Соляная кислота нитрат серебра что наблюдаем

1) В три пробирки прилейте по 1-2 мл раствора соляной кислоты.

2) В первую пробирку добавьте несколько капель лакмуса; во вторую – метилоранжа, а в третью пробирку – фенолфталеин.

3) Что происходит в каждой из пробирок? Как изменился цвет?

4) Сделайте вывод.

Заполните таблицу:

Название индикатора Цвет индикатора в нейтральной среде Цвет индикатора в кислой среде
Лакмус фиолетовый красный
Метилоранж оранжевый красный(розовый)
Фенолфталеин бесцветный бесцветный

Определим наличие хлорид-иона в растворе соляной кислоты –

1) В пробирку прилить 1 -2 мл раствора соляной кислоты

2) Добавить к раствору соляной кислоты раствор нитрата серебра

3) Что наблюдаете? Уравнение. HCl + AgNO3 →….

4) Сделайте вывод.

Опыт №3. Получение хлорида меди (II)

Посмотрите видео – эксперимент: «Взаимодействие хлора с медью»

СОЛЯНАЯ КИСЛОТА | HCl | Химические свойства СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ | Хлороводород | Нитрат серебра | Химия

Даже малоактивные металлы энергично взаимодействуют с хлором. Нагреем пучок медной проволоки в пламени горелки и внесем ее в цилиндр, наполненный хлором. Медь раскаляется, взаимодействует с хлором, с кончика проволоки на дно цилиндра начинает капать расплавленный хлорид меди (II):

Оборудование: цилиндр, тигельные щипцы, керамическая или стеклянная пластинка, горелка.

Техника безопасности. Соблюдать правила работы с ядовитыми газами. Опыт проводить только под тягой.

Задача №1 : Предложите ещё два различных способа получения хлорида меди (II). Составьте уравнения соответствующих химических реакций.

Задание №2 Осуществить превращения:

Источник: helpiks.su

В пробирку добавили немного нитрата серебра,прилили 1-2 мл соляной кислоты. Что наблюдали?

AgNO3 + HCl = AgCl + HNO3Ag(+) + NO3(-) + H(+) + Cl(-) = AgCl + H(+) + NO3(-)Ag(+) + Cl(-) = AgClВ результате реакции выпадает белый творожистый осадок хлорида серебра. Это качественная реакция.

Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы

Читайте также:
Интеллектуальное серебро что это

Замени одну из частей сложного предложения деепричастным оборотом, употребив его в начале или в конце предложения. Порядок слов в предложении не меняй!
Пример:
«Когда Витя мыл посуду, он насвистывал какую-то песенку». — «Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». «Насвистывая какую-то песенку, Витя мыл посуду».
1. Если ученик выучит правило, то он правильно решит задачу.

2. Так как мы не ожидали контратаки, мы устремились к чужим воротам.

3. Когда она выходила из подъезда, она заметила незнакомую женщину.

Источник: znanija.site

Учитель химии

К раствору гидроксида натрия прилейте соляную кислоту.

Что наблюдаете? Сделайте вывод.

Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Опыт № 1.1 Действие индикатора на соляную кислоту HCl.

В пробирку с соляной кислотой добавьте 1-2 капли метилоранжа.

Что наблюдаете? Сделайте вывод.

Опыт № 2. Взаимодействие соляной кислоты HCl с оксидом магния MgO.

В пробирку с соляной кислотой добавим оксид магния.

Что наблюдаете? Сделайте вывод. Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Опыт № 3 . Взаимодействие соляной кислоты HCl с цинком.

В пробирку с соляной кислотой положите гранулу цинка.

Что наблюдаете?

Со всеми ли металлами реагирует соляная кислота? Сделайте вывод.

Составьте уравнение реакции.

Сделайте вывод.

Ответьте на вопрос: как протекает реакция соляной кислоты с нитратом серебра? Чем важна эта реакция?

23 ноября 2021 г. ВТОРНИК

Тема: Положение галогенов в периодической системе и строение их атомов. Хлор. Хлороводород. Хлороводородная кислота и ее соли.

Добрый день, уважаемые девятиклассники!

Начинаем новую тему: «Неметаллические элементы. Галогены» и сегодня познакомимся с Хлором и его соединениями. Запишите число и тему урока.

Прослушайте объяснение учителя:

Читайте также:
Серебряные монеты относятся к категории

Открываем учебник — параграфы 12-15. Изучаем материал параграфов и записываем:

  • где находится в периодической системе семейство галогенов
  • какие именно элементы входят в эту подгруппу
  • каково строение их внешнего электронного слоя
  • физические и химические свойства хлора
  • его получение и применение
  • получение хлороводорода
  • его физические и химические свойства
  • получение соляной (хлороводородной кислоты)
  • её свойства
  • соли соляной кислоты
  • применение кислоты и солей. выполните тест

Загрузка… 18 ноября ЧЕТВЕРГ

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас контрольная работа по изученной теме.

Выполните тесты на двойном листе в клеточку, оформите титульный лист, как обычно вы подписываете :

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (Мы аналогичную выполняли, у вас есть возможность исправиться).

УЧЕНИКА (УЧЕНИЦЫ) 9 КЛАССА

Затем на развороте записываете дату: Восемнадцатое ноября.

Ниже записываете вопросы и вариант ответа словами.

Списываете тестовые задания здесь. (Выбираете один ответ)

Когда всё выполните на бумаге, только ТОГДА ОТВЕЧАЙТЕ в электронной форме и отправьте ее.

Бумажный вариант сдаете классному руководителю.

ФОТООТЧЕТЫ СВОИХ ЗАПИСЕЙ ОТСЫЛАЕТЕ НА ПОЧТУ:

Следующий урок посвящен галогенам, вспомните, что это такое. (Для себя)

16 ноября 2021 г. ВТОРНИК

Здравствуйте , уважаемые девятиклассники! Мы продолжаем изучать раздел , посвященный электролитической диссоциации.

Запишите тему: Решение расчетных задасч ивыполнение упражнений.

Для того чтобы развивать практические умения, повторим теорию.

Просмотрите видео, можете записать то, что считаете вам необходимым (но не увлекайтесь- мы решаем сегодня уравнения и задачи, а не конспектируем теорию)



и плавно перейдем к записи задач и упражнений.

Откройте учебник на странице 40, выполните задание 2. (аналогичное — в видео 2)

стр.37, выполните №4.(Видео 3)

Источник: yahimic.blogspot.com

Рейтинг
Загрузка ...