Машину продавал знакомый белорусский «перегон», а я в тот момент искал себе «ласточку» в Минске. Если честно, на Renault не смотрел. А тут универсал в роскошной комплектации Initiale Paris — посидел внутри и офигел. Очень круто, практически на уровне премиума сделано, ну и фарш тоже навороченный.
Renault Talisman Sport Tourer. Фото Renault
Ударили по рукам, я оставил за четырехлетнюю (на тот момент) машину 20 тысяч долларов, что было чуть выше среднего по рынку. Турбодизель 1,6 литра,160 лошадиных сил, роботизированная коробка передач, передний привод.
Едет все это, на мой взгляд хорошо. Универсал все же семейный, так динамики для этих потребностей даже больше, чем нужно. Ну только в пробках на старте робот чуть тупит. Зазевался, а передо мной уже вклинились. Иногда поэт это подбешивает.
В остальных ситуациях — все очень хорошо.
Радует расход топлива, на круизе по трассе со скоростью 120 км/ч берет около шести литров, в городе около 8, а если везет со светофорами, и того меньше. Хотя топливный бак маленький даже для такого экономичного движка — в него по факту входит только 47 литров, ну это вообще ни о чем.
Сравнение Renault Ecpace 5 и Grand Scenic 4 по месту в салоне и багажнику.
Салон. Шик, блеск, красота. В Initiale Paris салон очень классно отделан, можно сказать, это почти и не Renault. Хотя эргономика реношная о себе напоминает. Вот круиз вы включаете кнопкой на центральной консоли, а потом управляете им кнопками на руле.
Где логика, хз.
Оснащение отличное. Мультимедиа Multi-Sense, камеры, голосовое управление, проекция на стекло. Много всего полезного. Есть автопарковщик, но это больше игрушка. Я очень стрессую, когда он сам едет.
И вроде работает адекватно, а стремно. В основном паркуюсь сам.
Система распознавания дорожных знаков — вещь. Все же эта машина только на старте туповата, а потом, как расходится, скорости уже не чувствуешь. Нажал — и бац, попал на камеру. Так что система очень помогает, много штрафов благодаря ей я не заплатил в родную казну.
Из того, что нет — задние кресла не имеют подогрева. WTF?? Это ж топчик, почему пассажиры зимой должны морозить ж.. ы на коже?? Ну и руль регулируется механическими настройками. Оно не критично — как часто вы регулируете руль, если за ним ездите только вы?
Не часто. Но без электроприводов не так круто.
Багажник большой, дверь открывается пинком под бампер, работает без глюков. Есть удобные ниши у арок, туда спокойно влезают канистры с маслом, омывайка и прочие нужные вещи. Косяк только в том, что сиденья не образуют ровный пол при складывании, спинки находятся под небольшим углом. В остальном все хорошо.
Чинить пока ничего не пришлось. Менял только расходники — масла (КПП и мотор), фильтры. Цепь ГРМ меняли до меня на 150 тысячах. Моторное масло менялось, судя по сервисной книге, раз в 30 тысяч, так что старое слилось черное как смола, и очень жидкое. Фиг знает, зачем такие интервалы.
Я решил менять раз в 10 тысяч, минимум.
На данный момент пробег моей машины 170 тысяч км, из которых 15 тысяч накатал я сам. Из обнаруженных на прошлом ТО проблем: слегка сопливит масло из КПП через уплотнители. Мастер сказал: пока наблюдать, потечет сильнее — будем чинить, это у Talisman болезнь. Ну пока все. Всем хороших дорог!
Почему я продал Рено Гранд Сценик 4. Основные проблемы и опыт эксплуатации от владельца.
Достоинства Renault Talisman Sport Tourer Initiale Paris
- Симпатичная внешность
- Классное оснащение и салон в комплектации Initiale Paris
- Большой багажник
- Экономичный дизельный двигатель
Недостатки Renault Talisman Sport Tourer Initiale Paris
- Маленький топливный бак
- Есть проблемы с подтеканием масла из КПП
- Задние сиденья не складываются в ровный пол
- Роботизированная КПП немного туповата на старте
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Renault Talisman Sports Tourer прислал Виктор из г. Смоленск
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Источник: dzen.ru
Новая линейка Рено, или машины которых нет и не будет в наших автосалонах! (Renault Scenic 4, Espace, Kadjar, Talisman)
Всем доброго времени суток!
На февральские праздники ездил в Польшу, было много свободного времени, решил заехать в автосалон Рено. Видел достаточно много рекламы и баннеров про новый модельный ряд, особенно такие машины как Renault Talisman, Kadjar и новый Espace. Очень хотелось увидеть их в живую, особенно новый Scenic.
Так скажем, новый Grand Scenic 4, застал сразу при входе в автосалон.
Очень впечатляющий внешний вид, над дизайном французы поработали очень хорошо!
Теперь в стоке с завода все комплектации идут на 20 дисках и 4 варианта их исполнения. Смотрится дорого и очень эффектно!
Далее внутри автосалона нас не ждут привычные Логаны, Дастеры и Сандеро, все эти машины вам более чем знакомы.
Scenic и Talisman.
Talisman очень красивый автомобиль, с претензией на бизнес седан, но роскошного заднего ряда обнаружено не было. По моему мнению Рено просто сделало автомобиль, немного круче чем Fluence.
Большой интерес я проявлял к новому Espace, после того как я увидел его зимой в первые, очень хотелось посидеть внутри.
Машина очень привлекательная, комфортная, внутри сидеть очень удобно. Такая машина, то что нужно для дальних поездок.
Renault Kadjar, чем то очень напоминает qashqai, небольшой городской кроссовер.
Ну и пожалуй единственное, что есть у нас это Captur, в России Kaptur, потому что в европейской версии читается как сартир)
Но наш Каптур отличается не только одной буквой, но и качеством материалов в салоне, вариантами двигателей и небольшими внешними элементами. Кому интересно более подробно посмотреть, оставлю ссылку.
Ну и самое интересовавшее, это Scenic, его изменили как и снаружи, так и внутри.
Новая оптика и дизайн
Внутри, в Рено все таки решили вернулся к более привычному расположению приборов
Опять же все электронное, но выглядит красиво, думаю в использовании тоже не будет никаких проблем.
Ну и напоследок новый Megane
Очень интересная передняя оптика.
По ценам, все в Польских злотых, поэтому умножаем примерно на 15.
Гранд сценик от 1 266 000
Талисман 2 160 000
Конечно немного обидно, что в наших дилерских центрах нету таких авто. Поэтому в России мнение о Рено складывается, как дешевая и не комфортная машина для такси, не в обиду владельцам Логанов:) И вообще не известно как теперь будет с новым законом о системе Глонас, с 1 января 2017 года. Кто не в курсе, тоже оставлю ссылку.
Про Grand Scenic 4, взял отдельную брошюру, в следующей записи расскажу более подробно!
В общем кратко рассказал, надеюсь кому нибудь будет интересно!
Спасибо за внимание!
Источник: www.drive2.ru
Рено Талисман отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Замечательный автомобиль с учетом его всевозможных электронных помощников, массажа кресел передних сидений. Расход 6-8л на 100км. Запаса хода по трасса на 950км. В городе на 750км. Шикарный экстерьер и интерьер.
Короткоходная подвеска на r18
Вентилятор радиатора на пробеге 160тыс км. Это болячка у всех на пробеге от 130тыс км(у некоторых раньше) причина люфт крылчатки вентилятора-убивается пластиковая втулка. Решение-замена на новый, на восстановленный или замена втулки на подшипник.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +44 / -9 )
Talisman, 2018 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Дизайн снаружи. И всё.
Автомобиль явно не для высоких мужчин. Для низких, худых. Объясню.
Пластик «туннеля торпеды» упирается справа в колено водителя. Там есть специальные такие вставки. Слева, похожая ситуация.
Снизу руля задеваешь клавиши управления аудиосистемой, светом. Можно их сломать в экстренной ситуации.
Сидишь, как в кокпите Формулы-1. Узко.
Чтобы нажать педаль газа, верхнюю часть правой стопы необходимо немного правее закидывать, под 45 градусов располагать от основания пятки, так как педальный узел (педаль газа) смещена существенно к центру авто(туннелю). Очень неудобно.
Место над головой водителя, козырек от солнца, он прямо «упирается в голову (лоб)» водителя. Он близко расположен.
Также, когда выходишь из машины, ударяешься головой об этот козырёк.
Широкая боковая и продолговатая стойка, закрывающая обзор.
Подвеска очень жёсткая. Но к управляемости, как в БМВ это не относится и не приводит.
Каждая кочка, камешек ощущается на асфальте. По поведению на дороге, что-то среднее, невразумительное.
Некоторые пользователи Талисман называют последователем Лагуны. Но Лагуна 2 по сравнению с Талисманом выигрывает во всём. Больше пространства везде, расположение приборов, удобство от езды и т.д.
Источник: www.drom.ru