Создают украшения из драгоценных камней и металлов кто это

Словарь ювелирных терминов

В этом словаре собраны некоторые ювелирные термины для информирования обычного покупателя ювелирных изделий. Расположены они в порядке латинского алфавита, т.к. за рубежом более детализированная система терминологии. Здесь опущены общеизвестные слова, как-то: кольцо, ожерелье и т.п.

Более подробно c терминологией, связанной с драгоценными камнями и методами их обработки, можно ознакомиться в этом словаре, Терминология французских ювелиров представлена на этой странице. Англо-русский словарь ювелирных терминов представлен здесь.

Источник: jewelpreciousmetal.ru

Когда ювелирные изделия становятся искусством?

Когда ювелирные изделия становятся искусством? Мы поговорили с экспертами по драгоценным камням и ювелирным изделиям, чтобы выяснить это.

Когда ювелирные изделия становятся искусством?

Производство ювелирных украшений | Как создаются шедевры Maxim Demidov

Есть художники, которые создают ювелирные изделия, а есть ювелиры, которые создают искусство – одно ли это и то же? Мы побеседовали с современными экспертами в области драгоценных камней и ювелирных изделий, чтобы выяснить это.

Ювелирное дело – это искусство или ремесло?

Этот вопрос приходит на ум, когда впервые знакомишься с работами Уоллеса Чана. Он создает ювелирные изделия; действительно, в его руках горная хрусталь оживает, а изумруды, сапфиры, жадеит, бриллианты превращаются в сверкающих цикад и бабочек в оправе из легкого титана.

Но эти единственные в своем роде изделия, такие очаровательные и технически сложные, не позволяют назвать Чана ювелирным дизайнером. Конечно, это должно быть искусством. Кроме того, репутация Чана как скульптора и художника привела его в Пекин, Базель и другие города. Его работы демонстрировались рядом с такими мэтрами, как Моне и Дега. Чан должен считать себя художником.

«На этот вопрос трудно ответить, – вежливо говорит он, – поскольку я всегда старался не загонять себя и то, что я делаю, в рамки. Все, чего я хочу, – это творить. Иногда я чувствую себя переводчиком, использующим цвета, формы, очертания и текстуры в качестве языка для передачи сообщений из Вселенной».

Брошь Self от Wallace Chan:

Это справедливая оценка, и она напоминает о других современных ювелирах, таких как Джоэл Артур Розенталь и Синди Чао, чьи творения выходят за рамки ремесла, и чьи украшения считаются музейными коллекционными предметами у понимающих людей. Розенталь стал первым ныне живущим ювелиром, чья персональная выставка прошла в нью-йоркском Метрополитен-музее, что, вероятно, проложило путь для других ювелиров, которые последовали его примеру.

Украшения с камнем кабошон | Maxim Demidov

Чан позже отметил еще одну веху, когда его работы были включены в постоянную коллекцию Британского музея (впервые для современного ювелирного художника), а совсем недавно брошь Peony Чао была включена в галерею Уильяма и Джудит Боллинджер в V&A в Лондоне.

По словам Уоллеса Чана, художники прошлого, которые занимались ювелирным делом, в том числе Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Александр Колдер и Ман Рэй, естественно, рассматривали свои украшения как искусство. «Поскольку они в первую очередь художники, вполне естественно называть их украшения искусством, – размышляет он. – Я считаю, что ювелирные изделия должны, по крайней мере, быть созданы с целью и качествами, которые выходят за рамки, если они считаются искусством. Также важно, чтобы изделие было уникальным и воплощало сущность своего создателя».

Ruby Butterfly от Cindy Chao:

Чао, которая считает себя ювелиром-художником, придерживается аналогичных взглядов. «Я считаю, что великое произведение искусства должно быть увидено, понято и оценено по достоинству, – говорит она. – В то же время, чтобы достичь этого, искусство должно выходить за рамки культуры, языка и географических границ. То же самое должно быть справедливо и для ювелирных изделий, и я считаю, что каждое изделие высокого ювелирного искусства должно быть миниатюрным произведением искусства в удобной для ношения форме. Эта философия воплощена во всех моих творениях, чтобы объединить искусство и ювелирное дело».

Читайте также:
Знаки зодиака камни обереги

Чтобы узнать больше о художественных украшениях, обратимся к специалистам аукционных домов, чтобы выяснить, была ли это самостоятельная категория и растет ли интерес к этой нише. Конечно, в драгоценностях должно быть нечто большее, чем самый большой и яркий бриллиант – одно только невероятное видение и мастерство, демонстрируемое ювелирами-художниками, должно привлекать внимание коллекционера. Но ответ не так прост, как может показаться.

«Художественные украшения для меня – это украшения, которые бесконечно больше, чем просто центральный кристалл и боковые камни, – говорит Пол Редмэйн, глава отдела частных продаж ювелирных изделий компании Phillips. – Это дизайн, выходящий за рамки безупречного цвета D, за рамки не нагретого бирманского рубина цвета «голубиная кровь», за рамки колумбийского изумруда без обработки маслом. Это эстетическое творение, которое заставляет вас остановиться, наклонить голову в сторону и восхищенно выдохнуть. Это смело, это рискованно, это бросает вызов общепринятому своду ювелирных правил… подобно тому, как искусство охватывает так много – от старых мастеров до импрессионистов, от современности до стрит-арта – так и художественные украшения могут быть столь же эклектичными».

Манжета из углеродного волокна от Fabio Salini (фото предоставлено аукционным домом Phillips):

Однако на рынке все еще существует различие. В то время как типичные клиенты традиционных аукционных ювелирных домов готовы купить почти все от Cartier или Van Cleef & Arpels, они будут гораздо меньше заинтересованы в украшениях, сделанных Пикассо или Дали. Клиент, владеющий несколькими картинами Пикассо или Дали, тоже не станет машинально набрасываться на ювелирное изделие, сделанное любым из художников, отмечает Редмэйн.

«Конечно, рынок ювелирных изделий этих художников существует, но он гораздо меньше и гораздо богаче, чем можно было бы ожидать», – говорит он.

Только в октябре прошлого года Phillips представил выставку-продажу «Новый модернизм» в сотрудничестве с Вивьен Беккер из Vivarium, на которой было представлено 27 лотов от 16 дизайнеров-модернистов 20-го и 21-го веков. Главным экспонентом выставки стала булавка 1930-х годов, созданная скульптором Александром Колдером, который изготавливал ювелирные изделия из латуни и серебра.

Среди других исключительных лотов – украшения Альдо Чипулло и Дин Вана, которые работали в компании Cartier в 1970-х годах и остались единственными двумя дизайнерами, которым было разрешено подписывать свои работы для Дома; а также лондонского дизайнера Эндрю Грима, который в период своего расцвета был фаворитом принцессы Маргарет и развивал бунтарский стиль ювелирного дизайна, органичный, характеризующийся грубой текстурой золота и использованием необработанных кристаллов.

Кулон Hand of the Heart от Aldo Cipullo (фото предоставлено аукционным домом Phillips):

Модернизм зародился в 1920 — 1930-х годах, а затем вновь появился в конце 1960-х годов, что было вызвано успехами в освоении космоса в тот период и тенденцией к футуристической моде, благодаря Куррежу, Пьеру Кардену и Пако Рабану. Сегодня наблюдается очередное возрождение, поскольку современные художники и дизайнеры находят вдохновение в стремительно развивающемся технологическом мире. Сейчас, как никогда ранее, мир искусства и ювелирного искусства, кажется, сталкивается.

«Такое ощущение, что ювелирные изделия обрели свою силу и гордо «стоят на ногах» как художественная форма, – говорит Редмэйн, – дизайнеры смело выражают себя через использование различных материалов, камней и концепций».

Сегодня наиболее влиятельными художниками-ювелирами являются те, кто создает нечто настолько непохожее на других, настолько подлинное и настолько свойственное их собственной индивидуальности, что, по словам Редмэйна, оно «выходит за рамки простых материалов, из которых оно состоит».

Кольцо Strangler от Studio Renn (фото предоставлено аукционным домом Phillips):

Таким образом, художественные украшения, по мнению Редмэйна, это не столько выбор материала, такого как золото или платина, или использование редких камней. В качестве примера он приводит Фабио Салини, дизайнера из Рима, на чьи украшения оказал большое влияние модернизм 1920-х годов, он вставляет бриллианты и жемчуг в углеродное волокно, чтобы создать очень яркий образ; или мумбайскую команду Studio Renn, дизайнеры которой – семейная пара – создали украшения из бетона.

Читайте также:
Солнечный камень свойства целебные и магические

Кольцо Strangler, созданное в сотрудничестве Studio Renn и архитектурной фирмы Material Immaterial Studio из Мумбаи, выполнено из бетона и укреплено органической структурой из бриллиантов и золота. Это творение обрабатывается кислотой, которая разрушает структуру, смягчая края, чтобы частично обнажить внутреннюю форму.

Но поговорите с другим специалистом по аукционам, и вы можете получить несколько иную интерпретацию художественных украшений. Аукционный дом Christie’s не делает различий между художниками, создающими ювелирные изделия, и ювелирами-художниками, заявляя, что «на аукционе мы удовлетворяем вкусы коллекционеров и потребности наших клиентов чаще всего по дизайну, видам камней и рыночному спросу». Вместо этого специалисты Christie’s будут обсуждать наилучший способ или категорию для выставления экспоната, что дает возможность «гибко» продавать ювелирные изделия художников на ювелирном аукционе или ювелирные произведения искусства на художественном аукционе.

Нельзя забывать, что некоторые из самых известных ювелиров всех времен были художниками в своем собственном праве, чья редкая способность сочетать исключительные камни с неповторимым мастерством вдохновила легионы дизайнеров на немыслимые ранее творения.

Пара сережек-клипс с опалом, сапфирами, изумрудами и бриллиантами от JAR (фото любезно предоставлено Sotheby’s):

Розенталь – более известный как JAR – один из них, по словам Реджин Нган, главы ювелирного отдела Sotheby’s в Азии. «Многие другие представители моей отрасли согласятся с тем, что JAR создал исключительные изделия, которые изменили ход развития ювелирного дизайна, – говорит она. – Его страсть к цвету, выбору камней и использованию материалов не имеет себе равных. Он очень тесно сотрудничал с одним или несколькими мастерами для создания задуманных им изделий, наводя мосты между искусством и ремеслом».

Что касается современных дизайнеров, Нган рекомендует современные изделия мюнхенского семейного ювелирного бренда Hemmerle, чьи единственные в своем роде изделия одновременно стильные и художественные. «Недавняя тема Hemmerle – овощи, что довольно необычно, но они привносят радость через цвета и драгоценные камни», – говорит Нган.

Анабела Чан – еще один новичок, которого она хотела бы выделить, отмечая, как тонко ювелир интегрирует природу в свой дизайн, одновременно женственный и молодежный.

Брошь Nature’s Jewels от Hemmerle jewellery:

В этой категории нет недостатка в азиатских художниках-ювелирах, говорит председатель Christie’s Jewellery Asia Вики Сек, которая была поражена работами, которые она встречала сезон за сезоном на протяжении более чем 20 лет. Сек классифицирует художественные украшения как «творения, которые поднимают дизайн на более высокий уровень, изделия, которые передают уникальную эстетику, необыкновенное мастерство, искусное использование материалов и которые могут удержать внимание зрителей».

«Эти ювелиры-художники продолжают двигаться вперед и совершенствовать свой дизайн, приобретая новые навыки и новые идеи использования различных камней для отражения их развивающегося созерцания мира», – говорит она.

Синди Чао и Уоллес Чан – одни из ее фаворитов, как и Эдмонд Чин, создавший прекрасные ожерелья для Boghossian, и Мишель Онг, которая каким-то образом превращает твердые драгоценные камни в нежные и неземные изделия для своего бренда Carnet.

Дизайн Эдмонда Чина для Boghossian (фото любезно предоставлено Christie’s):

Все согласны с тем, что художественные украшения должны быть пригодными для ношения. Действительно, Нган определяет художественные украшения как «выражение искусства через трехмерную форму, которую можно носить».

«Художник должен учитывать свой холст, а в ювелирном деле холст – это тело, – говорит она. – Хоть тело создает ограничения, я считаю, что оно также раскрепощает мастерство художника – в конце концов, когда изделие носят, его оценивают по практичности».

Читайте также:
Магические шары из камня

Источник: uvelirnoedelo.ru

Создаёт Украшения Из Драгоценных Камней И Металлов — CodyCross

  • BraindomОбновление 17 Июля 2020
  • Word WeekendОбновление 25 Мая 2020
  • Куча СловОбновление 30 Апреля 2020
  • CodycrossОбновление 6 Апреля 2020
  • Easy GameОбновление 26 Марта 2020
  • КроквордОбновление 25 Марта 2020
  • Brain TestОбновление 25 Марта 2020
  • Word SnackОбновление 16 Марта 2020
  • Words Of Wonders [Wow]Обновление 9 Марта 2020
  • Brain OutОбновление 1 Марта 2020

Игры и приложения

Какие игровые Ответы вы ищете?

This website is not affiliated with the applications and games mentioned on it. All intellectual property, trademarks, and copyrighted material is property of their respective developers. Baia Digitale SRLS Capitale 2000 euro, P.IVA 02658620998, REA GE — 502344 PEC: Sede legale: C.so Assarotti 19 Chiavari 16043, Italia — Privacy Policy

Источник: www.mirotvety.ru

8 Необычных металлов для ювелирных изделий

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Исторически сложилось так, ювелирные дизайнеры использовали драгоценные металлы, чтобы сделать свои изделия. Золото и серебро сопротивление коррозии и были легко сформированы в сложные формы, так что во многих культурах ценится как ювелирные изделия и чеканка.

Их использование в монетах и ​​в высокой стоимости в качестве ювелирных материалов из золота и серебра, первые драгоценные металлы. Драгоценные металлы являются те, которые являются редкими и достаточно ценными, чтобы служить в качестве валюты.

Эти металлы часто пересекаются с ювелирной промышленностью, так как одни и те же свойства, которые делают металл хорошо подходящим для валюты, также делают его идеальным для ювелирных изделий. Платина только недавно присоединилась золоту и серебру в качестве драгоценного металла; пока два столетия назад, металлургическая наука не была выдвинута вперед достаточно для работы с высокой температурой плавления металла и придания твердости.

Сегодня платина дорогостоящий металл из трех драгоценных металлов. Другие металлы традиционно не считается драгоценным, но они стали популярными в дизайне ювелирных украшений. Как и в обычных драгоценных металлов, они сопротивляются коррозии и могут быть разработаны в красивые кольца, кулоны и цепочки.

Так как они имеют малый вес и отсутствие реакции, многие из этих металлов используются для ювелирных изделий. Другие усилили облатки из-за их ассоциации с архитектурой или космическими аппаратами. Мужские ювелирные дизайнеры были особенно быстро адаптированы на новые металлы виде колец и запонок.

Выход за пределы желтого золота, серебра, платины и дал ювелирным дизайнерам более творческие варианты. Некоторые ювелирные металлы являются древними; другим менее ста лет. Тем не менее, они разделяют долговечность и красоту, которые делают металл подходящим для ювелирных изделий.

1. Алюминий

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Несмотря на то, что мы с ним лучше всего знакомы, как банки или фольга, из алюминия также делают красивые ювелирные изделия. Это самый легкий металл, из которого ювелирные изделия могут быть сделаны; более легкие элементы являются либо неметаллическим или имеет высокую реакционную способность и пригоден для ношения.

Бледный, молочный блеск алюминию и легкий вес делают его красивой альтернативой драгоценным украшениям из металла. Металл также может быть анодированный, чтобы изменить свой цвет для новых конструкций моды ювелирных изделий. Алюминиевые ювелирные изделия имеет увлекательную историю.

Когда он был впервые обнаружен, металл было трудно производить и его можно было изготавливать только в небольших количествах. Это было настолько ценным, что ювелирные изделия изготовлены из алюминия продавались за столько, сколько же и платина. К 1930, алюминия стало достаточно много, и он перестал больше считаться драгоценным металлом. Старинные ювелирные изделия из алюминия является очень ценными для коллекционирования, но и современные произведения также популярны.

2. Титан

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Благодаря серебристым оттенкам, легкому весу, и невероятной силы, титан хорошо приспосабливается для использования в ювелирных изделиях. Как и алюминий, его коммерческая доступность является недавним развитием. Титан впервые была выделен в коммерческих количествах в 1920-е годы.

Низкая масса и высокая прочность сделали титан идеальным металлом для зарождающейся авиационной промышленности и более поздних версий технологий аэрокосмических. Титан является настолько не реактивный и невосприимчивым к коррозии, он также используется для совместных процедур замены.

Читайте также:
Кольцо с рунами значение

Для людей чувствительных к металлам, титан обеспечивает привлекательную альтернативу драгоценных металлам. пространственно-возрастные объединения титана связали его с гладкими, современным дизайном в ювелирных изделиях. Твердость металла делает его сложным для гравирования, поэтому большинство титана имеют возможность для полирования.

В частности, для мужских украшений, титановые кольца и цепочки часто повторяют промышленные происхождение металлической с конструкции, которые напоминают шестиугольные гайки или винты с пазами. Хотя его естественный цвет является светло-серебристого оттенка, часто анодированный с оловянным покрытием серого цвета. Титановые обручальные кольца могут включать в себя различные оттенки металла, чтобы подчеркнуть его блеск. Из-за огромной силы, для которого он был назван, титан также полезен для настройки натяжения для драгоценных камней.

3. Вольфрам

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Он берет свое название от шведских слов и переводится «тяжелый камень». В отличие от многих других альтернативных ювелирных металлов, он очень тяжелый. Вольфрамовое кольцо будет весить больше, чем равное количество золота или платины.

Многие покупатели предпочитают ювелирные изделия, кольца и браслеты с существенным весом, а также ювелирные изделия из вольфрама являются хорошим выбором для них. Хотя вольфрам является элементом, как платина, золото, алюминий, ювелирные изделия сделаны из него более правильно называть карбид вольфрама.

Железо и углерод производят более сильную и прочную сталь; Аналогичным образом, карбид вольфрама содержит углерод, укрепляющий металл значительно. В своей наиболее распространенной форме, карбид вольфрама имеет серый цвет и имеет приглушенный блеск, изготовленные из него изделия содержат сдержанную привлекательность. Его промышленные применения включают в себя ручные инструменты и детали для машин, а также ювелирные изделия из карбида вольфрама часто опирается на эти источники для вдохновения и стиля. Ювелиры обычно используют вольфрам для колец или подвесок, но не для сережек или ювелирных изделия для тела, потому что его вес может стать неудобным для пользователя.

4. Палладий

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Близость палладия к платине на периодической таблице элементов является показателем его сходства с драгоценным металлом. Его иногда называют в качестве члена металлов платиновой группы, обозначение, которое включает в себя другие редкие серебристо-белые металлы с высокой температурой плавления и большой прочностью.

Некоторые инвесторы классифицируют его как драгоценный металл вместе с платиной, но в качестве альтернативного ювелирного металла, он по-прежнему дешевле, чем его более известный аналог. В ювелирных изделиях, палладий традиционно играет вспомогательную роль в золотых ювелирных изделиях.

Когда сплавляют с чистым желтого золотом, палладий осветляет металл для производства белого золота. Никель был когда-то общим металлом для использования в виде белого сплава золота, но более химически активный металл вызвал контактный дерматит для некоторых владельцев. Палладий не является реактивным, поэтому он стал предпочтительным для сплава металла и белого золота. Совсем недавно он принял главную роль в дизайне ювелирных украшений, как производители удалили золото целиком и рынок части палладия, как красивые предметы в их собственном праве. Легче, чем платина, палладий имеет яркий серебряный блеск и достаточно силен для установки драгоценных камней.

5. Родий

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Другой член семейства платины металлов, родий это яркое серебро с интенсивным, зеркальным блеском. Это один из самых дорогостоящих альтернативных металлов и может превысить цену на платину за грамм, но он редко используется в качестве твердого металла для ювелирных изделий.

Родий слишком хрупкий для ювелирных украшений и будет непригоден для установки драгоценных камней. Почти все ювелирные изделия из родия более точно называют родием ювелирных изделий. Белое золото часто обработано родием, чтобы дать изделию более глубокую и более высокую отражательную отделку.

Как и в других платиновых металлах, родий является гипоаллергенный и долговечный. Ювелирные изделия для тела также часто покрыты родием, чтобы придать ему яркий вид, хром, как внешний вид и защитить кожу пользователя от реакций с металлом. Он устойчив к царапинам, поэтому изделия покрытые родием могут носиться в течение многих лет с соответствующей осторожностью.

Читайте также:
Камень цирконий магические свойства и кому подходит по знаку зодиака

6. Медь

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Как золото и серебро, медь была известна еще в глубокой древности. В качестве одним из составляющих металлов из бронзы, это было жизненно важным промышленным металлом для древних культур.

Его уникальный розово-оранжевый оттенок сделали его любимым для производства ювелирных изделий, но меди не хватало одной существенной характеристики ювелирных материалов: это устойчивость к коррозии. Медь склонна к взаимодействию с окружающей средой и изменяет свой красный цвет на зеленый.

Она может также вступать в реакцию с кожей и вызывать появление пятен, если она соприкасается с кожей. Новые методы в герметичных медных украшениях дали привлекательную металлическую новую жизнь в качестве альтернативного материала ювелирных изделий. Она также популярна для ювелирных изделий, которая не делает длительного контакта с кожей, такие как браслеты, булавки, броши. Некоторые люди считают, что медные ювелирные изделия обладает лечебными свойствами и носят их, чтобы облегчить боль в суставах. Хотя современные исследования не показали наличия связи, что медные ювелирные изделия является необычными и достаточно красивы, что бы их носить ради красоты.

7. Нержавеющая сталь

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Прочные и практически невосприимчивы к коррозии или к ржавчине, изделия из нержавеющей стали лучше всего знакомы нам на кухне. Выбор металла для столовых приборов, столовые приборы, и раковины, также из него делает красивые ювелирные изделия. Нержавеющая сталь представляет собой сплав из стали и хрома, который сопротивляется коррозии и сохраняет свой характерный блеск.

Используется в качестве декоративного элемента, нержавеющая сталь может выглядеть, привлекательным так же, когда превращается в ювелирные изделия. Ее блеск делает одинаковым, хорошо подходит для ювелирных изделий или ювелирных украшений, таких как мужские обручальные кольца. Нержавеющая сталь не является реактивным и гипоаллергенным, поэтому она также часто используется для ювелирных изделий для тела. Хирургическая нержавеющая сталь ниже в угле, чем другие сплавы и является хорошим выбором для носящих на кожи, такие как серьги и кольца живота.

8. Цветное золото

8-neobychnyh-metallov-dlya-yuvelirnyh-izdelij

Желтое золото было металлом выбора для ювелирных украшений в течение тысяч лет, но только в последнее время появились и другие виды золота в ювелирных изделиях. Золотые украшения почти никогда не имеют чистое золото; оно представляет собой сплав, смесь из чистого золота с другими металлами, которые изменяют свои характеристики.

Чистое золото слишком мягкое для ювелирных изделий, так что оно смешивается с более прочными металлами. Когда эти металлы изменяют оттенок золота, полученный продукт продается в виде белого золота, зеленого золота или красного золота. В качестве альтернативы желтого золота, розовое и зеленое золото-может быть поразительным.

Поскольку эти версии золота содержат одинаковое количество драгоценного металла в качестве более знакомого желтого золота, они, как правило, сопоставимы по цене с ним. Однако новизна красного или зеленого золота может сделать простой дизайн потрясающий. Многоцветные золотые изделия также популярны. В зависимости от того, как изделия сделаны, и как они содержат драгоценные камни, то альтернативные металлические украшения могут быть классифицированы как ювелирные украшения или бижутерия.

Вывод:

Ювелирные изделия не обязательно должны быть сделаны из драгоценного металла, чтобы быть красивыми. Для тех, кто рассчитывает на маленький бюджет или хочет что-то из ряда вон выходящее, альтернативные металлы предоставляют широкий спектр вариантов и стилей. Ювелирным изделиям, кто носит также может найти привлекательные и гипоаллергенные конструкции альтернативных металлов.

Необычные металлы в ювелирных украшениях

Глядя на ювелирные украшения, выглядящие необычно и в тоже время экстравагантно, задаёшься вопросом: А из какого металла сделана эта красота? Это не золото и не серебро. Почему металл кольца голубой, а цепочка розовая?

Источник: watch100.ru

Рейтинг
Загрузка ...