Sokolov поменять размер кольца

Могу ли я каким-либо образом вернуть данные изделия обратно продавцу!?

Вчера мною в ювелирном магазине брэнда sokolov было куплено кольцо и серьги. Со слов продавца Эти изделия были из золота. Кольцо девушке не подошло по размеру, вследствие чего сегодня был вынужден обратиться в ювелирную мастерскую чтобы его уменьшить. Оставив кольцо через некоторое время мне поступил звонок от мастера который сказал что кольцо не является золотым а это всего лишь Серебро с позолотой. Могу ли я каким-либо образом вернуть данные изделия обратно продавцу!?

Ответы на вопрос:

Конечно, т.к. это фактически обман потребителя, а при определенных обстоятельствах это можно квалифицировать и как мошенничество.

Да, с письменной претензией обращайтесь к продавцу.

Похожие вопросы

Правомочно ли это? Что мне делать?

Месяц назад уволилась с ювел. Магазина. Увольнялись вдвоём. ревизия прошла. Расчёт и трудовые получили. Сегодня был звонок с бывшей работы. Региональный менеджер, сказал, чтоб я вернула деньги или изделия или будет уголовное дело. Оказывается на бывшем рабочем месте произошёл подлог. Золотые изделия поменяли на серебро с позолотой.

красота и нежность от Sokolov

Почему вопрос ко мне, т.к. они выяснили, что я приобрела в соседнем юв.магазине изделия из серебра с позолотой. Да,я приобретала, но ничего не подкладывала в бывшем магазине. Региональному менеджеру, тот магазин пообещал выдать скан чека. Правомочно ли это? Что мне делать?

Читайте также:
Из каких частей состоит шариковая ручка

Как защитить себя?

Здравствуйте. Региональному менеджеру предложить обращаться в органы. А Вам — обращаться к реальному адвокату.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?

Имеет право, если есть вина продавца.

Если в обязанности продавца не входит переоформление ценников и участие в переоценке товара, либо периодической сверки актуальности цен указаных на ценниках, то требовать от него возмещение разницы — неправомерно. Если указанные действия являются обязанностью продавца, то им допущена недобросовестность и разницу могут потребовать выплатить.

Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Можете — ст. 18 закона оЗПП

Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества (подделка).

Купила 28 сентября 2012 г. в ювелирном магазине Ваше Золото, серьги золотые, 585 проба, в зачет магазин принял от меня в скупку в счет купленного изделия, мое золото. Скупка была оформлена на продавца магазина, поскольку, у меня на тот момент не было с собой паспорта. Вопрос: имел ли право продавец оформить скупку на себя?

Подарки от Sokolov

Через месяц, я хотела сдать серьги в ломбард (серьги я не носила, они опломбированы и с биркой), специалист ломбарда проверив изделие, нанеся специальные реактивы (проявилось темное пятно на серьге), принять серьги отказался, сказав, что это не золото 585 пробы, а какой-то простой металл. Вопрос: что делать в этой ситуации? Как сдать их обратно и получить деньги? На талоне о правилах продажи, что ознакомлена, я не расписывалась.

Читайте также:
Как называются серьги без прокола которые одеваются

Ирина, если серьги реально не золотые, то Вы вправе направить претензию продавцу об отказе от такой покупки и возврате денег. При неудовлетворении такой претензии надо обращаться в суд.

Могу ли я каким либо образом вернуть изделие в магазин?

Я купил золотое кольцо 17-го размера, придя в ювелирную мастерскую для раскатки мастер сообщил, что размер не соответствует заявленому (16.7-16.8 мм.).В магазине мне отказали в возрате ссылаясь на закон о необмене и невозврате. Могу ли я каким либо образом вернуть изделие в магазин?

Можно потребовать возврата денег в претензионном порядке. Документы на покупку все на руках?

Перечень, на который ссылается магазин, не применяется к Вашему случаю, поскольку магазин при продаже кольца ввел Вас в заблуждение насчет размера.

Если Вам нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личку.

Акции магазинов золотых изделий

В ювелирном магазине проходила акция при покупке изделия из золота второе в подарок, я решила взять серьги и в подарок кольцо. Но кольца моего размера не было. Продавец сказала, что акция только два дня, берите то, что есть. Я оформила покупку и взяла кольцо на размер больше. На следующий день я узнала, что акция до конца года.

То есть я могла приобрести данный товар через неделю. Когда будут мои размеры. Можно ли сейчас расценивать действия продавца как заведомо ложный обман покупателя и потребовать обменять кольцо на нужный мне размер?

Если сможете доказать обман.

На уцененные товары не распространяется обмен-возврат. По акции — тоже самое

Могу ли я вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу?

Могу ли я вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу? Комплект серьги и кольцо из серебра с позолотой и камнями, был приобретен в теле магазине который находится в другом городе. Доставка осуществляется курьерской службой, померить изделия нельзя, можно только вскрыть упаковку и проверить изделия на наличие явного брака. В результате после примерки, изделия мне не нравятся, серьги не «сидят»,оттенок камней казался другим, камни выглядят как стекляшки а все вместе как дешевая бижутерия.

Читайте также:
Почему нельзя хранить обручальное кольцо после развода и что с ним делать

Нет. Законодательство федеральное — не предусматривает возврат товара надлежащего качества продавцу без его согласия на это.

Могу вернуть или обменять позолоченные серьги?

Вчера подарили золотые серьги которые были куплены в Ювелирном магазине. Сегодня обнаружили царапины и потертости, как будто их уже носили. Как поступить? Могу ли я их вернуть или обменять?

Здравствуйте. Попробовать можете, но шансов немного. Доказывать придётся, что царапины не Вы нанесли

Серебряное украшение без пробы и клейма

Два дня назад в одном из ювелирных магазинов мною было куплено серебряное кольцо с родиевым напылением (кавычки — это цитата слов продавца). В магазине я не обратила внимания на какие-либо подтверждающие это отметки, мысль поискать пробу пришла уже дома. В итоге, на кольце не было обнаружено вообще ничего, ни намёка на какое-нибудь клеймо.

В Интернете нашла сообщения других людей о том, что они покупали кольца без пробы в магазинах этой же сети. Хочу вернуть кольцо в магазин, даже если оно действительно серебряное. Скажите, пожалуйста, является ли отсутствие пробы на ювелирном украшении (серебряное кольцо) достаточным основанием требовать возврата уплаченных за него денег?

Обратитесь в Роспотребнадзор (Краснодар, ул. Рашпиевская, 61)

Постановление главы администрации Краснодарского края от 26.07.1994 N 405

(ред. от 09.02.1995)

«О Правилах продажи меховых товаров, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, изменениях и дополнениях к Положению о правилах торговли»

8. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется только при наличии на них оттисков именников изготовителей и оттисков государственных пробирных клейм Российской Федерации. Изделия иностранного производства, ввезенные из-за рубежа, также в обязательном порядке должны иметь оттиски государственных пробирочных клейм Российской Федерации, проставленных территориальными государственными инспекциями пробирного надзора Российской Федерации.

Читайте также:
Рейтинг женских часов 2020

Отдельные виды ювелирных изделий и других бытовых изделий и драгоценных металлов и драгоценных камней, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат клеймению государственным пробирным клеймом Российской Федерации, но предназначенные для граждан, должны иметь сертификаты качества.

9. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы и цены за 1 грамм изделия, вида вставок, их характеристик, массы и розничной цены изделия.

Источник

Sokolov запустил обмен купленного товара на новый в течение 2 лет

Источник: Sokolov

Сервис уникален для российского рынка. Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен. В ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену.

«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца — его принять, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления. Теперь наши клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные».

Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой; увеличенный до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе пилотного запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тысяч клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин — покупателей колец.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,2 раза в январе-мае 2022 года.

Читайте также:
На какой руке носят обручальное кольцо иудеи

Кроме того, Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда.

Источник

SOKOLOV меняет рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.

По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.

«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, — говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».

В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и без того высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.

Следующим шагом в развитии клиентского сервиса станет ускорение кассовых операций за счет интеграции с мобильным приложением продавца.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...