Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.
Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.
Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.
СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Три талисмана и оберег электрического снорка.
- 1 Отдать артефакт
- 2 Оставить артефакт себе
- 3 Самый выгодный способ
- 4 Продажа артефакта учёным
- 5 Примечания
Отдать артефакт
Вобла продаёт Бороде артефакт
1. Сразу согласиться отдать артефакт.
2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.
3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд.
Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.
Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:
- Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
- Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.
После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.
СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Телепорт к артефакту Атом, на бункере учёных
Возможная награда: 1000 RU.
Оставить артефакт себе
Люди Воблы в засаде
1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.
2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.
3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .
4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.
Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Самый выгодный способ
Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.
Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск».
Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».
Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения.
Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Примечания
- ↑ После этого можно вернуться на земснаряд и активировать скриптовую сцену, где Вобла потребует артефакт. Получив несуществующий предмет, Вобла побежит на «Скадовск». Когда он заговорит с Бородой, игра вылетит.
- ↑ Тайник существует вне зависимости от квеста — его можно обыскать в любое время. Для этого нужно с разбегу запрыгнуть на бетонный столб, а оттуда — на трубу. Тайник будет находиться справа, на одной из опор. Если обыскать тайник заранее, а потом сдать задание Бороде, то появится запись «Получены координаты ранее найденного тайника».
Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация |
Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит» |
Один выстрел |
- S.T.A.L.K.E.R.
- Квесты
- Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- Квесты Затона
Источник: stalker-planet.ru
Сталкер золотой обоз 2 талисман забрать странный артефакт из аномалии
Сообщений: 771
Гид + прохождение модификации Золотой Обоз 2
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу — Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс — и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес — поиск клада в шахтах. Но вот незадача — шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт — Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема — единственная дорога на юг и Рыжего Леса — дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.
Источник: stalker-gaming.ru
Где найти странный артефакт в The Last of Us Part 2: достижение «Реликвия магов»
В The Last of Us Part 2 странный артефакт является особым коллекционным предметом, при нахождении которого открывается достижение «Реликвия магов». Отыскать его крайне непросто, так как он был хорошенько спрятан разработчиками. Если у вас возникли трудности с его нахождением, то изучите наше руководство.
Как получить трофей «Реликвия магов» в The Last of Us 2
Проходите игру, пока не доберетесь до «Главы 28: Территория врага» , являющейся частью 1-го дня в Сиэтле при игре за Эбби. Выполняйте данный эпизод, и вскоре вы дойдете до узкого переулка, расположенного прямо за углом от огромной росписи с китайским драконом. Идите по переулку, глядя в оба, и зайдите в ресторан под названием Ruby Dragon.
Пройдите в дверь справа в задней части заведения и поднимитесь по лестнице. В конце коридора с левой стороны будет дверь, которая заблокирована разным хламом, поэтому проползите снизу. Тут вы столкнетесь с зараженными. Выберитесь на террасу слева и прыгните к заколоченному окну. Теперь войдите в дверной проем слева.
Идите через комнату с прикрытой статуей и бильярдным столом (кстати, в ней можно найти обычный артефакт). Пройдите в соседнее помещение с правой стороны – в то, где имеется отверстие в полу. Повернитесь направо, и вы увидите стол со стоящим на нем вентилятором. Рядом с устройством лежит маленькое медное яйцо с гравировкой. Это и есть странный артефакт, и, взяв его, вы получите нужное достижение.
- Сейфы в The Last of Us Part 2: коды и расположение
- Где найти пособия для навыков в The Last of Us Part 2
- Кобура для оружия в The Last of Us Part 2: где найти
- Оружие в The Last of Us Part 2: где найти лук, дробовик и огнемет
Источник: landofgames.ru