Для более быстрого перемещения между локациями в Archeage можно использовать ездовых животных, но их даже с их помощью путь с одного конца континента в другой займет очень много времени. Именно для таких случаев в игре существует предмет под названием Камень странствий. Он позволяет мгновенно перемещаться между локациями на карте.
Камень странствий в Archeage можно взять на Торговом острове. Точнее не взять, а приобрести за 5 Слез Нуи. Другой способ заключается в том, чтобы скрафтить камень самостоятельно. Для того, чтобы сделать камень странствий Archeage, вам понадобится 5 каменных блоков и 3 единицы лунной пыли. Каждый каменный блок крафтится с 3х обычных камней, поэтому в сумме необходимо 15 камней.
Лунную пыль можно получить после разбора любой руны с помощью лунного камня, который можно приобрести в Ремесленных материалах за 5 серебряных монет.
Похожие ответы
- Где взять метеоритный камень в Archeage?
- Что такое камень неопределенности в Archeage?
- Где положить Белый камень в Archeage?
- Где взять сансам в Archeage?
- Где взять ткань в Archeage?
- Где взять комбикорм в Archeage?
- Где взять питомца в Archeage?
- Где взять молоко в Archeage?
- Где взять Ноарт лаир в Archeage?
- Где взять минеральную воду в Archeage?
Источник: www.fatalgame.com
ArcheAge. 250 г. за 20 минут! Быстрый способ погрузки шхуны. Топ маршрут.
Astrum установили обновление «К новым вершинам» в ArcheAge
22 июня 2023 года в ArcheAge выпустили обновление «К новым вершинам» с очередной ступенью развития снаряжения, глобальным достижением «Талисман легендарного героя» и боевым пропуском.
Теперь у опытных героев есть возможность улучшить рамианскую и эфенскую экипировку за счет специальных свитков, добываемых в «Сокрытой долине» и «Великом Лугу».
Выполнив достижение «Талисман легендарного героя» можно получить дополнительный поинт умений, однако придется пройти 9 испытаний, в том числе битвы с мифическими боссами.
Также в рамках обновления добавили Разъяренную версию Левиафана, а в новом боевом пропуске «Навстречу путешествиям» можно получить много призов, титул и белоснежную лисичку Кумико.
#92 ArcheAge. Как улучшить кабриолет. Кабрик или болид U4?
Дополнительно подготовлен комплект подарков и запущен специальный ивент «Доставка в Магвортс» с посещением магической академии, мини-играми и достойными наградами.
Источник: top-mmorpg.ru
Меньше спонтанных покупок и коллекционеров из Азии: как прошла ярмарка Art Basel
В швейцарском Базеле с 13 по 18 июня прошла ярмарка современного искусства Art Basel. В ней приняли участие 285 галерей из 36 стран, 21 была представлена впервые. О том, что показал главный барометр мирового рынка современного искусства, рассказывает Анна Гвасалия, галерист, партнер галереи Ovcharenko и аукционного дома Vladey, ведущая Telegram-канала «Ходячая МоМА»
Годовой оборот рынка искусства последние пять лет оценивается в среднем в $50–65 млрд. По традиции лидер рынка, ярмарка Art Basel, в июне собирает коллекционеров, арт-дилеров, любителей и профессионалов со всего мира. В августе 2020 года материнская компания ярмарки MCH Group перешла под контроль Lupa Systems, основанной в 2019 году Джеймсом Мердоком, младшим сыном медиамагната Руперта Мердока.
50-летний Джеймс Мердок в недавнем интервью выразил восхищение бизнес-моделью гонок Formula One: «Как бродячий цирк, они разъезжают по всему миру, собирая толпы зрителей на стадионах и на экранах. Не зря спонсоры стоят к ним в очереди, чтобы подписать рекламные контракты. Они становятся интересны многим, не только любителям моторов. И у нашего бренда Art Basel много возможностей, мы один из тех брендов, которые «больше, чем их бизнес, и дают возможность для роста».
Согласно ежегодному отчету Art Basel и UBS Global Art Market Report, опубликованному в апреле, мировые продажи произведений искусства и антиквариата достигли примерно $67,8 млрд в 2022 году, что на 3% больше, чем годом ранее и выше допандемийного уровня рынка в 2019 году. В отчете говорится, что дорогой сегмент рынка остается «движущей силой», а аукционные дома и дилеры, торгующие предметами с более низкой стоимостью, столкнулись с падением спроса. По словам Клэр МакЭндрю, экономиста из Дублина, одного из авторов отчета: «Люди думали, что в 2022 году все вернется к норме, но рынок пока не соответствует ожиданиям». В отчете МакЭндрю объяснила происходящее последствиями «спецоперации»* и ковид-карантинной политики Китая.
Изменилась и позиция галерей в отношении открытости информации. Так, David Zwirner официально сообщила в пресс-релизе, что будет предавать огласке только цены на работы, продаваемые на первичном рынке, то есть с выставок. Владелец галереи Дэвид Цвирнер сказал ARTnews , что он пошел на это, чтобы защитить продавцов и сохранить конфиденциальность информации.
Было/стало
Art Basel — барометр состояния мирового арт-рынка, место, где совершаются большие сделки, точка притяжения коллекционеров, арт-дилеров, кураторов, художников и неравнодушной к искусству публики. Art Basel — чемпионат в мире искусства, где каждый хочет быть сильнее, выше, быстрее. Однако пандемия, инфляция, отток азиатских и американских клиентов из Европы, а также нестабильная политическая ситуация и общее замедление арт-рынка оказали воздействие на работу этого слаженного, годами отточенного механизма.
Сразу после пандемии, когда появились первые послабления, стал очевиден спад интереса к ярмарке — из-за ограничений непросто было справиться с логистикой доставки работ, а коллекционеры не торопились покидать свои дома. Покупка искусства не считалась первостепенным делом. Редких посетителей ждала непривычная картина: пустота на стендах, галеристы и их коллеги, занятые беседой друг с другом, а не обсуждением многомиллионных сделок с коллекционерами. В 2022 году ситуация заметно улучшилась, публика с новой силой и воодушевлением кинулась посещать и покупать.
Сегодня галереи-участницы описывают обстановку как «другие» времена: коллекционерам нужно больше времени для принятия решения, они совершают меньше спонтанных, эмоциональных покупок. Но это не пугает ведущих игроков рынка, «и не такое видели», утверждают они.
В этом году ярмарка проходила с 13 по 18 июня, в ней приняли участие 285 галерей из 36 стран, 21 была представлена впервые. После неудачной серии майских аукционов в Нью-Йорке, когда цены продаж еле дотягивали до нижней планки эстимейтов, галереи надеялись развеять опасения о падении арт-рынка.
Новинки и тренды
В этом году Art Basel проходил под руководством нового директора. Ноа Хоровиц сменил на посту Марка Шпиглера, международного директора ярмарки, занимавшего пост на протяжении 15 лет. Перед Хоровицем стоит амбициозная задача — не только вернуть прежний поток коллекционеров на ярмарку, но также расширить их число, привлечь новую аудиторию из других культурных сфер и сделать так, чтобы все ярмарки под брендом Art Basel — в Майами, Гонконге и Париже — были в топе событий арт-рынка и художественной жизни.
При новом руководстве в Базеле появился новый раздел Kabinett. Это «стенды внутри стендов», как охарактеризовал раздел новый директор. 28 галерей представили в Kabinett кураторские выставки: соло-проекты художников, архивные материалы или групповые выставки.
Одним из главных событий базельской недели стал Basel Social Club, проходящий параллельно с ярмаркой. Это выставка-продажа, устроенная демократично и энергично в противовес классической, солидной ярмарке. В Basel Social Club можно было не только купить искусство, но и посмотреть перформансы и музыкальные выступления.
Материал по теме
Основанный в 2022 году на старой майонезной фабрике, Basel Social Club стал центром, где художники представляют свои работы вне классических ярмарочных стендов в диапазоне цен от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч евро. Несмотря на демократичность, это место привлекало миллионеров-коллекционеров и VIP-гостей, которые кочевали между рестораном и баром, где коктейли наливал бывший глава Art Basel Марк Шпиглер, и выставкой.
В целом галеристы признавались, что вытащить в этом году в Базель коллекционеров не из Европы стало тяжелее. Азиатские и американские коллекционеры уверены, что лучшее искусство им и так привезут. Поэтому все чаще они отправляют на ярмарку консультантов.
Из России на Art Basel в этом году были только два художника — работы Павла Пепперштейна в Unlimited и Ильи Кабакова на стенде галереи Sprovieri. Прошла презентация запуска турецкого издания газеты The Art Newspaper с владелицей Инной Баженовой, но российских коллекционеров было мало. Для ярмарки в прошлом остались вечеринки для патронов «Гаража» в отеле Les Trois Rois с Вирджилом Абло за диджейским пультом.
Топ-продажи ArtBasel 2023
Стенды не были распроданы первый день превью. Большинство работ остались доступными для приобретения, что нехарактерно для Art Basel. Но мегагалереи по традиции с первого же дня начали объявлять об успехах. Одной из первых о продаже скульптуры Луиз Буржуа 1996 года американскому коллекционеру за $22,5 млн объявила галерея Hauser цену работы на ярмарке Мнучин отказался назвать.
Однако коллекционеры на ярмарке говорили, что работа продавалась в районе $28 млн. А на стенде Гагосяна «Без названия III» де Кунинга (около 1978 ) была выставлена за $33 млн. Эта картина не была продана на Christie’s в ноябре, и на послепродажной пресс-конференции руководители Christie’s заявили, что работа теперь принадлежит аукциону. Галерея Гагосяна подтвердила, что работа была выставлена на комиссии, скорее всего, владельцем остается Christie’s.
Источник: www.forbes.ru