Суммарная толщина прокладок между серьгой и остряком

3.2.1.1. Укладываемые в путь деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками. Их концы должны быть закреплены от растрескивания в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи
1520 мм [13].

Форма и размеры деревянных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции.

3.2.1.2. Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия. Просверливаемые отверстия для костылей должны иметь глубину 130 мм и диаметр 12,7 мм при мягких породах древесины и 14 мм при твердых породах, а отверстия под шурупы – диаметр 16 мм и глубину 155 мм.

При выполнении перешивочных работ должны применяться пластинки-закрепители длиной 110 мм сечением 4×15 мм.

3.2.1.3. Шпалы по отношению к оси пути должны располагаться: на прямых участках – перпендикулярно; на кривых – по нормали.

Брусья на стрелочных переводах располагаются в соответствии с утвержденными эпюрами (Приложение 7 к настоящей Инструкции)

ОБЗОР на хранение прокладок🤭/ КАКИЕ прокладки ПОКУПАТЬ сейчас?/ цены/ больше, чем в магазине

3.2.1.4. Концы шпал с полевой стороной на двухпутных участках (с правой стороны по счету километров – на однопутных) должны быть выровненными.

3.2.1.5. Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути. При выполнении плановых работ по выправке и подбивке шпал с использованием шпалоподбивочных машин отклонения от эпюрных значений не должны быть более 3 см.

3.2.1.6. Виды дефектов и признаки негодности деревянных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал [14].

3.2.1.7. В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: над шпалами, подлежащими первоочередной замене – белые пятна на правой и левой нитях; над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, — белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити; над шпалами, подлежащими ремонту – кружок мелом или белым карандашом на правой нити.

Количество негодных шпал в «кустах», подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных шпал – по разметке на правой нити.

Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1-3-го классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.

На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на левой нити в направлении остряков в крестовине.

Читайте также:
Кто носил серьгу для похудения

3.2.1.8. С целью усиления пути и сбережения деревянных шпал допускается на путях 3-5–го классов укладывать вместо негодных деревянных шпал старогодные железобетонные шпалы по схемам, утвержденным ОАО «РЖД».

3.2.2. Железобетонные шпалы и брусья

Ассортимент прокладок в магнит косметики .Прокладки за 200 рублей из перекрестка .

3.2.2.1. Форма и размеры железобетонных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции.

3.2.2.2 Железобетонные шпалы должны быть уложены сплошными участками. Укладка железобетонных и деревянных шпал вперемежку регламентирована Временными техническими указаниями по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами [15].

3.2.2.3. Выправку пути с железобетонными шпалами по высоте производят с подбивкой или подсыпкой (суфляж) шпал и укладкой регулировочных прокладок между рельсом и подкладкой, а при бесподкладочном скреплении – между рельсом и шпалой.

3.2.2.4. Сплошную подбивку шпал на всем протяжении пути с одновременным удалением регулировочных прокладок производят при планово-предупредительных работах по выправке пути.

3.2.2.5. В периоды между планово-предупредительными работами может производиться выправка пути с укладкой регулировочных прокладок. Выправку прокладками следует выполнять таким образом, чтобы общая толщина регулировочных прокладок под рельсом (кроме резиновой амортизирующей прокладки) не была более 15 мм, ЖБР-65 – 25 мм, а при скреплении АРС – до 20 мм. При достижении предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а путь выправляют с подбивкой шпал балластом.

3.2.2.6. Для устранения угона рельсовых плетей бесстыкового пути на железобетонных шпалах следует проводить подтягивание гаек закладных и клеммных болтов или шурупов с периодичностью, установленной Инструкцией по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8].

3.2.2.7. Виды дефектов и признаки негодности железобетонных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами [16].

Каждому дефекту присвоен определенный код и схематическое его изображение при двух степенях развития, указаны основные причины возникновения дефекта. Цифровое обозначение (код) дефекта включает номер группы дефектов и, после точки, степень развития дефекта (первая или вторая).

3.2.2.8. В главных путях шпалы с дефектами первой степени допускается оставлять до очередного капитального ремонта пути, при котором такие шпалы следует заменить. В станционных и подъездных путях шпалы с дефектами первой степени замене не подлежат.

3.2.2.9. Шпалы с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять при текущем содержании пути в возможно короткие сроки. Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие шпалы заменяют.

  1. 3.3. Балласт, балластная призма, земляное полотно
  2. Балласт и балластная призма
  3. 3.3.1. Укладываемый в путь балластный материал должен удовлетворять государственным стандартам и утвержденным техническим условиям.
  4. 3.3.2. Балластная призма должна содержаться в соответствии с типовыми поперечными профилями, приведенными на рисунке 3.6. и в таблице 3.4.
  5. Таблица 3.4. Размеры балластной призмы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути, см
Читайте также:
Березовые почки сережки что это

П р и м е ч а н и я:

1. В числителе приведены значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; в знаменателе – для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.

2. Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта.

3. Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой песчано-гравийной смеси или щебня фракций 5-25 мм, толщина которого определяется в проекте по ремонту пути. Вместо подушки также может быть уложен разделительный слой из полимерных материалов в соответствии с проектом по ремонту пути.

4. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5, а песчаной подушки -1:2 .

5. В скобках приведена ширина обочины на участках, где ее увеличение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см.

Рисунок 3.6. Поперечные профили балластной призмы: а, б, в – из щебня при деревянных шпалах (а – на прямом однопутном участке; б – в кривой; в – на прямом двухпутном участке); г, д, е, ж – из щебня при железобетонных шпалах (г – на прямом однопутном участке; д – в кривой; е – на прямом двухпутном участке; ж – в кривой двухпутного участка); з – из карьерного гравия, ракушки, песка при деревянных шпалах в кривой на двухпутном участке; hщ – толщина щебеночного балластного слоя под шпалой; hп – толщина слоя песчаной подушки; d – плечо балластной призмы; А – уширение междупутья в кривой по условиям габарита.
6. Расстояние между заложением откоса призмы и балластной подушки на уровне основной площадки земляного полотна должно быть 15 см.

7. Поверхность балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней постели деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал.

3.3.8. К работам по текущему содержанию земляного полотна относятся:

срезка и планировка отдельных неровностей и мест с повышенной влажностью на обочинах;

заделка трещин и впадин, размывов на обочинах и откосах;

исправление отдельных нарушений одерновок, крепление дна и откосов водоотводных сооружений;

обеспечение пропуска весенних и ливневых вод с учетом происходящих изменений климатических воздействий;

ликвидация наледей в водоотводных и водопропускных сооружениях;

очистка дренажных сооружений, кюветов, нагорных и водоотводных канав в объемах, необходимых для обеспечения беспрепятственного стока воды, в том числе на территории станционных путей;

вырубка кустарника и деревьев в водоотводах;

Читайте также:
Горбоносый рогач с серьгой 4 буквы

очистка труб, лотков, водобойных колодцев и русел от наносов и зарослей;

подготовка малых искусственных сооружений к зиме;

устранение неисправностей в защитных и укрепительных сооружениях и другие работы, полный, перечень которых приведен в Инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути [18].

В весенний период при таянии снега производят вскрытие кюветов, лотков и водопропускных труб от снега, а также очищают от снега или устраивают в снегу прорези на участках потенциально неустойчивых откосов насыпей и выемок.

3.3.9. Вынутые при очистке водоотводов наносы удаляют за пределы земляного полотна.

3.3.10. Работы по текущему содержанию земляного полотна выполняются путевыми бригадами дистанций пути либо специализированными бригадами по содержанию земляного полотна (при их наличии на дистанции пути).

Планирование работ производится по результатам осмотра и проверки пути дорожным мастером совместно с бригадиром пути, а работы специализированных бригад по текущему содержанию земляного полотна планируются мастером (бригадиром) по земляному полотну совместно с дорожным мастером каждого линейного участка под руководством заместителя начальника дистанции пути. При этом план работ утверждает начальник дистанции пути.

3.4. Стрелочные переводы и глухие пересечения

3.4.1. Особенности конструкций стрелочных переводов и глухих пересечений определяются их проектами. Эпюры укладки и схемы разбивки наиболее распространенных стрелочных переводов и глухих пересечений приведены в приложении 7 к настоящей Инструкции. Эпюры укладки и схемы разбивки других конструкций предусматриваются в паспортах к стрелочным переводам, прилагаемых к поставляемой продукции.

На стрелочных переводах, глухих пересечениях и примыкающих к ним путям рельсы должны быть одного типа.

3.4.2. Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи для номинальных значений ширины колеи в прямых 1520 мм и 1524 мм приведены в таблицах 3.5 и 3.6. Места контрольных измерений ширины колеи показаны на рисунках 3.7–3.10. Нормы отвода ширины колеи определяются допусками на сужение и уширение для конкретных сечений стрелочного перевода.

Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с деревянными брусьями осуществляется за счет сдвижки рельса с использованием пластинок-закрепителей.

Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с железобетонными брусьями осуществляется за счет прокладок с различной толщиной буртиков, а также с помощью специальных регулировочных прокладок — металлических (рисунок 3.11), или из изолирующего материала (рисунок 3.12). Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться, как между подкладкой и прокладкой, так и между прокладкой и брусом.

3.4.3. В глухих пересечениях всех типов и марок нормы устройства по ширине колеи не должны превышать 3 мм в сторону сужения или уширения от номинального значения (см. таблицу 3.5, 3.6 и рисунок 3.10).

Таблица 3.5. Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи (при номинальной колее 1520 мм)

Источник: rykovodstvo.ru

Суммарная толщина прокладок между серьгой и остряком

Копировать текст

Читайте также:
Серьга из биопласта отзывы

Поделится с коллегами:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок между остряком и серьгой. СДО

Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

Суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок между остряком и серьгой. СДО
1. не менее 3мм.
2. не более 7мм.
3. не более 3мм.

Пройду СДО за ТЧЭ, ВЧД, ДС, ПЧ, ШЧ.

Пройду СДО за ТЧЭ, ВЧД, ДС, ПЧ, ШЧ.

Пройду КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, АОС и любые ТЕСТЫ kdm-center, ММУ, СИНЕРГИЯ, УрГУПС (Blackboard Learn) и др за ВАС

Смело пишите в личку во ВК

100% Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вы видите вместо ответа на этот вопрос этот замок — то это значит что:
Только зарегистрированые пользователи
могут увидеть ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на этот вопрос!

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

ПОМОЩЬ (КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ СМОТРИТЕ ВИДЕО)

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика
Все права защищены.

Источник: xn--e1ajbkdbeeeoo.xn--p1ai

Шаг остряков и подвижных сердечников крестовин

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

2.

Шаг остряка
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного
рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой
тяги,
должен быть не менее 147 мм.
Шаг подвижных сердечников острых крестовин с непрерывной поверхностью
катания устанавливается технической документацией на эти крестовины.
2

3.

Расстояние между отведенным остряком и
рамным рельсом, обеспечивающее проход
колес без касания остряка
Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно
обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины
колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце
строжки остряка должна быть не более 1458 мм.
При ширине желоба менее 60 мм и при превышении данного
размера
(более
1458
мм)
производится
регулировка
длины
межостряковой тяги и хода остряков в конце их строжки. До выполнения
работ скорость движения поездов ограничивается до 60 км/ч.
3

4.

Прилегание остряков и подвижных
сердечников крестовин к подушкам
Прилегание остряков и подвижных (поворотных)
сердечников к подушкам должно быть плотным.
На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка,
подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в
пределах участка прилегания к рамному рельсу
(усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов
– 2 мм.
На двух и более брусьях зазор между
4
подошвой остряка, подвижного (поворотного)
сердечника и подушкой в пределах участка
прилегания к рамному рельсу (усовику):
Скорость
более 4 до 6 мм
50 км/ч
более 6 до 8 мм
25 км/ч
более 8до10 мм
15 км/ч
более 10 мм
движение
закрывается

Читайте также:
Сережки как гвоздики с цепочкой

5.

Прилегание остряков и подвижных
сердечников крестовин к упорным накладкам
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и
шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника
не должен превышать 2 мм.
На двух и более упорных накладках при зазоре 2-4 мм
неисправность устраняется в первоочередном порядке.
ПРИ РАЗНЫХ СМЕЖНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ, СКОРОСТЬ
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО НАИБОЛЬШЕМУ ИЗМЕРЕНИЮ.
При просвете между рабочей гранью
упорных накладок и шейкой остряка или
подвижного (поворотного) сердечника на
двух и более брусьях:
5
Скорость
более 4 до 6 мм
50 км/ч
более 6 до 8 мм
25 км/ч
более 8 до 10 мм
15 км/ч
более 10 мм
движение
закрывается

6.

Отставание остряков от рамного рельса
строганной частью, измеряемое напротив
второй тяги
Не допускается отставание
остряка от рамного рельса,
строганной частью, измеряемое
против второй соединительной
тяги более 4 мм.
6
Отставание остряков
от рамного
рельса строганной частью, измеряемое
напротив второй тяги
Скорость
более 4 до 6 мм
50 км/ч
более 6 до 8 мм
25 км/ч
более 8 до 10 мм
15 км/ч
более 10 мм
движение
закрывается

7.

Регулировка зазора между остряком и
рамным рельсом
На участках с электрическими
рельсовыми цепями между серьгой и
остряком устанавливается изолирующая
прокладка толщиной не более 4 мм. Для
регулировки зазора между остряком и
рамным рельсом, а также между
подвижным сердечником и усовиком
крестовины допускается устанавливать
между рабочими и контрольными
сережками и остряковым рельсом
металлические прокладки толщиной не
более 3 мм со стороны сережки; при этом
суммарная толщина изолирующей и
металлических регулировочных
прокладок должна быть не более 7 мм.
При необходимости установки прокладок
толщиной более 7 мм производится
регулировка ширины колеи.
7

8.

Регулировка шага подвижных (поворотных)
сердечников
Регулировка шага подвижных (поворотных) сердечников острых
крестовин осуществляется при помощи переводного устройства. При
этом переводные усилия электропривода на остряки стрелки и
сердечник крестовины с непрерывной поверхностью катания при
работе электропривода на фрикцию должны соответствовать
требованиям Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту
устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки.
8

9.

Регулировка плотности прилегания остряка к рамному
рельсу и сердечника крестовины с непрерывной
поверхностью катания к усовику
На
стрелочных
переводах
с
внешними
замыкателями
регулировка
плотности
прилегания
остряка
к
рамному
рельсу
и
сердечника
крестовины с непрерывной поверхностью катания
к усовику производится с помощью прокладок,
устанавливаемых между фиксатором и основанием
внешнего замыкателя.
Величина закрытия кляммеры должна быть не менее
15 мм.
Регулировка
плотности
прижатия остряка
к рамному рельсу
у острия остряка.
9
Регулировка
плотности прижатия
остряка к рамному
рельсу в конце
строжки остряка
Регулировка
плотности прижатия
сердечника к усовику
крестовины у острия
сердечника
Регулировка плотности
прижатия сердечника
к усовику крестовины
в зоне установки
кляммерного узла
фиксатора положения
сердечника

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
Загрузка ...