Основанная в 1946 году, Французская группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France) является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей.
Группа NTN-SNR, входящая в состав NTN Corporation, занимает ведущие позиции в мире в области разработки, проектирования и изготовления различных видов подшипников, узлов трансмиссии и систем линейного перемещения, а также является поставщиком сопутствующих услуг и обучающих программ. В Европе и за её пределами продукция NTN-SNR востребована в автомобильной и авиационно-космической сфере, а также в различных отраслях промышленности.
Численность сотрудников на предприятиях NTN-SNR насчитывает более 19 000 человек. Производственные мощности (всего 76 заводов) расположены в Европе, Азии и Америке. Собственные Центры НИОКР находятся в г. Аннеси (Франция) и в Японии, а 97 торговых представительств NTN Corp. рассредоточены по всему земному шару. Все это обеспечивает успешное присутствие и признание компании на международной арене.
Hanowa 16-6073.09.005 часы женские швейцарские видео обзор
Качество производимых запчастей — высокое, срок службы долгий. Могут свободно использоваться в условиях Российских дорог с заделом на длительную эксплуатацию.
Источник: xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai
Товарный знак SNR
9: Приборы и инструменты научные, исследовательские, навигационные, геодезические, фотографические, кинематографические, аудиовизуальные, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, обнаружения, тестирования, спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления распределением или потреблением электричества; аппаратура и инструменты для записи, передачи, воспроизведения или обработки звука, изображений или данных; носители записанные или загружаемые, программное обеспечение, чистые носители записи и хранения цифровой или аналоговой информации; механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; аппараты кассовые, устройства счетные; компьютеры и компьютерная периферия; гидрокостюмы для дайвинга, маски, беруши, перчатки для дайверов, зажимы для носа для дайверов и пловцов, аппараты дыхательные для подводного плавания; оборудование для тушения огня.
16: Бумага, картон; продукция печатная; материалы для переплетных работ; фотоснимки; товары писчебумажные, принадлежности офисные, за исключением мебели; вещества клейкие для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников и материалы для рисования; кисти; материалы учебные и пособия наглядные; листы, пленка и мешки пластмассовые для упаковки и пакетирования; шрифты, клише типографские.
ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ЧАСЫ С 1 СТРЕЛКОЙ
35: Управление бизнесом, организация бизнеса, бизнес-администрирование; служба офисная.
Основные данные получены из Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)
В целях упрощения навигации для пользователей нами указан текст, как название товарного знака, он соответствует словесной части на изображении.
Сайт и администратор сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не заявляют о своих правах на товарные знаки.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
При копировании материалов гиперссылка на www.list-org.com обязательна.
Snr часы женские кто производитель
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.
| История компании SNR
Смотрите также :
SNR является пионером в области высоких технологий с начала прошлого столетия и до нынешних времен. Из небольшой скромной компании начала 20 века SNR превратилась в международный концерн, интересы которого представлены в более чем 120 странах мира. И везде, где бы ни были отделения, компания оказывает активную помощь в конструировании, развитии новых технологий и промышленности.
1916 г. – создание компании
Открылся завод по производству подшипников в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак Шмидт, бывший кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который еще в 1880 г. изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем в основе большого бизнеса в будущем.
Завод SRO в г. Аннеси
Производственные мощности завода разместились на площади 64 300 м2. Подшипники начали выпускаться под маркой SRO .
1918-1939
После окончания Первой Мировой Войны началось бурное развитие промышленности. Производственные цеха работали на полную мощность. Данный период между двумя войнами получил название «сумасшедший период».
На заводе SRO работали 200 человек, использовалось 130 машин.
В 1920 году продукции было произведено вдвое больше по сравнению с предыдущим годом. Дополнительно было принято на работу 150 человек.
1939-194 6
Бомбежки и переименование компании.
1942
Создание обучающего центра.
1944
10 мая заводы SRO подверглись бомбардировке авиацией союзных войск. Последствия двух предыдущих бомбардировок в декабре 1942 и в ноябре 1943 были гораздо менее разрушительными. В ночь с 9 на 10 мая 1944 года на территорию завода было сброшено более 300 бомб за 20-минутный интервал. Завод был практически полностью разрушен: 24 00 кв.м площади превратились в гору искореженного металла и камней. Погибло 13 человек и многие были ранены.
1946
Renault (недавно национализированная) приобрело производство SRO и переименовало его в SNR ( Société Nouvelle de Roulements ), что означает «новая подшипниковая компания». Начались работы по восстановлению завода.
После Второй Мировой войны SNR развивает производство, особо обращая внимание на качество выпускаемой продукции, чтобы стать подшипниковой компанией №1 во Франции и №4 — в Европе.
1950
Активное развитие производства и наращивание производственных мощностей.
Образование на основе обучающего центра частной инженерной школы, осуществляющей ежегодный выпуск более 20 сертифицированных инженеров-механиков.
1956
Французская промышленность, особенно автомобильное производство, заработала на полную мощность. Ежедневно SNR производила 42 000 подшипников.
Подшипниковые узлы SNR устанавливаются на передний мост Citroen 2 CV .
1959-1975
SNR построила несколько производственных цехов в Аннеси (Франция). Открыты новые производственные площадки .
Создана коммерческая сеть по распространению продукции SNR во Франции и в Европе.
Установка подшипников SNR на автомобиль Renault 4 L. За 30 лет было продано более 8 миллионов машин этой марки, одной из самых популярных во Франции.
1979
Первый заказ для проекта авиационного двигателя нового поколения CFM 56, разрабатываемого американским концерном General Electric и французской компанией Snecma Moteurs .
80-е годы — начало 21 века
Эти годы характеризуются “качественным” ростом компании, результатом которого стало получение производствами сертификатов ISO 9001 и ISO 1400 . Самым важным моментом стало изобретение технологии мехатронных подшипников ASB ® , нового стандарта среди производителей автомобильных компонентов. Открылись новые производственные площадки в разных уголках Мира.
1980
Продукция SNR используется на вертолетах Super Puma производства Eurocopter .
1981
Производство подшипников для высокоскоростного экспресса TGV , который через некоторое время станет курсировать между Великобританией и Францией по железнодорожному туннелю под водами Ла-Манша.
1990
Получение SNR международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю подшипников.
Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста (команда Renault), четырехкратного победителя Формулы-1 .
1992
Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Renault Twingo (2 млн. проданных машин).
1994
Присвоение продукции Класса А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями).
1996
Успешный запуск космического корабля Ariane 5 , оснащенного подшипниками SNR .
1997
SNR получает Гран-при » Grand Prix de l’innovation» за технологию мехатронного подшипника ASB® , позже ставшей мировым стандартом.
1998
Получение сертификата QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями).
2000 -2001
Все производства SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды. В 2000 г. был открыт завод в Бразилии ( SNR Rolamentos ) и филиал в Японии в 2001 г
2004
SNR предоставило колесные подшипники для Citroёn X S ARA , двухкратного победителя всемирного ралли WRC. Для поддержания высоких позиций на рынке подшипников для трансмиссий был открыт завод в г.Сибиу (Румыния).
2004-200 7
Подшипники SNR установлены на машинах Pajero Evolution заводской команды Mitsubishi Motors , многократного победителя ралли Париж-Дакар .
2005
Представление на Парижском Аэрошоу высокопрецезионных подшипников для аэробуса А380.
Разработка специальных подшипников для двигателей мотоциклов, работающих при экстремально высоких температурах и нагрузках, по заказу Ducati , первого итальянского производителя мотоциклов с объемом производства в 35000 мотоциклов в год. Мотоцикл Monster Dark Ducati c подшипниками SNR был показан на Ганноверской выставке в апреле 2005 года.
В апреле 2007 года японская компания NTN приобрела часть капитала компании SNR у Renault-Nissan.
Фото: NTN
Ясунобу Сузуки (президент NTN) и Карлос Гон (глава Renault — Nissan).
В апреле 2008 года в собственность японской компании NTN переходит 51% капитала SNR Roulements. Создается Группа NTN-SNR.
Настоящее время
В настоящий момент SNR фокусирует свои усилия на разработке подшипников, управляемых микропроцессорами, подтверждая свое технологическое лидерство, завоеванное ASB ® -подшипником и подшипниками «третьего поколения», содержащими присоединенные втулки и фланцы. Деятельность SNR охватывает 5 континентов и 200 регионов. Автоматизируются производственные линии во Франции и Японии. Объем инвестиций за последние годы составил 120 млн. евро.
Сайт содержит информацию по продукции компании SNR Roulements и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты .
Л юбое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции SNR Roulements. Подробнее в » Правовой информации » .
Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше
Источник: www.snr.com.ru