Вопреки всеобщему мнению открыть ювелирный магазин несложно, конечно для старта понадобится капитал, но на прибыль уже можно рассчитывать в первые месяцы работы магазина. Средневзвешенная розничная наценка на ювелирные изделия в магазинах составляет около 70%.
Магазины ювелирных изделий можно условно разделить на две категории – бутики класса люкс специализирующиеся на эксклюзивных изделиях и магазины, специализирующиеся на изделиях массового спроса. Бутики рассчитаны на клиентов с высоким уровнем достатка, и для открытия магазина такого класса требуется солидный капитал.
Наиболее распространены магазины, специализирующиеся на легковесных золотых и серебряных изделиях массового спроса, открыть такой магазин проще и окупаемость у него составляет менее 2 лет.
Помещение под ювелирный магазин.
Специфика покупки ювелирного изделия заключается в том, что клиент, перед тем как выбрать нужное изделие обойдёт как минимум несколько магазинов. Если изделие его заинтересовало, он за ним вернётся и купит его. Поэтому наличие конкурентов не так существенно в ювелирном бизнесе если наценка по городу примерно одинаковая, но расположение магазина играет важную роль.
Свой бренд украшений: Public talk в Британке
Помещение под магазин должно быть обязательно в центре, как вариант практичней арендовать место в торговом центре. В любом случае аренда должна быть долгосрочной не менее чем на 12 месяцев.
Как открыть ювелирный магазин.
Зарегистрировать в ИФНС предпринимательскую деятельность. Для открытия ювелирного магазина подойдёт любая организационно-правовая форма (ИП, ЗАО, ОАО, ООО).
Код ОКВЭД — 52.48.22 для розничной торговли ювелирными изделиями.
Если планируете также открыть интернет магазин, то понадобится также указать коды: — 52.61.2 и 52.63.
Дальше понадобится стать на учёт в государственной пробирной инспекции. Там же понадобится предоставить копии документов, заверенные нотариусом:
- Заявление.
- Учётная карта.
- Свидетельство государственной регистрации.
- Свидетельство ИНН.
- Уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
- Выписка из реестра ИП.
- Информационное письмо из органа статистики.
- Паспорт.
- Договор аренды или владения помещением под магазин, с планом схемой размещения объекта и акт приёма передачи помещения.
Получаете свидетельство и карту постановки на учёт в государственной пробирной палате. Теперь можно легально открыть ювелирный бизнес.
Оборудование под ювелирный магазин.
Оформляете магазин (яркая вывеска, витрины и прилавки, точечное освещение).
Кроме того понадобится установить компьютер с программным обеспечением и сканером штрих кодов чтобы оптимизировать учёт ювелирной продукции в магазине.
Понадобятся весы высокого класса точности со свидетельством о поверке.
Заключаете договор с охранным предприятием на оказание услуг, устанавливаете в магазине дневную тревожную кнопку и ночную охранную сигнализацию.
Понадобится арендовать банковскую ячейку и заключить договор аренды банковской сейфовой ячейки.
Получаете санитарный паспорт на помещение в Роспотребнадзоре и разрешение в Госпожаринспекции. Если арендуете островок в торговом центре, разрешение Госпожаринспекции не требуется.
Нанимаете на работу минимум двух продавцов по трудовому договору, также понадобятся услуги бухгалтера. Оплата у продавцов смешанного типа – оклад + процент от продаж.
Ассортимент товара в ювелирном магазине.
Золотые изделия отечественных производителей очень хорошо пользуются спросом, к золоту отечественного производства у наших граждан доверия больше чем к импортному. Вам нужно найти производителя с адекватными оптовыми ценами и заключить договор сотрудничества.
Закупаете товар, ассортимент товара может быть довольно обширен:
- Кольца.
- Обручальные кольца.
- Перстни – печатки.
- Серьги.
- Цепочки.
- Колье.
- Шнурки.
- Запонки.
- Браслеты.
- Кулоны.
- Крестики.
- Броши.
- Ладанки.
Но рекомендуется начинать с наиболее ходовых позиций – кольца, обручальные кольца, цепочки, браслеты, серьги, крестики и ладанки.
Каждое изделие должно иметь клеймо производителя и бирку с печатью внутренней службы контроля предприятия производителя, с наименованием, указанной пробой и сплавом, размер, масса, вес, характеристики. Доставку товара на магазин осуществляет охранная организация.
Гарантия и сервисное обслуживание ювелирных изделий.
Согласно законодательству клиент может вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки, но при условии, что изделие не повреждено и на нём не сорвана бирка, есть товарный чек. Это также касается товара купленного в интернет магазине.
Ювелирный бизнес.
В ювелирном бизнесе розничная наценка зависит от стоимости изделия, чем дороже изделие, тем выше на него наценка. Если говорить о легковесных изделиях, то обычно розничная наценка в ювелирных магазинах с учётом различных скидок составляет 50 — 70%. Но минимальная наценка на грани рентабельности не менее 30%.
На изделия с драгоценными камнями наценка уже идёт не ниже 100%, это обусловлено тем, что такие изделия продаются реже, чем обычные.
Перед тем как открыть ювелирный магазин, тщательно изучите конкуренцию в вашем городе, очень часто крупные производители ювелирных изделий уже имеют свои розничные сети и могут существенно влиять на цены, занижая их различными акциями и скидками. Производитель может себе это позволить, а для только открывшегося магазина наценка ниже 30% это уже работа в убыток и конкурировать в таких условиях будет очень трудно.
Источник: idei-biz.com
Бизнес план ювелирного магазина с расчетами
В настоящее время, одним из самых перспективных и рентабельных бизнесов, является реализация ювелирных изделий. В данной сфере огромная конкуренция, поскольку ежегодный уровень производства и продаж ювелирных изделий растет. Не смотря на все, такой вид заработка является самым прибыльным и востребованным. Эта статья поможет разобраться, как открыть ювелирный магазин, который будет приносить стабильный доход.
С чего же начать?
Магазин ювелирных изделий- это большая ответственность, связанная с огромными затратами сил и денег. Поэтому, в начале пути следует изучить данную сферу бизнеса. В рамках исследования, следует обратить внимание на:
• уровень конкуренции (насыщенность рынка данной сферой велика, поэтому важно просчитать все «за» и «против»- очень сложно пробиться неизвестному магазину среди опытных конкурентов– акул бизнеса»).
• спрос на территории открытия магазина (в первую очередь, необходимо выяснить, рационально ли открывать магазин в данном регионе, через опрос жителей, выяснения средней оплаты труда населения, индивидуальные особенности жителей).
• тщательная разработка бизнес- плана, который должен содержать такие пункты:
– данные о производстве ювелирных изделий,
–суммы инвестиций,
– предполагаемая выручка,
– затраты на нужды открытия магазина,
– данные импорта и экспорта,
– привлекательность рынка. Очень хорошо, если в бизнес- плане для наглядности и простоты восприятия, присутствуют диаграммы, семы и таблицы.
• и стратегий (избавит владельцев от потенциальных проблем и лишних потерь).
Выбор направления деятельности
Для грамотного выбора направления бизнеса, надо объективно оценивать свои материальные возможности.
• Ювелирная лавка, с ассортиментом отечественного производства, подойдет для людей, имеющих небольшой стартовый капитал, с перспективой дальнейшего развития и расширения.
• Ювелирный магазин, с отечественными и зарубежными поставщиками, для людей не стесненных в материальном плане.
Начальный капитал
Сумма, затраченная на нужды бизнеса на начальном этапе- начальный (стартовый) капитал. Сколько будет потрачено средств, предугадать невозможно, но ориентировочные расчеты, сделать придется. Здесь все зависит от направленности бизнеса. А при грамотном планировании, затраченные средства в скором времени вернуться в виде прибыли.
Возможные расходы, связанные с открытием ювелирного магазина:
• Аренда.
• Налоги.
• Зарплаты.
• Реклама и продвижение.
• Коммунальные платежи.
• Оборудование.
• Охрана.
Реклама и продвижение ювелирного бизнеса.
Главный шаг в открытии магазина- присвоение навания- оно должно быть ярким, броским и запоминающимся, а звучать солидно и дорого.
Из- за большой конкуренции, владельцам ювелирных магазинов необходимо рекламировать и продвигать свой бизнес. В современном обществе для этого существует множество способов.
Реклама на радио, телевидении и в СМИ- это «прошлый век».
Сейчас в маркетинге используется новые эффективные инструменты.
• SEO.
• Медийная, контекстная и баннерная реклама.
• Реклама в социальных сетях.
Еще поможет в продвижении нового магазина такие мероприятия, как
• Участие в выставках
• Создание собственного бренда
• Изготовление уникальных логотипов и визиток.
• Скидки, акции, подарки.
Реклама – самый полезный инструмент для продвижения бизнеса. Много информации, красивые иллюстрации и фотографии, истории на сайтах и блогах- все это помощники в создании бизнеса, приносящего выгоду.
Легализация бизнеса
Бизнес – это предпринимательская деятельность, поэтому его регистрация , в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходима. В противном случае, против владельца будут штрафные санкции, размер которых, немал. В сфере ювелирного бизнеса , предлагают оформить ИП (оформляется около 7 рабочих дней) или ООО также оформляется около 7 дней , но государственный сбор дороже). Соблюдая все требования и предоставив полный пакет документов, предоставляются
-документ о регистрации индивидуального предпринимателя (ИП)
— сведения о государственной регистрации юридических лиц,
Эти документы дают право на ведение предпринимательской деятельности.
Оборудование магазина
Залог успешной торговли – внутреннее оформление помещения магазина. Особое внимание следует уделить не только мебели и витринам, но и зеркалам, световому и цветовому решению. Безусловно, главный акцент делается на товар, а все остальное это фон, подчеркивающий красоту и уникальность ювелирных изделий. Итак, для полноценной работы магазина, требуется приобрести следующее:
• Мебель – функциональна и оправданна – пара кресел, небольшой диван и журнальный столик, прекрасно подойдут для места отдыха или ожидания.
• Прилавки, разработанные специально для ювелирных магазинов- примерно метр высотой и с наклонов в сторону покупателей, для удобства выбора.
• Витрины– удобны для демонстрации изделий- обязательно должны быть под сигнализацией.
• Кассовые аппараты,
• Средства охраны и видеонаблюдения
• Компьютерную технику
• Канцелярию
• Средства для привлечения клиентов (кофе-машина, кулер, журналы, бесплатный WiFi, без сомнения порадуют клиентов магазина).
• Измерительные приборы
Выбор оптимального оснащения, приятный и эстетичный интерьер– это первое впечатление покупателей о магазине, именно первые моменты играют ключевую роль в принятии решения, сколько денег тут потратить.
Выбор персонала
Немаловажную роль играет, кто и как будет встречать клиентов и уровень обслуживания. Для владельцев магазина нужно обратить внимание на следующие факторы:
• Образование.
• Опыт.
• Личные способности (грамотная речь, внешний вид, отсутствие вредных привычек).
Для эффективной работы, предусматривается такое штатное расписание:
• Администратор или управляющий
• Специалист по закупкам
• Продавец- консультант
• Охранник.
Так же можно рассмотреть кандидатуры бухгалтера, юриста, курьера и уборщицы.
Для успеха деятельности важен каждый аспект, начиная с доброй улыбки и заканчивая образованием, и, безусловно, все сотрудники должны быть официально устроены.
Секреты ювелирного маркетинга.
Если задача владельцев магазина- приток новых покупателей и постоянная прибыль , то вот некоторые «хитрости»:
— подарки и бонусы– всегда приятны и запоминаются покупателю, который придет сюда еще не раз.
— пополнение ассортимента и пересмотр «залежалого» товара.
— индивидуальный подход к покупателю.
Что еще важно знать, организовывая бизнес, связвнный с торговлей ювелирными изделиями?
Согласно постановлению Правительства Российской федерации от 19 января 1988 года, важно помнить:
1. Все без исключения ювелирные изделия должны иметь оттиск пробирного клейма ( проще говоря, пробу), а именник обязаны предоставить на продукцию российского производства.
2. Сертификаты на каждый камень или партию камней должны иметь все бриллианты с огранкой и изумруды.
3. Перед продажей все изделия должны пройти подготовку, в которую входят:
– осмотр изделий, их разбраковка,
– проверка «пробы» и именника,
– сортировку по размерам.
4. Перед продажей изделия должны быть сгруппированы по назначению и иметь ярлыки с пробами, на которых указано:
– название изделия, изготовитель,
– вид драгоценного металла,
– артикул,
– пробу,
– вес,
– вставки из драгоценных камней (если есть),
– стоимость.
Политика ценообразования
Чтобы магазин ювелирных украшений приносил прибыль, наценка на изделия должна быть более 30%. Негласное правило в ювелирном бизнесе таково: чем выше стоимость закупки украшений, тем больше наценка на украшения, которую может установить магазин. Объяснение этому такое- небольшие магазинчики, ювелирные лавки и розничные сети только так могут компенсировать медленный оборот средств на рынке. Возможен, и такой вариант-владелец магазина может договориться с производителем и поставщиками о скидках, а лучше всего наладить собственную линию, создать свой бренд.
На первый взгляд, магазин ювелирных изделий ¬ – нелегкое, а порой и опасное начинание – от составления бизнес- плана до инвестирования. Но, несмотря, на все «подводные камни» именно этот бизнес в России считается самым стабильным, прибыльным. Безусловно, минусы есть везде. Просто для кого- то «минус» – это повод опустить руки и отказаться от заветной цели, а для кого- то – это мотивация идти вперед, ничего не бояться и достигать поставленных целей, превращать мечты в реальность.
Пробуйте и все получится!
Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai
Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»
Широкий ассортимент услуг и товаров является одним из важнейших залогов успеха в любом бизнесе. Сеть точек «Золотой*585» делает ставку именно на это, совмещая два формата – ювелирный магазин и ломбард. Если вы заинтересованы в развитии подобного бизнеса, вам стоит обратить внимание на франшизу данной компании, позволяющую партнерам открыть свой собственный прибыльный бизнес.
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «Золотой*585» таковы:
- Вступительный взнос – 200 тысяч рублей;
- Роялти – 17 тысяч рублей;
- Общая сумма инвестиций – от 6 миллионов рублей;
- Срок окупаемости – от 20 месяцев;
- Средняя наценка на ювелирное изделие составляет более 100%;
- Средний чек по сети – более 6 тысяч рублей;
- Уровень продаж – 7-10 ювелирных изделий в день;
- Доход в день – от 42 тысяч рублей;
- Доход в месяц – от 1,26 миллиона рублей;
- Доход в год — от 16 миллионов рублей.
Франчайзинговое предложение сети включает два формата: «Остров Золотой*585» и «Магазин Золотой*585»:
Остров
Магазин
Кассовая, торговая и рабочая зоны
Зона для ломбарда, подсобка, кассовая, торговая и рабочая зоны
Стоимость аренды помещения
от 100 тысяч рублей
от 150 тысяч рублей
Расходы на приобретение торгового, охранного и компьютерного оборудования
от 1,5 миллиона рублей
от 1,6 миллиона рублей
от 4,3 миллионов рублей
от 6 миллионов рублей
от 100 тысяч рублей
от 250 тысяч рублей
от 6 до 8 миллионов рублей
от 8 миллионов рублей
Сумма паушального взноса включает следующие расходы:
- Разработку финансового плана для магазина;
- Дизайн-проект магазина;
- Обучение персонала, а также его аттестацию;
- Формирование ассортимента магазина с учетом региональных особенностей;
- План запуска бизнеса с описанием всех этапов;
- Актуальное ПО;
- Помощь менеджеров и других специалистов франчайзера.
Роялти включает ежемесячную оплату следующих услуг:
- Предоставление системы контроля выполнения плана продаж;
- Подключение к круглосуточному колл-центру;
- Включение магазина-ломбарда в федеральную рекламную кампанию;
- Услуги корпоративного компьютерного центра;
- Определение правильной ценовой политики;
- Формирование ассортиментной матрицы и управление товарными запасами.
Основные ежемесячные затраты магазина (площадь около 60 метров квадратных):
Оплата аренды помещения
от 150 тысяч рублей
от 90 тысяч рублей
Расходы на закупку товара
от 700 тысяч рублей
от 60 тысяч рублей
от 1 миллиона рублей
Реализация ювелирных изделий
от 1,26 миллиона рублей
от 150 тысяч рублей
от 1,41 миллиона рублей
Этапы сотрудничества с сетью «Золотой*585»:
- Партнёр заполняет и отправляет заявку на официальном сайте франчайзера.
- Менеджер компании согласовывает с потенциальным партнером условия сотрудничества.
- Специалисты франчайзера находят подходящее помещение и выясняют условия аренды.
- Менеджеры оценивают подобранное помещение на предмет финансового потенциала.
- На основе всех расчетов, компания совместно с франчайзи определяет перспективность открытия магазина, и в случае положительной оценки, сторонами заключается договор коммерческой концессии.
Для проведения вышеупомянутых расчётов, франчайзи должен предоставить:
- План помещения;
- Фотографии помещения;
- Информацию об арендной плате.
Сбор остальных данных, необходимых для проведения расчетов, проведут региональные менеджеры компании.
Описание франшизы, услуги
Приобретая франшизу «Золотой*585», франчайзи получает:
- Консультационную и практическую помощь при выборе помещения;
- Финансовый план проекта;
- Готовый дизайн-проект для конкретного помещения с перечнем необходимых ремонтных и строительных работ;
- Подробный план запуска бизнеса с описанием всех этапов;
- Адаптацию ассортимента магазина под конкретные условия;
- Обучение персонала, аттестацию сотрудников;
- Эффективное ПО и помощь специалистов компьютерного центра;
- Подключение к круглосуточному колл-центру;
- Включение в федеральную рекламную кампанию;
- Систему ценообразования;
- Консультационные услуги менеджеров и специалистов франчайзера.
О компании
Компания «Золотой*585» была основана в 2000 году. За 18 лет деятельности сеть магазинов-ломбардов компании значительно расширилась – в настоящий момент она состоит из более 850 точек более чем в 300 городах по всей территории России.
В 2011 году компания запустила собственное производство ювелирных изделий, и уже через три года был создан и запущен фирменный интернет-магазин. В 2014 году компания приняла решение о развитии по франшизе, которая реализуется и сейчас.
В магазинах сети предоставляется полный ассортимент услуг, среди которых:
- Скупка;
- Ломбард;
- Обмен старых ювелирных изделий на новые;
- Кредитование и быстрые займы;
- Продажа ювелирных изделий;
- Продажа часов
- Продажа оптики;
- Продажа средств ухода за ювелирными украшениями.
Преимущества
Франшиза «Золотой*585» имеет следующие преимущества:
- Возможность стать частью команды одной из самых крупных сетей ювелирных магазинов и ломбардов в России (более 850 магазинов);
- Возможность работать под узнаваемым брендом;
- Широкий ассортимент, включающий качественные ювелирные изделия от производителя;
- Поставка продукции в формате «полный выкуп»;
- Эффективная система контроля качества сервиса;
- Тщательно проработанная система лояльности;
- Возможность выкупить или обменять товары по заявке.
Требования
Требования к помещению магазина «Золотой*585» таковы:
- Площадь магазина, расположенного в ТЦ или на улице должна составлять от 30 до 100 квадратных метров;
- Площадь островка в торговом центре должна составлять до 20 квадратных метров.
Иллюстрации
Видео
- Франшиза автоломбарда «FinLine»
- Франшиза автоломбарда «FinLizing»
- Франшиза ломбарда «Мир Ломбардов»
- Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»
Источник: biznesplan-primer.ru