Сонник к чему найти драгоценные камни в
Найти что-то во сне — к успеху. Кроме того, приснившаяся находка — это предвестница будущего подарка.
Найти, находка | cонник Хассе
Во сне была какая-то находка — значит, какая-то надежда воплотится. Однако если вы что-то нашли, но сразу же или очень быстро снова этого лишились, то исполнение вашего пожелания не принесет удовлетворения, которого вы ожидали.
К чему снится Найти, находка — эзотерический сонник
Сон к потере. Если нашли неожиданно, значит, так же внезапно потеряете. Нашли после долгих поисков — значит, что-то потеряете из-за того, что будете недостаточно уверенны в себе, станете мешкать.
Источник: www.sonnik-online.net
Обезьяна
Обезьяна — животное, весьма почитаемое в Древнем Египте, Африке, Индии и Китае. Обезьяна мелкая с хвостом, так же как и крупная бесхвостая, имеет более высокий символический статус на Востоке, чем на Западе. Способность обезьяны к подражанию и многообразие форм поведения делают ее символику в целом противоречивой. Она олицетворяет как положительные, так и отрицательные стороны человека.
изумруды в бриллиантах
Образ обезьян в мифологии
Согласно древним мистериям, обезьяна представляет собой состояние человека перед тем, как в него вошла душа. Обезьяна олицетворяет также возврат человека, лишенного божественной природы, к животному состоянию. Чаще всего обезьяна служит олицетворением греха, в частности физического. Она также символизирует хитрость, коварство, стремление к роскоши, злобность, лень и, из-за своих угловатых движений, пьянство. Способность обезьян имитировать человеческое поведение используется для высмеивания тщеславия и глупости.
Обезьяны на средневековых изображениях обычно символизирует чувственную, животную природу человека. Подтверждением тому может служить «Распятие» (ок. 1480-1495, галерея Уффици), созданное Мастером Девы среди дев (Virgo inter Virgines). В сцену Распятия здесь вплетена необычная деталь: рядом с черепом у подножия Креста сидит обезьянка.
Иногда обезьяны служат символом обучения. Изображение кинокефала (собакоголовой обезьяны, или павиана) служило в Египте иероглифом, означающим письмо. Павиан является символом Луны, а Тот — планеты Меркурий. Поскольку древние верили, что Луна сопровождает Меркурий через небеса, собакоголовая обезьяна описывается как верный спутник Тота.
Бабуин в египетской иконографии символизирует мудрость. В восьмой книге своей «Естественной истории» римский ученый Плиний Старший пишет: «при убывающей луне обезьяны печальны, в то время как нарождающейся поклоняются с ликованием». На иврите обезьяна называется коф, а эта буква соответствует аркану «Луна».
В Древнем Египте обезьяны имели особый священный статус и почитались как, например, одна из ипостасей бога мудрости Тота. Также Хапи, сын бога Гора, изображался с головой гамадрила. Хапи, будучи стражем трона Осириса в загробном мире, отвечал за защиту легких умершего человека, которые помещались в канону с крышкой в виде головы павиана. Кроме того, в египетской мифологии бабуины (разновидность павианов) отождествляются с умершими правителями. В виде павиана изображался и демон загробного мира Баби, или Бабан (считается, что слово «бабуин» восходит к его имени).
Сонник Драгоценности. Сонник толкование Драгоценности. К чему снится Драгоценности.
Образ обезьян в библии
Христианская традиция относится к обезьяне с большим подозрением, отождествляя ее с пороком, страстями, идолопоклонством и дьявольскими страстями. Мидраш гласит, что часть строителей Вавилонской башни превратились в обезьян (Берешит-Раба, 23). Современные комментаторы так объясняют этот феномен: «Потому, что они не хотели жить как люди, а хотели жить на небе. Человеческое существование для них не подходило, они хотели быть «не совсем человеком» — вот и превращаются в обезьян. Исходя из этого рассказа, человекообразные обезьяны произошли от человека, а не наоборот» [4].
В западном искусстве обезьяна олицетворяет лицемерие, греховность, коварство, лень, стремление к роскоши, преступные намерения, похоть, жадность. В средние века дьявол часто изображался в образе обезьяны. Изображение обезьяны с яблоком во рту символизировало грехопадение Адама и Евы. Обезьяна в цепях означает победу над грехом. Часто обезьяны в карикатурном виде изображают-мелкие недостатки человеческой натуры или являются аллегорией подражательного искусства.
Греческий автор II века Артемидор Далдианский в своем «Соннике» дает негативное толкование образу обезьяны и указывает на ее связь с богиней Луны — Селеной:
…обезьяна означает человека коварного и обманщика. Псоглавая обезьяна имеет то же значение, а вдобавок приносит болезнь, по большей части так называемую „священную», ибо это животное посвящено Селене так же, как, по словам древних, и эта болезнь[1].
Согласно Мистериям, обезьяна представляет собой состояние человека перед тем, как в него вошла душа. Следовательно, это животное представляет тип иррационального человека. Некоторыми обезьяны рассматриваются как вид, не одухотворенный иерархиями.
Еще один взгляд на обезьян состоит в том, что они представляют падение человека, лишенного божественной природы в результате вырождения. Кинокефал, собакоголовая обезьяна, или павиан, был у египтян иероглифом, означающим письмо, и ассоциировался с Тотом. Павиан является символом Луны[2].
Образ обезьян в исламе
Среди арабов распространено следующее предание. У берегов Красного моря был город Айла (ныне — Эйлат), населенный евреями. Последние однажды вздумали заняться в субботу рыбной ловлей и, осквернив таким образом день Господень, оскорбили Аллаха. Тщетно некоторые благочестивые люди противились этому грешному делу, их не послушались. Тогда праведники покинули город.
Три дня спустя они вернулись и, найдя ворота запертыми, перелезли через стену. Там их ждало необычайное зрелище: вместо людей, весь город был полон павианами. Некоторые из обезьян подходили к пришельцам и, ласкаясь, грустно посматривали на них. Тогда праведникам пришла в голову мысль, не бывшие ли родственники перед ними.
Послышались вопросы: «Скажи мне, павиан, не ты ли мой племянник Ибрагим или Ахмед или Муза?» И, к удивлению, павианы стали кивать головами в знак утверждения. Так, — прибавляет легенда, — и стало известно, что Аллах в гневе своем превратил нечестивцев в отвратительных обезьян [3] (А. Э. Брэм, Жизнь животных, том I).
Примечания
1. Артемидор. Сонник. II. 12. 2. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. М.: Эксмо. СПб.: Мидгард. 2007. С. 364.
3 А. Э. Брэм, Жизнь животных, том I, М.: Детиздат, 1941. 4 П. Полонский, Две истории сотворения мира.
Источник: www.wiki93.ru
Средневековые золотые серьги, найденные в Норфолке, оказались древнеримскими
Новости
Фото из открытых источников
Золотая сережка в виде диска, которую год назад нашел в Норфолке археолог-любитель Ник Бейтман, оказалась намного старше, чем изначально предполагали исследователи. Исходя из рисунка, который удалось обнаружить на украшении, ученые предположили, что артефакт относится к эпохе Древнего Рима, а не Средних веков, как считалось сначала. Об исследовании находки рассказывает портал Ancient Origins.
В канун Рождества 2021 года исследователь-любитель Ник Бейтман обнаружил на поле в Норфолке металлический диск. Изначально он принял его за пробку от бутылки, однако, счистив грязь, увидел, что находка изготовлена из золота. Предположив, что это старая монета, британец сообщил местным историкам о находке. Артефакт был направлен на изучение эксперту по монетам из Норфолкской исторической службы окружающей среды.
Выяснилось, что это не монета, а золотая сережка. Она имеет форму диска, диаметром 20,5 мм и состоит из двух спаянных вместе золотых пластин разной толщины. Обе стороны украшены рельефом в технике чеканки с изображением орла, лаврового венка, полумесяца и креста. На обеих сторонах рисунок выглядит одинаковым.
У сережки также имеется петля для крепления швензы и еще одна в нижней части, к которой, вероятно, крепилась подвеска.
В источниках исследователи не обнаружили ничего подходящего под описание узора, который был выбит на серьге. Однако, есть сведения о находке в Норфолке похожего золотого диска, изготовленного из двух тонких золотых листов, спаянных вместе и украшенный чеканкой. Но ранее найденное украшение было настолько повреждено, что ученым не удалось разобрать, что именно было изображено на нем. Однако исходя из техники изготовления и использованных материалов, археологи сделали вывод, что артефакт относится к периоду Средних веков.
Новая находка с узором, характерным для древнеримской культуры, заставила исследователей пересмотреть датировку первого диска. Вероятно, они оба были созданы ювелирами в период с 43 по 409 гг. н.э.
«Сначала мы подумали, что это Средневековье, так как там был изображен крошечный крест под одной из петель. Но когда я присмотрелся и разобрал лавровый венок и орла, то стало ясно, что это именно римское изделие. Теперь нам предстоит заново исследовать другие похожие изделия, которые изначально были отнесены к эпохе Средних веков, чтобы уточнить их датировку», — рассказывает нумизмат Адриан Марсден.
Известно, что богатые римлянки носили множество дорогих украшений, поскольку они были главным символом социального статуса. Они украшали себя ожерельями, инкрустированными драгоценными камнями, браслетами с драгоценными камнями, роскошными перстнями из золота и серебра, и у них обычно были проколоты уши, чтобы можно было носить серьги.
Новый артефакт был объявлен сокровищем и будет в ближайшее время выставлен в Музее Дисс в Норфолке. Этот небольшой золотой диск, весом 2,2 грамма, также позволит археологам переосмыслить более ранние подобные находки.
Источник: beeidea.ru