Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Квадраты Абрамелина
Первое новое сообщение • 1 сообщение • Страница 1 из 1
Квадраты Абрамелина
Непрочитанное сообщение Элизабетт » Сб фев 17, 2018 2:04 am
Более чем 100 лет назад, МакГрегор Мазерс, маг и член Ордена «Золотой Зари», перевел с французского манускрипта «Священную книгу Абрамелина». С тех пор она является настольной книгой любого серьезного мага, поскольку представляет полный цикл ритуалов самоочищения и инициирования для того, чтобы достичь Познания и Откровений Святого Ангела–Хранителя. До недавнего времени никто и не предполагал, что французский манускрипт, приведенный Мазерсом, был неполной и неточной копией оригинальных немецких манускриптов. Как будто ведомому мистической силой, Джорджу Дену удалось найти рукописи оригинальной «Магии Абрамелина» и совместно со Стивеном Гатом сделать новый перевод на английский, наиболее близкий к начальному тексту.
Я жертва — своих дочерей
«Магия Абрамелина» — древняя магическая книга, сочиненная между 1387 и 1427 годом немецким иудеем, известным как Авраам из Вормса. Эта книга оказала глубокое влияние на мир западного оккультизма и возвысила искусство магии до духовных наук Востока. В особенности четвертая книга Абрамелина (третья в переводе Мазерса), которая состоит из волшебных квадратов, содержащих магические формулы, открывающих неограниченные возможности для практикующего мага. Как только маг успешно прошел весь цикл ритуалов Абрамелина и получил благословение Ангела-Хранителя, он сразу же может использовать палиндромы для реализации своих сокровенных желаний.
Издание Мазерса содержит 242 палиндрома, 160 из которых частично заполнены буквами. Немецкое же издание, впервые открывает читателю 251 полностью заполненный магический квадрат. Кроме того исправлены многочисленные ошибки в написании акростихов и приводится, отсутствующая у Мазерса, третья книга. К сожалению, перевода на русский язык новой редакции «Магии Абрамелина» пока нет.
Во многих случаях лингвистическая расшифровка палиндромов привела к некоторым исправлениям акростиха. Благо, что большая часть надписей основана на иврите, с транслитерацией на немецкий.
Основные принципы построения палиндрома:
1. Начинаем с ключевого слова, которое определяет количество строк и столбцов в квадрате. Предпочтительно, чтобы это было нечетное число. Как правило, ключевым словом является имя Духа или Ангела, к которому относится смысловая нагрузка акростиха. Например, в нашем случае, САТОР – имя духа Сатурна.
2. Вписываем ключевое слово в первую строку и начальный столбец, а его зеркальное отражение – в последнюю строку и крайний столбец.
3. Теперь пытаемся вписать нужное слово в крестовину. Оно должно обладать зеркальностью как слева направо и справа налево, так и сверху вниз и снизу вверх одинаково. При всем этом, оно еще несет основную смысловую нагрузку акростиха, т.е. определяет цель использования магического квадрата.
Святая магия Абрамелина. Как вызвать Ангела-хранителя.
4. Оставшиеся клетки палиндрома заполняются по тому же принципу – слова должны читаться одинаково, как справа налево, так и сверху вниз.
5. Таким образом, мы получаем совершенный двойной акростих.
6. Если Ваше ключевое слово состоит из четного количества букв или Вы не можете подобрать идеальную крестовину, то не переживайте, Ваши усилия не пропадут даром – Ангел-Хранитель наставит Вас на путь истинный, как правильно построить палиндром.
Итак, ознакомив Вас с понятием и принципом построения палиндромов, представляю Вашему вниманию магические квадраты Абрамелина с исправленной формулой в виде ламенов, которые можно использовать для решения различных проблем.
Авторство: Fr. Baltasar,Sr. Manira
Далее будет приведен только текст, посредством которого, составляются талисманы:
Для познания событий прошлого: MALACH, AMANEC, LAMANA, ANANAL, CENAMA.
Для познания исхода любого действия: MILON IRACO, LAMAL, OCARI, NOLIM.
Для познания будущих огорчений: NUDETON, USIPARO, DIREMAT, EPEMELE, TAMERID, ORAPISU NOTEDUN.
Чтобы иметь знания об обстоятельствах, в которых имеются сомнения: POTHER, OROOIE, TODRAH, HORANT, EIAHRO, REHTOP.
Тоже самое: MELABBED, ELINALSE, LIKAKIB, ANAKAKAB, BAKAKANA, BLIKAKIL, EGLANILE, DEBLALEM.
Тоже самое: МЕВНАЕК, ELYAYLE, BYROSYA, HAOROAH, AYSORYB, ELYAYLE, REAHBEM.
Талисманы служащие появлению духов В одном из следующих образов
1. В образе человека: SATAN, ADAMA, ТАВАТ, AMADA, NATAS.
2. В образе птицы: BEMTAVL, EMASDAI, MAKIVRO, ESSIP-POR, ADAPOSA, MAROMAD, ARORELI.
3. В образе животного: LIRBIAC, ESAERMI, RASHEVP, FILEMIR, ISAMANO, REPOLIN, IRETISV.
3. В образе: MARLIFM, ITHISIRO, DSEKENM, ATRARATV, TTRARAIN, MINEKESD, OLARAHLASOMFIROS.
Талисманы служащие для гаданий:
1. В сверкающем кристалле: GILIONIM, TRYIMIY, LIOSAIN, JYSARAMO, OMARASYR, NYTASVYL, TRYIMIY, MINOILG.
2. В земляной яме: ETHANIM, JAELISF, SARAPIN, ADAMA-DA, JMPARAH, JSIDAIT, MINATILE.
3. В воздухе: APPARET, PARESTE, PEREOR, AEREREA, ROERERP, SERAP, TERAPPA.
4. В драгоценном камне и колодце: BEDSEK, ELICLA, DIAPIT, SEPPES, ELIELA, KATSA.
5. В всевозможных надписях и буквах: NACOL ARATO, GRAC, JMARE, DIG AN.
6. В огне: NASY, APYS, SYRA, TIAN.
7. В луне: COHEN, ORARE, HASAH, ERARO, NEHOE.
9. В руке: LELECH, EGADE, LADAE, EDAIP, HALET.
Талисманы служащие для овладения духами:
1. В образе великана: ANAKIM, MIARI, ALISAK, KASIDA, TRATIM, MIKANA.
2. В образе воина: PARAS, AHARA, RACAR, AFRASA, SAROP
4. В образе старца: PERACHI, ERIPEIH, RIMENEC, APEREPA, SENENIER, HIEPIRE, JCHAREP.
4. В образе черного человека: CUSIS, BEAHI, SARAS, JHAEN, SISUC.
5. В образе всадника-RACAB,ARIPA,CILIC,APIRA,BACAR
6. В образе орла: NESCHER, ELECHE, SEPPEH, HEPPES, EHEELE, REHCSEN.
7. В образе змеи: BETHEN, ERAANE, TAREAH, HAERAT, ENAARE, NEHTEB.
8. В образе собаки: KELES, ERARE, LAMAL, ERARE, SELEK.
9. В образе обезьяны: КОВНА ORAYH, BALAH, HIARO, AYBOK.
10. В образе льва: CEPHIR, ELADY, PARIEH, HIEPAR, JLIALE, RIHPEC.
Талисманы служащие для возникновения бури и ее укрощения
1. Произвести град: CANAMAL, AMADAME, NADAHAM, ADАМАНЕ, MAHADAM, AMAHANA, LOMANAC.
2. Произвести ливень: SADARIR, ASIANI, HIRIAS, RAIRIG, MAIS A, RIRGAS.
3. Произвести снег и лед: ТАКАТ, АТЕТА, KEREK, АТЕТА, ТАКАТ.
4. Произвести гром, молнию и грозу: НАМАН, ABALA, МАНАМ, ALABA, НАМАН.
Талисманы служащие превращению людей в скот и скот в людей
1. Человека в осла: JEMIMEI, EXIONTE, MIRTIEM, FOTIFAI, MINTIUM, ETAURE, JEMIMEI.
2. Людей в оленей: AIACILA, ISIOREL, AICRIRA, CORILON, IRILCIA, LERVISI, ALICAIA.
3. Человека в вепря, CHADRIS, HARIANI, ARORIAS, DIRALIB, SOALIRA, MAIRAH, RISDAHE.
4. Людей в собак: КЕКЕРН, APIERIP, RELMORE, TEMUNAT, ERPNAIL, TIRAILE, ELETRAK.
5. Людей в волов: DISCEBEH, ISARTRIC, SARHIAB, ERBETRE, СТОММАТЕ, BARIURIS, ERSONm, HEMANAD.
6. Зверя в камень: BEDASAK, ESIRAME, DIRMIAS, AMASIA, SAIYARD, EMAIRTE, KERADEB.
Глава VII Талисманы служащие снятию и уничтожению последствий порчи и всевозможного колдовства:
5. Исцеление наведенных болезней: COLI, ODAI, LOCA, EAR.
6. Усмирения бурь вызванных посредством колдовства: SERAH, ELLOPA, ALATIM, ROTARA, APIRAC, HAMAIS.
7. Чтобы облака и тучи рассеялись: NEISIEN, ERCEARE, IER-PREI, SAPIPAS, IERPREI, EREARE, NEISIEN.
8. Чтобы всевозможное ослепление (мороку) обнаруживать: HORAH, OSOMA, ROTOR, AMOSO, HARON.
9. Все невидимое, скрытое посредством колдовства обнару жить: PARACLILU, ARINOCISO, RILARLIAC, AUTALEC DORATACAL, ICALASANA, LIELCARIT, OSIEANIRA NOCILATAM.
10. Всевозможному колдовству воспрепятствовать так, чтобь оно никогда не исполнилось: IKKEBEKKI, KARTUTRAK KRUTURK, KARTUTRAK, IKKEBEKKI.
Талисманы служащие разоблачению тайных покушений и замыслов:
1. Для того чтобы узнать тайну письма: MEGILLA, EPREIAL HURUNTAL, IENIURS, LITUROG, CAORANO, ALLIGEM.
2. Тайну несказанных слов: SYMBARI, JRUANIS, MURKURA BAKARAB, HARAKKUM, SYRAURI, ISABINIS.
3. Тайну действий: MAABHAD, ADSAISA, ARADRIH BAD АКАВ, HIRKORA, ASKADSA, DAAHBAM.
4. Тайну вооруженного покушения: MILEHAMAH, JROHY DEIRA, LOPALIDEM, CHAKARIDA, HYLAHALYK ADIRACHHE, MEDILAPOL, ANEDIHORI, HAMADIM.
5. Для того чтобы познать тайну учения: IEDIDAH, ENITELA DARARED, ITAMUNI, DARARED, ALLTINE, HADIDEI.
6. Узнать всевозможные тайны сокровищ и изобилия: ASAMIM SILGPA, ALIGIL, MAGIDE, IPIDRE, MALEEM.
7. Познать тайну мудрости: MELACAH, EROBOLA, LORAFIL, ABAHADU, CORALIC, ALIDUE, HABUCEM.
Талисманы служащие для приобретения невидимости:
1. ALAMATA, LISASIL, AROLORA, МАРАТАМ, ARATORA, LISASIL, ALAMATA.
2. ARAPHALI, SIRONIA, ARNTRAH, BETANOP, HIRNERA, ANIORIS, HAHPAST.
3. CASALI, APODA, SOMIS, ADINA, HASAC.
4. ALATAH, LIRANA, AROGAT, TOGARA, ANASIL, HATALA.
5. KODER, ORUSE, DULIEL, EFINO, REDAK.
6. SIMLAH, IRIOSA, CHIRTIL, LITRIM, ASCIRI, HALMIS.
7. BAHAD, ERIDA, HIRIS, ADILA, HASAC.
Талисманы для получения денег, и драгоценностей:
1. Драгоценные камни: EBEINE, KARAH, BALIO, LARETA, BAAL.
2. Деньги: SEGOR, EROTO, GOLOG, OTORE, ROGES.
3. Тоже самое: BETISER, ELORAGE, TORINIS, IROMENI, SANELIT, EGINISI, RESITEH.
Талисманы для излечения всевозможных недугов:
1. Против проказы: TSAARAD, SIRAPLA, ARAMSOH, RAMIUSA, APSUPIH, ALOSITA.
2. Против нарывов: BUAH, URNA, ANRU, HAUB.
3. Против чумы: DEHBER, ERAOSE, BARIOH, HOIRAB, ESOARE, REHBED.
4. Против удара (сердцебиения): SITUK, IPAPE, TARAH, UPALA, КЕНАН.
5. Против лихорадки: KADAKAD, ARAKADA, DAREMAKT, AKESEKA, KAMERAD, ADAKARA, DAKADAK.
6. Против головокружения: ROKEA, AGIRE, KILIK, ERIGO, AEKOR.
7. Против кишечной колики и болей в желудке: ROGAMOS, ORIKAMO, GIBORAM, AKOROKA, MAROBIG, OMAKIRO, SOMAGOR.
8. Для скорого заживления ран: HAPPIER, AMAOSI, PARAOP, ISOAMO, RIPPAH.
Талисманы служащие приобретению всевозможной любви и дружбы:
1. Для упрочнения любви невесты: CALLAH, ARIORA, LOR-EIL, LAMIEL, AGNIPA, HALAC.
2. Для упрочнения любви жениха: САТАМ, ARISA, TINAK, ASARA, NAKEL.
3. Для взаимной любви возлюбленного: RAIAH, ARGRA, IGI-GIANGRA, HAIAR.
4. Для снискания расположения судьи: SICAFEL, IPERIGE, CEMALIF, ORAMARB, FILAMEC, EGIRERP, IEFOCIS.
5. Для взаимной любви вдовы: ALMANAH, LIAHERA, MARE-GEN, АНЕВСНА, NIGERAM, AREHAIL, HANAMLA.
6. Для соискания любви замужней женщины: SYZYGOS, YPORUZO, ZOLASEG, YRAGOMI, TUPAPEZ, OZETNESR, SAGYZIS.
7. Для возникновения любви девушки: IALDACH, AGARMAH, LOGARIS, DRISE, AIRDRO, HASEAM.
8. Для возникновения любви юноши: ELEM, LARE, ERAL, MELE.
9. Для соискания расположения Князя: MAGID AKORI, GOLOG, IROKA, DIGAM.
10. Для согласия, мира и спокойствия: SALOM, AROPO, LEMEL, OPERA, MOLAS.
11. Для дружбы вообще: AHUB, HAGE, UGIE, BEEZ.
12. Для соискания любви девушки (особенно): ВЕТЦЪАН, ERI-DONA, TIMASOL, UDAMADIE, LOSANITH, ANODIRE, HALUTEB.
13. Для любовных связей вообще: SAGAL, APARA, GALEG, ARAPA, LAGAS.
14. Тоже самоеТАА8АН, AURETA, ARONIZ, SENACA, ALIORO, THARNEB.
15. Для нарушения супружеской верности: ESEHA, FROIL, SAMAG, THIAMA, ALGAS.
Талисманы для разжигания всевозможной вражды и ненависти:
1. Произвести ссору и вражду: ATLYRTIS, TROMALI, LOGOSAT, YMOROMI, TASOGOL, HUMORT, SITYLTA.
2. Клеветнику отмстить: ZEGEO, FENE, GOLOG, ENOFO, MEGAR.
3. Вражду произвести: ЕВШАН, BERAMA, IRUPER, HARNAT, AMAOSI, HANTIS.
4. Тоже самое: SIMAB, IRURAN, IRARA, NUMIS, НАМАТ, ARIRE, SAREG.
5. Тоже самое: SATAN, AMENA, TEDER, ANEMA, NARAS.
5. Чтобы клеветник умолкнул: LOFITOS, ORAKIRO, FARAPIT, IKONOKI, FIPORAT, OSIKARO, SOTIFA.
6. Вражду произвести: MILLAMA, IRUENID, LIAMAS, KEMALOE, ANALAEM, METOERI, ADSERUM.
7. Любому врагу несчастье сделать: MAKIMOS, ADIRATE, KILOTEP, IROEMENA, METETOL, BTENORA, SEPALAH.
8. Разлад среди мужчины и женщины сделать: GEBHIRA, EKLOAIRA, BUALGAAR, HYSOPY, FAGORIAH, RUISILIB, ASUITAME, HARIBEG.
9. Для возмездия: NETAMAH, EPARAGA, HASOPIN, AROLANI, MAPOLAS, AGINOSE, HANISEB.
10. Гнев и ненависть среди двух друзей возбудить: IRAMIDE, NOMIMON, HIMARI, SITORIP, AFINIPA.
11. Для возбуждения жажды мести (в ком-либо): KELIM. EGISA, LIROK, ISOGA, МАКАК
12. Для возникновения борьбы и физического насилия между п людьми: KERABAH, EMIRUTA, RISOTAB, AROGORA, HOLOSIR, ATURIME, HABAREK.
Талисманы, служащие для заболевания людей и скота:
1. Чтобы ребенок заболел: GELADIM, ERALAGI, LAMORUK, OLASULA, DAMORIN, IGULISAR, MIKANA.
2. Чтобы скот заболел: ВЕНЕМОТ, ERARISA, HAIGOEM, ERGOSIA, MIOSACH, OSEIARA, TANAHAL.
3. Чтобы у человека заболела печень: CABED, AZOTE, BOROB, ETOSA, DEBAK.
4. Чтобы заболели половые органы: MEBUSIM, ERAGALI, BARONAS, ABOGOTU, SANORAB, HAGARE, MUSIBOM.
5. Чтобы горло заболело: GARAGAR, ARIMASA, RILOPAG, KAGAREG.
6. Чтобы заболело сердце: LEBHAH, ERNSA, BUKCOAH, НАОКОВ, ASAUME, HABEL.
Талисманы для преодоления всевозможных преград:
1. Для того чтобы дверь открыть: SAGOER, ADONA, GOROGU, NODA, UNGAS..
2. Освободиться от цепей и оков: KALOK, AGEBO, TALET, OBEGA, KOTAZ.
3. Открыть задвижку: BARIACA, ABARGAE, RASAIMA, IRA-SOMI, AGIOSO, CAMIMILA, ACAICAB
4. Замок открыть без ключа- SEGORELASA, GASAG, OFALE, ROGES.
Талисманы для того, чтобы иметь деньги во всех нуждах
1. Золотые деньги: SEGOR, EGAMO, GAZAG, OMADE, ROGES.
2. Серебряные деньги: МАТНА, AINAB, TURIT, BANIA, АТН-ТАМ.
3. Посредственные деньги: CESEP, EGOME, SOROS, ERADE, PESEC.
Источник: grimoire.club
Книга Священной магии Абрамелина
«Книга Абрамелина» — гримуар XVII века, авторство которого приписывается Аврааму из Вормса, Германия, предположительно жившему ок. 1362 — 1458. В нем рассказывается история египетского мага по имени Авраам, или Абра-Мелин, который обучил магии Авраама. Система магии из этой книги обрела популярность в XIX и XX вв. во многом благодаря переводу Сэмюэля Лидделла Макгрегора Мазерса, названному «Книга Священной Магии Абрамелина».[5]
Книга была переведена с французской рукописи, хранившейся в Библиотеке Арсенала в Париже, на английский язык главой Герметического ордена Золотой Зари Сэмюэлем Л. Макгрегором Мазерсом и издана в 1898 году, в 2001 году издательством Edition Araki был опубликован немецкий текст «Книги Абрамелина», подготовленный Георгом Деном,[6] в который вошли материалы отсутствующие в издании Мазерса. Английский перевод издания Дена был опубликован в 2006 году американским издательством Nicolas Hays.[7]
Ден приписал авторство «Книги Абрамелина» раввину Якову Мелину (ивр. יעקב בן משה מולין), немецкому еврейскому талмудисту, жившему ок. 1365–1427. Это приписывание авторства с тех пор оспаривается.
В книге описаны операции по призыванию Священного Ангела-Хранителя.
Структура
Гримуар оформлен как своего рода эпистолярный роман или автобиография, в которой Авраам из Вормса описывает свое путешествие из Германии в Египет и раскрывает магические и каббалистические секреты Абрамелина своему сыну Ламеху. Внутренне текст датируется 1458 годом.
В этой истории Авраам из Вормса передает свои магические и каббалистические секреты своему сыну и рассказывает, как он приобрел свои знания. Авраам рассказывает, как он нашел Мага Абрамелина, жившего в пустыне за пределами египетского города Арачи или Араки, стоящего на берегу Нила. Дом Абрамелина располагался на вершине небольшого холма, окруженного деревьями.
Он был египетским магом и обучил Авраама мощной форме каббалистической магии. Он был «почтенным пожилым человеком», очень вежливым и добрым. Он не обсуждал ничего, кроме «Страха Божия», важности ведения хорошо организованной жизни и зла «приобретения богатства и добра».
Абрамелин получил от Авраама обещание, что тот откажется от своих «ложных догм» и будет жить «по Пути и Закону Господа». Затем он дал Аврааму две рукописные книги для того, чтобы тот мог переписать их для себя, и попросил десять золотых флоринов, чтобы затем раздать их семидесяти двум беднякам в Арахи. По возвращении через пятнадцать дней, раздав деньги, Абрамелин получил от Авраама клятву «служить и бояться Господа», а также «жить и умереть в Его Святейшем Законе». После этого Абрамелин преподал Аврааму «Божественную науку» и «Истинную магию», содержащуюся в двух рукописях, которым он должен был следовать и давать только тем, кого хорошо знает.
Источник
Книга существует в виде двенадцати рукописей и старопечатного издания. Происхождение текста окончательно не установлено. Самые ранние рукописи — это две версии, которые датируются примерно 1608 годом, написанные на немецком языке, которые и сейчас находятся в Вольфенбюттеле.[1][2] Еще две рукописи находятся в Дрездене и датируются примерно 1700 и 1750 годами соответственно.[3] [4]
«Книга Священной Магии Абрамелина», издание Dover 1975.
Первая печатная версия, также на немецком языке, датируется 1725 годом и была напечатана в Кельне Петером Хаммером.[4] Частичная копия на иврите хранится в Бодлианской библиотеке в Оксфорде и датируется примерно 1740 годом.[5] Копия рукописи 18-го века на французском языке хранится в Библиотеке Арсенала в Париже, основанной в 1757 году.[6] Еще одна рукопись 17-го века на итальянском языке существует в «Легато Мартиненго» библиотеки Керинианы в Брешии. Она входила в коллекцию каббалиста графа Леонардо Мартиненго из Барко и Торре Паллавичина. Рукопись, веками неизвестная международным исследователям до 2009 года, была обнаружена исследователем Марией Еленой Лодой в эзотерическом отделе. На данный момент это единственный известный рукописный итальянский перевод гримуара Абрамелина.[1][2]
Все немецкие копии текста состоят из четырех книг: автобиографического отчета о путешествии Авраама из Вормса в Египет, книги разрозненных материалов из корпуса практической каббалы (включая часть, которая продублирована в немецко-еврейском гримуаре под названием «Шестая и седьмая книги Моисея») и двух книг по магии, данных Абрамелином Аврааму. Известный английский перевод С.Л. МакГрегора Мазерса французской рукописи, хранящейся в Париже, содержит только три из четырех книг. Версия на иврите в Оксфорде содержит первую книгой без ссылок на другие книги.
Из всех сохранившихся источников немецкие рукописи в Вольфенбюттеле и Дрездене считаются учеными авторитетными текстами. По словам уважаемого ученого-каббалиста Гершома Шолема, еврейская версия в Оксфорде была переведена на иврит с немецкого.[6] Анализ правописания и лексики во французской рукописи показывает, что она датируется 18 веком и что она также, вероятно, была скопирована с немецкого оригинала. Хотя автор цитирует Иудейский Псылтирь, приведенная версия не на Иврите; скорее, это латинская Вульгата, перевод Библии, использовавшийся в то время католиками.
Немецкий эзотерик Георг Ден утверждал, что автором «Книги Абрамелина» был раввин Яков Мелин (ивр. יעקב בן משה מולין; жил ок. 1365–1427), немецкий еврей-талмудист и посек (авторитет в области еврейского закона).
Знание и собеседование со Священным Ангелом-Хранителем
Гримуар описывает тщательно продуманный ритуал, целью которого является получение «Знания и собеседования» со «Священным Ангелом-Хранителем» мага. Подготовка сложная, трудная и долгая; начальная фаза работы системы длится ровно шесть месяцев, прежде чем возможен какой-либо божественный контакт. В этот период маг должен просыпаться каждый день до рассвета, выходить в определенную местность и молиться, а на закате он должен делать то же самое. На этом подготовительном этапе есть много ограничений: нужно соблюдать целомудрие, отказаться от спиртных напитков, маг должен заниматься своей Работой со скрупулезной честностью.
Магические квадраты Абрамелина
Квадрат «Знать истинных и ложных друзей»
Квадрат «Оставаться на воде двадцать четыре часа»
Практическая магия Абрамелина (содержащаяся как в Книге III французского текста, так и в Книге IV немецкого оригинала) сосредоточена вокруг набора талисманов, состоящих из квадратов магических слов. Они похожи на традиционные магические квадраты, хотя последние обычно состоят из чисел, а квадраты Абрамелина содержат буквы. Обычно квадраты Абрамелина используются в качестве головоломок или в качестве учебного пособия для студентов. В контексте Абрамелина фокус становится мистическим, так что каждый квадрат должен содержать слова или имена, относящиеся к магической цели квадрата. Параллель можно найти в знаменитом словесном квадрате Sator Arepo Tenet Opera Rotas, измененная версия которого также встречается среди квадратов Абрамелина.
Например, квадрат под названием «Оставаться на воде двадцать четыре часа» (англ. «To rest upon the Water for 24 hours») содержит слово MAIAM (מים), слово на иврите, означающее «вода». Квадрат поиска сокровищ и драгоценностей начинается со слова TIPHARAPH (תפארה, вариант Тиферет), что на иврите может означать «Слава», «Красота», «Блестящий предмет» а также является названием сефиры «Красота» (имеющей планетарное отождествление с Солнцем) на каббалистическом Древе Жизни.
Переводы
XIX век
В 1897 году «Книга Священной Магии Абрамелина» была переведена на английский язык британским оккультистом Сэмюэлем Л. Макгрегором Мазерсом.[5] Магия, описанная в гримуаре, оказала влияние на Герметический орден Золотой Зари, возглавляемый Мазерсом.
XX — XXI век
Робер Амбелен позже отредактировал текст в оригинальной французской версии: La magie sacrée ou livre d’Abramelin le mage (Paris: Niclaus, 1959). Писавшие для Золотой Зари авторы долго верили, что французский манускрипт в Bibliothèque de l’Arsenal был уникальным и что перевод Мазерса был (как думал и он сам) самой первой напечатанной версией книги Абрамелина. На самом деле Гершом Шолем в Bibliographia Kabbalistica (Leipzig: Verlag von W. Drugulin, 1927), 2, уже привлёк внимание к нескольким немецким рукописным версиям этого текста, одна из которых была опубликована около 1800 г. (но датируется 1725 годом): Abraham von Worms, Die egyptischen grossen Offenbarungen, in sich begreifend die aufgefundenen Geheimnißbücher Mosis; oder des Juden Abraham von Worms. Buch der wahren Praktik [etc.] (Köln am Rhein: Peter Hammer, 1725).
Также в Bodleian Library в Оксфорде существует и версия на иврите, вероятно, перевод с одной из немецких рукописей. Рафаэль Патай посвятил этому главу в The Jewish Alchemists: A History and a Source Book (Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1994), 271–88. См. также Bernd Roling, “The Complete Nature of Christ. Sources and Structures of a Christological Theurgy in the Works of Johannes Reuchlin”, in Jan N. Bremmer and Jan R. Veenstra, eds., The Metamorphosis of Magic from Late Antiquity to the Early Modern Period (Leuven, etc: Peeters, 2002), 244–49.
Версия текста, основанная на известных немецких рукописях, была опубликована Георгом Деном [Georg Dehn]: Buch Abramelin, das ist Die egyptischen großen Offenbarungen oder das Abraham von Worms Buch der wahren Praktik in der uralten göttlichen Magie, ed. G. Dehn (Saarbrücken: Verlag Neue Erde, 1995; 2nd ed.: Leipzig: Edition Araki, 2001). В версию Дена включена четвертая книга. Все квадраты слов (251) полностью заполнены.
Английский перевод издания Дена, осуществленный (при участии Дена) Стивеном Гутом был опубликован в 2006 году американским издательством Nicolas Hays The Book of Abramelin. A New Translation (Lake Worth, Fla.: Ibis Press, 2006)[7].
См.также
- Магия церемониальная
- Кроули, Алистер
Библиография
1. Loda, Maria Elena (2009). «La Magia Sacra di Abramelin». Misinta (31). (Критическая статья об итальянской рукописи из коллекции Мартиненго). 2. Loda, Maria Elena (2015). «Libri, Maghi, Misteri: il manoscritto di Abramelin nella Biblioteca Queriniana di Brescia». Medioevo (216). (Критическая статья с новыми подробностями об итальянской рукописи из собрания Мартиненго). 3. Rons, Ian (16 May 2010). «Review: The Book of Abramelin: A New Translation».
The Magickal Review. 4. von Worms, Abraham (1725). Die egyptischen großen Offenbarungen, in sich begreifend die aufgefundenen Geheimnisbücher Mosis; oder des Juden Abraham von Worms Buch der wahren Praktik in der uralten göttlichen Magie und erstaunlichen Dingen, wie sie durch die heilige Kabbala und durch Elohym mitgetheilt worden. Sammt der Geister – und Wunder-Herrschaft, welche Moses in der Wüste aus dem feurigen Busch erlernet, alle Verborgenheiten der Kabbala umfassend. Köln. 5. von Worms, Abraham (1975) [1897].
The Book of the Sacred Magic of Abramelin the Mage. Translated by S.L. MacGregor Mathers (reprint ed.). Dover Publications. ISBN 0-85030-255-2. 6. von Worms, Abraham (2001). Buch Abramelin das ist Die egyptischen großen Offenbarungen. Oder des Abraham von Worms Buch der wahren Praktik in der uralten göttlichen Magie. Edition Araki. ISBN 3-936149-00-3.
7. von Worms, Abraham (2006). Dehn, Georg (ed.). Book of Abramelin: A New Translation. Translated by Steven Guth. Nicolas Hays. ISBN 0-89254-127-X.
8. Авраам из Вормса (1975) [1897] Книга Священной Магии Абрамелина. Перевод Сэмюэля Л. Макгрегора Мазерса
Рукописи
1. Abraham eines Juden von Worms untereinander versteckte zum Theil aus der Kabala and Magia gezogene, zum Theil durch vornehme Rabbiner als Arabern un anderen so wie auch von seinem Vater Simon erhaltene, nachgehend, aber meisten Theils selbst erfahrene un probirte, in diese nachfolgende Schrift verfaste und endlich an seinen jüngeren Sohn Lamech hinterllaßene Künste: so geschehen ud geschrieben circa Annum 1404. Wolfenbüttel Library, Codex Guelfibus 10.1. 2. Abraham ben Simon bar Juda ben Simon. Das Buch der wahren praktik von der alten Magia. Anno 1608. Wolfenbüttel Library, Codex Guelfibus 47.13. 3. Cabala Mystica Aegyptiorum et Patriarchum.
Anonymous. Staxon State and University Library, Dresden. MS N 161. 4. Magia Abraham oder Underricht von der Heiligen Cabala. Signatur TS.
Saxon State and University Library, Dresden. MS M 111.
Источник: www.wiki93.ru
«Святая Магия» Абрамелина
«В многократном повторении тех же ошибок лежит причина наших сегодняшних бедствий и порабощения, которые будут длиться до конца мира»
(«Священная Магия, кн. 1, гл. 10)
Среди различных образцов магической литературы один обрёл поистине новое звучание при соприкосновении с нео-магической системой «Золотой Зари». Это величайшее магическое движение Нового времени переосмыслило и переработало многие из классических текстов и ритуалов, но «Священная Магия Мудреца Абрамелина» пользовалась огромной популярностью, приковав внимание не только основателей Ордена, но и его блестящего воспитанника – А.Кроули. Именно последний, вдохновившись идеями «Священной Магии» создал жемчужину телемитской системы – представление о «Собеседовании со Святым Ангелом-Хранителем» и знаменитый «Ритуал Нерождённого».
Идея «Священной Магии» состоит в том, чтобы посредством чистоты и самоотречения достичь познания и собеседования со своим ангелом-хранителем, чтобы тем самым обрести право в дальнейшем использовать злых духов как прислужников во всех материальных делах. Термин “Священный Ангел-Хранитель” впервые был использован в таком значении именно в “Священной магии Абрамелина-мага”, и впоследствии закрепился, став одной из краеугольных идей современной Магии.
По словам Кроули,
«Единственный Наивысший Ритуал — это достижение Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. При этом весь человек поднимается и вытягивается в вертикальную прямую линию. Любое отклонение от этой прямой линии грозит превратиться в черную магию. Любая другая операция — это черная магия».
Рукопись «Священной Магии» хранится в Библиотеке Арсенала в Париже и датируется XVIII веком. Говорят, что существовал и написанный на иврите подлинник, датированный XV веком. В самой книге говорится, что её начал писать в 1409 году некий Авраам, научившийся «Священной Магии» у египетского мудреца Абрамелина. Первый английский перевод этой «Книги священной магии» сделан в 1898 году С.Л.
Матерсом. Полное название книги: «Книга Первая (Вторая или Третья, в соответствующем случае) Священной Магии, которую Бог даровал Моисею, Аарону, Давиду, Соломону и другим святым патриархам и пророкам, каковая преподаёт истинное божественное знание, переданное Авраамом своему сыну Ламеху, переведена с иврита в 1458 году».
Этот труд разделен на три книги, написанные престарелым магом и оставленные им в наследство своему сыну.
Первая книга излагает историю автора, который, изучив Каббалу, отправился на поиски высшей Мудрости. После десятилетних скитаний по Европе он наконец нашел достойного учителя в лице Абрамелина, отшельника, жившего в египетской пустыне. Убедившись в чистоте намерений Абрахама, Абрамелин принял его в ученики.
«Священная Магия» провозглашает, что каждый из нас связан с особой духовной сущностью, которую он именует Священным Ангелом-Хранителем. В соответствии с этой системой магии, после успешного вызова ангела человек обретает власть над всеми духами и демонами. До тех пор, пока Маг не вступит с этой сущностью в духовный союз, он не имеет возможности ни по-настоящему повелевать обитателями сфер нашей низшей природы, ни продвигаться по пути духовного развития.
Автор книги считает, что добрые духи и ангельские Силы Света превосходят мощью падших духов Тьмы, которые в наказание осуждены служить посвященным в тайны магии Света и все обычные материальные результаты достигаются усилиями злых духов, обычно находящихся в подчинении у добрых. Соответственно, цель магической работы в данном труде состоит в том, чтобы посредством чистоты и самоотречения достичь познания и собеседования со своим Ангелом-хранителем, и тем самым обрести право в дальнейшем использовать злых духов как прислужников во всех материальных делах. По достижении Собеседования именно Ангел-Хранитель становится советником Мага и руководит всей его последующей магической деятельностью с позиций высшей мудрости.
Достигнув Ангела, Маг получает инструкции для вызывания «Четырех Великих Князей Зла» и подчиняет их, получив клятву преданности. На следующий день это же происходит и в отношении Восьми подчиненных Князей, и так далее, пока все население адских царств не поклянется в преданности и не станет повиноваться новому Магу.
Несколько раз на протяжении текста автор указывает, что данная система Священной Магии основана на каббале. Ритуальная часть «Священной Магии» отбрасывает многие привычные атрибуты – круг, расчет часов и времени, а вместо этого уделяет много внимания личной подготовке Мага, его дисциплине и целомудрию.
Большое значение придаётся также правильное обустройство культового места. Книга оставляет выбор между двумя возможностями: устроить такое место на природе или в городских условиях. Вне города это лучше делать в лесу, где надо воздвигнуть алтарь, укрыв его ветвями от дождя. В семи шагах от алтаря делают круг из цветов и кустов. Если же церемонии будут проходить в городе, Маг должен выбрать комнату с балконом и соорудить там маленькую хижину с окнами, чтобы изнутри был виден выход на балкон.
Весь ритуал занимает весьма продолжительное время – по разным версиям, от полугода до двух лет, в течение которых маг должен вести уединенную благочестивую жизнь. Израэль Регардье говорил, что, за исключением Кроули, он не знал никого, кто успешно завершил операцию Абрамелина.
Вторая Книга «Священной Магии» содержит сведения о тех «Силах Тьмы», посредством управления которыми и возможны реализации.
«Четыре Великих» – это Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал, а «восемь подчиненных князей» — Астарот, Магот, Асмодей, Бельзебут, Ориенс, Паимон, Аритон и Амаймон.
Эти Духи хорошо известны и из других гоэтических источников. Все действия, описываемые в книге, выполняются именно этими духами, и на обретение власти над ними направлен Ритуал. Духов нужно вызывать и заставлять клястся в подчинении, чтобы затем использовать их могущество. Книга также приводит длинный перечень Духов (всего 316), находящихся в подчинении у этих главных.
Иными словами, космологическая часть «Священной Магии» совершенно такая же, как в иных источниках. Особенность этой книги именно в подходе: Маг сливается с «добрым» духом и именно поэтом обретает власть над «злыми».
Третья книга «Священной Магии» посвящена еще одной интересной технической особенности данной системы – «Магическим Квадратам». Идеологически сходным с «Табличками» «Енохианской» системы Дж. Ди. Среди этих квадратов встречается вариант знаменитого «Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas» — одного из пантаклей, приведенных в «Ключе царя Соломона».
Многие символические буквенные квадраты носят характер двойного акростиха, кроме того, в тех из них, которые соответствуют большим числам, буквы не заполняют квадрат полностью, а распределяются в форме гномона и т.п. Встречаются также квадраты, в которых центральная часть оставлена пустой. Каждый из квадратов имеет свои цели, например:
«[Помогает] узнать все о вещах прошлого и будущего, которые, однако, непосредственно не противоречат Богу и его святейшей воле.
(1) Узнать все вещи прошлого и будущего в принципе.
К каждой группе квадратов приводится указание, силой каких из описанных во Второй книге духов он работает. Это значит, что и механизм работы этих квадратов «енохианский» — они выражают силу определённых духов, «выкупая» соответствующие им феномены по принципу Сикля.
Считается, что эти символы ценны в качестве уравновешенной и удобной основы для восприятия магической силы; но если оператор не в состоянии привлечь к ним эту силу, они остаются всего лишь безжизненными и бесполезными для него схемами. Однако в руках Мага, подчинившего питающие их силы, они становятся могущественной защитой и подспорьем, поддерживающим и сосредоточивающим действие его воли.
Эти квадраты помогут Магу овладеть всеми знаниями и мудростью, приобрести любовь любого человека, найти все клады, включая скульптуру и древние произведения искусства. Он может сделать себя невидимым, вызывать и подчинять себе духов, создавать зомби, оживляя трупы, и заставлять их функционировать в качестве живых существ в течение семи лет. Он может летать по воздуху в виде облака, орла, ворона, журавля или стервятника. Он может излечивать болезни, изменять свой пол, возраст и облик, сеять ненависть, раздор, ссоры и причинять другой ущерб и неприятности.
Тем не менее, работа по Системе Абрамелина требует, конечно, соблюдения всех основных правил магической безопасности. Есть основания предполагать, что именно пренебрежение этими правилами привело к краху такую мощнейшую магическую организацию, как Герметичесий Орден Золотой Зари.
Таким образом, в своём оригинальном виде «Священная Магия» далека от того исключительного возвышенно-оккультного образа, который ей придали современные Маги. Несмотря на технические особенности, она не выделяется в ряду великих Гримуаров, и направлена вовсе не на «обретение себя», наоборот, это «обретение» рассматривается лишь как путь к управлению силами, окружающими Мага. Система Абрамелина может быть очень эффективна для тех, кому она подходит, и в этом её главная ценность – расширение набора путей реализаций своей силы.
Источник: www.enmerkar.com