Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — разновидность или синоним магического предмета.
1 Dungeons D 3.x
Dungeons D артефакт — редкий, уникальный предмет магической, псионической или иной сверхъестественной природы, обладающий настолько выдающимися свойствами, что его невозможно определить в одну из классических категорий волшебных предметов.
В любой редакции Dungeons D 3.x [ ]
В SRD редакции 3.5 описываются следующие старшие артефакты:
Annulus)
The Saint%27s Mace)
Golem Armor)
The Orbs of Dragonkind)
Железная перчатка войны (Iron Gauntlet of War)
Кодекс бесконечных планов (Codex of Infinite Planes)
Кольцо девяти граней (Ring of Nine Facets)
Invulnerable Coat)
Eye of the Orc)
The Shadowstaff)
Псикорона хрустального разума (Psicrown of the Crystal Mind)
The Moaning Diamond)
Топор дварфских владык (Axe of the Dwarvish Lords)
Cup and Talisman of the Demigod)
The Shield of the Sun)
Ссылки [ ]
Статья «Artifacts» в «Dragon» № 379. Авторы Steve Winter. 25 сентября 2009.
Артефакты в 1-й, 3.5-й и 4-й редакциях. Краткое описание. Статья на сайте WotC.
Источник: rpg.fandom.com
5 крутых заклинаний 2 уровня, которые часто многие обходят стороной. (По Ту Сторону Страниц)
Талисман чистого добра [Talisman of pure good] — Магические предметы Dhttps://dnd.su/items/231-talisman_of_pure_good/» target=»_blank»]dnd.su[/mask_link]
DnD: 10 сумасшедших магических предметов из руководства мастера подземелья
Магические предметы — это один из аспектов Dungeons and Dragons, который добавляет азарта в игру как игрокам, так и Dungeon Master. Игроки любят собирать эту ценную и мощную добычу, и DM’ы могут использовать ее для развития сюжета. Большинство магических предметов — необычная находка, и есть бесконечные возможности относительно количества видов предметов и их эффектов.
Некоторые эффекты очень практичны и направлены на борьбу и повышение боевых способностей. Другие могут иметь более абстрактную цель или просто весело. Имея это в виду, вот десять магических предметов из Руководства Мастера Подземелья, которые имеют сумасшедшие эффекты.
10 мешков пожирания
В D очень похоже на лапу обезьяны.
Кроме того, наложение заклинания желания на заклинателя чрезвычайно тяжело, требуя дней восстановления. Если вы применяете любую другую магию, восстанавливаясь после заклинания желания, вы получаете урон от своего тела, не выполняя задание.
3 Жезл Чуда
Мои любимые заклинания D&D
Эта палочка очень похожа на пистолет, если вы не собираетесь убивать что-либо с ним, не указывайте и не используйте его. Некоторые из эффектов жезла будут наложены на вас, если цель не существо. При использовании одного из семи зарядов жезла бросьте d100 и используйте таблицу в Руководстве Мастера Подземелья . Существуют случайные заклинания, случайные животные, вымирающие, эффекты окружающей среды и другие эффекты, которые могут быть полезными или вредными. Каждое утро он может восстанавливать заряд, и когда он заканчивается, есть шанс, что палочка уничтожит себя и превратится в пыль.
2 Талисман Предельного Зла / Талисман Чистого Добра
Для каждого Инь есть Ян, и эти два талисмана являются воплощением этой философии. Оба они являются мощными символами своих соответствующих лагерей и могут использоваться священнослужителями и паладинами этих мировоззрений в качестве их священного символа для чтения заклинаний, а также для получения бонуса при этом. Нейтральные существа, которые касаются этих предметов, получают 6d6 лучистого или некротического урона (совершенно очевидно, какой из них есть), в то время как существа с противоположным расположением талисманов получают 8d6. У каждого талисмана есть несколько зарядов, и когда пользователи создают трещину священного огня или адского огня под противоположно выровненной целью, которую можно увидеть в пределах 120 футов. Если они не могут уклониться от этой атаки, цель падает и мгновенно и полностью уничтожается.
1 переносное отверстие
Этот объект представляет собой тонкую черную ткань, которая после разворачивания и размещения на поверхности волшебным образом создает отверстие диаметром шесть футов и глубиной десять футов. Чтобы закрыть отверстие, просто сложите его обратно. У всего, что требует воздуха, есть десять минут, чтобы попытаться вырваться из закрытого переносного отверстия, прежде чем оно начнет задыхаться. При размещении на стенах он не раскрывает другую сторону, поэтому не делает проходов. Не пытайтесь быть умным, хотя, если поместить этот объект (даже если он закрыт) в другой подобный предмет (например, в сумку с предметами), то и то и другое будет уничтожено и откроет односторонний портал на Астральный план.