Талисман минусы и плюсы

Особое место в сердцах любителей французских автомобилей занимает среднеразмерный универсал Renault Talisman. С момента его анонса в 2015 году он сразу же привлек к себе внимание, благодаря удачным дизайнерским решениям и большому количеству дополнительных функций. В нашу страну эта модель официально не поставлялась, однако на необъятных дорожных просторах Матушки-России можно встретить немало Талисманов. Их завозят из-за рубежа, так как среди отечественных автолюбителей данное транспортное средство пользуется немалым спросом. В чем его секрет и какие преимущества Рено Талисман выгодно выделяют его среди других представителей класса бизнес-седанов – об этом читайте ниже.

Как появился Рено Талисман

Первая модель под названием Renault Talisman была представлена на подиуме Франкфуртского автосалона в 2015 году. Ее предшественницами являлись Renault Laguna и Renault Latitude. Сборка производилась на платформе CMF CD, новая модель отличалась суперсовременным дизайном и множеством функций пассивной и активной помощи при вождении, а также повышенным уровнем комфорта, из-за чего ее относили к седанам бизнес-класса. Поставлялась в кузовах седан и универсал. Общая вместимость являлась самой высокой для автомобилей данного класса.

Renault Talisman Короткий обзор +личное мнение

В Европе автомобиль пользовался достаточной популярностью, к примеру, в 2019 году было продано 16 406 Renault Talisman. В 2021 году был проведен рестайлинг модели. Был точечно переработан дизайн и оформление передних фар и радиаторной решетки. Добавлена функция автоматического торможения AEBS и новый медиацентр Easy Link с виртуальной приборной панелью. Увеличена была и гамма возможных моторных агрегатов, к ним добавили бензиновый двигатель 1,8 л с подключением к полноуправляемому шасси 4Control.

В Россию Талисманы завозят преимущественно с немецких автосалонов, в конце 2021 года цена на свежие модели колебалась в районе 2-2,5 млн рублей.

преимущества Renault Talisman

Основные приоритеты Renault Talisman

Для удобства выделим основные параметры оценки, и далее рассмотрим каждый пункт более пристально:

  • Внешний вид Рено Талисман, удачные экстерьерные решения.
  • Двигатель, его работа и возможные неприятности.
  • Работа трансмиссий, износостойкость.
  • Ход подвески, жесткость, насколько часто требуется замена расходников.
  • Интерьер салона, качество обшивки и удобство размещения пассажиров, объем багажника.
  • Стабильная работа многочисленных дополнительных функций.

За основу возьмем Renault Talisman 1-го поколения, так как пострестайлинговая версия в нашей стране еще не получила широкого распространения, а на вторичном рынке большое количество предложений по ТС 2017-2020 годов. В начале, рассмотрим таблицу технических характеристик для двух самых распространенных двигателей – бензинового 1.6 TCe 160 из линейки MR и турбодизеля 1.6 DCi 160.

Рено Талисман 3 дня из Германии от Перекупов

Технические характеристики Рено Талисман 2015-2021

Тип двигателя Бензиновый 1.6 TCe 150 MR Турбодизель 1.6 DCi 160
Объем 1618 см3 1598 см3
Мощность 150 л.с. 160 л.с.
Тип трансмиссии 6M, 7EDC 6M, 7EDC
Максимальная скорость 215 км/ч 215 км/ч
Разгон 9,6 с 9,4 с
Расход топлива 5,6 л на 100 км 4,4 л на 100 км
Длинна 4849 мм 4849 мм
Ширина 1868 мм 1868 мм
Высота 1463 мм 1463 мм
Колесная база 2809 мм 2809 мм
Клиренс 145 мм 145 мм

Теперь остановимся более подробно на каждом пункте.

С момента начала продаж Талисмана, его внешний вид являлся самым лучшим маркетинговым ходом. По многочисленным отзывам владельцев, на фотографиях машина выглядит даже не так эффектно, как вживую. Куполообразная крыша, обилие хромовых элементов и фирменные LED-полоски дневных ходовых огней придают особую элегантность. Ребра на капоте расположены строго вперед, намекая на динамичность и уклон в спортивный стиль. Об этом говорят и зауженные задние фары в сочетании с объединенной системой выхлопа и 3D иллюзией на поверхности кузова.

Читайте также:
Талисман тора что это

Особенно эффектно Талисман выглядит сбоку, если его «обуть» в 19-дюймовые покрышки. Массивная хромовая выштамповка колесных дисков выгодно оттеняет агрессивный профиль транспортного средства. Дизайн экстерьера – это безусловный плюс модели.

Владельцами бензиновых двигателей 1.6 TCe 150, проблем в эксплуатации замечено не было, если не считать возможного увеличенного расхода масла. Это удивляет, ведь в моторе довольно много чувствительных электронных устройств, включая охладители EGR и различные теплообменники и сажевые фильтры. Но если покопаться в истории двигателя, то выяснится, что это копия базовых движков Nissan, в качестве которых сомневаться не приходится. А что касается некоторых дополнительных установок, то французы отнеслись к этому с должным вниманием и контролем качества. Поэтому бензиновые двигатели на Renault Talisman будут радовать владельцев своей неприхотливостью и относительно малым расходом топлива.

А вот с дизельными версиями проблем будет чуть больше. Несмотря на традиционно небольшую «прожорливость» у них более ограниченный ресурс цепи ГРМ. После 200 тыс. км. пробега настоятельно рекомендуется проверка данного элемента и его замена. Заодно можно поменять и двухмассовый маховик.

Проблема в том, что найти подходящий сервис для проведения этих жизненно важных работ довольно проблематично, ведь официальных продаж Талисманов в России не ведется и даже дилеры, специализирующиеся на ремонте французских авто могут только развести руками. Выход – заказывать необходимые детали из-за рубежа, а потом заниматься поиском подходящего сервиса.

Работа трансмиссий, износостойкость

Тут присутствует выбор – на все автомобили устанавливаются либо шестиступенчатые МКПП, либо робот с двойным сцеплением и 7 передачами. И если с механикой все ожидаемо – замена масла каждые 15 тыс. км. и своевременные переключения между передачами продлят жизнь коробки на десятилетия, то с автоматом стоит быть предельно осторожным. EDC с двойным сцеплением не любит резких рывков, которые могут привести к утечкам масла. Но если закрыть глаза на данную болезнь, характерную для всех автоматов вообще, то оба агрегата выглядят надежными и качественными, без серьезных нареканий. Их ресурс легко позволяет пробежать до 300 тыс. км без капитального ремонта.

Ход подвески, насколько часто требуется замена расходников

С большими габаритами увеличиваются требования к подвеске автомобилей. Она должна максимально хорошо держать вертикаль в поворотах и компенсировать большой вес на неровностях. И подвеска Рено Талисман справляется с этими задачами на пять с плюсом! Автомобиль динамичен, и при своих немалых размерах уверенно держится в полосе, не раскачиваясь при резких поворотах и обгонах.

Добротные амортизаторы «съедают» все дорожные кочки и впадины, включая лежачих полицейских. Все это обеспечивает комфорт пассажирам в салоне. Приятным дополнением является шасси 4Control и система Multi-sense, подстраивающаяся под стиль вождения владельца.

Что касается расходников, то тут все тоже более чем приемлемо. Стойки опциональных амортизаторов выдержат не одну сотню тысяч пробега, а относительно недорогие стабилизаторы поперечной устойчивости не требуют оригинальных деталей. Единственным слабым местом являются регулируемые гидравлические амортизаторы системы доворота задних колес – при частом использовании системы 4Control они могут выйти из строя, а найти их непросто даже в европейских странах.

Интерьер салона, качество обшивки и объем багажника

Талисман принадлежит к автомобилям бизнес-класса, поэтому качество обивки сидений на уровне Premium. Все в салоне создано для удобства пассажиров – 5 ступеней регулировки сидений, простор в ногах, климат-контроль, присутствуют массажные элементы в креслах. Простор ощущается и в багажнике – 600 литров объема даже в версиях кузова седан. Отдельной похвалы заслуживает качественно выполненная шумоизоляция.

Стабильная работа многочисленных дополнительных функций

Тут есть один нюанс – многие системы не рассчитаны на отечественные погодные условия. Поэтому нередки случаи отказа карты бесключевого доступа при минусовой температуре или обмерзания передних фар, не снабженных подогревом. В целом же вся электронная «начинка» исправно выполняет свою работу, обеспечивая дополнительные удобства.

Читайте также:
Отзывы о талисмане любви

Преимущества Рено Талисман

img

  1. Красивый и современный внешний дизайн;
  2. Надежная работа всех агрегатов автомобиля;
  3. Просторный и уютный салон;
  4. Мягкий ход подвески, не замечающей неровностей дорожного покрытия;
  5. Множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления машиной.

Несмотря на трудности с получением некоторых видов запчастей, Renault Talisman – отличный выбор для автолюбителей, ценящих комфортные условия передвижения, надежность сборки всех узлов ТС и современный городской стиль.

Источник: autodostoinstvo.ru

Renault Talisman: плюсы и недостатки автомобиля

Renault Talisman: плюсы и недостатки автомобиля

Французские автомобили все чаще можно увидеть на отечественных дорогах. Многие автолюбители ценят их за комфорт, элегантный и лаконичный внешний вид. Не являются исключением автомобили марки Renault. Одним из ярчайших представителей бренда выступает изысканный и изящный Renault Talisman, который поистине может стать талисманом на дорогах.

Немного фактов о Renault Talisman

Renault Talisman – автомобиль D класса, выпускаемый в двух типах кузова: 4-дверный 5-местный седан и 5-дверный 5-местный универсал. Автомобиль был впервые представлен в июле 2015 года. Официальная же презентация состоялась в сентябре того же года во Франкфурте. Предшественниками данной модели были Renault Laguna и Renault Latitude. Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется, помимо Renault, также в некоторых автомобилях марки Nissan.

Авто может похвастаться стильным современным дизайном – вытянутые «хищные» фары, оснащенные 4-мя светодиодными элементами, широкая решетка радиатора, крупный логотип, рельефные элементы кузова. Внешний вид Renault Talisman, безусловно, не оставит равнодушным даже взыскательного автолюбителя.

Renault Talisman седан

Машина обладает достаточно внушительными размерами. В длину она достигает 4849 миллиметров, в ширину – 1869 миллиметров, колесная база – 2809 миллиметров, высота – 1463 миллиметра. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров, что оптимально для езды по городу, а также скоростным автомагистралям.

Talisman представлен в 5 комплектациях, но даже в базовой версии он очень функционален: адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функция экстренного торможения, система Renault Multi-Sense, позволяющая подобрать наиболее оптимальный режим для передвижения в разных условиях, и прочие полезные автомобильные функции.

Салон Renault Talisman

Компания Renault предлагает автомобили данной марки как с бензиновым (с силовыми установками мощностью 150 и 200 лошадиных сил), так и с дизельным двигателем (мощностью 110, 130 и 160 лошадиных сил).

Преимущества Renault Talisman

Багажник Renault Talisman с опущенными задними сиденьями

  • Одно из преимуществ автомобиля, которое сразу бросается в глаза, – конечно же, его внешний вид. Он элегантный и сдержанный, как истинный француз. В дизайне автомобиля нет ничего лишнего и вычурного, и, тем не менее, он приковывает восторженные взгляды окружающих на дорогах. Не зря же Talisman в 2015 году стал «Самым красивым автомобилем в мире в категории до 50 000 евро».
  • Автомобиль довольно экономичный. Расход топлива при смешанном цикле составляет 5-7 литров для бензинового двигателя и 4-5 литров – для дизельного.
  • Talisman динамичный и маневренный, несмотря на свои немаленькие размеры, устойчивый при резких поворотах и обгонах. А качественные амортизаторы скрадывают кочки и неровности на дорогах, обеспечивая комфорт пассажирам.
  • Приятным бонусом стали системы Multi-Sense и 4Control, которые подстраиваются под манеру вождения своего владельца и помогают при движении в сложных условиях. Также в данной модели существует 5 режимов работы, которые влияют на звук двигателя, графику приборной панели и подсветку салона.
  • Немаловажным плюсом является просторный и уютный салон, в котором без стеснения могут разместиться 5 человек. Автомобиль оснащен массажными элементами в передних сидениях, климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом руля, отличной шумоизоляцией и прочими полезными опциями. Все это позволяет с комфортом преодолевать даже дальние расстояния в пути.
  • Машина обладает достаточно большим багажником объемом до 608 литров. Для перевозки крупногабаритного груза можно опустить задние сидения, тем самым получив дополнительное пространство. При этом длина площади для груза составит 201 сантиметр, а размер багажника увеличится до 1700 литров.
  • Наверное, многие сталкивались хоть раз в жизни с проблемой поиска ключа в кармане или невозможностью открыть багажник из-за занятых рук большими пакетами с продуктами. Чтоб значительно облегчить жизнь своему автовладельцу в подобных житейских ситуациях, в Renault Talisman предусмотрен бесключевой доступ к дверям и возможность открыть багажник при помощи взмаха ноги под бампером.
  • Renault Talisman является достаточно редкой машиной на наших дорогах. Во-первых, это позволяет выделить его владельца из массы других автомобилистов. А, во-вторых, значительно снижает интерес угонщиков к данному авто.
Читайте также:
Талисманы обереги древних народов

Недостатки Renault Talisman

При огромном количестве плюсов Renault Talisman, как и любой автомобиль, обладает определенными минусами:

  • Даже обновленные модели не имеют гибридной или электрической версии. Это является странным в эпоху развития электромобилей, ведь в европейских странах много сторонников защиты окружающей среды. Кроме того, электромобили экономичны и удобны для езды в городских условиях.
  • Существенным минусом автомобилей марки Renault является сложность в поиске и дороговизна запчастей. Например, при частом использовании системы 4Control, могут выходить из строя регулируемые амортизаторы довода задних колес, а найти их достаточно сложно даже в Европе.
  • Некоторые системы в машине не рассчитаны на суровые зимы. Так, функция бесключевого доступа частенько отказывает при минусовой температуре и при обледенении авто.
  • Многие автовладельцы жалуются на частое запотевание ходовых огней и обмерзание фар, что приводит к более тусклому свету и необходимости остановок во время движения для протирания их щеткой.
  • Отсутствует подогрев сидений заднего ряда и отдельный климат-контроль, также отсутствует возможность регулировки угла наклона спинки заднего сидения, при условии, что Renault Talisman часто позиционируется как автомобиль бизнес-класса.
  • Возможно, для кого-то будет минусом невысокий клиренс данного авто. С дорожным просветом в 145 миллиметров автомобиль, прежде всего, ориентирован на езду по хорошему дорожному покрытию, чем не всегда могут похвастаться отечественные дороги, особенно за городом.

Renault Talisman на дороге

Покупать или не покупать

При выборе автомобиля, в первую очередь, следует исходить из своего образа жизни, целей, потребностей и возможностей. В общем и целом, Renault Talisman – довольно универсальный вариант, который подойдет, как для бизнеса, так и в качестве семейного автомобиля.

Renault Talisman, бесспорно, обладает большим количеством преимуществ. Ему присущи практически все опции, доступные для автомобилей данного класса. Несмотря на некоторые недостатки, машина подойдет для ценителей комфорта, функциональности, надежности и современного стиля.

Источник: plusiminusi.ru

04 — Минусы, косяки, болячки в Талисмане, спустя год. часть 1

Итак друзья, прошел ровно год как я пригнал своего Талисмана в Россию. Сегодня мне есть, что рассказать по его болячкам и косякам, так как мной 04.03 2020 была создана закрытая группа в вайбере для владельцев Рено Талисман. На сегодняшний день в группе больше 100 человек и она уже, полностью самостоятельная и в случае чего, может существовать и без меня.

Читайте также:
Какие есть талисманы счастья

Админы и энтузиасты своего дела вроде меня, делают свою работу. Вся информация которая будет ниже, получена из личного опыта и из нашей группы. В основном будут описаны проблемы Талисмана в кузове универсал и с двигателем 1,5 110 л.с. с коробкой робот EDC DC4.
Сразу оговорюсь, часть косяков и поломок, не коснулась меня лично, делюсь проблемами которые встречаются у большинства владельцев таких же машин. Учитывайте, что этим машинам уже как минимум 3 года, а каким-то и по четыре.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ставить 16 или 17 колеса, они гораздо мягче, но диски в таких размерах менее красивые. Лично я, не готов жертвовать красотой в угоду комфорта. Красивые колеса, это 50 процентов вида машины.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения данной проблемы нет, на сколько мне известно дешевле комплект сцепления не найти. Компаниям производителям, можно было бы сделать его и подешевле. От других похожих коробок оно не подходит, вроде как только частично, я даже не буду об этом писать. Если нашли комплект сцепления дешевле, то скорее всего он не полный и все равно придется докупать не достающие элементы.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Изучайте двигатель К9К и его проблемы в интернете. Я лично вкладыши для собственного спокойствия заменил, а проблему со шлангом решил кардинально. Вырезал сажевик, отключил лишние датчики включая клапан EGR, и подкинул лошадей. Другие поступают иначе и это их дело.
Полезные ссылки по устранению проблем со шлангами на датчик давления ОГ,
www.drive2.ru/l/567864496593305713/
www.drive2.ru/l/570045103029092784/

К слову и про 1,6 130 сил. Вот скрин переписки с владельцем Рено Талисман.

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения наверное нет, только замена на новое кресло которое еще держит форму, но спустя время проблема вернется.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо разобрать карту двери или блок кнопок и проложить в нужном месте специальным материалом.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Наиболее дотошные пытаются устранить по возможности, я лично забил и езжу так. Для меня это не критично.
Рено не Ролс-Ройс и доделывать за заводом, смысла не вижу. Откровенную кривизну можно убрать, но без фанатизма.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Прикрутить регистрационные номера без рамки, прямо к бамперу.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Вкинуть 16 колесо (даже если у вас сабвуфер, он влезет в диск). А вот 18 колесо уже не влезет в проем. Ведь можно было сделать с завода, его больше.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Копать интернет. Многие запчасти подходят от других Рено, на их поиск надо тратить время. Многие проблемы уже решены и на сегодняшний день мы все основные запчасти нашли. Не так страшен черт, как его малюют.
В Польше, любых запчастей на Талисман, видимо не видимо, как новые так и б/у, ищите тех кто вам сможет их привезти.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Искать нужного дилера.
Лично я так и не прошивал свой R-Link, мне как-то это без надобности.

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я себе установил и другим рекомендую ставить AGM (гелевые аккумуляторы), они более выносливые. Это не только моё личное мнение, знающие люди тоже рекомендуют AGM аккумуляторы в эту машину. На дизельном двигателе, а уж тем более в Талисмане с таким количеством потребителей, должен стоять хороший аккумулятор.

Читайте также:
Талисман мамы и дочки

Особенно если у вас робот, так как ЭБУ коробки боится перепадов напряжения и запросто может выйти из строя. Генератор в Талисмане стоит умный, он сам знает когда и сколько давать зарядки, но тем не мене аккумуляторы умирают. А чаще они не просто разряжаются, а тупо умирают совсем, как и случилось у меня. Даже его подзарядка, спасает лишь на короткое время.

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я, во время это заметил, благодаря ребятам из группы. Особо заморачиваться я не стал, тупо подложил под пластик куски кожи и теперь ни чего не трет. А другие регулируют крышку, но идеальными зазоры все равно не сделать. Тут главное устранить соприкосновение деталей.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо менять. Но все дело в том, что в свободной продаже есть только Sidem, качество их вроде как не очень, этого я точно не знаю. Нужно искать Hutchinson, они дороже и гораздо лучше, но их тяжело найти.
Полезная ссылка по замене сайлентблоков,
www.drive2.ru/l/565495323913355518/

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Только перешивать, отдельно вставку.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Полировать, а после бронировать пленкой. В идеале, это делать на новом автомобиле, но этого в Европе ни кто не делает.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я тупо забил, езжу так, но как-нибудь заменю их на новые. Другие же ребята разобрались в проблеме и тупо нашли причину. Стекло отклеилось от корпуса самой ресницы. Нужно хорошенько просушить и проклеить герметиком. Щели которые практически не видны, тупо замазать.
Спустя некоторое время, уже после продажи моей машины, было выяснено новым владельцем, что ресницы тупо расклеились. Стекло отошло от корпуса и по этой причине они запотевали. Проблема всех запотевших ресниц одна — рассыхается герметик. Нужно просто переклеить или заказать новые.

Фото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault TalismanФото в бортжурнале Renault Talisman

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Менять механизм, если получится его найти или тупо разбирать и ремонтировать. Пока у вас еще это работает, обязательно смазывать или проливать специальными средствами.

P.S. Все, что написано выше, это всего лишь мое личное мнение, основанное на сборе общей информации, возможно я где-то ошибся. Время от времени буду перепроверять информацию и редактировать или дополнять запись.
Сильно не пинайте, поверьте я проделал огромную работу и даже на создание данной записи я потратил более 6 часов.
В конце хотелось бы добавить, что идеальных машин не бывает и у всех есть свои минусы и плюсы, в Талисмане плюсов гораздо больше чем минусов и по этому поводу будет тоже отдельная запись.
Нужно понимать, что эти автомобили нам достаются только б/у, новыми их пригнать не реально, потому что это очень дорого (в районе 4 000 000 рублей новый и от 1 100 000 за б/у) и когда мне задают вопрос ЗАЧЕМ?
Я отвечаю просто…
Я устал быть как все, как серая масса, я хочу себе автомобиль, который не встретишь каждый день на дорогах нашей страны. Посмотрите по сторонам, посмотрите, что нам впаривают за те же деньги и посмотрите какие машины есть там, где нас нет! Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я пересел в Талисман, не с Жигулей.

Ссылка на Плюсы Рено Талисман (отзывы, впечатления),
www.drive2.ru/l/572987121267114663/

Первые впечатления (отзывы) после 3-х месяцев владения Рено Талисман,
www.drive2.ru/l/550643120845357414/

Подведение итогов за пол года владения Рено Талисман (отзывы, впечатления),
www.drive2.ru/l/555477398594781559/

*Личная статистика — тупо по памяти, специально, я не считал конечно же.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...