Сразу говорю, это не будет топ в стиле «ну кароч Альянс Ангелов , Плащ Короля Мертвых и Мощь Отца Драконов , расходимся». Только что названные артефакты, безусловно, невероятно мощные, но я буду строить топ на основании своего личного стиля игры и предпочтений по тактике (которые у меня, к слову, крайне одинаковы — тот случай, когда консерватизм — реальное зло) .
3 место — Рог Изобилия
Рог Изобилия
Удивительно, но этот артефакт доставляет мне визуальное удовольствие скоростью пополнения казны редкими ресурсами — это не считая и так имеющихся шахт и хранилищ в городах. Безусловно, с данным артефактом 99% экономических проблем сразу решаются, т.к. излишки спокойно продаются на рынках (если, конечно, у Вас он не 1 на все королевство — тогда курс очень хреновый) , конвертируясь в более полезные на данный момент материалы. Понимаю, что выбор крайне субъективный, но ничего не могу поделать — чрезмерная наполненность казны сильно мне доставляет, поэтому каждый раз очень радуюсь, когда на Джебусе получается собрать этот артефакт. Рог Изобилия состоит из:
ГЕРОИ 3 | Фишки, которые не знают 90% игроков | Хитрости, секреты, лайфхаки в 2019.
1) Кольцо Самоцветов (слот кольца) — приносит казне 1 самоцвет в день;
2) Вечное Кольцо Серы (слот кольца) — приносит казне 1 меру серы в день;
3) Плащ Бесконечных Кристаллов (слот плаща) — приносит казне 1 кристалл в день;
4) Неиссякаемая Склянка Ртути (слот аксессуаров) — приносит казне 1 меру ртути в день.
Интересно то, что в совокупности артефакт приносит по 5 единиц ресурсов, а не по 4, т.к. учитываются еще вышеописанные артефакты в отдельности (как будто они надеты на Вашего героя — хотя по факту так и есть) .
Небольшой оффтоп, почему я практически никогда не собираю Альянс Ангелов — не хочу жертвовать скоростью, заменяя Сапоги-Скороходы на Сандали Святого. Да-да, IQ 12. Но в ПиВиПи, безусловно, выбор был бы другим.
2 место — Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого
Топовый артефакт контроля, т.к. дебаффы накладываются на существ противника ПЕРЕД началом боя, т.е. неважно, что у противника есть существа, которые в обычной ситуации ходили бы в битве первыми — Архангелы, к примеру — артефакт возымеет свое действие и с большой долей вероятности даст своему обладателю право первого хода. Однако резисты и иммуны существ (гномы, драконы) и навык героя (сопротивляемость) могут предотвратить наложения негативных эффектов на некоторые отряды, поэтому против каких-нибудь эльфов с Торгримом во главе это будет не очень эффективным решением.
Несмотря на хороший набор дебаффов (я бы сказал даже «идеальный») , его довольно стремно использовать в лейте, когда возможно появление альтернатив из сборника Альянса Ангелов — по статам вещи абсолютно несопоставимы, поэтому, скорее всего, прямой бонус к характеристикам будет уже важнее, т.к. совокупная прибавка выйдет сравнительно ГОРАЗДО полезней. Но мне все равно нравятся Доспехи из-за «пре-каста» (игра в контроль) в начале боя и пафосной пиктограммы. Доспехи Проклятого состоят из:
Сборные артефакты. Герои меча и магии 3. Гайд
1) Блэкшард Мертвого Рыцаря (слот оружия) — повышает Атаку героя на 3 балла;
2) Щит Тоскующих Мертвецов (слот щита) — повышает Защиту героя на 3 балла;
3) Ребра (слот нагрудника) — повышает Силу Магии героя на 2 балла;
4) Шлем-череп (слот головы) — повышает Знания героя на 2 балла.
1 место — Колодец Волшебника
Колодец Волшебника
Тут все просто — фул столб маны каждый ход говорит сам за себя. Мы забываем, что такое мана, кастуем что хотим, когда хотим и в любых количествах. Невероятная свобода и наслаждение от геймплея. Любимый сборный артефакт априори, универсален, как правило, т.к. на поздних стадиях кастовать начинают все. Колодец Волшебника состоит из:
1) Амулет Маны (слот аксессуаров) — восстанавливает 1 единицу маны в день;
2) Талисман Маны (слот аксессуаров) — восстанавливает 2 единицы маны в день;
3) Магическая Медаль Маны (слот аксессуаров) — восстанавливает 3 единицы маны в день.
А какие сборные артефакты являются любимыми у Вас? Пишите в комментариях, подискутируем.
Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал — будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Источник: dzen.ru
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia — Артефакты, их виды и свойства
Всего в игре насчитывается 122 артефакта (некоторые из них являются составной частью одного из 12 сборных артефактов). Помимо этого насчитывается 7 специальных артефактов. Все их можно разделить на следующие типы:
- Артефакты, повышающие знания и силу магии.
- Артефакты, защищающие от различных заклинаний
- Запрещающие магические артефакты
- Артефакты, повышающие прирост юнитов
- Артефакты, повышающие навыки героя и юнитов
- Артефакты, повышающие ресурсы и количество маны
- Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в бою
- Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитов
- Артефакты, влияющие на здоровье юнитов или навыки героев
- Cборные артефакты, имеющие дополнительные свойства
- Специальные артефакты
1. Артефакты, повышающие знания и силу магии.
Книга Магии Воздуха
Книга содержит все заклинания школы Магии Воздуха
Сфера Небесного Свода
Увеличивает силу заклинаний школы Магии Воздуха на 50%
Сфера Проливного Дождя
Увеличивает силу заклинаний школы магии воды на 50%
Книга Магии Воды
Книга содержит все заклинания школы Магии Воды
Книга Магии Земли
Книга содержит все заклинания школы Магии Земли
Сфера Илистого Озера
Увеличивает силу заклинаний школы магии земли на 50%
Книга Магии Огня
Книга содержит все заклинания школы Магии Огня
Сфера Бушующего Огня
Увеличивает силу заклинаний школы магии огня на 50%
Амулет Гробовщика
Повышает навык некромантии на 5%
Магическое Кольцо
Увеличивает длительность всех ваших заклинаний на 2 раунда боя
Мантия Вампира
Повышает навык некромантии на 10%
Магический Ошейник
Увеличивает длительность заклинаний на 1 раунд боя
Сапоги Мертвеца
Повышает навык некромантии на 15%
Шляпа оратора
Позволяет использовать любые заклинания 5 уровня
Колье Неприступности
Повышает Сопротивление Магии на 5%
Сапоги Противодействия
Повышают Сопротивление Магии на 15%
Мантия Равновесия
Повышает Сопротивление Магии на 10%
Свиток с Заклинанием
В нем находиться заклинание, которое будет добавлено в книгу
Увеличивает длительность ваших заклинаний на 3 раунда боя
2. Артефакты, защищающие от различных заклинаний
Брелок Ясновидения
Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию «Слепота»
Брелок Абсолютной Памяти
Делает ваши войска иммунными к заклинанию «Забывчивость»
Брелок Отрицательности
Дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям «Молния» и «Цепь Молний»
Брелок Свободы
Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию «Гипноз»
Брелок Жизни
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Волна Смерти»
Брелок Смерти
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Уничтожение Нежити»
Сфера Постоянства
Делает ваши армии невосприимчивыми к магии рассеивания
Амулет Бесстрастия
Делает ваши войска иммунными к заклинанию «Берсерк»
Священный Брелок
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Проклятье»
3. Запрещающие магические артефакты.
Плащ Отречения
Не дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания 3 уровня и выше
Оковы Войны
Ни вы, ни ваш противник не можете убежать или сдаться во время боя
Сфера Запрещения
Не позволяет использовать магию во время боя
Сфера Уязвимости
Нейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя
4. Артефакты, повышающие прирост юнитов
Ноги Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 2 уровня в этом городе увеличивается на 5
Поясница Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 3 уровня в этом городе увеличивается на 4
Торс Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 4 уровня в этом городе увеличивается на 3
Руки Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 5 уровня в этом городе увеличивается на 2
Голова Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 6 уровня в этом городе увеличивается на 1
5. Артефакты, повышающие навыки героя и юнитов
Карающая Дубина Огра
Повышает Атаку на 5
Клинок Армагеддона
Повышает Знание на +6, остальные навыки на +3. Добавляет в книгу магии заклинание Армагеддон уровня эксперт. Дает иммунитет всем Вашим войскам против этого заклинания.
Пузырек с кровью дракона
все драконы под вашим командованием получают +5 к атаке и +5 к защите
Щит Тоскующих Мертвецов
Повышает уровень Защиты на 3
Кистень Великого Гнола
Повышает уровень Атаки на 4
Щит Львиной Храбрости
Повышает все четыре основных навыка на 4
Блэкшард Мертвого Рыцаря
Повышает атаку на 3
Щит Часового
Повышает Защиту на 12, но снижает Атаку на 3
Меч Правосудия
Повышает все четыре основных параметра на 5
Щит Короля Гнолов
Увеличивает Защиту на 4
Гладиус Титана
Повышает уровень Атаки на 12, но снижает Защиту на 3
Щит из Чешуи Дракона
Повышает Параметр Атаки и Защиты на 3 балла
Секира Кентавра
Повышает параметр атаки на 2
Адский Меч
Увеличивает Атаку на 6
Щит Гномьих Богов
Увеличивает Защиту на 2
Меч Пламени Красного Дракона
Повышает Атаку и Защиту на 2
Щит Проклятых
Увеличивает Защиту на 6
Шлем Сатанинской Ярости
Повышает Знание на 5
Нагрудник из Окаменелого Дерева
Повышает Силу Магии на 1
Корона из Зубов Дракона
Повышает уровень Знания и Силы Магии на 4
Туника Короля Циклопов
Повышает уровень Силы Магии на 4
Шлем Белого Единорога
Повышает Знание на 1
Нагрудник из Серного Камня
Повышает уровень Силы Магии на 5
Шлем Божественного Просвещения
Все четыре основных навыка увеличивает на 6
Кольчуга Великого Василиска
Повышает уровень Силы Магии на 3
Шлем-череп
Повышает уровень Знания на 2
Магические доспехи
Повышает все четыре основных параметра на 1
Корона Главного Мага
Повышает уровень Знания на 4
Кираса Титана
Повышает уровень Силы Магии на 10, но снижает Знания на 2
Шлем Небесного Грома
Повышает Знание на 10, но снижает Силу Магии на 2
Ребра
Повышает уровень Силы Магии на 2
Лук из Вишневого Дерева Эльфов
Повышает мастерство стрельбы на 5%
Доспех из Чешуи Дракона
Повышает Атаку и Защиту на 4
Тетива из Волоса Гривы Единорога
Повышает мастерство стрельбы на 10%
Наколенники из Драконьей Кости
Повышают уровень Знания и Силы Магии на 1
Стрелы из Ангельских Перьев
Повышает мастерство стрельбы на 15%
Сандалии Святых
Повышают все четыре основных параметра на 2
Золотой Лук
Позволяет вашим армиям стрелять через препятствия и на любые расстояния без штрафа
Ожерелье Божественной Благодати
Повышает все четыре основных навыка на 3
Ожерелье из Зубов Дракона
Повышает уровень Знания и Силы Магии на 3
Плащ из Драконьих Крыльев
Увеличивает уровень Знания и Силы Магии на 2
Неподвижный Глаз Дракона
Повышает уровень Атаки и Защиты на 1
6. Артефакты, повышающие ресурсы и количество маны
Неиссякаемая Мошна Золота
Увеличивает доход золота на 500 монет в день
Кольцо Драгоценных Камней
Увеличивает количество производимых драгоценных камней на 1 в день
Неиссякаемый Мешок Золота
Увеличивает доходы на 750 золотых монет в день
Вечное Кольцо Серы
Увеличивает количество производимой серы на 1 в день
Неиссякаемая Сума Золота
Увеличивает ваши доходы на 1000 золотых монет в день
Плащ Бесконечных Кристаллов
Увеличивает производство кристаллов на 1 в день
Неистощимая Подвода с Рудой
Приносит 1 единицу руды в день
Амулет Маны
Восстанавливает 1 единицу маны в день
Неиссякаемая Подвода Леса
Приносит 1 единицу древесины в день
Талисман Маны
Восстанавливает 2 единицы маны в день
Неиссякаемая Склянка Ртути
Увеличивает производство ртути на 1 в день
Магическая Медаль Маны
Восстанавливает 3 единицы маны в день
7. Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в бою
Герб Доблести
Повышает Боевой Дух на 1
Карты Пророчества
Повышают Удачу на 1
Значок Смелости
Повышает Боевой Дух на 1. (Дополнительно к повышению морали дает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным — это скорей всего является багом в игре, потому как н хэлпе об этом ничего не сказано)
Голубка Удачи
Повышает Удачу на 1
Знак Отваги
Повышает Боевой Дух на 1
Клевер Удачи
Повышает Удачу на 1
Брелок Смелости
Увеличивает Боевой Дух и Удачу войск на 3 пункта
Дух Уныния
Отнимает у вас и вашего соперника все бонусы морали во время боя
Застывший Глаз Дракона
Повышает Удачу и Боевой Дух на 1
Песочные Часы Недоброго Часа
Отнимает у вас и вашего соперника все бонусы удачи во время боя
8. Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитов
Шляпа Морского Капитана
Увеличивает передвижение на море. Позволяет вызывать и разрушать корабли. Предохраняет от водоворотов
Сапоги Левитации
Позволяют ходить по воде
Ожерелье Морского Провидения
Увеличивает скорость движения по морю
Ожерелье Стремительности
Увеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 1
Перчатки Всадника
Увеличивает скорость передвижения героя по суше
Накидка Скорости
Увеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 2
Кольцо Странника
Повышает скорость ваших войск во время боя на 1
Сапоги — скороходы
Повышает скорость передвижения героя по суше
Крылья Ангела
Позволяют летать
9. Артефакты, влияющие на здоровье юнитов или навыки героев
Кольцо Жизненной Силы
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 1
Медаль Дипломата
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу
Кольцо Жизни
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 1
Лента Посла
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу
Склянка Жизненной силы
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 2
Кольцо Дипломата
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу
Птица Познания
Повышает навык Орлиного Глаза на 5 %
Зеркало
Увеличивает радиус обзора на 1
Бесстрашный Хранитель
Повышает навык Орлиного Глаза на 10 %
Подзорная Труба
Увеличивает радиус обзора на 1
Символ Знаний
Повышает навык Орлиного Глаза на 15 %
Источник: www.playground.ru
HandBookHMM.ru
Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!
Артефакты, их виды и свойства
В разделе рассмотрены механики получения и использования артефактов в Героях 3, а также свойства и особенности всех артефактов, которые можно встретить в игре.
В Героях 3 с самого начала был 121 обычный артефакт и один клад. Дополнение Клинок Армагеддона добавило ещё 2 обычных артефакта, а Тень Смерти — 12 сборных артефактов. Обычные артефакты по силе разделены на 4 уровня: безделушки (treasure), малые (minor), значимые (major) и реликвии (relic). Реликвии, артефакты 4-го уровня, — сравнимы по силе с могущественными артефактами/кладами Героев 1 и 2. Единственный в третьей части игры вариант клада, Грааль, даёт преимущества не герою, а городу.
Все артефакты для третьей части были нарисованы с нуля, и лишь немногие можно назвать «перешедшими» из второй части. При этом 62 текста событий при взятии артефактов были с небольшими изменениями заимствованы из Героев 2 и дополнены 22 полностью новыми, — то есть, текстов получилось меньше, чем самих артефактов. Два предмета, Баллиста и Обоз, стали просто военными машинами, перестав быть артефактами.
Изменилась система ношения артефактов: если в Героях 1 и 2 у героя было 14 одинаковых ячеек (одну из которых могла занимать книга магии), то в Героях 3 артефакты, которыми пользуется герой, размещаются в соответствующих им ячейках на «кукле» персонажа. Изначально ячеек было 13: правая рука, левая рука, голова, торс, ноги, шея, плечи, 2 ячейки для колец и 4 ячейки типа Разное. Для книги магии есть своё отдельное место — носить артефакты она не мешает. В дополнении Тень Смерти добавили ещё одну ячейку типа Разное. Существует баг: при игре в кампании Возрождения Эратии и Клинка Армагеддона эта дополнительная ячейка не отображается, но артефакты могут в неё попадать.
Кроме того, герой может нести с собой в рюкзаке до 64 предметов, которые сейчас не может или не хочет использовать. Героя можно переодевать, и это стоит делать хотя бы чтобы взять очевидно более сильный артефакт, или чтобы убрать в рюкзак опасный артефакт с сомнительным действием (например, Оковы Войны).
Примечание: такой большой рюкзак часто позволяет собрать одним героем все доступные на карте артефакты, не задумываясь о том, что для новых не хватит места, и стоило бы отдать часть слабых или сейчас не нужных другому герою.
Примечание: артефактов с полностью негативным действием в Героях 3 нет.
Артефакт можно получить одним из следующих способов:
- В качестве стартового бонуса при игре на большинстве обычных карт и в некоторых сценариях кампаний;
- На карте приключений (лежащим на земле):
1. Бесплатно;
2. За победу над охраной, если таковую предусмотрел автор карты. Поясняющее сообщение в этом случае тоже задаётся автором карты, а игра всегда спросит, хочет ли игрок сейчас сразиться с охраной;
Другие варианты развития событий, которые встречались в Героях 2 при взятии лежащего на земле артефакта, в Героях 3 либо изначально отсутствовали, либо были отменены ранними патчами/обновлениями.
- Гарантированно — на суше в захоронении воина, в драконьей утопии (после сражения с охраной), на море — у потерпевшего кораблекрушение;
- С некоторой вероятностью — в сундуках на суше и на море, в повозках, у скелетов, и (после сражения с охраной) в сокровищницах Склеп, Покинутый Корабль, Кораблекрушение;
- Полностью разбив вражеского героя, у которого есть артефакты. Вместительные рюкзаки героев из третьей части обычно позволяют победителю забрать всё, что было у побеждённого.
- По воле автора карты артефакт можно взять на пустом месте — в скрытом событии, достать из ящика Пандоры или получить в награду за задание в хижине провидца;
- Артефакты 1-3 уровней можно покупать у торговцев артефактами в городах и на чёрных рынках на карте приключений. Любые ненужные артефакты можно продать торговцу артефактами или пожертвовать на алтаре за опыт;
- Сборные артефакты из дополнения Тень Смерти можно получить, собрав вместе и надев на героя все составные части*. Сборный артефакт можно разобрать, чтобы снова получить его компоненты;
- Как и прежде, можно выкопать великий артефакт. Механика поисков и раскопок похожа на Герои 1: на карте-загадке снова виден только ландшафт и не отображаются постройки.
*В первый раз для создания сборного артефакта достаточно надеть на героя все его составные части. Щелчок правой кнопкой мыши по сборному артефакту, надетому на героя, покажет его описание и предложит его разобрать. Если согласиться, то в следующий раз артефакт можно будет опять собрать, ещё раз щёлкнув правой кнопкой мыши по любой из составных частей.
Надетый сборный артефакт занимает все ячейки, которые занимали его компоненты. На модели героя он изображается в виде своей картинки и «замочков», запрещающих использовать несколько других ячеек. В рюкзаке сборный артефакт занимает одну ячейку, и там его нельзя разобрать.
Правило использования одинаковых артефактов осталось прежним: суммируются только эффекты артефактов, которые повышают первичные характеристики героя или приносят ресурсы. Видов одинаковых артефактов, которые можно надеть одновременно и получить увеличенный эффект, в игре всего 9. Надевать остальные в нескольких экземплярах не даёт новая система ячеек.
Далее рассмотрено действие каждого артефакта.
Внутриигровое описание сборных артефактов обычно показывает только преимущества, которые даёт артефакт по сравнению с набором своих составных частей. В справочнике действие указано полностью.
Условные обозначения:
артефакты из дополнения «Клинок Армагеддона»;
артефакты из дополнения «Тень Смерти»;
текст при взятии артефакта появился в Героях 3.
It’s not a bug. The Badge of Courage has an interesting history; originally it made you immune to the Fear spell. The Fear spell, as you may know, got dropped as being unbalancing. The Badge of Courage then got changed to “+1 Morale and immunity to all Mind spells”. Berserk is a mind spell. Unfortunately, the help text wasn’t updated.
«Это не баг. У Знака Отваги интересная история; изначально он защищал вас от заклинания Страх.
Заклинание Страх, как вы, возможно, знаете, было удалено как нарушающее баланс. Затем Знаку Отваги дали «+1 к Боевому Духу и иммунитет к заклинаниям воздействия на разум». Берсерк — заклинание воздействия на разум. К сожалению, текст-подсказку не обновили».
Уровень Диплломатии | Нет | Начальный | Развитый | Эксперт |
Количество артефактов | ||||
50% | 40% | 30% | 20% | |
1 | 45% | 35% | 25% | 15% |
2 | 40% | 30% | 20% | 10% |
3 | 35% | 25% | 15% | 5% |
Дополнительная информация (советы по экипировке):
Различные артефакты действуют в одних игровых ситуациях и совсем не действуют в других. Героя, у которого накопилось много артефактов, можно постоянно переодевать, чтобы в каждой из этих ситуаций его снаряжение было максимально эффективным.
1. Эти артефакты герою достаточно надеть при переходе хода:
- Дают дополнительные очки движения. Шляпа Морского Капитана и Адмиральская Шляпа могут быть полезны и во время хода.
- Восстанавливают очки магии.
- Дают ресурсы.
- Увеличивают прирост войск. Полезны только в 7-й день недели, причём Статуя Легиона работает, даже если герой отправился в поход, а её составные части — только если он находится в городе.
2. Эти артефакты дают герою преимущества во время хода:
- Только при путешествиях по карте приключений. Свиток — при условии, что он содержит походное заклинание.
- В том числе при путешествиях по карте приключений, поскольку содержат походные заклинания.
3. Артефакты, повышающие знания, полезны, когда герой пополняет очки магии: ночует в городе или с артефактом Кладезь Волшебника, посещает колодец, источник или город Подземелье с Вихрем Маны.
- В основном, знания повышают шлемы. Корона из Зуба Дракона и Шлем Божественного Просветления полезны и во время битвы, поскольку дают не только знания. Шлем Грома идеален для пополнения магии, но его не стоит носить в бою, даже если других шлемов у героя нет.
- Эти артефакты тоже повышают знания. Некоторые сильны сами по себе, вместо других для боя можно надеть и кое-что получше.
- Кираса Титана уменьшает знания, и её лучше снять перед тем, как герой пополнит магию.
4. Неоднозначные артефакты, действующие в бою.
Источник: handbookhmm.ru