Тауматургия – наука о ВИС: магической энергии таумкрафта. Это что-то сродни электричеству в технологических мирах(серверах), и без нее вы не сможете делать абсолютно ничего магического. ВИС бывает 6 типов примальных аспектов: Aqua, Terra, Ignis, Aer, Ordo и Pertidio. ВИС витает повсюду, но мы этого не заметим, потому его слишком мало.
Вы можете аккумулировать ВИС из этих узлов ауры с помощью специальных жезлов. Подойдя к узлу с жезлом зажимайте ПКМ с нашим жезлом в руках, мы будем его заряжать этим ВИС. Как я говорил ранее ВИС, которым мы можем аккумулировать, бывает только 6 примальных аспектов, а узлы со всеми этими аспектами мы вряд ли встретим. Однако мы можем встретить узел ауры с составным аспектом, но про эти узлы и как аккумулировать ВИС из составного аспекта я расскажу позже.
В Тауматургии бывают: Жезлы, скипетры, посохи!
А теперь, пора вам рассказать о устройствах, С помощью которых Тауматург Аккумулирует энергий ВИС – Жезлы. Они состоят из двух элементов: стержень и наконечники. И каждый этот элемент действует по разному на ВИС.
Изучаем стержень из серебряного дерева)))
Стержень влияет на количество ВИС, которым мы можем аккумулировать. Наконечники – на затраты вис при его использовании.
Для начала я расскажу вам о Стержнях.
Стандартные:
Деревянный стержень – содержит в себе всего-то 25 ВИС. Этого очень мало для тауматурга. Даже слишком мало.
Стержень из Великого дерева – содержит в себе 50 ВИС.
Стержень из Серебряного дерева – Содержит в себе 100 ВИС.
Ихоровый серебрянодревесный стержень — 1000(!)ВИС. Заряди и забудь!
Помимо этих стандартных стержней есть и особые стержни. Каждый из которых сам восстанавливает ВИС определенного Аспекта. Все они имеют объем в 75 ВИС.
Обсидиановый стержень – Восстанавливает ВИС Terra.
Ледяной стержень — Восстанавливает ВИС Aqua.
Тростниковый стержень — Восстанавливает ВИС Aer.
Огненный стержень — Восстанавливает ВИС Ignis.
Кварцевый стержень — Восстанавливает ВИС Ordo.
Костяной стержень — Восстанавливает ВИС Pertidio.
Но есть и особый стержень, а точнее ядро посоха, которое восстанавливает ВИС всех аспектов – Сингулярное ядро посоха. Но его я распишу позже.
Как я говорил ранее, помимо стержня для жезла нам нужны наконечники. Они бывают разных типов:
Железные – 110% затрат ВИС.
Золотые – 100% затрат ВИС.
Наконечники из Таум металла – 90% затрат ВИС.
Наконечники из Пустотного металла – 80% затрат ВИС.
Ихоровые наконечники — 69% затрат ВИС.
Я не случайно обмолвился о посохе. Да, помимо жезлов вам будут доступны еще посохи и скипетры. Они обладают большим объемом для ВИС, но скипетр используется только для крафта, а посох — только для набалдашников. То есть, они более узконаправленные, нежели жезл.
Набалдашники:
Названия и особенности!
Первый набалдашник, который вы откроете для себя – это набалдашник Огонь. Ну какой маг не любит поджечь что-нибудь? Жезл с этим набалдашником выпускает столб огня, который поджигает ваших врагов.
КАК СДЕЛАТЬ ЖЕЗЛ ИЗ СЕРЕБРЯНОГО ДЕРЕВА!!! LP# 1
Впоследствии вы откроете много различных набалдашников на жезлы. Распишу-ка я вам вкратце каждый из них:
Шок – выпускает молнии в ваших врагов. Почувствуй себя Ситхом!
Заморозка – Выпускает глыбу льда из вашего жезла, замораживая воду и ваших врагов. Весьма весело смотреть на замечательные “живые” скульптуры.
Червоточина – открывает пространственную дверь… или яму…
Равноценный обмен – Меняет блоки. Весьма интересный набалдашник, который мне больше всего приглянулся. Он может менять любой блок на тот, который вы выберете. Но он может менять только физически цельный блок. Увы, но он не может менять абсолютно неразрушимые блоки.
Укрепление – делает ваши блоки неразрушимыми. Никакая сила в мире не сможет их сломать(ну кроме злого админа с креативом и деревянным топором наперевес).
Копание – ну из названия и так все ясно, что он делает. Неплохо справляется с камнем и рудами.
9 кругов Ада – вызывает аццких летучих мышей. С ними бороться – все равно, что проходить эти самые 9 кругов Ада.
Подъем – Поднимает вас в воздух, даруя вам ощущение полета. Не бойтесь упасть с высоты. Необходимые меры безопасности идут в комплекте с набалдашником.
Искажение – Нет, он не изменяет уровень вашего искажения. Он создает щит от большинства снарядов. Они будут отскакивать от вас (иногда возвращает снаряды к отправителю). Не работает против огненных шаров Гаста или голов Иссушителя.
Телекинез – перемещает предметы из стороны в сторону. Весело наблюдать за кучкой крестьян, которые прыгают за воистину ценными вещами.
Перемещение – переносит блок в иное измерение. Также может переносить сундуки(вместе со всем, что там находится) и даже спавнеры(собственно, поэтому он запрещен)
Вмешательство края – ваш мобильный эндерчест!
Гномье проклятие – жуткий набалдашник, который при контакте отравляет цель и наносит неслабый урон.
Лечение – апгрейд гномьего проклятия и обратным эффектом. Исцеляет раны при использовании как вам, так и другим игрокам и мобам.
Теневой луч – луч смерти, который проходит сквозь врагов и отскакивает от препятствий. Имеет неслабый радиус действия.
Высасывание опыта – Заряжает ваш жезл за счет вашего опыта. Ну если других применений вашему опыту нет, почему бы им не воспользоваться именно так?
Сингулярность – (в условиях сервера бесполезен) устраивает бомбардировку местности. Сила взрыва регулируется великим рандомом.
Конечно же, использование набалдашника тратит ВИС из вашего жезла(чтобы узнать затраты – наведите на набалдашник)
За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola
Смотрите также:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: www.smartycraft.ru
Тема: [RPG-servers] [Спойлеры!] Исследование ThaumCraft 4.2.3.5
Amamo
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Местный
Ваш статус чумовое время
Сообщений 1,343
Регистрация 29.02.2016
20 https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?231924″ target=»_blank»]minecraftonly.ru[/mask_link]
Гайд по таумкрафту.
mico59rus
Игрок
Игрок
8 Ноя 2017 1,026 128 45
Попутно буду брать информацию из других гайдов, чтобы получилось как можно понятнее. Начнем же гайд для чайников.
Для начала развития в таумкрафте нам понадобиться «Таумоникон» — книга содержащая в себе изучения для развития. Делать ее просто, нужно по книжной полке любой палочкой нажать ПКМ. Так как палочка и таумоникон выдается в наборе «/kit bonus» , крафтить их будет не обязательно.
Далее создаем 3 стола, вот как их делать
После этого нам понадобиться чернильница с пером, много бумаги и палочка. Ставим 2 стола поблизости и другой где вам удобно, на те 2 стола, что стоят рядом с друг другом ставим чернильницу с пером, а на отдельный стол ложим палочку и наше рабочее место готово. Выглядит оно примерно вот так
.
Теперь берем таумометр и идем изучать все что стоит, чтобы получить как можно больше аспектов, предварительно создав все аспекты в нашем столе исследований.
А вот и сами аспекты. И в тот момент когда вы через таумометр изучите уже все, что только изучается и вам лень дальше начинаем изучать наш таумоникон.
Берем наш таумоникон в руки, предварительно взяв бумагу и чернильницу с пером. И начинаем тыкать ПКМ по всему, что не изучено, дабы взять рецепт изучения(Начинать изучения надо с «Базовой информации» желательно с правой ветки
.А потом и левую.
Так как это гайд для чайников я объясню как же нам изучать те рецепты в столе исследований. Многие начинающие игроки, в том числе и я начинают пихать все, что попадет под руку. Но все куда проще, и не нужно гадать. В моем случае я буду изучать «Шкуру хамелеона» из горизонтов. Вот так собственно выглядит сам рецепт
Нам даны 3 аспекта: Vacuos, Sensus, Permutatio. Чтобы понять, какие аспекты нам нужно подставить в начальных изучениях, мы заходим в таумоникон и во вкладке «Базовая информация» ищем изучение «Магические аспекты», в нем будет видно какой аспект, из чего он состоит и в каких вещах он есть(Если навести курсором на аспект). Выглядит это вот так
.
В этом списке мы ищем нужные для крафта аспекты и их составляющие, в моем случае Sensus, Permutatio, Vacuos. Объясню Вакуум делается из Aer и Perditio, мы можем подставить любой из этих аспектов, а так же мы можем подставить Fames или Praecantatio, потому что вакуум их составляющая, В своем случае я возьму Aer. Сенсус состоит из Aer и Spiritus, я опять же выберу Aer. Permutatio состоит из Ordo и Perditio, я возьму ордо. Теперь наше рецепт выглядит примерно вот так.
.
Я пойду через Motus и Lux, так как это проще всего. Вот что получилось
Теперь наш рецепт изучен и мы забираем его из стола исследований, берем его в руки и жмем ПКМ(свиток пропадет, но появится изучение). Вот как примерно изучаются рецепты исследований. Чтобы было удобнее и не нужно каждый раз смотреть в таумоникон, какой же там аспект, есть изучение, которое при наведении в столе исследований на аспект, покажет его составляющие. Оно открывается, после изучения «экспертизы» и называется «Мастерство», также она дает шанс на восстановление аспекта, при выкладывании его на стол 10% и 50% на то, что при стирании аспекта с рецепта, он вернется обратно к вам. В общем вся эта информация есть в самом изучении.
После полного изучения вкладки «Базовая информация» мы переходим к следующей вкладке — «Тауматургия». Постепенно изучая, наконечники(Таум и золотые) и стержни(Великодревесный и серебряный) вы сможете создать более лучшую палочку, для более сложных крафтов в нашем столе. Объясню за что отвечают наконечники, а за что стержень.
Стержень — отвечает за кол-во вис в палочке, скипетре, посохе. В палочке из великодревесного стержня будет 50 вис, а из серебряного дерева 100. В скипетрах будет на 25 вис больше в случае великодревесного стержня и на 50 серебряного. Про посохи поговорим позднее.
Наконечники — снижают затраты вис, к примеру на палочке с железными наконечниками, затрата вис будет 105%, а у золотых 85%, и т.д. Также снижают затраты вис некоторая магическая броня, к примеру очки, снижают затраты вис на 5%, а также имеют свойство таумометра видеть узлы(Но не изучать).
Все изучения в тауматургии сразу сделать не получится, надо также изучать и другие вкладки «Изобретения» и «Алхимия».
Изобретения, одна из самый главных вкладок, в ней есть изучение матрицы, без которой в будущем не обойтись. А в алхимии все для жидкой эссенции и крафтов. Попутно изучая тауматургию и изобретения, вы откроете матрицу. Гайд по стабилизации матрицы: http://victorycraft.ru/forum/index.php?threads/tc4-2-Стабилизация-рунического-алтаря.526/
В нем все подробно описано.
Матрица выглядит вот так
Делается она из 4 магических кирпичей, 1 рунической матрицы и 4 магических блоков. И активируется палочкой с 25 вис каждого аспекта.
mico59rus
Игрок
Игрок
8 Ноя 2017 1,026 128 45
Теперь поговорим о узлах и о его возбуждении.
Бывает несколько типов узлов:
1) Нормальный — Это самый обычный узел.
2) Зловещий — Узел который попадается в столбах с тотемами и алтарями, а также в некоторых постройках, его главная особенность превращение прилежащей к нему земли в «зловещий биом», а еще спавн яростных зомби.
3) Зараженный — Спавнится исключительно в зараженном биоме, прилежащая территория превращается в «зараженный биом».
4) Голодный — Самый опасный узел, главное отличие содержит аспект Fames и притягивает игроков/мобов, а также ломает блоки в радиусе его действия.
5) Чистый — Часто появляется в серебряном дереве, превращает прилежащую территорию в «Магический лес».
6) Нестабильный — Самый бесполезный узел, часто вис просто вываливается в виде сферы не долетая до потребляющего вис.
Также есть 5 состояний узлов.
1) Увядающий — если не ошибаюсь не восстанавливает вис.
2) Тусклый — Восстанавливает вис с 50% скоростью.
3) Нормальный — Восстанавливает вис с 100% скоростью.
4) Яркий — Восстанавливает вис с 200% скоростью.
5) Возбужденный — Узел вырабатывающий санти-вис.
Чтобы нам продолжать развитие в таумкрафте нам понадобиться перемещать узлы ауры к себе домой, делается это довольно просто, но на начальном этапе игры, более чем сложно. Нам понадобиться 26 стекла и 9 полублоков дерева, а также изучение «Узел ауры в банке» и палочка 75 и более вис. Ищем нужный нам узел и строим вот такую конструкцию
Знаю, скрин плохой, но больше ничего путного не нашел, а самому лень). После постройки этой конструкции, жмем ПКМ заряженным жезлом и вуаля наша банка сжалась до размера 1 блока, и теперь мы можем сломать ее рукой. Распечатать банку куда проще просто ставим банку в нужное нам место и жмем ПКМ жезлом по ней.
Перейдем к следующему этапу — возбужденные узлы ауры.
Для создания возбужденного узла ауры нам потребуется:
1) узел стабилизатор.
2) узел преобразователь.
3) узел, который мы хотим возбудить.
4) сигнал красного камня.
После того, как сделаете эти составляющие нужно будет сделать вот такую конструкцию
Узел стабилизатор снизу, выше на 1 блок узел ауры, далее на узел ставим узел преобразователь и активируем любым постоянным сигналом красного камня(В моем случае блок редстоуна). После короткого ожидания из узла начнут выкачиваться аспекты,не волнуйтесь мои чайники, все идет по плану. После завершения будет звук разрушения узла, но это означает, что узел уже возбужденный. Выглядит он вот так
Теперь этот узел бесконечный, а главное при помощи него можно без проблем заряжать палочку.
Зарядка. Чтобы нам зарядить палочку через наш возбужденный узел ауры нам потребуется магический верстак и вис-заряжатель (Вкладка «Тауматургия»). Ставим наш маг. верстак и на него вис-заряжатель. Далее просто ложим палочку в ее слот в столе и вуаля она заряжается. Расскажу немного подробнее о кол-ве вис и ее о том как сделать все аспекты.
Чтобы были все основные аспекты в нашем возбужденном узле, нам надо, чтобы узел который хотят возбудить имел хотя бы по
10-15 основных аспектов. Составные аспекты расщепляются на основные. Чем больше будет аспектов в узле который надо возбудить, тем больше будет аспектов в его возбужденном состоянии.
Теперь поговорим о крафтах на матрице.
Их вам делать еще не раз. У каждого рецепта свои компоненты и аспекты нужные для крафта. К примеру сапоги путешественника, для них надо 2 кристалла воздуха, 2 зачарованные ткани, рыба, перо и кожаные сапоги. А из аспектов 25 Iter, 25 Volatus. После размещения всех компонентов на пьедесталах, а готовых аспектов стоящих с в банках, можно смело запускать алтарь ПКМ жезлом по рунической матрице.
Не забывайте про стабильность, чем выше уровень нестабильности, тем больше шансов, что тот или иной предмет слетит, либо же и вовсе пропадет, возможно и появление зараженной слизи. После запуска, алтарь начнет высасывать необходимые аспекты из банок, а после кушать предметы на пьедесталах. Будьте осторожны, если алтарю будет не хватать какого-либо предмета на пьедестале, он начнет бунт и будет требовать еще аспектов, помимо того кидаясь в вас молниями и выбивая предметы с пьедесталов. В общем мой совет вам — Стабильность, залог успеха.
Думаю на этом закончу, если есть еще пожелания, что нужно добавить, напишите в лс.
Источник: victorycraft.ru