Состояние изолирующих элементов сережек остряков, стяжных полос, стрелочных гарнитур и распорок стрелочных переводов проверяют вольтметром с внутренним сопротивлением 51 Ом. При проверке состояния изолирующих элементов сережек остряков и стрелочных гарнитур измеряют напряжение между рельсами Up, а затем между связной тягой и рельсами Uтр1 и Uтр2.
Если Uтр1≥ 0,5Uр, то неисправна изоляция со стороны второго рельса. Если же Uтр1 2 припаивают к месту соединения брони и оболочки кабеля и подключают к металлическому корпусу релейного шкафа и кабельного ящика. У кабелей без металлической оболочки это соединение выполняют жгутом из трех стальных оцинкованных проволок диаметром 5 мм. Жгут проводов прокладывают в земле на глубине не менее 30—40 см и соединяют с заземляющими проводами низковольтного заземления кабельного ящика на расстоянии не менее 0,4 м над поверхностью земли. Корпус релейного шкафа соединяют заземляющими перемычками с металлическими частями светофоров или светофорных мостиков и консолей.
Боковой износ остряка
Электромеханик, выполняя данную работу, должен проверить состояние напольных элементов заземляющих устройств СЦБ и исправность искровых промежутков релейных шкафов и светофоров. При этом проверяют целость заземляющих проводников и спусков, плотность их крепления и наличие контакта в местах соединения, а также правильность укладки и закрепления.
Плотность крепления определяют по отсутствию смещения деталей при легком простукивании мест крепления молотком или подтягиванием крепящих гаек. Целость проводов спусков заземлений, правильность, их укладки и крепления проверяют визуально.
Наличие надежного контакта в местах присоединения заземляющих проводников можно определить измерительным прибором заземления М-416. Показания прибора должны быть близкими к нулю. Наличие контакта можно проверить и вольтметром. Например, при заземлении устройства СЦБ к рельсу вольтметром измеряют напряжение на рельсах, а затем между заземлением и противоположным рельсом (рис. 3 и 4).
Если заземляющий проводник имеет хороший контакт с рельсом (со средней точкой ДТ), то измеренные напряжения должны быть равны (U1=- U2). В случае заземления устройства СЦБ на среднюю точку дроссель-трансформатора измерительный прибор сначала подключают к выводам полуобмотки, а затем провод прибора со среднего вывода переносят на заземляющий проводник. Показания вольтметра при этом должны быть одинаковыми. Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.
Исправность искрового промежутка проверяют методом измерения потенциала на его зажимах. Для этого вольтметр постоянного тока со шкалой более 20 В подключают к зажимам искрового промежутка. Места подключения прибора предварительно должны быть зачищены до блеска. Если стрелка измерительного прибора при этом отклоняется, искровой промежуток исправен. Если стрелка измерительного прибора не отклоняется даже в момент прохода электроподвижного состава, искровой промежуток неисправен и подлежит замене на исправный.
Как поменять прокладки нестандартной толщины 0.75мм? Универсальный способ на примере RTX 3080TI
Перед установкой в эксплуатацию искровые промежутки проверяют на отсутствие короткого замыкания в его электрической цепи и соответствие требуемого пробивного напряжения 800—1200 В.
Проверку искрового промежутка выполняют в такой последовательности. К зажимным болтам искрового промежутка параллельно подключают мегаомметр, высокоомную шкалу вольтметра и конденсатор емкостью 0,1 мкФ на рабочее напряжение 1500 В. Вращая ручку мегаомметра и постепенно увеличивая число оборотов, наблюдают за стрелкой вольтметра
Рис.3 Схема проверки крепления заземления к средней точки ДТ методом вольтметра | Рис. 4. Схема проверки крепления заземления к рельсу методом вольтметра |
Похожие:
![]() |
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы Мдк 02. 01. Основы технического обслуживания устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (сцб) и железнодорожной автоматики. |
![]() |
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине. Методические указания предназначены для проведения практических работ по дисциплине |
![]() |
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Мдк. 02. 01. Основы технического обслуживания устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (сцб) и железнодорожной автоматики. |
![]() |
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине. Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
![]() |
Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине Методические указания для выполнения практических работ разработаны на основе программы учебной дисциплины «Устранение и предупреждение. |
![]() |
Методические указания для студентов по выполнению лабораторных и. Методические указания для студентов по выполнению лабораторных и практических работ |
![]() |
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине. Методические указания предназначены для студентов 1 и 2 курсов специальности 38. 02. 04 Коммерция по отраслям |
![]() |
Методические указания по выполнению лабораторно-практических заданий. Методические указания предназначены для выполнения лабораторно-практических работ по проведению сервисных и восстановительных работ. |
![]() |
Методические указания по выполнению практических занятий оп. 10. Методические указания по выполнению практических работ // Составитель Г. Ц. Ольшевская – Омск: бпоу оо опэк 2016. с. 62 |
![]() |
Учебно-методический комплекс инжиниринг в ресторанном сервисе Программа. Программа дисциплины, методические указания по выполнению практических работ, вопросы к зачёту для бакалаврантов 4-го курса направления. |
![]() |
Методические указания к лабораторному практикуму по дисциплине «Основы. Методические указания к лабораторному практикуму по дисциплине «Основы автоматики и теория устройства технических систем» для курсантов. |
![]() |
Методические указания к выполнению курсовой и дипломной работ по. Методические указания составлены применительно к выполнению курсовой работы по дисциплине: Экономика и организация производства на. |
![]() |
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине. «Изучение последовательности операций при переводе с одного вида топлива на другое (резервное)» |
![]() |
Учебно-методический комплекс Современный этикет Программа дисциплины. Программа дисциплины, методические указания по выполнению практических работ, вопросы к зачёту для бакалаврантов 3-го курса направления. |
![]() |
Методические указания по выполнению практических работ ен. 02 Информатика Методические указания разработаны на основе рабочей программы по учебной дисциплине ен. 02 «Информатика» по специальности 270101. |
![]() |
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине “Базы данных” Методические указания предназначены для студентов специальностей 230401 «Прикладная математика», 230105 «Программное обеспечение. |
Источник: rykovodstvo.ru
Суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть не более
Правильные ответы на вопрос СДО — «Суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть не более»:
7 мм
147 мм
15 мм
3 мм
Нет комментариев.
Ваш будет первым!
Похожие вопросы
Предельно допустимая суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть НЕ более 7,0 мм. Верно ли это?
Предельно допустимая суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть не более 7,0 мм.
Предельно допустимая суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть НЕ более 7,0 мм. Верно ли это?
НЕ НАШЛИ ОТВЕТОВ НА НУЖНУЮ ТЕМУ?
Ответы на темы «Час знаний» пополняются каждый день. Если вы не нашли ответы на необходимые темы, напишите нам и мы добавим интересующие вас темы. И это совершенно бесплатно.
Так же вы можете присылать ответы на пройденные вами темы.
Источник: xn——dlcjbck2devhic0k.xn--p1ai
Итоговый тест
Обязательно в начале должны быть указаны фамилия и инициалы обучающегося и дата. При прохождении теста указывать только номер вопроса и напротив него букву ответа. В конце ответов необходимо добавить: «Спасибо за курсы».
1 В шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами, контрольных тяг с серьгами допускаются люфты:
а) не менее 0,5 мм,
б) не более 0,5 мм,
в) не менее 1 мм,
г) не более 1 мм.
2 В шарнирных соединениях рабочей тяги с межостряковой и межостряковой тяги с серьгами допускаются люфты:
а) не менее 0,5 мм,
б) не более 0,5 мм,
в) не менее 1 мм,
г) не более 1 мм.
3 Закрутки должны иметь:
а) не менее четырех-пяти витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание,
б) не менее трех-четырех витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание
в) не менее двух-трех витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание,
г) не менее одного витка и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание.
4 Согласно какой тех. карте проверяются стрелки на отжим, перевод которых исключен?
а) проверка плотности прижатия остряков к рамным рельсам с помощью щупа толщиной 4 и 2 мм,
б) при необходимости,
в) проверка состояния электроприводов и гарнитур,
г) проверка рельсовых цепей на станции.
5 Проверку стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам с помощью щупа толщиной 4 и 2 мм производит:
а) ШН совместно с ДСП,
6 Прилегание остряка к рамному рельсу на стрелках без внешнего замыкателя регулируют путем установки (или снятия) регулировочных прокладок между серьгой и остряком, их суммарная толщина должна составлять:
а) не более 3 мм,
б) не более 4 мм,
в) не более 7 мм,
г) не более 8 мм.
7 Суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть:
а) не более 3 мм,
б) не более 4 мм,
в) не более 7 мм,
г) не более 8 мм.
8 Кто определяет возможные причины отставания остряка:
а) ШНС совместно с ДС,
г) ШН, ПДБ или ПД.
9 После устранения отставания остряка от рамного рельса производятся проверки:
а) повторная проверка стрелки щупом 4мм и регулировка контрольных тяг по рискам,
б) повторная проверка стрелки щупом 4мм и регулировка плавности хода стрелки,
в) повторная проверка стрелки щупом 4 и 2 мм,
г) повторная проверка стрелки щупом 4мм, регулировка контрольных тяг по рискам и соответствие положения стрелки на поле и контролю на пульте.
10 Щуп 4 и 2 мм для проверки в остряках стрелок устанавливается:
а) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1 межостряковой тяги,
б) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1 и 2 межостряковых тяг,
в) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1, 2 и всех последующих межостряковых тяг,
г) между остряком и рамным рельсом у острия остряков стрелки.
11 При внутренней проверке электропривода типа СП ножи автопереключателя должны врубаться в контактные пружины на глубину:
а) не менее 3 мм,
б) не менее 4 мм,
в) не менее 7 мм,
г) не менее 8 мм.
12 Между ножом и изолирующей колодкой в крайних положениях ножа должен быть зазор:
а) не менее 1,5 мм,
б) не менее 2 мм,
в) не менее 2,5 мм,
г) не менее 3 мм.
13 Зазор между зубом ножевого рычага автопереключателя и скосом выреза контрольной линейки прижатого остряка должен быть:
а) от 0,5 до 1,2 мм,
в) от 1 до 1,5 мм,
г) не менее 3 мм.
14 Зазор в уравнительной (кулачковой) муфте, соединяющей редуктор электропривода с электродвигателем должен быть:
а) от 0,5 до 1,2 мм,
в) от 1 до 1,5 мм,
г) не менее 3 мм.
15 Упорные пружины должны плотно прижиматься к контактам, а при опускании ножа отжимались вместе с ними на расстояние:
а) от 0,5 до 1,2 мм,
в) от 1 до 1,5 мм,
г) не менее 3 мм.
16 Напряжение на резисторах электрообогрева контактов автопереключателя типа ПЭВ-25 Вт-56 Ом должно быть в пределах:
17 Дополнительная изоляция (изоляционная трубка, лакоткань) в местах крепления монтажного жгута должна выступать за края металлических скоб:
а) не менее 5 мм,
б) от 5 до 10 мм,
в) не менее 10 мм,
18 С помощью шаблонов произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя которое должно составлять для рабочих контактов:
19 С помощью шаблонов произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя которое должно составлять для контрольных контактов:
20 Проверка соединителей 3300 мм с применением шунта сопротивлением 0,06 Ом и индикатора тока рельсовых цепей производится:
а) на всех ответвлениях рц переменного тока,
б) на ответвлениях, не обтикаемых сигнальным током,
в) на всех ответвлениях рц постоянного тока,
г) на ответвлениях, обтикаемых сигнальным током.
21 При установке индикатора тока на каждый соединитель при покачивании троса рукой в местах приварки к штепселям, а также при простукивании штепселей молотком наблюдать за показаниями индикатора тока и убедиться, что ток не изменяется. В этом случае соединитель считается:
а) неисправным (находится в обрыве),
б) неисправным (закорочен на соседний),
в) неисправным (потеря контакта в штепселе),
22 При внутренней проверке стрелочной коробки в 2 проводной схеме управления стрелкой с реле ППР3-5000 проверяем номинал резистора, который должен быть:
23 При внутренней проверке стрелочной коробки с 2 проводной схемой управления стрелкой провода Л1, Л2 должны:
а) иметь отличительную окраску,
б) иметь отличительную окраску и крепиться на противоположных клеммах,
в) наличие устройств, исключающих перепутывание жил кабеля и монтажных проводов, иметь отличительную окраску,
г) иметь защитные колпачки для исключения возможности закорачивания.
24 При измерении сопротивления обмоток якоря и статора стрелочного элктродвигателя в каких случаях он подлежит замене:
а) при отличии измеренных значений от номинальных более 10%,
б) при отличии измеренных значений от номинальных более 5%,
в) при отличии измеренных значений от номинальных более 2%,
г) при любой выявленной неисправности.
25 Если во время проверки сопротивление обмотки якоря скачкообразно изменилось (в два и более раза) в большую сторону, то это значит, что:
а) загрязнен коллектор электродвигателя,
б) неисправны одна или обе щетки электродвигателя,
в) в одной из секций якоря произошёл обрыв,
г) произошло межвитковое замыкание обмотки якоря.
26 Если во время проверки сопротивление обмотки якоря скачкообразно изменилось (в два и более раза) в меньшую сторону, то это значит, что:
а) загрязнен коллектор электродвигателя,
б) неисправны одна или обе щетки электродвигателя,
в) в одной из секций якоря произошёл обрыв,
г) произошло межвитковое замыкание обмотки якоря.
27 Перемычки к кабельным стойкам (муфтам) и путевым трансформаторным ящикам (межпутные соединители) должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) через каждые:
28 Перемычки к путевым дроссель-трансформаторам должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) через каждые:
29 Перемычки к кабельным стойкам (муфтам), путевым трансформаторным ящикам (межпутные соединители) и к путевым дроссель-трансформаторам должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) в переходах под рельсами:
а) 2 — 3 см ниже подошвы рельса,
б) 3 — 4 см ниже подошвы рельса,
в) 4 — 5 см ниже подошвы рельса,
г) 5 — 6 см ниже подошвы рельса.
Источник: helpiks.su