На протяжении многих лет крупные международные бренды предпочитают выражать свою сущность через персонажа, который привлекает аудиторию. Результаты показывают, что корпоративный талисман один из самых привлекательных и эффективных маркетинговых концепций.
С технологией, доступной сегодня, можно создавать гораздо более привлекательные персонажи. Все они имеют реалистичные движения и выражения, которые с аудиторией можно общаться.
Нельзя забывать, что на все более конкурентном цифровом рынке большое преимущество заключается в том, чтобы завоевать доверие и сострадание общественности.
Что такое талисман компании?
талисман компании, также известный как рекламный талисман, характеры специфически конструированные для того чтобы представлять.
Это поможет компании узнать простую личность, которая привлекает внимание в рекламных кампаниях. Эмоции и юмор создают отношения с клиентами.
Талисман компании не только использован для того чтобы продать продукты или предложить обслуживания. его основная функция-сделать бренд известным делать.
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ | БИТВА ТАЛИСМАНОВ (Часть 1) — Акуматизация | Официальный канал
что еще может вас заинтересовать:
щенки на Instagram: просто животное!
Это добавленная стоимость для бренда, который хочет напомнить о своих продуктах в повседневной жизни.
Таким образом эти персонажи могут при интеллектуальном дизайне и использовании стать символом бренда. на самом деле, некоторые талисманы компании так успешно, что они более репрезентативны, чем логотип и, по крайней мере, так же важно, как и название компании.
Исторический Талисман Компании
Чтобы показать, насколько символичным и давним может быть хороший корпоративный талисман, у нас есть выбраны четыре персонажа, которые сумели стать имиджем и душой брендов, которые они представляют.
Давайте посмотрим на самых известных рекламных талисманов последних Лет:
1. Микки мышь, товарный знак Disney
Возможно, Микки изначально считался главным героем в первых рассказах Уолта Диснея. Но его способ выразить себя и его харизма быстро сделали мышь талисманом компании Диснея.
Его первое появление Микки было в 20-х годах в Короткометражный Фильм Паровая Лодка Вилли. более 90 лет спустя мышь все еще находится в Сознание общественности присутствует и, несомненно, символ вашего бренда.
2. Неутомимый кролик Duracell
По его первое телевизионное выступление в 70-х кролик Дуракелла почти сразу же смог привлечь внимание общественности. С его сладким внешним видом и оживленным поведением, заяц был большим и маленьким.
Duracell достиг своей цели: теперь все знают, что эта компания продает не только батареи, но и неограниченную энергию! и кто из нас не всегда хотел чувствовать себя более жизнеспособным и более энергия для ежедневных обязательств?
История одного автоподбора. Рено Талисман. Реплика — изменения в моей жизни.
3. Тони тигр, толщина Kelloggs
Если у вас есть пара Оглядываясь назад, вы обнаружите, что привычка есть сладкие кукурузные хлопья относительно нова в нашей культуре. на самом деле вы можете использовать его как один из примеров глобализации American Way of Life рассмотрим.
Тони тигр был разработан, чтобы привлечь детей с этой симпатичной фигурой. Они являются верными потребителями,а также убеждают своих родителей в этом, если они чего-то хотят. тигр и его приключения должны произвести впечатление,что кукурузные хлопья здоровы и обеспечивают много энергии и не только состоят из сахара и углеводов.
это отличный источник энергии и энергии. хотя это сомнительно, успех Тони Тигра ни в коем случае.
4. Ronald McDonald
Конечно, здесь тоже должно быть Ronald McDonald упоминается. потому что талисман компании, наконец, не всегда должен быть животным.
самый известный клоун всех времен сумел сообщить нам о том, что Mcdonald’s является синонимом удовольствия в течение стольких десятилетий. Он также был использован, чтобы пробудить чувства солидарности и Проводить кампании в пользу фонда Рональда Макдональда.
Конечно, здесь речь идет не о здоровье, а о чистой маркетинговой стратегии. этот талисман компании смог убедить некоторых из Макдональдов.
Источник: petbooks.ru
Что такое талисман бренда и как создать персонажа
Отличительные особенности бренда помогают клиентам узнать компанию среди конкурентов на рынке. К таким фирменным элементам относят уникальный логотип, название, слоган , корпоративные цвета. Но у некоторых компаний присутствует еще один отличительный знак — талисман бренда. Разберемся, зачем он нужен, и как создать талисман.
Что такое «талисман бренда»?
Само понятие «талисман» с древних времён ассоциировалось у людей с символом удачи и везения. В роли талисмана выступал какой-либо предмет или образ, наделённый (по мнению обладателя) чудодейственными свойствами, приносящими успех в жизненных начинаниях и устремлениях.
Естественно, представители бизнеса не смогли пройти мимо такой шикарной возможности, и взяли данную «фишку» на вооружение, хотя и не в том контексте, который закладывался в понятие «талисман» изначально. Они заставили маскот (фр.»mascotte» – талисман) работать на себя, превратили в маркетинговый инструмент, благодаря которому продвигается продукция и услуги компании. Так родилась новая идея – талисман бренда.
Так случилось, что работающей стратегией оказалось создание эксклюзивного персонажа бренда – уникального героя, придуманного для облегчения взаимодействия между покупателями и фирмой.
Согласно исследованиям, компании, использующие маскотов, вдвое чаще находят положительный отклик у клиентов. Причём не только в сегменте развлечений или потребления. Персонажа-талисмана используют даже серьёзные финансовые учреждения и страховые агентства.
Виды талисманов бренда
В роли персонажа (талисмана) бренда чаще используется рисованное или анимированное изображение растения, животного, человека, либо «очеловеченное» изображение любого объекта или предмета: существующего или же фантазийного (мифический герой, придуманное животное, пришелец и др.).
Выбранному талисману придумывается история, характер и эмоции. Для оживления восприятия и пробуждения эмоционального интереса персонажи подразделяются на несколько типов:
- Положительный герой . Этот персонаж постоянно попадает в забавные, увлекательные ситуации, создавая позитивное восприятие бренда или услуги.
- Помощник . Такой герой в два счёта справляется с проблемами потребителя, с лёгкостью решая конкретную задачу.
- Эмостимулятор . Персонаж, вызывающий у человека определённые чувства.
- Гарант качества . Талисман «участвует» в производстве продукта, в интересной и ненавязчивой форме рассказывая о его достоинствах.
- Неудачник . Неловкий трогательный герой может вызвать активный эмоциональный отклик потребителей.
- Друг . Такой персонаж рассчитан больше на детскую аудиторию. Эмоциональный посыл строится на коммуникации персонажа с детьми такого же возраста, что вызывает у ребенка непреодолимое желание получить рекламируемую вещь.
- Антигерой . Интересный ход, находящий широкий отклик у аудитории, порой даже выше, чем на положительных персонажей. Как правило, отрицательных персонажей используют в рекламе фармацевтических товаров, либо чистящих средств, придавая фантазийную очеловеченную оболочку уничтожаемым микробам и болезням.
Спецификации маскотов не ограничиваются вышеназванными типами. Каждый персонаж разрабатывается индивидуально, в зависимости от типа продукта или услуги, а также выбранной стратегии его продвижения.
Преимущества использования талисмана бренда
Почему, казалось бы, незначительная деталь оказывает такое влияние на уровень реализации товара? Рассмотрим причины:
- Эмоциональное взаимодействие потребителя с брендом . На протяжении человеческой истории люди присваивали определённые живые и разумные качества неодушевленным предметам, растениям, животным. По мнению психологов, восприятие сознания базируется на понимании мира через объекты, которые обладают антропоморфными (человеческими) свойствами. Проще говоря, талисман бренда «очеловечивает» посыл бизнеса, способствуя быстрому и позитивному восприятию покупателем продвигаемого продукта.
- Удобство коммуникации . Визуализированный персонаж донесёт информацию до потребителя более ёмко и интересно, чем нудное информационное повествование. Для этого он наделён речью, голосом, мимикой.
- Визуальная ассоциация с брендом и его запоминание . Благодаря антропоморфности талисмана подаваемая информация быстрее усваивается мозгом потребителя: он считывает характер персонажа, формируя устойчивую ассоциацию. В дальнейшем отпадет потребность в развёрнутой рекламе для идентификации бренда. Он будет узнаваемым и без иной атрибутики компании – благодаря фирменному персонажу.
- Потенциал «вирусности» . Если талисман попал в топ, на его основе рождаются мемы, обсуждения, пародийные проекты и др. Всё это автоматически увеличивает показатели популярности бренда, повышая тем самым уровень вовлечённости.
Британская компания « System1Group » провела анализ рынка. Исследование показало, что рекламные ролики с маскотами значительно увеличивают востребованность бренда (на 37%), прибыль при этом увеличивается в среднем на 30%.
Как создать работающий талисман бренда
Перед созданием персонажа-талисмана определитесь, для решения каких задач он нужен, что конкретно будет транслировать потребителям от имени бренда, и на какую аудиторию направлен.
При разработке талисмана воспользуйтесь следующими советами:
- Выделите ключевые факторы, из-за которых продукт (услуга) пользуется спросом . Определите эмоции аудитории от пользования товаром. Например, если продукт или услуга предполагает уверенность в качестве, то маскота наделяют такими «личностными» характеристиками, как респектабельность, серьёзность и др.
- Подчеркните ключевые особенности , дающие талисману суперсилу, или запоминающиеся характеристики. Пример: зайчик с батарейками Энерджайзер барабанит без устали, в то время, как его товарищи на обычных батарейках давно «сдулись».
- Создайте психологический портрет персонажа на основе эмоций потребителей от товара.
- Выстраивайте эмоциональную связь между клиентом и талисманом (создайте интересные истории о персонаже, наполненные юмором и определённым объёмом полезной информации).
- Используйтекорпоративные цвета . Это увеличит узнаваемость бренда.
Если ассортимент продукции, реализуемый компанией, достаточно широк и рассчитан на разновозрастную аудиторию, можно создать персонажей-талисманов для каждой возрастной категории.
Известные талисманы и персонажи
Маскоты помогают рекламировать и продвигать любой продукт: от гамбургеров до программного обеспечения. Рассмотрим знаменитые бренды и их талисманы, которые принесли данным компаниям популярность:
Источник: dzen.ru
Талисман компании что это
Напишите нам в Whatsapp
Производим ростовые куклы на заказ с 2012 года