет молодёжи, современных видов искусств, а запрос у покупателей на это есть. Часто те, кто работает в одной сфере, воспринимает друг друга не как коллег, а как конкурентов.
– А что насчёт ярмарок? В последние годы они проводятся всё чаще.
– Культура проведения ярмарок пока только в начальной стадии. Есть определённые бюрократические сложности, чтобы выставлять свою продукцию на улицах города. Мне бы хотелось, чтобы это направление получило большее развитие. Это коммерчески выгодная история, в том числе и для развития туристической привлекательности Смоленска: ведь тем, кто приезжает в наш город, хочется увезти с собой на память какой-то необычный сувенир, который не встретить в другом регионе России.
В этом году при поддержке центра «Мой бизнес» прошло минимум две ярмарки в городах области, это очень важно для смоленских хендмейд-мастеров.
– Что вам хотелось бы видеть в следующем году в качестве мер поддержки для среднего и малого бизнеса?
– Это интересный вопрос. В консультационном формате хотелось бы видеть еще больше людей с реальным опытом предпринимательской деятельности – кто уже проходил через всё это. Возможно, было бы полезно на какой-то основе приглашать раз в месяц предпринимателей, которые могли бы встречаться с бизнесменами, которые начинают своё дело или ищут ответы на определённые вопросы. Это может быть и не наставничество, а беглое проникновение в проблему. Ведь только люди, которые понимают, что творится внутри схожего бизнеса могут дать реальную оценку и помочь.
– Существуют ли уже какие-то подобные механизмы взаимодействия бизнеса между собой?
– Со своей стороны мы помогаем центру «Мой бизнес» развивать сообщество предпринимателей, которые занимаются маркетплейсами и handmade. Мой муж Александр создавал бизнес-комьюнити, несколько раз собирал предпринимателей и рассказывал о маркетплейсах на базе центра. Мы открыты, мы хотим помогать тем, кто начинает или у кого есть проблемы, решение которых мы уже знаем.
Развивать такое сообщество нам помогает сотрудники «Мой бизнес». Они и сами иногда бывают инициаторами каких-то возможностей, которые мы не видим, порой даже бесплатных. Прийти, получить, узнать. Это очень ценно и очень важно.
– Вы постоянно обучаетесь, воспитываете ребёнка и при этом ведёте бизнес. Как получается всё это совмещать?
– Предпринимательство, учёба и родительство – вещи, которые нельзя разделять. Они просто идут вместе каждый день, 24 на 7. Ты просто живёшь в потоке, нельзя отказаться от чего-то в пользу другого. Как только ты стреляешь в одну ногу, вторая становится опорной.
Источник: readovka67.ru
«Слонвиш» – семейный бренд авторских украшений
Смолянка Валентина Ковальская вместе с мужем Александром превратила красивое хобби в семейный бизнес. Супруги создают украшения под брендом «Слонвиш» .
Сейчас продукция «Слонвиш» вышла далеко за пределы Смоленской области. Валентина рассказывает о том, как создаются украшения, и о том, как предприниматели могут помогать друг другу.
В 2012 году Валентина начала делать украшения из полимерной глины. Хендмейд-серёжки в форме цветов она продвигала через социальные сети и продавала на ярмарках, участвовала в неделях моды в Смоленской области и за рубежом. Ещё в начале пути её украшения завоевали награды нескольких дизайнерских конкурсов и побывали на обложках модных журналов.
Когда вместе с супругом Александром она решила попробовать выйти на экспорт и оптовые продажи, появились сложности в оформлении и увеличении партий, за которыми последовали изменения.
Вместо цветов – геометрия, а вместо полимерной глины – эпоксидная смола. Так украшения «Слонвиш» приобрели свой узнаваемый вид. Ковальские долго выбирали подходящий материал: смолу и фанеру в составе сережёк. Крепления украшений было решено сделать гипоаллергенными – из специального медицинского пластика. Такой материал безвреден и для взрослых, и для детей.
Сейчас «Слонвиш» – это 624 вида украшений. Помимо серёжек, которые занимают больше половины ассортимента, есть броши, кольца и даже ёлочные игрушки. Приобрести их можно на нескольких популярных маркетплейсах, а также на сайте проекта.
– Как много серёжек покупают на маркетплейсах и какие из форм самые популярные?
– Самые топовые всегда – чёрные, красные, классической формы, размером до трёх сантиметров. Это некрупные, средние модели, малыши, популярностью пользуются и светящиеся в темноте серьги.
В сезон (а конец декабря – как раз такое время) мы продаём от 4000 единиц. При этом география покупателей на маркетплейсе охватывает весь мир – интернет-магазины работают не только на Россию, но и на Европу и Америку. Через наш сайт отправляем покупки в США, Великобританию, Германию, Латвию и все страны СНГ.
– Как вы взаимодействуете с вашими покупателями? Правда ли, что они подбирают названия для серёжек?
– В нашем Instagram-аккаунте мы выкладываем в сторис много интерактива, очень любим взаимодействовать с аудиторией и считаем их мнение важным. Именно наша аудитория определяет, что хочет покупать. Нам важно слышать от них отзывы, замечания, мнения о том, как бы, например, они хотели переделать упаковку.
Мы часто делаем конкурсы на название для новых моделей серёжек. Так у нас появились «скрепки», «миндальки», «редисочки». Это названия, которые происходят от самих покупателей.
– Помимо уже узнаваемых геометрических украшений вы создаёте новые коллекции…
– Наша новая коллекция «Эбру» рисуется на смоле определёнными пигментами. Каждый рисунок получается уникальным и индивидуальным, он не повторяется так же, как в коллекции «Мрамор». Работа над одной парой серёжек занимает несколько часов, каждое изделие требует очень много времени, в нём используются не менее пяти цветов, чтобы получился интересный рисунок. Название коллекции произошло от похожей техники рисования красками на воде.
– «Слонвиш» выпускает украшения не только для взрослых, но и для детей. Безвредны ли такие серёжки?
– В наших изделиях нет металла, поэтому серёжки не вызывают аллергических реакций. Это делает нас очень востребованными в детском сегменте. В этом году детская коллекция прошла сертификацию, теперь малыши могут спокойно и безопасно носить наши украшения. Подготовить все необходимые документы нам помог Центр поддержки предпринимательства Смоленской области.
– Как вы узнали о смоленском центре «Мой бизнес» и об их мерах поддержки для бизнеса?
– В 2019 году я решила узаконить предпринимательскую деятельность и открыть ИП. Вводила в «Яндексе» разные запросы о помощи для предпринимателей и вышла на ЦПП, который позже стал Центром «Мой бизнес». Приезжала к ним, разговаривала, и с 2019 года мы вместе.
В этом году помимо помощи в сертификации мы воспользовались услугой фотографии для маркетплейсов. Нам помогли подготовить нужные изображения для четырёх артикулов светящихся серёжек.
– Насколько в Смоленске развито сообщество хендмейд-мастеров?
– К сожалению, оно практически не развито. Есть несколько сообществ в социальных сетях, но в основном там находятся более взрослые ремесленники, там нет молодёжи, современных видов искусств, а запрос у покупателей на это есть. Часто те, кто работает в одной сфере, воспринимает друг друга не как коллег, а как конкурентов.
– А что насчёт ярмарок? В последние годы они проводятся всё чаще.
– Культура проведения ярмарок пока только в начальной стадии. Есть определённые бюрократические сложности, чтобы выставлять свою продукцию на улицах города. Мне бы хотелось, чтобы это направление получило большее развитие. Это коммерчески выгодная история, в том числе и для развития туристической привлекательности Смоленска: ведь тем, кто приезжает в наш город, хочется увезти с собой на память какой-то необычный сувенир, который не встретить в другом регионе России.
В этом году при поддержке центра «Мой бизнес» прошло минимум две ярмарки в городах области, это очень важно для смоленских хендмейд-мастеров.
– Что вам хотелось бы видеть в следующем году в качестве мер поддержки для среднего и малого бизнеса?
– Это интересный вопрос. В консультационном формате хотелось бы видеть еще больше людей с реальным опытом предпринимательской деятельности – кто уже проходил через всё это. Возможно, было бы полезно на какой-то основе приглашать раз в месяц предпринимателей, которые могли бы встречаться с бизнесменами, которые начинают своё дело или ищут ответы на определённые вопросы. Это может быть и не наставничество, а беглое проникновение в проблему. Ведь только люди, которые понимают, что творится внутри схожего бизнеса могут дать реальную оценку и помочь.
– Существуют ли уже какие-то подобные механизмы взаимодействия бизнеса между собой?
– Со своей стороны мы помогаем центру «Мой бизнес» развивать сообщество предпринимателей, которые занимаются маркетплейсами и handmade. Мой муж Александр создавал бизнес-комьюнити, несколько раз собирал предпринимателей и рассказывал о маркетплейсах на базе центра. Мы открыты, мы хотим помогать тем, кто начинает или у кого есть проблемы, решение которых мы уже знаем.
Развивать такое сообщество нам помогает сотрудники «Мой бизнес». Они и сами иногда бывают инициаторами каких-то возможностей, которые мы не видим, порой даже бесплатных. Прийти, получить, узнать. Это очень ценно и очень важно.
– Вы постоянно обучаетесь, воспитываете ребёнка и при этом ведёте бизнес. Как получается всё это совмещать?
– Предпринимательство, учёба и родительство – вещи, которые нельзя разделять. Они просто идут вместе каждый день, 24 на 7. Ты просто живёшь в потоке, нельзя отказаться от чего-то в пользу другого. Как только ты стреляешь в одну ногу, вторая становится опорной.
Источник: smolensk.bezformata.com
Серьги Слонвиш Артикул 8203 — отзыв
Эффектные красные серьги из дерева, которые добавят в образ немного чертовщинки Впервые встречаю пластиковый гвоздик, это очень удобно!
Опыт использования:
неделя или более
Куплено онлайн (ссылка)
Привет!
Просматривая раздел с бижутерией на Wildberries, наткнулась на серьги российского бренда «СЛОНВИШ», которые зацепили с первого взгляда. На сайте эта модель представлена в трёх цветах: красном, чёрном и серебристом с блёстками. Все они выглядят достойно, но я решила для начала остановить выбор на красном цвете, потому что до этого у меня не было серёжек из дерева, и я не знала, как они покажут себя в эксплуатации.
Серьги Слонвиш деревянные красные. Отзыв
Доставка и упаковка
Серьги пришли в идеальном состоянии, так как производитель упаковал их в небольшую коробку из толстого картона. Были закреплены на листке из плотной бумаги с авторской иллюстрацией в виде портрета девушки с тёмными волосами. Интересное решение, такое оформление смотрится красиво.
Доставка заняла всего 4 дня с момента заказа до момента получения.
Серьги Слонвиш деревянные красные. Отзыв
Характеристики:
Длина серёжек: 3 см
Вид замка: штифтовый
Модель: капельки
Состав: дерево; пластик; смола
Серьги Слонвиш деревянные красные
Внешний вид
Серьги выполнены в красном цвете, выпуклые, глянцевые. Состоят из двух частей: круга и присоединённой к нему перевёрнутой капли.
Серьги Слонвиш деревянные красные
Переворачиваю их, и становится понятно, что серьги на самом деле выполнены из дерева и покрыты ювелирной смолой. Деревянная бижутерия у меня впервые.
Серьги Слонвиш деревянные красные
Серьги Слонвиш деревянные красные
Ещё один удивительный момент: гвоздик не металлический, как обычно бывает, а пластиковый.
Серьги Слонвиш деревянные красные
Впечатления от использования
Ношу серьги «СЛОНВИШ» на протяжении пары недель, оказались очень комфортными. Я опасалась, что они будут тяжёлыми и что пластиковый гвоздик быстро сломается (или будет плохо удерживать серьгу в правильном положении), но ничего из этого не произошло.
Серёжки очень лёгкие, в ушах практически не ощущаются, не оттягивают мочку уха и не оттопыриваются, сидят идеально.
Длина гвоздика хорошая, серьги подойдут для любой толщины мочки. При необходимости гвоздик можно укоротить ножницами. Заглушки силиконовые, держатся надёжно.
Пластиковый гвоздик гипоаллергенен, поэтому ношу эти серьги подолгу, часто снимаю только к ночи. Ушам комфортно, раздражения не возникает.
Серьги Слонвиш деревянные красные
Уход и хранение
Какого-то особого ухода серьги не требуют. Храню их, как и все украшения, в шкатулке, защищённой от света.
Поскольку серёжки «СЛОНВИШ» сделаны из дерева, то не принимаю в них душ и не ношу в дождливую погоду. Возможно, ювелирная смола защитит их от влаги, но проверять не стану. Хочу сохранить эту красоту надолго.
Серьги Слонвиш деревянные красные
Вывод
Если вы любите яркую, броскую бижутерию, то эту модель серёжек рекомендую к покупке. Они заметные, стильные, акцентные. Я жду скидку на такие же серьги в чёрном цвете, так как в качестве бижутерии «СЛОНВИШ» теперь уверена. Дерево и пластик в носке оказались приятнее многих сплавов.
Купить серёжки можно в магазинах wildberries и ozon.
Удачных покупок!
Источник: irecommend.ru