Кто такой супервайзер, какие должностные обязанности он должен выполнять, сколько видом супервайзеров существует и чем супервайзер отличается от менеджера? Обо всем подробно рассказали в нашем материале.
Св это в магазине
«Д», «СВ», «СО» и другие категории яиц: в чем разница и как выбрать, если на вид они все кажутся одинаковыми
Яйца — один из самых распространенных и привычных продуктов. Мы едим их на завтрак, добавляем в разные блюда и даже в коктейли. Кажется, что выбрать их несложно, на вид они все одинаковые, но чтобы определить действительно качественные, нужно знать несколько тонкостей.
Разбираемся, как отличить свежие яйца от давно лежащих, что значат цифры на упаковке и какие птицы несут лучшие яйца — курицы или перепела?
На каждом яйце с птицефабрики есть маркировка из букв и цифр красного или синего цвета.
Красным цветом и буквой «Д» обозначают диетические яйца. Это самые свежие яйца со сроком реализации до 7 дней. Их хранят при комнатной температуре и отправляют в продажу на следующий день после того, как курицы их снесли. На 3–4 сутки белок и желток максимально насыщены полезными веществами, поэтому эти яйца считаются самыми вкусными. К сожалению, в больших городах их практически невозможно найти: за время, пока яйцо доберется до прилавка, оно неизбежно станет столовым.
Папа потерялся в магазине — история на Хеллоуин
Буква «С» и синий цвет означают, что яйцо столовое. Да, на восьмой день диетические яйца просто превращаются в столовые. Их можно хранить до 25 дней при комнатной температуре и до 120 дней — в холодильнике. Кстати, такие яйца легче чистить: у диетических воздушный мешочек под скорлупой меньше, а столовые успевают набрать воздух через поры в оболочке, поэтому после варки избавиться от скорлупы очень просто.
Также яйца делятся на категории в зависимости от массы. Правило простое — чем больше цифра, тем меньше размер:
- «С3» — самые маленькие яйца весом 35–44,9 г;
- «С2» — 2-я категория, весом 45–54,9 г;
- «С1» — еще крупнее, 55–64,9 г;
- «СО» — отборные, весом 65–74,9 г;
- «СВ» — высшая категория весом более 75 грамм.
Яйцо большего размера не будет полезнее маленького, так как категории формируются только по весу. На деле это значит, что для приготовления сытной яичницы будет достаточно двух яиц категории «СО», а вот яиц «С2» может понадобиться и четыре штуки.
Чтобы получить такие яйца, кур подкармливают пищевыми добавками, но проверить без лабораторных анализов, действительно ли в продукте есть все эти вещества, невозможно. Поэтому в магазине отдавайте предпочтение яйцам от проверенных поставщиков и производителей.
Надписи «био», «эко» или «органические» означают, что кур выращивают на свободном выгуле и натуральном корме. В России еще нет сертификации по этому вопросу, поэтому такие надписи не могут гарантировать пользу продукта. Если для вас принципиально важно, чем питалась птица и в каких условиях содержалась, купить экологичные яйца можно на фермерских рынках или в магазинах здорового питания.
Блондинка сдаёт ПДД — Перекрёсток это магазин!
На первый взгляд, разница между ними не так уж велика. Просто сравните состав куриных и перепелиных яиц на 100 грамм:
- белок — 12,7 грамма в куриных, 11,9 в перепелиных;
- жиры — 11,5 в куриных, 13,1 в перепелиных;
- углеводы — 0,7 в куриных, 0,6 в перепелиных.
Если говорить о калориях, то у перепелиных яиц энергетическая ценность немного выше, чем у куриных — 168 ккал против 157. Тогда почему некоторые предпочитают покупать более дорогие перепелиные яйца? Дело в том, что они выигрывают по содержанию некоторых минеральных веществ и витаминов. Например, в них в три раза больше магния, полезного для нервной системы, и почти вдвое больше витамина А, который предотвращает преждевременное старение.
Перепелиные яйца тоже делятся на диетические и столовые, но категорий у них нет.
Дата изготовления. Чем свежее яйцо, тем, очевидно, лучше.
Производитель. Если ферма находится в одном регионе с магазином, времени на доставку яиц до прилавка уйдет меньше. Значит и продукт будет более свежим.
Место выкладки товара. Пористая скорлупа впитывает посторонние запахи, как губка, поэтому яйца должны быть выложены в сухом чистом месте вдали от мяса и рыбы. Еще лучше — в отдельном холодильнике.
Дата изготовления. Чем свежее яйцо, тем, очевидно, лучше.
Производитель. Если ферма находится в одном регионе с магазином, времени на доставку яиц до прилавка уйдет меньше. Значит и продукт будет более свежим.
Место выкладки товара. Пористая скорлупа впитывает посторонние запахи, как губка, поэтому яйца должны быть выложены в сухом чистом месте вдали от мяса и рыбы. Еще лучше — в отдельном холодильнике.
Срок хранения регулируется ГОСТом. Согласно ему, при температуре от 0 до 20 °С диетические яйца хранятся до 7 суток, а столовые — от 8 до 25 суток.
Скорлупа должна быть чистой, без трещин и перьев. Если заметите следы помета, покупать яйца не стоит. На них может жить возбудитель тяжелой инфекции — бактерия сальмонелла.
Вес. Возьмите яйцо в руку. Если оно слишком легкое, значит через скорлупу уже испарилось слишком много влаги и, скорее всего, оно испорчено.
Проверить свежесть яйца можно дома, опустив его в воду. Если тонет — оно свежее. Поднимается к поверхности одним концом — значит под скорлупой уже стало больше воздуха. Такое яйцо долго лежало в магазине. Плавает на поверхности — несвежее.
Оптимальная температура для хранения яиц – от − 7 °С до 13 °С. В холодильнике они могут находиться до 3 месяцев, но лучше покупать самые свежие и держать не больше месяца. Перед употреблением мойте яйца с мылом под теплой водой — помните про бактерии.
Пить сырые яйца вредно не только из-за риска заразиться сальмонеллезом: сырой белок усваивается организмом лишь на 50%, и при этом забивается кишечник. Поэтому яйца обязательно нужно жарить или варить.
Чтобы желток не переварился, сначала яйца лучше положить в холодную воду. Затем довести до кипения, убавить газ и варить 12–20 минут. При медленной варке не только исчезают все бактерии, но и белок получается ровным. Кроме того, если яйца из холодильника сразу опустить в кипяток, они могут треснуть, а если варить медленно, риск растрескивания меньше. Только не забудьте добавить соль из расчета 2 столовых ложки на 1 литр воды. Соль не даст вытечь белку наружу, если яйцо все-таки треснет.
Теперь вы точно знаете, как выбирать качественные и свежие яйца, а чтобы не тратить время на поход в магазин, вы можете выбрать их со скидками на Едадиле.
Вес бриллиантов измеряется в каратах (ct). Один карат равен 0, 2 г. Именно столько весит одно семечко рожкового дерева, произрастающего на Ближнем Востоке и в Средиземноморье. По каратности бриллианты делятся на три типа: · мелкие — 0,29 ct и менее; · средние — от 0,3 ct; · крупные — от 0,7 ct. Как правило, крупными бриллиантами ювелиры инкрустируют перстни и кольца, а более мелкие варианты выбирают для серег, брошей и других украшений. Стоит понимать, что масса драгоценного камня не всегда коррелирует с его размером, а вот цена камней разных категорий может сильно отличаться. Так, камни весом 0,99 карат визуально выглядят также, как и однокаратные бриллианты, но стоят несколько дешевле последних.
Супервайзер и его важность для компании
Эффективное продвижение продукции через розничные сети требует слаженной работы целой команды специалистов – мерчандайзеров, торговых агентов, промоутеров. Управляет такими специалистами супервайзер. Это очень важный работник, который подбирает и обучает персонал, распределяет задачи, формирует маршруты, контролирует качество и результативность работы.
Кто такой супервайзер?
Супервайзер (Supervisor – с англ. контролер, смотритель) – это специалист, организовывающий работу торговых представителей, промоутеров или мерчандайзеров и управляющих ними. Перечень должностных обязанностей и требования к уровню квалификации зависят от особенностей каналов сбыта, стратегических планов торговой компании. Главная задача супервайзера – эффективность и прибыльность работы торговой точки, магазина или супермаркета.
Грамотно организованный мерчандайзинг обеспечивает рост розничных продаж, реализацию наиболее выгодных товарных позиций, прибыльность работы магазина. Промо-акции проводятся для стимулирования сбыта, информирования потенциальных покупателей о новых товарах или услугах. Работа торговых представителей заключается в обеспечении точек продаж своими товарами, контроле выкладки и объемов реализации.
Большую часть рабочего времени (около 80 %) супервайзер проводит «в полях» — обучает персонал прямо в торговых точках, проверяет выполненную работу, корректирует действия сотрудников и пр. Остальные 20 % времени уходят на аналитическую работу, составление отчетности.
Должностные обязанности и права супервайзера
Супервайзер организовывает работу команды от 5 до 20 человек.
Основные должностные обязанности супервайзера (определяются индивидуально):
- Подбор и обучение персонала (торговых представителей, мерчандайзеров, промоутеров).
- Организация и контроль работы подчиненных. Постановка целей, распределение обязанностей в соответствии с поставленными задачами и уровнем квалификации работника. Снабжение сотрудников необходимыми рекламными материалами, фирменной формой и другой атрибутикой, которая необходима для выполнения работы.
- Выполнение запланированных показателей продаж в розничной точке или на сети магазинов.
- Ведение отчетности.
- Решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций в рамках своей компетенции.
Требования к кандидату: знание основ маркетинга и техник продаж, организаторские способности, ответственность и коммуникабельность, психоэмоциональная устойчивость, наличие автомобиля, водительских прав. Успешный супервайзер должен владеть актуальной информацией о спросе и предложении на продвигаемые товары на своей территории, знать интересы и предпочтения целевой аудитории, факторы, которые влияют на рост или снижение продаж.
Хороший супервайзер должен:
- Анализировать результат работы торговых агентов. Выявлять проблемные вопросы, причины низкой эффективности и находить решения по улучшению показателей.
- Определять приоритетные точки продаж, которые приносят 80 % прибыли (по правилу Парето), вести отдельный учет по наиболее прибыльным местам сбыта.
- Находить свежие решения по продвижению, учитывая специфику продукции и место продажи.
- Обучать персонал в соответствии с разработанными стандартами компании. Раскрывать потенциал мерчандайзеров, промоутеров или торговых агентов, при обучении учитывая их личностные качества, квалификацию и опыт.
- Отдавать предпочтение активной полевой работе, координируя работу подчиненных и анализируя качество их работы.
- Создавать панель оценки результатов — таблицы, в которой отражаются результаты выполнения поставленных задач каждым участником команды. Это инструмент, с помощью которого можно ценить эффективность работы сотрудников.
- Составлять и вести карту дистрибуции (дистрибутивную карту), в которой отражается структура региональных клиентов с количественными показателями продаж по каждой точке. Выявлять перспективные места сбыта, с которыми еще не заключен договор и вести переговоры по вопросам сотрудничества.
- Получать развернутую информацию от подчиненных, давать им обратную связь на интересующие вопросы. В идеале, возникающие проблемы должны коллективно обсуждаться – чтобы найти оптимальное решение. Кроме того, командная работа в процессе решения проблем или обсуждения новых идей всегда объединяет людей, повышает их личностную мотивацию.
Чаще всего, работа супервайзера строится следующим образом:
- Проведение коротких совещаний (утром или вечером), на которых каждому работнику ставится задача, определяется маршрут, выдаются необходимые материалы (POS-материалы, рекламная полиграфия, образцы продукции, прайс-листы).
- Выполнение текущей работы. Это может быть объезд торговых точек, практическое обучение сотрудника, переговоры с поставщиками, составление отчетности и пр.
- В конце дня осуществляется сбор информации о проделанной работе от подчиненных, систематизируются данные, формируются отчеты для руководства.
Виды супервайзеров
Супервайзерами часто называют руководителей направлений разных сфер деятельности, которые координируют работу 5–15 человек. Но корректнее всего применять этот термин к сфере торговли.
Различают такие виды супервайзеров:
- супервайзер промоутеров. Промоутер – это работник, занятый в BTL- мероприятиях (демонстрация, раздача образцов продукции, дегустация и другие акции по стимулированию сбыта в торговой точке). Супервайзер договаривается с руководством торговой сети о проведении мероприятий, обучает промоутеров, распределяет их по точкам, снабжает необходимым оборудованием и материалами. В течение дня контролирует работу, после окончания собирает информацию о результатах, готовит отчетность для руководства;
- супервайзер мерчандайзеров. Мерчандайзер организует выкладку своей продукции на полки магазина, следит за наличием товара, POS-материалов, ценников, а также отслеживает активность и обороты продаж конкурентов. Супервайзер контролирует работу подчиненных, грамотность выкладки, выполнение планов продаж;
- супервайзер торговых агентов. Торговый агент – это сотрудник оптовой компании, который заключает договора с розничными точками продаж, сетями магазинов, супермаркетов. Супервайзер торговых агентов обучает сотрудников, распределяет обязанности, выдает все необходимые материалы, составляет отчеты о результатах продаж на своей территории;
- супервайзер в торговой сети. Чтобы эффективно организовать работу продавцов и консультантов в крупных магазинах и супермаркетах их делят на команды по 10–15 человек. Над каждой группой ставится супервайзер, который отвечает за эффективность работы подчиненных и отчитывается перед руководством. В круг его обязанностей входит формирование оптимального графика рабочих смен, обучение персонала, контроль рабочей дисциплины, качества обслуживания покупателей.
Чем супервайзер отличается от менеджера
Менеджер руководит отделом, подразделением или компанией. Основные функции – планирование, организация, мотивация и контроль работы подчиненных.
Различают разные уровни подчинения:
- менеджеры младшего звена (начальники участков, заведующие отделами, складами);
- менеджеры среднего звена – руководители, которые стоят над менеджерами младшего звена (начальники цехов, департаментов);
- менеджеры высшего звена – генеральные директора, управляющие, председатели, другие топ-менеджеры.
Менеджер – это управленец любого уровня, отвечающий за разные бизнес-процессы (управление производством, финансовая и операционная деятельность предприятия, инвестиции, развитие и продвижение). Супервайзер является одним из видов менеджеров младшего звена, потому что он тоже отвечает за планирование, организацию и контроль. Но он работает только в сфере продаж, выполняет ограниченный перечень задач.
В чем заключается важность работы супервайзера для компании
Чтобы эффективно работать на высококонкурентных рынках, необходимо непрерывно отслеживать ситуацию и тенденции в своем сегменте. Команда «полевиков» — торговых агентов и супервайзеров каждый день тесно общается с продавцами, покупателями розничных точек продаж и знает реальную ситуацию по спросу и предложению, активности конкурентов и другим факторам.
Что получает оптовая торговая компания, которая работает с ритейлерами через своих супервайзеров:
- стабильные объемы и рост реализации продукции. Максимизация прибыли достигается путем акцентирования на наиболее выгодных товарных категориях и выделения приоритетных точек продаж;
- проведение маркетинговых мероприятий и минимальными затратами. В торговых точках, где представлена продукция компании, можно использовать POS-материалы для привлечения внимания потенциальных покупателей, увеличения продаж. В этих же магазинах проводятся акции по стимулированию сбыта – дегустации, распространение бесплатных образцов, раздача рекламной полиграфии и сувенирной продукции;
- получение оперативной обратной связи от целевых потребителей, продавцов и других участников рынка. На основании полученных данных можно улучшать качественные и функциональные характеристики товаров, оптимизировать сервис и объемы поставок;
- расширение рынка сбыта. Супервайзеры постоянно изучают вверенную территорию, выявляют места, где еще можно реализовать продукцию, проводят переговоры с руководителями розничных сетей.
От уровня профессионализма и мотивации супервайзера зависит эффективность продаж в определенном сегменте рынка. Поэтому необходимо подбирать работника со знанием маркетинга и техник продаж, опытом управления группой людей. Хороший супервайзер обучает персонал, ежедневно ставит задачи и формирует маршруты, контролирует выполнение поставленных задач, активно работает в поле. Мотивация за результат обеспечивает высокие продажи, генерацию и внедрение идей по оптимизации процессов.
Сколько это по весу и размеру? Как определить каратность бриллианта? Таблица бриллиантов в 1, 2 и 3 карата. Теперь уже можно ответить, как выглядит бриллиант в 1 карат – размер поперечного сечения его окружности равен 0,64 см, вес 0, 2 г, он имеет 57 граней и высокую степень отражаемости лучей. Отсюда все бриллианты классифицируют следующим образом: к разряду крупных относят алмазы весом 1 карат и выше; средние бриллианты весят до 0,99 карат; камни, вес которых меньше 0,29 карат, считаются мелкими; остальные камешки называются алмазной пылью.
- https://edadeal.ru/journal/choose_eggs
- https://blog.oy-li.ru/supervajzer-i-ego-vazhnost-dlya-kompanii/