Мировоззрение
Мировоззрение (англ. alignment) — параметр, определяющий отыгрыш персонажа в настольной ролевой игре Dungeons мораль и следующие из нее правила поведения.
В классическом фэнтези, например, произведениях Толкина господствовала чёрно-белая мораль. Герои как правило воевали на стороне абсолютного Добра против абсолютного Зла. Позднее такие авторы, как Майкл Муркок и Пол Андерсон, стали писать о персонажах законопослушных, нейтральных и хаотических. Впоследствии оси «добро — зло» и «порядок — хаос» и легли в основу классификации мировоззрений.
Разработчики первой редакции D Dragons получилось 9 следующих мировоззрений:
Законопослушный добрый | Нейтральный добрый | Хаотический добрый |
Законопослушный нейтральный | Истинно нейтральный | Хаотический нейтральный |
Законопослушный злой | Нейтральный злой | Хаотический злой |
This Genie Warlock ABUSES pact of the Talisman | DND 5E Build
В четвертой редакции правил игры изо всего многообразия мировоззрений создатели приняли решение оставить лишь пять: законопослушный добрый, добрый, нейтральный, злой и хаотически злой. Подобное неоправданное (правда, есть мнение, что это сделали специально, дабы уменьшить количество случаев, когда сами авторы неверно определяют мировоззрение персонажей со всеми вытекающими последствиями) упрощение системы привело к тому, что большая часть мастеров оставила систему мировоззрения из трёшки. В пятой редакции каноничное уже разделение на девять мировоззрений вернули.
Иногда для описания персонажей и явлений придумывают новые и пародийные виды мировоззрения, например Lawful Stupid (законопослушный дурак), Chaotic Hungry (хаотичный голодный) или Chaotic Stupid (хаотичный дурак).
- 1 Вариации
- 1.1 Дальнейшие расширения
Вариации
В зависимости от игровой системы, шкала мировозрений может и отличаться.
Рыцарь | Волшебница | Маг |
Варвар | Некромант | Варлок |
Источник: neolurk.org
Абсолютное Зло (уникальный герой)
Абсолютное Зло – повелитель зла, повелитель всех злых существ.
Внешность [ ]
Абсолютное Зло все заковано в доспехи из которых сочится красная энергия по всей броне имеются шипы а на шлеме имеются два рога, на наколенниках имеются странные лица в руках. Он носит довольно массивную булаву у которой тоже есть рога и также имеет лик (какой хозяин такая и булава).
[DnD] «Проблема Идентичности» (Три запретных класса)
Способности [ ]
Кампания [ ]
Левая и правая рука дьявола [ ]
Способность наносит 1337 урона и требует всего 60 энергий.
Волна пик [ ]
Способность наносит 1337 урона и не требует энергию. Из-под земли появляются каменные шипы и наносят урон.
Зимние игры [ ]
Имеет способности как и в кампаний и все способности Бартаса.
Появления [ ]
Кампания [ ]
Появляется только в 1 миссии, где его убивают последние герои Альянса. Потом он только сидит на троне в образе призрака.
Зимние игры [ ]
Появляется (скорее возрождается) в предпоследней миссии, где Бартас соединяет в себе все три части Зла. В последней миссии он сражается против Мелтисент.
Прочее [ ]
- Также его можно призвать ненадолго в подземелья с помощью заклинания Возращения зла.
- Его внешность является отсылкой на внешность Саурона из фильма.
Источник: dungeons.fandom.com