Средняя наценка на ювелирные изделия

Вопреки всеобщему мнению открыть ювелирный магазин несложно, конечно для старта понадобится капитал, но на прибыль уже можно рассчитывать в первые месяцы работы магазина. Средневзвешенная розничная наценка на ювелирные изделия в магазинах составляет около 70%.

открыть ювелирный магазин

Магазины ювелирных изделий можно условно разделить на две категории – бутики класса люкс специализирующиеся на эксклюзивных изделиях и магазины, специализирующиеся на изделиях массового спроса. Бутики рассчитаны на клиентов с высоким уровнем достатка, и для открытия магазина такого класса требуется солидный капитал.

Наиболее распространены магазины, специализирующиеся на легковесных золотых и серебряных изделиях массового спроса, открыть такой магазин проще и окупаемость у него составляет менее 2 лет.

Помещение под ювелирный магазин.

Специфика покупки ювелирного изделия заключается в том, что клиент, перед тем как выбрать нужное изделие обойдёт как минимум несколько магазинов. Если изделие его заинтересовало, он за ним вернётся и купит его. Поэтому наличие конкурентов не так существенно в ювелирном бизнесе если наценка по городу примерно одинаковая, но расположение магазина играет важную роль.

Свой бренд украшений: Public talk в Британке

Помещение под магазин должно быть обязательно в центре, как вариант практичней арендовать место в торговом центре. В любом случае аренда должна быть долгосрочной не менее чем на 12 месяцев.

как открыть ювелирный магазин

Как открыть ювелирный магазин.

Зарегистрировать в ИФНС предпринимательскую деятельность. Для открытия ювелирного магазина подойдёт любая организационно-правовая форма (ИП, ЗАО, ОАО, ООО).

Код ОКВЭД — 52.48.22 для розничной торговли ювелирными изделиями.

Если планируете также открыть интернет магазин, то понадобится также указать коды: — 52.61.2 и 52.63.

Дальше понадобится стать на учёт в государственной пробирной инспекции. Там же понадобится предоставить копии документов, заверенные нотариусом:

  • Заявление.
  • Учётная карта.
  • Свидетельство государственной регистрации.
  • Свидетельство ИНН.
  • Уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
  • Выписка из реестра ИП.
  • Информационное письмо из органа статистики.
  • Паспорт.
  • Договор аренды или владения помещением под магазин, с планом схемой размещения объекта и акт приёма передачи помещения.

Получаете свидетельство и карту постановки на учёт в государственной пробирной палате. Теперь можно легально открыть ювелирный бизнес.

бизнес магазин ювелирных изделий

Оборудование под ювелирный магазин.

Оформляете магазин (яркая вывеска, витрины и прилавки, точечное освещение).

Кроме того понадобится установить компьютер с программным обеспечением и сканером штрих кодов чтобы оптимизировать учёт ювелирной продукции в магазине.

Понадобятся весы высокого класса точности со свидетельством о поверке.

Заключаете договор с охранным предприятием на оказание услуг, устанавливаете в магазине дневную тревожную кнопку и ночную охранную сигнализацию.

Понадобится арендовать банковскую ячейку и заключить договор аренды банковской сейфовой ячейки.

Получаете санитарный паспорт на помещение в Роспотребнадзоре и разрешение в Госпожаринспекции. Если арендуете островок в торговом центре, разрешение Госпожаринспекции не требуется.

Читайте также:
Гранит какого цвета

Нанимаете на работу минимум двух продавцов по трудовому договору, также понадобятся услуги бухгалтера. Оплата у продавцов смешанного типа – оклад + процент от продаж.

Ассортимент товара в ювелирном магазине.

Золотые изделия отечественных производителей очень хорошо пользуются спросом, к золоту отечественного производства у наших граждан доверия больше чем к импортному. Вам нужно найти производителя с адекватными оптовыми ценами и заключить договор сотрудничества.

Закупаете товар, ассортимент товара может быть довольно обширен:

  • Кольца.
  • Обручальные кольца.
  • Перстни – печатки.
  • Серьги.
  • Цепочки.
  • Колье.
  • Шнурки.
  • Запонки.
  • Браслеты.
  • Кулоны.
  • Крестики.
  • Броши.
  • Ладанки.

Но рекомендуется начинать с наиболее ходовых позиций – кольца, обручальные кольца, цепочки, браслеты, серьги, крестики и ладанки.

Каждое изделие должно иметь клеймо производителя и бирку с печатью внутренней службы контроля предприятия производителя, с наименованием, указанной пробой и сплавом, размер, масса, вес, характеристики. Доставку товара на магазин осуществляет охранная организация.

Гарантия и сервисное обслуживание ювелирных изделий.

Согласно законодательству клиент может вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки, но при условии, что изделие не повреждено и на нём не сорвана бирка, есть товарный чек. Это также касается товара купленного в интернет магазине.

Ювелирный бизнес.

В ювелирном бизнесе розничная наценка зависит от стоимости изделия, чем дороже изделие, тем выше на него наценка. Если говорить о легковесных изделиях, то обычно розничная наценка в ювелирных магазинах с учётом различных скидок составляет 50 — 70%. Но минимальная наценка на грани рентабельности не менее 30%.

На изделия с драгоценными камнями наценка уже идёт не ниже 100%, это обусловлено тем, что такие изделия продаются реже, чем обычные.

Перед тем как открыть ювелирный магазин, тщательно изучите конкуренцию в вашем городе, очень часто крупные производители ювелирных изделий уже имеют свои розничные сети и могут существенно влиять на цены, занижая их различными акциями и скидками. Производитель может себе это позволить, а для только открывшегося магазина наценка ниже 30% это уже работа в убыток и конкурировать в таких условиях будет очень трудно.

Источник: idei-biz.com

Бизнес план ювелирного магазина с расчетами

Коттеджные поселки Екатеринбург

В настоящее время, одним из самых перспективных и рентабельных бизнесов, является реализация ювелирных изделий. В данной сфере огромная конкуренция, поскольку ежегодный уровень производства и продаж ювелирных изделий растет. Не смотря на все, такой вид заработка является самым прибыльным и востребованным. Эта статья поможет разобраться, как открыть ювелирный магазин, который будет приносить стабильный доход.

С чего же начать?

Магазин ювелирных изделий- это большая ответственность, связанная с огромными затратами сил и денег. Поэтому, в начале пути следует изучить данную сферу бизнеса. В рамках исследования, следует обратить внимание на:

• уровень конкуренции (насыщенность рынка данной сферой велика, поэтому важно просчитать все «за» и «против»- очень сложно пробиться неизвестному магазину среди опытных конкурентов– акул бизнеса»).
• спрос на территории открытия магазина (в первую очередь, необходимо выяснить, рационально ли открывать магазин в данном регионе, через опрос жителей, выяснения средней оплаты труда населения, индивидуальные особенности жителей).
• тщательная разработка бизнес- плана, который должен содержать такие пункты:

Читайте также:
Черная бижутерия с красными

– данные о производстве ювелирных изделий,
–суммы инвестиций,
– предполагаемая выручка,
– затраты на нужды открытия магазина,
– данные импорта и экспорта,
– привлекательность рынка. Очень хорошо, если в бизнес- плане для наглядности и простоты восприятия, присутствуют диаграммы, семы и таблицы.
• и стратегий (избавит владельцев от потенциальных проблем и лишних потерь).

Выбор направления деятельности

Для грамотного выбора направления бизнеса, надо объективно оценивать свои материальные возможности.
• Ювелирная лавка, с ассортиментом отечественного производства, подойдет для людей, имеющих небольшой стартовый капитал, с перспективой дальнейшего развития и расширения.
• Ювелирный магазин, с отечественными и зарубежными поставщиками, для людей не стесненных в материальном плане.

Начальный капитал

Сумма, затраченная на нужды бизнеса на начальном этапе- начальный (стартовый) капитал. Сколько будет потрачено средств, предугадать невозможно, но ориентировочные расчеты, сделать придется. Здесь все зависит от направленности бизнеса. А при грамотном планировании, затраченные средства в скором времени вернуться в виде прибыли.

Возможные расходы, связанные с открытием ювелирного магазина:

• Аренда.
• Налоги.
• Зарплаты.
• Реклама и продвижение.
• Коммунальные платежи.
• Оборудование.
• Охрана.

Реклама и продвижение ювелирного бизнеса.

Главный шаг в открытии магазина- присвоение навания- оно должно быть ярким, броским и запоминающимся, а звучать солидно и дорого.
Из- за большой конкуренции, владельцам ювелирных магазинов необходимо рекламировать и продвигать свой бизнес. В современном обществе для этого существует множество способов.

Реклама на радио, телевидении и в СМИ- это «прошлый век».
Сейчас в маркетинге используется новые эффективные инструменты.

• SEO.
• Медийная, контекстная и баннерная реклама.
• Реклама в социальных сетях.
Еще поможет в продвижении нового магазина такие мероприятия, как
• Участие в выставках
• Создание собственного бренда
• Изготовление уникальных логотипов и визиток.
• Скидки, акции, подарки.
Реклама – самый полезный инструмент для продвижения бизнеса. Много информации, красивые иллюстрации и фотографии, истории на сайтах и блогах- все это помощники в создании бизнеса, приносящего выгоду.

Легализация бизнеса

Бизнес – это предпринимательская деятельность, поэтому его регистрация , в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходима. В противном случае, против владельца будут штрафные санкции, размер которых, немал. В сфере ювелирного бизнеса , предлагают оформить ИП (оформляется около 7 рабочих дней) или ООО также оформляется около 7 дней , но государственный сбор дороже). Соблюдая все требования и предоставив полный пакет документов, предоставляются
-документ о регистрации индивидуального предпринимателя (ИП)
— сведения о государственной регистрации юридических лиц,
Эти документы дают право на ведение предпринимательской деятельности.

Оборудование магазина

Залог успешной торговли – внутреннее оформление помещения магазина. Особое внимание следует уделить не только мебели и витринам, но и зеркалам, световому и цветовому решению. Безусловно, главный акцент делается на товар, а все остальное это фон, подчеркивающий красоту и уникальность ювелирных изделий. Итак, для полноценной работы магазина, требуется приобрести следующее:

Читайте также:
Как нарисовать паутину на торте

• Мебель – функциональна и оправданна – пара кресел, небольшой диван и журнальный столик, прекрасно подойдут для места отдыха или ожидания.
• Прилавки, разработанные специально для ювелирных магазинов- примерно метр высотой и с наклонов в сторону покупателей, для удобства выбора.
• Витрины– удобны для демонстрации изделий- обязательно должны быть под сигнализацией.
• Кассовые аппараты,
• Средства охраны и видеонаблюдения
• Компьютерную технику
• Канцелярию
• Средства для привлечения клиентов (кофе-машина, кулер, журналы, бесплатный WiFi, без сомнения порадуют клиентов магазина).
• Измерительные приборы

Выбор оптимального оснащения, приятный и эстетичный интерьер– это первое впечатление покупателей о магазине, именно первые моменты играют ключевую роль в принятии решения, сколько денег тут потратить.

Выбор персонала

Немаловажную роль играет, кто и как будет встречать клиентов и уровень обслуживания. Для владельцев магазина нужно обратить внимание на следующие факторы:
• Образование.
• Опыт.
• Личные способности (грамотная речь, внешний вид, отсутствие вредных привычек).

Для эффективной работы, предусматривается такое штатное расписание:

• Администратор или управляющий
• Специалист по закупкам
• Продавец- консультант
• Охранник.

Так же можно рассмотреть кандидатуры бухгалтера, юриста, курьера и уборщицы.
Для успеха деятельности важен каждый аспект, начиная с доброй улыбки и заканчивая образованием, и, безусловно, все сотрудники должны быть официально устроены.

Секреты ювелирного маркетинга.

Если задача владельцев магазина- приток новых покупателей и постоянная прибыль , то вот некоторые «хитрости»:

— подарки и бонусы– всегда приятны и запоминаются покупателю, который придет сюда еще не раз.
— пополнение ассортимента и пересмотр «залежалого» товара.
— индивидуальный подход к покупателю.

Что еще важно знать, организовывая бизнес, связвнный с торговлей ювелирными изделиями?
Согласно постановлению Правительства Российской федерации от 19 января 1988 года, важно помнить:

1. Все без исключения ювелирные изделия должны иметь оттиск пробирного клейма ( проще говоря, пробу), а именник обязаны предоставить на продукцию российского производства.

2. Сертификаты на каждый камень или партию камней должны иметь все бриллианты с огранкой и изумруды.

3. Перед продажей все изделия должны пройти подготовку, в которую входят:
– осмотр изделий, их разбраковка,
– проверка «пробы» и именника,
– сортировку по размерам.

4. Перед продажей изделия должны быть сгруппированы по назначению и иметь ярлыки с пробами, на которых указано:
– название изделия, изготовитель,
– вид драгоценного металла,
– артикул,
– пробу,
– вес,
– вставки из драгоценных камней (если есть),
– стоимость.

Политика ценообразования

Чтобы магазин ювелирных украшений приносил прибыль, наценка на изделия должна быть более 30%. Негласное правило в ювелирном бизнесе таково: чем выше стоимость закупки украшений, тем больше наценка на украшения, которую может установить магазин. Объяснение этому такое- небольшие магазинчики, ювелирные лавки и розничные сети только так могут компенсировать медленный оборот средств на рынке. Возможен, и такой вариант-владелец магазина может договориться с производителем и поставщиками о скидках, а лучше всего наладить собственную линию, создать свой бренд.

Читайте также:
Как нарисовать мрамор на бумаге

На первый взгляд, магазин ювелирных изделий ¬ – нелегкое, а порой и опасное начинание – от составления бизнес- плана до инвестирования. Но, несмотря, на все «подводные камни» именно этот бизнес в России считается самым стабильным, прибыльным. Безусловно, минусы есть везде. Просто для кого- то «минус» – это повод опустить руки и отказаться от заветной цели, а для кого- то – это мотивация идти вперед, ничего не бояться и достигать поставленных целей, превращать мечты в реальность.

Пробуйте и все получится!

Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai

Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»

Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»

Широкий ассортимент услуг и товаров является одним из важнейших залогов успеха в любом бизнесе. Сеть точек «Золотой*585» делает ставку именно на это, совмещая два формата – ювелирный магазин и ломбард. Если вы заинтересованы в развитии подобного бизнеса, вам стоит обратить внимание на франшизу данной компании, позволяющую партнерам открыть свой собственный прибыльный бизнес.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «Золотой*585» таковы:

  • Вступительный взнос – 200 тысяч рублей;
  • Роялти – 17 тысяч рублей;
  • Общая сумма инвестиций – от 6 миллионов рублей;
  • Срок окупаемости – от 20 месяцев;
  • Средняя наценка на ювелирное изделие составляет более 100%;
  • Средний чек по сети – более 6 тысяч рублей;
  • Уровень продаж – 7-10 ювелирных изделий в день;
  • Доход в день – от 42 тысяч рублей;
  • Доход в месяц – от 1,26 миллиона рублей;
  • Доход в год — от 16 миллионов рублей.

Франчайзинговое предложение сети включает два формата: «Остров Золотой*585» и «Магазин Золотой*585»:

Остров

Магазин

Кассовая, торговая и рабочая зоны

Зона для ломбарда, подсобка, кассовая, торговая и рабочая зоны

Стоимость аренды помещения

от 100 тысяч рублей

от 150 тысяч рублей

Расходы на приобретение торгового, охранного и компьютерного оборудования

от 1,5 миллиона рублей

от 1,6 миллиона рублей

от 4,3 миллионов рублей

от 6 миллионов рублей

от 100 тысяч рублей

от 250 тысяч рублей

от 6 до 8 миллионов рублей

от 8 миллионов рублей

Сумма паушального взноса включает следующие расходы:

  • Разработку финансового плана для магазина;
  • Дизайн-проект магазина;
  • Обучение персонала, а также его аттестацию;
  • Формирование ассортимента магазина с учетом региональных особенностей;
  • План запуска бизнеса с описанием всех этапов;
  • Актуальное ПО;
  • Помощь менеджеров и других специалистов франчайзера.

Роялти включает ежемесячную оплату следующих услуг:

  • Предоставление системы контроля выполнения плана продаж;
  • Подключение к круглосуточному колл-центру;
  • Включение магазина-ломбарда в федеральную рекламную кампанию;
  • Услуги корпоративного компьютерного центра;
  • Определение правильной ценовой политики;
  • Формирование ассортиментной матрицы и управление товарными запасами.
Читайте также:
Как отличить сердолик от подделки

Основные ежемесячные затраты магазина (площадь около 60 метров квадратных):

Оплата аренды помещения

от 150 тысяч рублей

от 90 тысяч рублей

Расходы на закупку товара

от 700 тысяч рублей

от 60 тысяч рублей

от 1 миллиона рублей

Реализация ювелирных изделий

от 1,26 миллиона рублей

от 150 тысяч рублей

от 1,41 миллиона рублей

Этапы сотрудничества с сетью «Золотой*585»:

  1. Партнёр заполняет и отправляет заявку на официальном сайте франчайзера.
  2. Менеджер компании согласовывает с потенциальным партнером условия сотрудничества.
  3. Специалисты франчайзера находят подходящее помещение и выясняют условия аренды.
  4. Менеджеры оценивают подобранное помещение на предмет финансового потенциала.
  5. На основе всех расчетов, компания совместно с франчайзи определяет перспективность открытия магазина, и в случае положительной оценки, сторонами заключается договор коммерческой концессии.

Для проведения вышеупомянутых расчётов, франчайзи должен предоставить:

  • План помещения;
  • Фотографии помещения;
  • Информацию об арендной плате.

Сбор остальных данных, необходимых для проведения расчетов, проведут региональные менеджеры компании.

Описание франшизы, услуги

Приобретая франшизу «Золотой*585», франчайзи получает:

  • Консультационную и практическую помощь при выборе помещения;
  • Финансовый план проекта;
  • Готовый дизайн-проект для конкретного помещения с перечнем необходимых ремонтных и строительных работ;
  • Подробный план запуска бизнеса с описанием всех этапов;
  • Адаптацию ассортимента магазина под конкретные условия;
  • Обучение персонала, аттестацию сотрудников;
  • Эффективное ПО и помощь специалистов компьютерного центра;
  • Подключение к круглосуточному колл-центру;
  • Включение в федеральную рекламную кампанию;
  • Систему ценообразования;
  • Консультационные услуги менеджеров и специалистов франчайзера.

О компании

Компания «Золотой*585» была основана в 2000 году. За 18 лет деятельности сеть магазинов-ломбардов компании значительно расширилась – в настоящий момент она состоит из более 850 точек более чем в 300 городах по всей территории России.

В 2011 году компания запустила собственное производство ювелирных изделий, и уже через три года был создан и запущен фирменный интернет-магазин. В 2014 году компания приняла решение о развитии по франшизе, которая реализуется и сейчас.

В магазинах сети предоставляется полный ассортимент услуг, среди которых:

  • Скупка;
  • Ломбард;
  • Обмен старых ювелирных изделий на новые;
  • Кредитование и быстрые займы;
  • Продажа ювелирных изделий;
  • Продажа часов
  • Продажа оптики;
  • Продажа средств ухода за ювелирными украшениями.

Преимущества

Франшиза «Золотой*585» имеет следующие преимущества:

  • Возможность стать частью команды одной из самых крупных сетей ювелирных магазинов и ломбардов в России (более 850 магазинов);
  • Возможность работать под узнаваемым брендом;
  • Широкий ассортимент, включающий качественные ювелирные изделия от производителя;
  • Поставка продукции в формате «полный выкуп»;
  • Эффективная система контроля качества сервиса;
  • Тщательно проработанная система лояльности;
  • Возможность выкупить или обменять товары по заявке.

Требования

Требования к помещению магазина «Золотой*585» таковы:

  • Площадь магазина, расположенного в ТЦ или на улице должна составлять от 30 до 100 квадратных метров;
  • Площадь островка в торговом центре должна составлять до 20 квадратных метров.

Иллюстрации

  • Франшиза ломбарда «Золотой*585»
  • Франшиза ломбарда «Золотой*585»
  • Франшиза ломбарда «Золотой*585»
  • Франшиза ломбарда «Золотой*585»
  • Франшиза ломбарда «Золотой*585»

Видео

  • Франшиза автоломбарда «FinLine»
  • Франшиза автоломбарда «FinLizing»
  • Франшиза ломбарда «Мир Ломбардов»
  • Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»

Источник: biznesplan-primer.ru

Рейтинг
Загрузка ...