Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый 🙂
Туризм.ру Россия Статьи о России 10 вещей, которые не нужно надевать в аэропорт
10 вещей, которые не нужно надевать в аэропорт
Опытные путешественники отлично знают, что правильно одеться для перелета — это целая наука. Но чувствовать себя комфортно и уверенно в салоне самолета — это еще не все. Неуместная одежда может стать причиной задержки во время досмотра и прочих неприятностей.
Досмотр в аэропорту: как проверяют ручную кладь
Автор Turizm.ru
19 февраля 2020 г.
Вот список из 10 вещей, которые вы можете смело упаковать в чемодан дома, чтобы не было соблазна надеть это на себя, когда собираетесь в аэропорт.
Узкая одежда
Старайтесь всегда избегать в полете чересчур тесной одежды, особенно, если летите на дальние расстояния. Узкие джинсы, утягивающее белье, сдавливающие платья, — все это хорошо на вечеринке, но никак не подходит для путешествия на высоте в 10 000 метров. В противном случае всегда есть риск развития тромбоза глубоких вен (ТГВ). ТГВ — это тромб, который образуется в венах, обычно в ногах.
Чтобы избежать этой напасти, специалисты рекомендуют использовать специальные компрессионные чулки или гольфы. Они помогут предотвратить отеки и свертывание крови во время длительного перелета и поддерживать нормальное кровообращение. Помимо ТВГ, узкая одежда может привезти к вздутию живота и спазмам.
Широкая и длинная одежда
Казалось бы, это противоречит первому пункту. Да, свободная одежда наиболее комфортна для полета, но во всем следует соблюдать меру.
Если вы надеваете невероятно объемный свитер или толстовку с капюшоном, мешковатые брюки-карго со множеством карманов, длинную юбку со множеством складок, будьте готовы к тому, что на досмотре в аэропорту вам будет гарантировано самое пристальное внимание охраны. Потому что спрятать запрещенные вещества и предметы проще всего в многослойной, просторной одежде. Недобросовестные граждане именно так и поступают. Если личный досмотр никак не входит в ваши планы, постарайтесь избегать слишком объемных вещей.
Как проходит досмотр в аэропорту | Есть ли послабления при досмотре пассажиров?
Одежда, которую трудно снять
Множество пуговиц, молний и прочего декора — это, может быть, стильно и красиво, но крайне неудобно. Как, впрочем, и некоторые актуальные сейчас предметы одежды, например, комбинезон. Только представьте себе, как вы будете его снимать в тесном пространстве туалетного отсека в самолете, где едва хватает места, чтобы развернуться?
Пока вы справляетесь с массой застежек, нетерпеливая толпа пассажиров, собравшаяся в длинную очередь, начинает барабанить в дверь. Не самая приятная ситуация, правда? Помимо этого, на досмотре вас могут попросить снять такую одежду, и тогда тоже может случится конфуз.
Все, что содержит металл
При прохождении службы безопасности аэропорта вас обязательно попросят снять все металлические предметы, будь то часы, ремни с пряжками, обувь с люверсами, ювелирные украшения и т.д. Чтобы не задерживать себя и других, лучше вообще не надевать подобные вещи. Это, кстати, касается и тканей с металлизированными нитями. И если из косухи с молниями выбраться достаточно легко, то снимать при всех свитер — то еще удовольствие.
Неподходящая обувь
Высокие каблуки, сандалии без задника, босоножки, обувь на массивной подошве — все это не самые хорошие идеи для аэропорта. И вот почему. Толстая подошва сразу же привлечет внимание службы безопасности аэропорта, так как этот способ часто используется для хранения запрещенных предметов, и такую обувь проверяют на сканере в первую очередь.
Высокие каблуки тоже часто используют в этих целях, но также они содержат внутреннюю металлическую конструкцию, которая включит охранную сигнализацию. Босоножки, если вас попросят их снять, вынудят стоять на полу голыми ногами, а это ну очень негигиенично. Сандалий без задника следует избегать по соображениям безопасности: этот тип обуви чрезвычайно затруднит быструю эвакуацию из самолета при необходимости. Если во время аварийной эвакуации будут использоваться надувные горки, высокие каблуки могут повредить их поверхность.
Открытая одежда
Вполне понятен импульс людей, летящих в жаркие страны или, наоборот, с курорта, одеться как можно легче. Но помните о том, что температура в салоне самолета может быть довольно низкой. Майки без рукавов, спортивные бюстгальтеры, кроп-топы — все это уместно на пляже, но никак не в полете. Чаще всего люди, которые экономят на одежде, первыми просят у стюардессы плед.
А о том, что он далеко не одноразовый, вы вспоминаете, когда замерзли, в последнюю очередь. Поэтому вполне разумным будет надеть несколько слоев одежды, которые можно легко снять, если станет жарко.
Контактные линзы
В салоне самолета влажность воздуха составляет всего 10%. Для сравнения — в пустыне Сахара от 20 до 25%. Представьте, как быстро высохнут ваши контактные линзы, вызывая раздражение глаз и другие проблемы. Поэтому, если это возможно, оставьте свои линзы в контейнере и наденьте очки. Ну, или запаситесь увлажняющими каплями.
Одежда с оскорбительными надписями или изображениями
Нередки случаи, когда пассажиру отказывали в посадке только из-за того, как он был одет. Возможно, вы сами не находите ничего предосудительного в надписи на своей майке, но примите во внимание чувства других людей. Если это ругательства, политические тексты или недвусмысленные изображения, то оставьте такую вещь дома. Тоже самое относится и к слишком глубоким декольте, мини-юбкам и коротким шортам, обтягивающей одежде.
Ткани, вызывающие дискомфорт
Как уже говорилось, в салоне самолете очень сухой воздух, и часто это становится причиной излишней чувствительности кожи. Если вы к тому же надели вещь из не очень подходящей ткани, это может стать причиной зуда и раздражения. Шерсть, кружево, синтетика, лен, бамбуковые волокна — вот примеры неподходящих для полета тканей. Более приемлемый вариант — хлопок, шелк и кашемир.
Парфюм
Это, конечно, не одежда, но духи тоже «носят». И нет пытки изощрённее, чем сидеть рядом с пассажиром, благоухающим ненавистным вам ароматом. Поэтому просто избегайте сильных запахов, которые могут раздражать ваших попутчиков. К тому же кто-то может страдать аллергией. Перед полетом лучше не носить духи или другие ароматизированные продукты.
Ведь ваши личные предпочтения могут совершенно не совпадать с другими.
Источник: www.turizm.ru
Как летать на самолете первый раз
Самолет, пожалуй, является одним из самых быстрых средств передвижения, чтобы добраться в краткие сроки из одной точки Земли в другую. Конечно же, существуют те, кто летает постоянно с огромным багажом знаний о правилах поведения в самолетах и аэропортах, ориентируясь в них, как у себя дома. Но есть и те, кто ни разу в своей жизни не летал. Эта статья будет полезна тем, кто намерен осуществить первый полет на самолете.
- 1 Покупка билетов
- 2 Приезд в аэропорт
- 3 Процедура регистрации
- 4 Паспортный контроль
- 5 Посадка
- 6 Советы если вы боитесь летать
- 6.1 Часто задаваемые вопросы новичками по теме первого полета
Покупка билетов
Не секрет, что куда бы мы не отправлялись, везде следует предъявлять билет, и самолет не исключение. Билеты можно купить онлайн, в авиакассах, в аэропорту или даже через турфирмы или агентства, которые занимаются их бронированием и продажей. Как бы то ни было, приобретаемый вами билет будет в электронном варианте храниться в базе авиаперевозчика.
Если вы приобретаете билет из дому, важно корректно внести данные вашего паспорта, используя международный или гражданский паспорт (зависит от того, куда вы отправляетесь), после чего купленный на сайте билет следует распечатать. Можно, конечно, не распечатывать, ибо это не будет поводом для отказа в поездке, тем не менее, лучше при себе иметь распечатку.
Приезд в аэропорт
Итак, день вылета. Важно понимать, что в аэропорт необходимо прибыть за два часа до вылета самолета. А чтобы все сделать не спеша, необходимо еще накинуть полчаса. Особенно это касается тех, кто вынужден вылетать из незнакомого аэропорта. Плюс необходимо принимать во внимание загруженность трассы.
Если вы новичок перелетов и вопрос «первый раз лечу на самолете, что делать в аэропорту?» для вас актуальный, последующая информация будет крайне важна для вас. Если вы находитесь в большом аэропорту, то он зачастую разделяется на несколько терминалов. С какого терминала у вас запланирован вылет указывается в билете.
Прибытие в аэропорт должно быть за 2 часа до вылета
Итак, как вести себя по прибытии в свой терминал? Прежде всего, необходимо пройти контроль безопасности. Для этого свои чемоданы вы укладываете на специальный сканер и проходите через рамку. Желательно все личные вещи – кошелек, ключи, мобильный положить в отдельную сумочку, так как при досмотре нужно выкладывать все из карманов.
Процедура регистрации
Вы находите табло с вылетами – последняя информация о полете, а также номера необходимых стоек для совершения регистрации на рейс.
Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт. Для этого вам выдают посадочный талон. Зачастую, вы берете ручную кладь с собой, а в багаж сдаете — чемодан (вес его должен быть не больше 20 кг). Авиаперевозчик в билете или на сайте указывает правила перевозки багажа.
Более того, если вы прибыли пораньше, можете попросить желаемое место, например возле окна. Кто боится высоты, лучше всего брать место у прохода. Если у вас внушительный рост, вам подойдет место у аварийного выхода. Посадочный талон всегда лучше держать под рукой, так как его вы будете его не один раз показывать.
Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт.
В посадочном талоне указывается номер выхода на посадку. Необходимо следовать указателям. Некоторые аэропорты также используют номера секторов. Потому сначала необходимо отыскать свой сектор, а затем уже и выход на посадку.
Паспортный контроль
Перед посадкой следует пройти досмотр и паспортный контроль, если вы пересекаете границу. Досмотр в аэропорту имеет определенные правила, установленные страной. Зачастую необходимо снять обувь, снять ремень и опустошить карманы. Некоторые просят из сумок достать всю электронику и включить ее. При прохождении досмотра следует внимательно слушать сотрудников, которые объясняют правила досмотра.
Если вы перевозите жидкость, лекарства, то их провозят по определенным правилам и об этом необходимо заранее прочитать на сайте перевозчика. Если вы летите в другую страну, вы проходите паспортный контроль. Сотрудники програнслужбы проверяют наличие визы, чтобы иметь право покинуть страну и беспрепятственно посетить принимающую. Также следует пройти таможню – так называемый зеленый коридор. По нему вы идете без вещей, которые необходимо декларировать, либо же уже с задекларированными.
Процедура прохождения паспортного контроля и досмотра при пересечении границы
Посадка
После всех досмотров вы переходите в зону вылета. Лучше сразу найти свой выход на посадку, даже если у вас до вылета уйма времени, и вы решили пройтись по магазинам. Помните, что о вылете могут сообщить как по громкой связи, так и приглашать возле выхода, посему следует следить за временем.
Перед посадкой вы еще раз должны будете показать посадочный талон и паспорт. Вам вручат корешок от посадочного талона, где будут указаны ваши ряд и место. А далее, вас либо подвезут к самолету на автобусе, либо вы к самолету пройдете по телескопическому трапу.
К самолету вы пройдете по телескопическому трапу.
Если же вопрос «лечу первый раз на самолете, что нужно знать?» вас донимает и вы боитесь заблудиться, помните, что в каждом аэропорту удобная система навигации и полно указателей, каждый сотрудник аэропорта вам всегда поможет.
Советы если вы боитесь летать
«Боюсь первый раз лететь на самолете». — Если вы узнали себя, ниже мы расскажем основные положения поведения на борту для боящихся.
- Если вы боитесь высоты, выбирайте место возле прохода. Если боитесь турбулентности, не выбирайте место в хвосте самолета, так как тряска там ощутимее. Людям, страдающим на клаустрофобию, лучше сидеть у аварийного выхода или у прохода. Для того чтобы выбрать желаемое место, попросите в аэропорту при регистрации жалаемое место, либо же внимательно бронируйте билет онлайн.
- Оденьтесь для перелета свободно и комфортно. Вы даже можете взять с собой тапочки, особенно если рейс 10-12 часов. Не бойтесь, что не переоденетесь, это не так. Вспомните поезда. Также вы всегда можете попросить у стюардессы подушку и одеяло.
- Психологи и врачи советуют боящимся летать следует с собой брать леденцы. Вкусная забава и отвлечет вас, и будет препятствовать заложенностям в ушах и укачиванию во время полета. Такой же эффект и у жевательной резинки.
- Также тем, кто боится летать, ни в коем случае не стоит думать плохо. Но если плохие мысли одолевают, необходимо просто создать в голове комикс, где вас страх превращается в милейшее создание, и вы благоприятно приземляетесь. Облака могут выступать воздушными шарами, ватными одеялами или матрасами на пружинах, которые вас подбрасывают вверх. Достаточно включить фантазию.
- Психологи также советуют в самолете правильно дышать. Глубокое дыхание погрузит вас в умиротворяющую атмосферу. Глубокие вдохи необходимо делать животом, а выдыхать через рот. Такое дыхание замедлит сердечный ритм, расслабит мышцы. Для быстрого прихода релаксации вы можете также сконцентрироваться на дыхании.
- Вы также можете во время полета смотреть в окно, так сказать, контролировать ситуацию за бортом, когда все стабильно. Ведь человек с контролем ситуации всегда держится уверенно.
- Также можно с собой взять свою любимую игрушку, чтобы постоянно она была у вас в руках, именно в конечностях имеются нервные окончания, тем самым, отвлекая мозг от навязчивых мыслей и страха.
Одежда в самолете должна быть удобной и свободной, чтобы вы себя чувствовали комфортно
Ну, и напоследок, не паникуйте. Ведь ничто не может сравниться с красотой земли, когда ты смотришь на нее с высоты, а полет над облаками и солнце, а великолепный закат, такие красоты вы вряд ли сможете увидеть когда-либо, да и вопрос «страшно ли летать на самолете в первый раз» при виде таких красот отпадет сам собой.
Часто задаваемые вопросы новичками по теме первого полета
Многие «первооткрыватели воздушного пространства» часто задают вопрос, как летать на самолете первый раз, что брать, что оставить, пропустят или нет, и так далее. Ниже мы попробуем ответить на основные из них и дать полезные советы для комфортного перелета.
- Отреагирует ли металлоискатель на коронки в зубах? – как правило аппарат на них не реагирует. Более того, находясь перед рамкой, не нужно с себя снимать ни кольца, ни серьги. Но зато детектор может отреагировать на сигареты и даже презервативы (ведь упаковки содержат алюминий). Посему их уместнее будет выложить из карманов.
- Что касается ручной клади, то здесь необходимо быть внимательным при отборе вещей, так как в некоторых странах на контроле у вас могут изъять даже косметику.
- Посадка начинается за 40 минут до вылета. Если у вас полно времени, вы можете пройтись в duty-free.
- Также не стоит занимать очередь задолго до отправления самолета. Не следует и сидеть, особенно перед долгим перелетом. Походите, растряситесь.
- Какую одежду брать с собой в самолет? — Во всех самолетах средняя температура +22 градуса. Стоит ориентироваться на погоду, а также на точку прибытия. Если вы летите из холода в жару, возьмите с собой куртку, чтобы поместилась легко в пакет по прибытию. Не берите с собой дубленки и шубы, это ни к чему, да и в кресле они будут только мешать. То же самое касается и варианта наоборот, когда вы летите из жары в холод. Куртку берите как ручную кладь, а перед посадкой ее просто накинуть.
- Многие также берут с собой в салон сменную одежду и обувь. Вы можете переодеться в туалете воздушного судна. Это получше, нежели прибыть в тропики в пуховике и в нем свариться. Для дальних расстояний прекрасно подойдут тапочки и носки. Вам будет удобно и комфортно, да и в сапогах вы не сваритесь.
- Не стоит лететь в самолете в тесной обуви. Нагрузки итак немалые, плюс вы еще создаете давление на сосуды тесной обувью, повышая риск тромбоза вен.
- Воздух в самолете сухой. Потому те, кто носит линзы, либо запаситесь каплями для глаз, либо летите в очках.
- Если вы совершаете перелет впервые, не стоит налегать на алкоголь. Проверьте, как ваша вестибулярная система будет реагировать во время полета. У многих может возникнуть тошнота и головокружение. А выпитый алкоголь в самолете реакции организма только увеличатся.
- Если вы страдаете «морской болезнью», прежде всего, подойдет место у крыльев, ну и захватите с собой кислые леденцы. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь, так как головокружение и тошнота вам будут обеспечены. Кроме того, курить в самолете запрещено, но электронные сигареты иногда допускаются к эксплуатации на борту.
- Чем себя занять в самолете? – Ни для кого не секрет, что лайнеры оборудованы LCD-мониторами для просмотра фильмов или мультиков. Поэтому вы выбираете то, что хотите посмотреть, надеваете наушники и наслаждаетесь просмотром. Также вы можете с собой взять любимую книгу, кроссворды, ну или просто попросить одеяло, подушку и поспать. Таким образом, время в самолете пролетит незаметно.
Надеемся, что с помощью наших советов вы совершите своё первое путешествие без страха.
Источник: nasamoletah.ru
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.
Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа. Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.
и на основе этого выявляют потенциально опасных.
Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.
Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.
Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.
Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.
Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.
Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.
По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.
У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой.
Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.
Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя.
Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.
Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.
Один борт ведут десятки диспетчеров.
Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.
. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.
. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.
В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.
В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно
В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.
Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.
Недавно презентовали платформу, которая может обнаружить взрывчатку, спрятанную в обуви людей, стоящих в очереди на проверку безопасности.
Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.
Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.
Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.
Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.
Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве.
Источник: consumersjournal.org